Хорошим фильмом про маньяка на реальных событиях является «Генри, портрет серийного убийцы». Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. Однако фильм о серийном убийце вышел не совсем классическим слэшером, а скорее криминальной драмой, что концентрируется на психоэмоциональной стороне главной героини. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994.
До фон Триера: 9 лучших фильмов про маньяков
Фильмы про маньяков и серийных убийц. Большой топ список фильмов про главных злодеев в мире кино с оценками зрителей и кратким описанием! Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом. Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах. Вспоминаем триллеры о серийных убийцах, основанные на реальных событиях!
Топ фильмов про маньяков
Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика. новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
И никто из них не имеет даже малейшего представления о сокровенной тайне Малькольма. Ведь отец этого гения является самым настоящим серийным убийцей по прозвищу Хирург. Но тело этого серийного маньяка так и не было обнаружено. С тех пор прошли долгие годы.
Но выбор режиссёра становится вполне понятным, если учесть, что именно Берлингер снял документальный 4-серийный фильм «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», вышедший в январе 2019 года. Поэтому действительно можно ожидать от картины глубокого проникновения в личность маньяка, а роль Теда Банди уже называют лучшей в карьере Зака Эфрона. Вообще история Теодора Роберта Банди неоднократно привлекала внимание кинематографистов.
Первая экранизация состоялась в 1986 году. В телефильме «Осторожный незнакомец» роль серийного убийцы сыграл Марк Хэрмон. В последующие годы появилось ещё четыре экранизации, где Банди был главным героем. Но он также послужил прототипом для других известных киноманьяков: Ганнибала Лектера, Баффало Билла «Молчание ягнят» и Патрика Бэйтмана «Американский психопат». Порождение зла и экранные герои Конечно же, Тед Банди был не единственным серийным убийцей, жизнь и злодеяния которого нашли отражение в массовой культуре. Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей.
И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв.
Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать. Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше. В период с ноября 1827 года по октябрь 1828 года в столице Шотландии, в окрестностях улицы Уэст-порт, ирландскими эмигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэйром было совершено 16 убийств. В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр.
Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон. Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки. Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления.
А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности. В картине «Руки-ноги за любовь», как и в реальной истории, наказание понёс только Уильям Бёрк.
В его плену она провела более восьми лет, или 3096 дней. Спрятав тело в сундук, Брендон и Филлип устраивают вечеринку в той же квартире.
Среди приглашенных — отец Девида, его невеста Жанет и их преподаватель Руперт. В ходе вечеринки Филипп постепенно осознает весь ужас содеянного, а Руперт начинает подозревать неладное… Фильм основан на реальном убийстве, произошедшем в 1924 году. Двое молодых практически гениев судя по их уровню IQ, воспитанию и образованию Натан Леопольд и Ричард Альберт Лоэб ради забавы и доказательства собственного превосходства украли 14-летнего подростка, после чего жестоко убили. Однако интеллект не помог молодым людям совершить, как они планировали, идеальное убийство.
На месте преступления они оставили уйму улик и были пойманы. Фильм хотя и старый, но довольно впечатляющий. Хорошая актерская игра и высококачественный сценарий и по сей день обеспечивают ему высокие рейтинги критиков и зрителей. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы.
В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей. Основан на реальной истории бесследного исчезновения жены миллионера-трансвестита Роберта Дёрста Robert Durst. Через много лет была убита его лучшая подруга Сьюзан Берман, которая названивала ему и требовала денег за молчание о его тайнах. По показаниям очевидцев совместная жизнь миллионера и его молодой жены не клеилась,на людях он обращался с ней шокирующе грубо.
День за днем Виктор Бураков вел охоту на одного из самых страшных маньяков современности Андрея Чикатило. Горбачев, перестройка. Главного героя — педагога с фамилией Эвиленко — выгоняют из школы за совращение девочек. Он устраивается работать на железную дорогу, «стучит» на коллег в КГБ, а в свободное время убивает… Список фильмов: 1.
Какой фильм является лучшим? Вам решать! Выберите фильмы, которые, по вашему мнению, должны быть высоко оценены в этом топе.
20 фильмов и сериалов о реальных маньяках
Фильмы про серийных убийц | Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. |
Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц | VK Play | Самые интересные новые русские сериалы про маньяков и серийных убийц пополнил фильм «Коса» 2021 года. |
Фильмы про серийных убийц и маньяков - детективы, триллеры: список лучших | Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. |
Топ фильмов про маньяков | К счастью, если вы ищите такие острые ощущения от кино, то фильмы о серийных убийцах – это то что вам нужно! |
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Фильм об американском серийном убийце, орудовавшем в конце 80-х — начале 90-х, Джеффри Дамере основан на графическом романе его одноклассника Джона Бэкдерфа. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах.
10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах
А что еще нужно для хорошего детективного сериала? На мосту, разделяющем Данию и Швецию, находят женский труп. Встает вопрос не только о том как расследовать это преступление, но и не серийное ли это убийство? Во время расследования герои выясняют, что злодеяния длятся уже больше года. Однозначно рекомендовано к просмотру, несмотря на дату выпуска. Охотник за разумом 2017 Где посмотреть: Ivi Рейтинг на Кинопоиске: 8.
Несмотря на большую долю пафоса, сериал правдоподобный и хорошо погружает в сюжет. А как же еще?! Он ведь был основан на реальных событиях. Еще один повод посмотреть этот сериал — хорошая актерская работа Холта Маккэллани! Беседы с убийцей: записи Теда Банди 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Этот маньяк убил более 30 девушек. Этот документальный проект — интересная попытка погрузить зрителя в процесс поиска страшного убийцы и напомнить насколько хрупкой и ценной может быть человеческая жизнь. Работа великолепная! Оказывается, самые лучшие сериалы про маньяков могут быть и в документальном формате, ничем не уступая художественным историям. Голос 2017—2021 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Переживая эту трагедию, она уезжает в Америку, чтобы выучиться на профайлера и найти убийцу своего отца. Это замечательный корейский сериал, растянувшийся аж на 4 сезона! На мой взгляд, несмотря на большое количество клише, это прекрасная режиссерская работа, где много хороших сюжетных решений. Улица Потрошителя 2012 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Главный ужас этой истории в том, что Потрошитель так и не был пойман.
Игра в кальмара 2021 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Главный герой, Сон Ги-хун, уже давно испортил себе жизнь, ему выпадает шанс выиграть в игре огромную сумму, которая решит все его вопросы. Вот только это игра не на жизнь, а на смерть. А дальше: треугольники, квадраты, круги и попытки понять, какой маньяк все это придумал?! Как сценарист я придираюсь к затянутым первым сериям с кучей self explaining это когда персонажи объясняют свои действия словами.
Корейские фильмы и сериалы отличаются долей наивности, но чаще всего это большой плюс, а в «Игре в кальмара» получилось совсем наоборот — слишком не хватает реализма. Тем не менее, если перетерпеть первые две серии, дальше будет очень интересно! Невозможно поверить 2019 Рейтинг на Кинопоиске: 7. Девочка-подросток становится жертвой насилия, но ей никто не верит. Вскоре ее дело попадается двум хорошим детективам, которым кажется, что ее кейс может вывести на след серийного насильника.
Длительность: 95 минут. IMDb: 6,5. Главный антагонист серии фильмов «Пятница, 13-е» Джейсон Вурхиз — один из самых узнаваемых злодеев мирового кино. Сюжет первого фильма, позже выросшего в обширную франшизу, начинается в детском лагере с дурной репутацией.
Неизвестный убивает отдыхающих в нём ребят одного за другим. Однако во всей красе Джейсон Вурхиз предстаёт начиная только со второго фильма. А в третьей части франшизы появляется и его обязательный атрибут — хоккейная маска, за которой маньяк прячет своё лицо. Этот холодный и расчётливый убийца в каком-то смысле наказывает своих жертв за аморальное поведение, под которое обычно подпадает внебрачный секс и употребление наркотиков.
Длительность: 92 минуты. IMDb: 7,5. Культовый убийца Фредди Крюгер, без которого невозможно представить себе жанр ужасов, в первый раз появился в картине Уэса Крэйвена. Позже фильм вырос во впечатляющую франшизу.
Образ этого маньяка очень узнаваем: сожжённое до мяса лицо, красно-зелёный полосатый свитер и насаженные прямо на пальцы острые лезвия. Призрачный убийца практически неуязвим и является своим жертвам в кошмарных снах. Прежде чем убить человека, Фредди любит поиграть с ним, воплощая самые глубинные и личные страхи. Дом, который построил Джек 2018 В довольно жестком фильме ужасов Ларса Фон Триера рассказывается история жизни и преступлений серийного убийцы по имени Джек.
Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей.
Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.
Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами.
Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется.
Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка».
Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит.
Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью.
Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта.
Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни.
Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner.
У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом.
Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его.
События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям.
Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров.
В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется.
Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера.
Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых.
Он с насмешкой общается с репортерами и полицией, посылая им бесчисленное множество писем. Он то пропадает, то появляется вновь. И каждое его возвращение пугает до дрожи в коленях и бешеных ударов в груди. Андрей Чикатило — один из самых известных серийных убийц, проживающих на территории России. На его счету огромное количество безжалостно убитых людей и город Ростов с жителями, боящимися выходить за пределы собственных квартир и домой. Популярность серийных убийц — новомодная тенденция, которая осуждаема многими. Но двух подруг-старшеклассниц не волнует безумное осуждение, и они с удовольствием продолжают вести блог в интернете о маньяке, орудующем в округе, без страха и сожаления.
В будние дни он ничем не отличается от обычных людей. В окружении сотен работающих лиц на него никто и никогда не обратит внимание. Однако все меняется к ночи. В свете ослепительных фонарей, на просторных и пустынных улочках он примиряет роль дикаря, способного лишить жизни любого, кто попадет в поле его зрения. Эдгар Алан По — удивительный и талантливый писатель, который в последние годы своей жизни решает выйти на след известного убийцы. Его жестокие деяние непросты, ведь они воплощают в реальность описания, «вырванные» из его произведений. Джек — серийный убийца, история которого разворачивается в небольшом американском провинциальном городке. За двенадцать лет «карьеры» он жестоким и искусным образом отнял жизнь у огромного количества людей. Каждого он помнил, о каждом многое знал, каждого убивал с горечью на сердце и улыбкой на устах. Очаровательная девушка Молл празднует свой двадцать седьмой день рождения, но ее лицо безрадостно, а в душе разрастается печаль.
Размолвки и недопонимания между членами семьи разрывают ей сердце, пока то не наполняется любовью от встречи с привлекательным мужчиной Паскалем. Но местные жители с осторожностью относятся к незнакомцу, подозревая его в убийствах, время от времени заставляющих трепетать город в страхе и ужасе. Джек-Потрошитель — воплощение загадок и тайн. Джек-Потрошитель — истинный прародитель боли, криков и оглушающих стонов. За его головой охотятся лучшие детективы Англии, однако образ мужчины неуловим, и каждая западня, направленная на его поимку, оказывается тщетной. Молодая супружеская пара покинула шумный и активный городок, купив отдаленный лесной домик, наполненный теплотой, уютом и необузданным спокойствием. Казалось бы, никто в мире не способен разрушить их комфорт, но все меняется, когда на пороге их обители появляются люди в масках. Фрэнк любит женщин, в особенности он обожает убивать их и снимать с них скальп. Таким образом частичка каждой жертвы хранится в манекенах, которые поражают и восхищают многих жителей. Очаровательный фотограф по имени Анна не становится исключением.
Результаты поиска
Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Маньяк в его исполнении выглядит очень достоверно: честный пекарь, семьянин и столп общества, за которого готовы поручиться его друзья. Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными.
Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун. И вот в их доме появляется Джон Дэниэл Хеншэлл , строгий, мужественный, умелый, настоящий защитник семьи.
Но чем больше Джим общается с ним, тем вернее убеждается в своих опасениях — это и есть известный серийный убийца. Он исследует не столько психологию убийцы, сколько развивает тему взросления и значимости мужского авторитета для подростка. В окрестных полях на протяжении 40 лет нашли более 60 женских тел, привезённых туда из разных мест.
Эти преступления легли в основу документальной книги «Техасские Поля Смерти» 2000 журналиста и бывшего сотрудника отдела по борьбе с наркотиками — Дона Феррарона. Первоначально экранизацией должен был заняться Дэнни Бойл, но он был очень недоволен сценарием и покинул проект. Его место заняла Эми Канаан Манн — дочь известного режиссёра и по совместительству продюсера картины — Майкла Манна.
Это был второй полнометражный фильм Эми, которая до этого, да и после тоже, специализировалась на сериалах. Хоть в центре сюжета и находится расследование о похищении и убийстве девушек, акцент всё-таки делается на профессиональных и человеческих взаимоотношениях двух главных героев: техасского детектива Майка Саудера Сэм Уортингтон и его напарника из Нью-Йорка — Брайана Хая Джеффри Дин Морган. Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки — Энн Хлоя Грейс Морец.
Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом. А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли.
Тела он замораживал в промышленных рефрижераторах, чтобы труднее было установить время смерти. Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь. Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии.
Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной». Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински.
В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства. В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера.
Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма.
Апофеоз бессмысленного насилия, снятая как бы любительской камерой одним планом сцена истребления целой семьи, до сих пор немало будоражит. Отчасти из-за нее фильм долго не мог найти путь к широкому зрителю, но зато уж когда добрался, то сразу прочно засел в сердцах и памяти ценителей. У этого маньяка нет имени, никто не знает, как он выглядит, после своих злодейств он не оставляет никаких улик. О нем вообще ничего неизвестно, кроме того, что он - больной изверг.
Сам Холден Форд из финчеровского "Охотника за разумом", изучив его дело, просто ушел бы в запой от отчаяния. Выглядит все как документальный фильм о расследовании, в котором задействованы лучшие эксперты в различных областях. Фрагменты интервью перемежаются с фрагментами видео, специально подброшенными убийцей глупым ищейкам в насмешку. И от этих фрагментов буквально стынет кровь и шевелятся волосы в труднодоступных местах. Идея для веселого розыгрыша: покажите фильм человеку, который о нем ничего не слышал, предварительно сказав ему, что это настоящая документалка.
От одного допущения, что главный герой может быть кем угодно и где угодно, хочется запереться в квартире и никогда больше не выходить на улицу. Несколько молодых бельгийцев за три копейки из шоколада и вафель сбацали на коленке черно-белую псевдодокументальную комедию, изобилующую сценами циничного насилия: надругательства над женщинами, запугивание до смерти пенсионерки в целях экономии боеприпасов, так далее. И ничего, никто не разбегался. Даже пару наград дали. Вот были времена!
Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии. Постепенно из беспристрастных наблюдателей они становятся деятельными участниками злодеяний - с печальными для себя последствиями особенно почему-то не везет звукооператорам. Сами авторы, отмахиваясь от обвинений в излишней кровожадности, утверждали, что "Человек кусает собаку" - это всего лишь кино о том, как создается кино, и герой с тем же успехом мог быть коммивояжером, например. Тогда как на самом деле это, помимо прочего, сатира на телепрограммы реалити-формата и, в частности, пародия на популярное в те годы в Бельгии шоу Strip-Tease. А кроме того - очевидное предостережение насчет всматривания во всякие бездны.
Интересно, что примерно в то же время в России выходили одиозные передачи Александра Невзорова, где последний занимался, по сути, тем же самым. Единственная принципиальная разница в том, что жестокость, доведенная до абсурда, в одном случае является художественным средством, а в другом - реальным объектом освещения. И то, что они наворотили в фильмах, случилось на самом деле. Лесли Вернон - идейный последователь перечисленных. Теперь настал черед ему вернуться, чтобы отомстить, укокошив кучу подростков.
А симпатичная журналистка Тэйлор Джентри все это собирается запечатлеть на камеру. Это чертовски остроумное переосмысление жанра слэшера "Крик"? Какой еще "Крик"? В таком неожиданном свете многие вопросы, долгие годы казавшиеся риторическими, получают вполне адекватные ответы, а избитые штампы обретают внятное обоснование. Джон Карпентер и Уэс Крэйвен нам бессовестно лгали.
Жизнерадостный самоотверженный энтузиаст своего дела, такого неблагодарного и такого нужного, - вот, что внезапно скрывается под маской.
Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше. В период с ноября 1827 года по октябрь 1828 года в столице Шотландии, в окрестностях улицы Уэст-порт, ирландскими эмигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэйром было совершено 16 убийств. В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр.
Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон. Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки. Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления.
А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности. В картине «Руки-ноги за любовь», как и в реальной истории, наказание понёс только Уильям Бёрк. Хэйр с женой основали похоронное бюро, Джинни пробилась на большую сцену, и даже молодой помощник доктора Монро — Чарльз Дарвин, получил в Эдинбурге знания, необходимые для его последующей фундаментальной работы — «Происхождение видов». Стоит заметить, что фильм «Руки-ноги за любовь» скорее исключение в реализации реальных историй о деятельности серийных убийц. Возможно, именно эта оригинальность идеи заинтересовала Джона Лэндиса, известного благодаря своим многочисленным работам с Майклом Джексоном, и побудила его вернуться к режиссуре после 12-летнего перерыва. Местный житель, добропорядочный семьянин и уважаемый член общества — Роберт Хансен, изнасиловал и убил как минимум 17 женщин.
Впоследствии он получил прозвище «Мясник-пекарь». По сюжету фильма «Мёрзлая земля» местный детектив — Джек Хэлкомб Николас Кейдж расследует дело об убийствах девушек, чьи тела периодически находят в лесу охотники или строители. Всё указывает на то, что в штате орудует серийный убийца, но он настолько расчётлив и аккуратен, что нет достаточных улик для его поимки. Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Маньяк в его исполнении выглядит очень достоверно: честный пекарь, семьянин и столп общества, за которого готовы поручиться его друзья.
Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными. Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун. И вот в их доме появляется Джон Дэниэл Хеншэлл , строгий, мужественный, умелый, настоящий защитник семьи. Но чем больше Джим общается с ним, тем вернее убеждается в своих опасениях — это и есть известный серийный убийца. Он исследует не столько психологию убийцы, сколько развивает тему взросления и значимости мужского авторитета для подростка.
Проснувшись, герои обнаруживают, что у каждого на лбу красуется непонятная черная отметка. Решив, что пора выбираться из этого места, компания обнаруживает, что метки на деревьях, которые должны были вывести их на дорогу, теперь украшают почти каждое дерево. Так охотники становятся добычей весьма изощренных маньяков… 5 самых «отбитых» фильмов ужасов 7. Они собираются отметить годовщину женитьбы и расслабиться на природе. В первый же вечер пара встречает Сару — подругу детства Джеки, из разговора с которой Джулс узнает много неизвестных фактов о своей жене.
Казалось бы, на каждый вопрос у нее готов довольно убедительный ответ, и Джулс даже начинает думать, что она слишком придирчива к девушке. Но скорые события шокируют ее и заставляют взглянуть на любимого человека с другой стороны. Фильм для любителей динамичного триллера, с неожиданным сюжетом и такой же неожиданной концовкой. Друзья советуют девушке отправиться куда-нибудь за город и отдохнуть.
35 лучших сериалов про маньяков и серийных убийц
Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом.
Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.
Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем.
Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.
Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии.
Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.
Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.
Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.
Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.
Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.
В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер.
И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.
Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям.
А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.
Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.
Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.
Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.
Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано.
Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений.
Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей.
Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР.
Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли.
По сюжету одной из жертв стал маленький мальчик, которого Ионесян не стал убивать сразу. У ребенка была хроническая астма, и долго без лекарств он обходиться не мог. В итоге Ирине стало жалко ребенка, и она повела его в аптеку — там их и поймали. На счету Панцрама десятки побегов из тюрем и целая одиссея жестоких убийств и изнасилований на нескольких континентах. Фильм: «Убийца: Дневник убийств» — спродюсированная Оливером Стоуном экранизация подробной автобиографии, которую Панцрама заставил написать тюремный надзиратель. Когда маньяку надоело отбывать пожизненный срок, он нашел весьма оригинальное решение проблемы — убил одного из охранников, за что получил смертный приговор. В детстве стал жертвой педофила. Фильм: Двухсерийный фильм «Поймать убийцу», который вышел в 1992 году еще при жизни Гейси, во всех подробностях раскрывал историю его поимки.
Films-Point Фильмы про маньяков в хорошем качестве Фильмы про маньяков представлены лучшими новинками жанра и порадуют даже самых требовательных ценителей киноискусства. Каждый гость портала Films-Point может насладиться просмотром абсолютно бесплатно и в хорошем качестве HD. Желаем нашим дорогим гостям приятного времяпрепровождения!
Они отправляются на охоту, а один из них берет с собой свою жену. Проснувшись, герои обнаруживают, что у каждого на лбу красуется непонятная черная отметка. Решив, что пора выбираться из этого места, компания обнаруживает, что метки на деревьях, которые должны были вывести их на дорогу, теперь украшают почти каждое дерево. Так охотники становятся добычей весьма изощренных маньяков… 5 самых «отбитых» фильмов ужасов 7. Они собираются отметить годовщину женитьбы и расслабиться на природе. В первый же вечер пара встречает Сару — подругу детства Джеки, из разговора с которой Джулс узнает много неизвестных фактов о своей жене. Казалось бы, на каждый вопрос у нее готов довольно убедительный ответ, и Джулс даже начинает думать, что она слишком придирчива к девушке.
Но скорые события шокируют ее и заставляют взглянуть на любимого человека с другой стороны. Фильм для любителей динамичного триллера, с неожиданным сюжетом и такой же неожиданной концовкой.
ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ
Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. Один из первых и лучший фильм Уильяма Лустига, создателя трилогии "Маньяк-полицейский". Есть несколько фильмов об этом убийце, но лучшим считается «Палач Дамер» с Джереми Реннером.
Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом
Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года | Посещая различные я заметила ряд скетчей и картинок-мемов, где шутливо описывается тенденция "смотреть документалки про маньяков, чтобы расслабиться". |
Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023 | От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. |
Фильмы про маньяков - Кино-Театр.Ру | От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. |
Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков | Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. |
Фильмы про маньяков и убийц смотреть онлайн подборку | От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. |
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах
Фильмы про маньяков смотреть онлайн - «Кино » | На волне зрительского интереса к теме серийных убийц обозревательница «» Елена Зархина рассказывает об этом и других громких тру-крайм проектах, посвященных самым изощренным маньякам в истории. |
21 лучший фильм о серийных убийцах и маньяках | Список | Фильм об американском серийном убийце, орудовавшем в конце 80-х — начале 90-х, Джеффри Дамере основан на графическом романе его одноклассника Джона Бэкдерфа. |
Фильмы про маньяков и убийц | «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино. |
20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин
Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять. Дэвид Финчер, 1995 г. За семь смертных грехов. Актерский состав — лучшие из лучших. Научит ли зрителя чему-то эта история? Или только покажет грани человеческой жестокости? Очень спорный вопрос.
Что можно практически гарантировать — подкинет почву для размышлений и заставит восхищаться тем, как Финчер видит кадр и умело играет светом номинация на «Оскар» за лучший монтаж. А вместе с ним — нашими чувствами. Джон МакНотон, 1986 г. Мрачный дебютный фильм режиссера Джона Макнотона о двух серийных убийцах был снят в 1986 годы, но на экраны вышел только в 1990-м. Он основан на жизни и преступлениях американцев Генри Ли Лукаса и Отиса Тула, которые встретились в тюрьме и объединились, а затем отправились в кровавое турне по стране. В картине с пугающей тщательностью воспроизведены методы, которыми маньяки маскировались — каждый раз меняли «почерк» и орудия убийств.
Фильм, несмотря на отсутствие мировых наград, стал культовым, а актер Майкл Рукер пошел большой дорогой прямо в Голливуд. Фатих Акин, 2019 г. Фильм режиссера Фатиха Акина, который при всей своей омерзительности является неким подобием шутки, рассказывает историю серийного убийцы Фрица Хонки Йонас Дасслер , который находил своих жертв — в основном немолодых алкоголичек — в баре «Золотая перчатка». Часто люди удивляются, видя наконец пойманного потрошителя — и это все? Этот тщедушный человечек — душегуб, державший в страхе целый свет? Фриц Хонка живой тому пример.
Природа даровала ему фантастически тонкий нюх, и вот он уже пытается собрать свою смертоносную коллекцию ароматов. Фото: ru. Американский психопат 2000 Патрик Бэйтмен Кристиан Бейл зациклен на своем образе идеального бизнесмена без изъянов. Но с наступлением вечера ему становится все сложнее контролировать себя, и он устраивает настоящую кровавую баню. Фото: epicstream. Прирожденные убийцы 1994 Разносчик мяса Микки Вуди Харрельсон встречает Мэллори Джульетт Льюис , которая страдает от домогательств отца.
Парочка тут же влюбляется, крадет машину, избавляется от ненавистных родителей Мэллори и отправляется в путешествие, повсюду оставляя за собой кровавый след. Фото: stihi. Хэллоуин 1978 Считается, что именно этот фильм — один из прародителей слэшеров как жанра. Загадочный маньяк в маске начинает череду серийных убийств подростков на Хэллоуин. Фото: parade. Фото: horrorgrinder.
Пила: игра на выживание 2004 История, которая началась с неприметной короткометражки, стала одним из лучших психологических триллеров и хорроров. Джон Крамер Тобин Белл , он же Пила, считает своей миссией научить людей ценить жизнь и принимать решения. Фото: ourmidland. Подглядывающий 1960 В шестидесятые года английский триллер о маньяке-убийце шокировал зрителей и критиков.
Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.
Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!