Новости лучшие фильмы отечественные

Вспоминаем 15 лучших российских фильмов уходящего (наконец-то!) года.

50 лучших российских фильмов

Снятый в лучших традициях cinéma vérité фильм — полнометражный дебют ученицы Алексея Учителя Александры Лихачевой. Топ 100 самых лучших российских фильмов на пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля.

Лучшие российские фильмы. ТОП 100

Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика. Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. 11 Новых фильмов 2024 которые уже вышли в хорошем качестве. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Вряд ли можно вспомнить еще один отечественный фильм, насколько достоверно сложивший мозаику человеческих судеб и обнаживший все проблемы современного общества.

Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года

В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Хороших российских (не советских) фильмов за всё время штук 10 сняли. Четырехчасовой фильм Сергея Лобана стал самой необычной отечественной комедией последнего времени. Один из лучших фильмов о Гражданской войне в России, который даже учителя истории советуют смотреть.

10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов

Собрали список из 50 лучших российских фильмов с высоким рейтингом, которые дадут общее представление о нашем кинематографе: от классики Алексея Балабанова до неочевидных современных комедий и триллеров. По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс. «Приз за лучший фильм конкурса “Русские премьеры” получает “Лгунья” Юлии Трофимовой», — объявила на торжественной церемонии закрытия фестиваля член жюри, актриса Татьяна Лютаева. Лучшие новые российские фильмы. Яркие отечественные кинокартины, вышедшие за последний год.

20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года

Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» — Все о кино (Нина Николаевна) — NewsLand 30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь.
ММКФ-2024: какие российские фильмы показали на кинофестивале Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу.
Лучшие российские фильмы. ТОП 100 Эксперты определили картины, которые считаются лучшими В связи с тем, что 27 августа — День российского кино, режиссеры, поучаствовавшие в опросе онлайн-кинотеатра Kion, выделили лучшие отечественные фильмы за последние 100 лет.
Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино В этой коллекции собраны лучшие фильмы российского производства, выпущенные в 2023 году, на основании народного рейтинга.
15 лучших российских фильмов, вышедших в 2022 году | Канобу Мы приготовили для вас двухчастную подборку из лучших отечественных лент, снятых за последние десять лет.

Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть

В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика. Выход российских фильмов в прокат продолжится, да еще и в условиях, когда ушли конкуренты в виде голливудских блокбастеров. По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс.

Россияне назвали лучшие отечественные фильмы

В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года. Топ-35 русских фильмов новинок 2023 Кентавр.

При этом «Семь черных бумаг» — не героическое кино, а тихая скорбь. Юлия Трофимова 17-летняя Ева Елизавета Ищенко скучает и не знает, чем заняться. Девушка устраивается работать во время летних каникул в кафе-мороженое, где надеется найти друзей. Ева попадает под горячую руку посетителю — известному в прошлом эстрадному певцу Александру Воронову Стас Старовойтов. Он доводит ее до слез, и девушка убегает, не отдав сдачу. Артист бросается вслед, продолжает скандалить, а возникшая толпа решает, что Александр пытался изнасиловать Еву. Девушка это не отрицает. Авторы фильма размышляют о культуре «отмены» по-русски, перекосах, к которым может привести погоня за правдой, и заодно о том, как просто и даже приятно примкнуть к мнению большинства, пускай оно может оказаться и неверным.

Но что-то идет не так: Эдельштейн встречает на улице девушку Свету, хочет улететь с ней на Гоа и ругается с Михайловым. Все это происходит под песни Алексея Вишни. Михайлов играет со зрителем и не дает четкого ответа на вопрос, что перед нами: документалка или игровое кино.

Почти все актёры играли реальных персонажей, а прототипом героя Владимира Машкова был баскетбольный тренер Владимир Кондрашин. Масштабная рекламная кампания фильма началась за полгода до премьеры, но все затраты оправдались. При бюджете фильма в 450 млн рублей, сборы только в России совсем немного не добрали до 3 миллиардов!

Международный прокат принес ещё 60 млн долларов, и на протяжении двух лет «Движение вверх» был самым кассовым российским фильмом. Шипенко «Холоп», Yellow, Black and White, 2019, реж. Шипенко Несколько лет «Холоп» держал звание самого кассового российского фильма в истории! Довольно простая история московского мажора Гриши, который не по своей воле оказался участником нестандартного психологического эксперимента, подкупала лёгким настроением, яркими красками, хорошим юмором и правильным посылом. Съёмки комедии обошлись в 200 млн рублей, громкой пиар-кампании не было, и можно сказать, что кассу фильму сделало сарафанное радио. Рекорд «Холопа» он побил на десятый день проката!

Необыкновенный тропический зверёк, обнаруженный в ящике привозных апельсинов, хорошо знаком нескольким поколениям зрителей — Эдуард Успенский придумал его ещё в 1966 году, а первый мультфильм по сказочной повести писателя вышел в 1969. Современный «Чебурашка» режиссёра Дмитрия Дьяченко — первый игровой фильм про этого героя, где анимационный персонаж действовал среди актёров, и первый проект не по произведениям Успенского, а по самостоятельному сценарию. На съёмки было потрачено 850 млн рублей, а за три месяца проката он собрал около 7 млрд рублей.

Ах да, бюджет картины сильно вырос по сравнению с предыдущими частями — теперь он составляет 980 млн рублей. Конечно, сейчас миллиардными тратами никого не удивишь, но очевидно, что создатели «Финиста» рассчитывают собрать заметно больше предыдущих частей. И очень похоже, что им это удастся. Отдуваться пришлось режиссёру «Гостьи из будущего» Павлу Арсенову аж в 1994 году, но низкий бюджет и вопиющая телевизионность картинки например, кино снимали целиком в декорациях, без натуры сделали своё чёрное дело — про эту экранизацию никто толком не помнит, в отличие от кукольного сериала 1973-го. Эту оплошность попытается исправить режиссёр Игорь Волошин, снявший до этого «Повелителя ветра».

Российские кинокритики назвали лучший отечественный фильм 2021 года

Виталий Гизатуллин «Я худею» 2018 Аня Александра Бортич очень любит поесть и ничего с этим сделать не может. Но после того, как её бросает парень, девушка решает во что бы то ни стало похудеть и вновь стать любимой, а заодно счастливой. Причём мотивирует оно не похудеть, хоть эта тема и служит завязкой для сюжета, а менять жизнь к лучшему. Можно сказать, что здесь есть целый сборник полезных советов о том, как следует относиться к себе, своим увлечениям и окружению. Порой выводы из этих советов могут быть грустными, порой весёлыми, равно как и сама жизнь не состоит исключительно из одного цвета тоски или счастья. Роман Ковалев «Батя» 2020 Молодой москвич Максим Стас Старовойтов торопится в аэропорт, чтобы встретить своего отца Владимир Вдовиченков , наконец пожелавшего навестить сына, невестку и внуков. А заодно отметить с ним свой юбилей. Но в последний момент выясняется, что отец Максима так и не собрался в путешествие, предпочитая отсидеться дома. Тогда Максим берёт в охапку семью и едет к нему сам, по пути вспоминая батины методы воспитания и невольно сравнивая их со своими. Фильм сделан в формате анекдотов — коротких и забавных историй с обязательным панчлайном в конце, но смеяться над ними в основном будут зрители, чей возраст приходится на условные 30-40 лет.

Все объекты в фильме, от ковра на стене и до пакетов молока «треугольником», кажется давно забыты, но при одном взгляде на фактуру «Бати» всё будто снова становится осязаемым. Кроме того, это кино не только про папу и сына и поколенческом разрыве. Это кино про страну и про людей, пытавшихся осмыслить свалившиеся на них перемены, а самое главное — понять как с ними жить дальше. Виталий Гизатуллин «Жги! Счастливая Алевтина ещё стесняется зрителей и поэтому поёт в подаренный микрофон в гордом одиночестве. Но в какой-то момент её тайно снимают на видео. Ролик мгновенно завирусился в сети, и вот, Алевтину уже приглашают на главный песенный конкурс страны, где она сможет показать свой талант миллионам зрителей. В некоторых моментах режиссёр фильма Кирилл Полухин лукавит перед зрителям и выдаёт абсолютно наивный финал. Но само течение истории и не предполагает другого.

Но в целом, если отбросить «экзотику», жизнь ее мало чем отличается от той, что ведут миллионы российских женщин: ранний брак «по залету», заботы о детях и пропитании, агрессивный муж. Замкнутый круг, по которому движутся поколения, не знающие ничего другого. Педагогов этот мир пережевал и выплюнул, а кино получилось до боли честное и нежное, с узнаваемыми типажами — строгого завуча, уставших родителей, хамоватых старшеклассников. Пассажиры метро в горе, радости, календарных и национальных праздниках и повседневной жизни. Снято с невероятной любовью, которая рвется на зрителя, обескураживая его, заставляя то смеяться, то плакать. Катя Еременко, математик по первому образованию, умеет показать и рассказать по-настоящему увлекательно довольно сложные особенно для зрителей-гуманитариев темы. Это кино не исключение, там и дух времени того и нашего , и связь поколений, и актуальные по сей день открытия. И это сделала его вдова Евгения Останина, деликатно и трогательно, но все равно — на разрыв.

Однако по пути парень случайно ввязывается в ссору с необычной таксисткой. В результате жизнь начинает нестись вперед с невероятной скоростью, проходя несколько лет за одно мгновение. Фильм погружает нас в 90-е годы, когда молодые люди сталкиваются с непростыми ситуациями, сформированными характером тих времен. Юному Игорю с другом приходится пройти через множество испытаний. Примером для него становится борющийся с преступниками отец, помогая подростку определиться с будущим и выбрать профессию. Лучшие следователи наконец находят виновного. Однако сюжет фильма делает неожиданный поворот после внезапного появления выжившей жертвы серийного убийцы. Ее показания полностью разрушают официальную версию сотрудников правоохранительных органов, один из которых уже успел получить повышение за успешное расследование и арест преступника. Сюжет фильма сосредоточен на противостоянии московских войск и населения древнего Урала, которое стремится защитить независимость и обращается к древним богам за помощью. В центре внимания находится русский князь Михаил Ермолаевич, который влюбляется в одну из ведьм-язычниц по имени Тича, и пытается примирить Московское княжество и жителей Пармы. Отношения Илоны и Артема начинаются в модном питерском баре, где они знакомятся, проводят вместе ночь и в результате девушка беременеет. Ради будущего ребенка герои романтической комедии решают пожениться.

Этим фильмом Тимур Бекмамбетов доказал, что умеет снимать фантастическое кино. Здесь он встречается со странными людьми: начальницей Юлия Такшина , которая жаждет затащить его в постель, соседкой Ингрид Олеринская , которая пытается сделать из него крутого мачо… 14. Они пытаются найти в себе силы, чтобы жить. Звездой этого фильма стала Яна Троянова. Разговор не идет, пока они не начинают играть в правду и узнавать друг о друге факты, которые лучше бы оставались тайнами. Чтобы составить собственное мнение, стоит его посмотреть. Эту казалось бы типичную историю режиссер Андрей Звягинцев рассказал искренне и цепляюще. Фильм разделен на четыре истории с непредсказуемыми финалами. В касте актеров — тогда еще начинающие актеры Александр Паль и Юлия Хлынина. Монамур» 2011 Кино о переплетении судеб простых людей в заброшенной, забытой сибирской деревушке. Чтобы узнать правду о нем, им придется отправиться в путешествие… Сделать историю интересной и чувственной удалось благодаря Полине Максимовой и Любови Аксеновой. В фильме достаточно забавных монологов и диалогов, черного юмора и абсурдных сцен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий