Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина» — общеобразовательное учебное заведение города Тамбова. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина".
Два тамбовских лицея вошли в число лучших школ ЦФО
Мнoгие лицеисты получaют мaксимальные баллы на ЕГЭ, что дает им вoзможность пoступать прaктически в любoй вуз стрaны. Больше новостей о Тамбове и Тамбовской области в Ленте. Share this...
В Тамбове активно развивается система доступного качественного базового математического образования: созданы математические кружки, регулярно проводятся олимпиады по техническим направлениям. Он оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, в том числе конструкторами и наборами по механике, мехатронике и робототехнике, электронике, микропроцессорной технике.
Всего в России функционируют 135 таких «Кванториумов» в 84 регионах.
В центре внимания собравшихся были вопросы создания и функционирования технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций. Участники подвели промежуточные итоги и определили задачи на ближайшее время. Лицей на мероприятии представлял Кирилл Анатольевич Слезин — методист, к. Образование должно отвечать запросам времени, обеспечивать реализацию прикладного компонента. Напомним, что "Кванториум" открылся в лицее в 2021 г. Ученики получили возможность проводить исследования на самом современном оборудовании. Несомненным подспорьем это стало для старшеклассников, работающих над индивидуальными проектами.
Плазмолиз и деплазмолиз в растительных клетках Лицеисты имеют возможность работать на самом современном оборудовании. Так, ученики 10 Ж класса провели лабораторное исследование "Плазмолиз и деплазмолиз в растительных клетках". Подобная работа позволяет лучше разобраться в том, как происходит транспорт веществ через мембрану. Изучать данные процессы очень важно, ведь они жизненно необходимы для клетки. Информация для абитуриентов 4-6 класс! Уважаемые родители и абитуриенты 4-6-х классов школ города! Ознакомьтесь еще раз с расписанием занятий и списком групп.
Такие мероприятия проводятся в соответствии целям и задачам проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Рейтинг основан на результатах олимпиад, конкурсов и мероприятий, в том числе и международных, соответствующих Стратегии научно-технического развития Российской Федерации. В топе представлены школы из 59 регионов страны.
Два тамбовских лицея вошли в число лучших школ ЦФО
Так, в наступившем учебном году в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка» в лицее открыты новые места для реализации дополнительных общеразвивающих программ: «Общая экология», «Робототехника и мехатроника», «Программирование на языке программирования Питон». Закуплены цифровая экологическая лаборатория, микроскопы для юных биологов и экологов, принтер для 3D моделирования, дополнительные наборы для робототехники.
Вооружённые Силы своими победами вписали Показать ещё героические страницы во всемирную историю. Народы Европы при содействии Советской Армии также обрели свободу. Перед значительной частью человечества открылись широкие пути для развития, проложенные героизмом русского народа.
Здесь силами ОРЭС восстанавливают электроснабжение, подтянули мобильные генераторы. Занятия уже начались с третьего урока. Как сообщает администрация областного центра, ночью так же из-за аварии прекратилось электроснабжение на станции 36 подъёма, обеспечивающей водой северную часть города. В «Лётке» жители многоэтажек обнаружили поваленные деревья, в том числе — прямо перед входом в подъезд. Аварийные бригады убрали этот лесоповал.
Аварийные бригады убрали этот лесоповал. В Асеевском парке от порывов ветра упала ёлка прямо у самого здания музея-усадьбы. Упала на провода, но не порвала их. Сейчас работники музея проводят ревизию в парке на предмет других упавших деревьев. Городская администрация напоминает, что сообщить об упавших деревьях и других проблемах из-за непогоды можно по телефону 112 или 72-03-39.
Новости школы
Корреспондент ИА "Онлайн " пообщался с директором лицея №14. В 14-м лицее школьные грёзы сменятся взрослой жизнью у 120 выпускников. Лицей № 14 имени Заслуженного учителя РФ А.М. Кузьмина занял 150-е место в рейтинге, а лицей №29 Тамбова расположился на 237-ой позиции списка. 14 лицей тамбов новости.
Два тамбовских лицея вошли в число лучших школ ЦФО
МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина". Главная» Новости» 14 лицей тамбов новости. МАОУ "ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.М. КУЗЬМИНА" 392032, Тамбовская обл, Тамбов г, Мичуринская ул, дом № 112в 8-(4752)-49-20-97. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Тамбовский лицей № 14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина занял престижную девятую позицию в этом рейтинге. Лицей №14 имени заслуженного учителя России Алексея Кузьмина города Тамбова оказался на девятом месте сводки.
МАОУ Лицей № 14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина
"А еще директор школа!" – Telegram | МАОУ "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина". |
В Тамбове прошли соревнования роботов | Смотреть все видео пользователя МАОУ лицей №14 Тамбов. |
МАОУ Лицей №14 :: Последние события | Тамбовский школьник из 14 лицея победил во Всероссийской олимпиаде по истории 02. |
МАОУ Лицей № 14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А. М. Кузьмина
От лица Марии я хочу поделиться своими впечатлениями о Лицее №14 в Тамбове, Октябрьском районе. Кроме того, 14-й лицей занял 9-е место в рейтинге лучших учебных заведений Центрального федерального округа и возглавил топ-10 лучших школ Тамбовской области. Вступительные экзамены в лицеи Беларуси будут осуществляться на конкурсной основе по итогам вступительных испытаний.
Новости школы
Со школой, конечно, очень тяжело расставаться. Я привязалась к учителям, к лицею, к коллективу, но я понимаю, что это новый этап в жизни, дальше всё будет намного лучше». Выпускница Татьяна тоже будет скучать по лицею, но хочет двигаться вперёд. С ВУЗом ещё не определилась, но точно будет изучать экономику. Здесь прошли 7 лет моей жизни. Это такой очень значительный период, очень важный для меня. Я очень благодарна Ольге Викторовне Чумичёвой. Это моя учительница по математике. Я у неё училась два года.
Это не такой большой промежуток времени, как у остальных ребят. Тем не менее, она внесла большой вклад в мою жизнь. Это не только багаж знаний по математике.
Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Я очень благодарна Ольге Викторовне Чумичёвой. Это моя учительница по математике. Я у неё училась два года. Это не такой большой промежуток времени, как у остальных ребят. Тем не менее, она внесла большой вклад в мою жизнь. Это не только багаж знаний по математике. Она научила меня быть целеустремлённой, добиваться своих целей всегда». А вот, кстати, та самая Ольга Викторовна. Говорит ученикам напутственные слова. Педагогам расставаться с учениками не просто. Ведь в каждого они вложили частичку своей души. Я со своими учениками провожу времени больше, чем со своими детьми.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8- 4752 -49-20-97 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Сразу три лицея Тамбова вошли в Топ-200 школ России
На экономике, например, вместе занимаются ученики из пяти классов, выбравшие этот предмет из общего списка себе на два года. Таким образом, для 6 десятых классов действовали 11-15 групп кроме предмета «Экономика» в учебном плане среди предметов по выбору: «Обществознание», «География», «Информатика», «Робототехника и мехатроника», «Химия», «Биология», «Англоязычная литература», «История Великобритании на английском языка »! Два года назад мы предложили ученикам и их родителям «шведский стол» выбора как предметов, так и уровня освоения каждого предмета профильный или базовый Именно так выглядит система образования старшей ступени общего образования в лицеях Финляндии, где я проходил двухнедельную стажировку, перенимая положительный опыт коллег. Почему мы вернее министерство просвещения заранее определили профильные предметы технологического физико-математического или компьютерного классов как «математика, физика, информатика»? А если одному ученику или ученице нужны «математика, физика, обществознание»; другому «математика, информатика, иностранный язык»? Или четыре-пять профильных предметов?
Что делать? Идти к репетитору? Искать школу соответствующего профиля? Мы позволяем кроме 35-37 часов в неделю учебного плана ученикам выбрать еще до 10 часов нагрузки, которая оформляется как дополнительное образование или часы внеурочной деятельности. Оценки за эти предметы не пойдут в аттестат, но это и не главное.
Главное, что появляются новые предметы, которые просят ввести в расписание сами учащиеся — психология и черчение, первичная медицинская помощь или политология. Теперь, спустя два года после начала, мы можем сказать, что не представляем, что можно вернуться к старой системе. Да этого бы уже не позволили и ученики, и их родители, которые знают, что их основные пожелания будут обязательно учитываться при составлении расписания и комплектования групп.
Говорит ученикам напутственные слова. Педагогам расставаться с учениками не просто. Ведь в каждого они вложили частичку своей души. Я со своими учениками провожу времени больше, чем со своими детьми. Я их люблю. Они мне интересны.
Есть у меня дети, которые без медали, которые с четвёрками, но они настолько выросли. Я в них труда вложила не меньше. Мне вот они дороги. Я очень хочу, чтобы в жизни у них всё состоялось. Лицей дал хорошую путёвку в жизнь. Они не имеют права нас подвести».
За поступление в ВУЗ я не переживаю, потому что у меня есть дипломы многих олимпиад, есть поступление БВИ — без вступительных испытаний. Со школой, конечно, очень тяжело расставаться. Я привязалась к учителям, к лицею, к коллективу, но я понимаю, что это новый этап в жизни, дальше всё будет намного лучше». Выпускница Татьяна тоже будет скучать по лицею, но хочет двигаться вперёд. С ВУЗом ещё не определилась, но точно будет изучать экономику. Здесь прошли 7 лет моей жизни. Это такой очень значительный период, очень важный для меня. Я очень благодарна Ольге Викторовне Чумичёвой. Это моя учительница по математике. Я у неё училась два года. Это не такой большой промежуток времени, как у остальных ребят. Тем не менее, она внесла большой вклад в мою жизнь.
Рассказывалось о том, что такое проектная деятельность, какими предметными, межпредметными и метапредметными навыками и компетенциями должны овладеть наши дети. Вместе с учащимися и родителями составляли список предметов по выбору учащихся. Потом эти уроки стали привычными и выглядели так: в расписании всей параллели 10 классов два спаренных урока записаны общим блоком перечня предметов, кабинетов и преподавателей. На экономике, например, вместе занимаются ученики из пяти классов, выбравшие этот предмет из общего списка себе на два года. Таким образом, для 6 десятых классов действовали 11-15 групп кроме предмета «Экономика» в учебном плане среди предметов по выбору: «Обществознание», «География», «Информатика», «Робототехника и мехатроника», «Химия», «Биология», «Англоязычная литература», «История Великобритании на английском языка »! Два года назад мы предложили ученикам и их родителям «шведский стол» выбора как предметов, так и уровня освоения каждого предмета профильный или базовый Именно так выглядит система образования старшей ступени общего образования в лицеях Финляндии, где я проходил двухнедельную стажировку, перенимая положительный опыт коллег. Почему мы вернее министерство просвещения заранее определили профильные предметы технологического физико-математического или компьютерного классов как «математика, физика, информатика»? А если одному ученику или ученице нужны «математика, физика, обществознание»; другому «математика, информатика, иностранный язык»? Или четыре-пять профильных предметов? Что делать? Идти к репетитору? Искать школу соответствующего профиля? Мы позволяем кроме 35-37 часов в неделю учебного плана ученикам выбрать еще до 10 часов нагрузки, которая оформляется как дополнительное образование или часы внеурочной деятельности. Оценки за эти предметы не пойдут в аттестат, но это и не главное.