В 2021 году Mars Media, ведущей российской контент-компании, основанной Рубеном Дишдишяном, который ранее основал и руководил другим крупным игроком Central Partnership, исполнилось 10 лет в бизнесе.
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены.
Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня. | Четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». |
Факультет МГУ продолжает сотрудничество с кинокомпанией «Марс Медиа» | Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки фильма-катастрофы «Землетрясение» режиссера Сарика Андреасяна. |
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую | Основатель кинокомпании "Марс Медиа" Рубен Дишдишян отметил, что работа над проектом идет тяжело. |
Новая кинокомпания открылась в России | Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). |
Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»
Основатель кинокомпании "Марс Медиа" Рубен Дишдишян отметил, что работа над проектом идет тяжело. кинокомпании «Марс Медиа». 1–1 (из 1). Янковский и Ярмольник собрали светскую компанию. Марс – это медиа кинокомпания, которая уже много лет является лидером на рынке киноиндустрии.
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование
Опять же далекое. А «далекие времена» не то чтобы легализуют «драматургический волюнтаризм», но все-таки допускают его в некоторых жанровых воплощениях. В щадящей степени, конечно. Недаром лучшие писатели и поэты для своих романтико-приключенческих произведений выбирали в качестве драматургической арены именно далекое прошлое. Может быть, потому, что «дела давно минувших дней» уже основательно проработаны и оценены потомками. Они давно отлиты в бронзе, зафиксированы в древних манускриптах и тщательно проанализированы в современных научных трудах. И оттого им совершенно не страшны и не опасны художественные интерпретации и художественный вымысел. Для сегодняшних художников, писателей и драматургов это повод поговорить со своими читателями и зрителями о вечном: о любви, долге, человеческом достоинстве, истинном патриотизме. Именно эти темы и стали для нас художественной доминантой.
Как долго проходил кастинг, учитывая, что проект такой масштабный и многонациональный? У вас снимались русские, осетинские, сербские, армянские, латышские, азербайджанские, грузинские артисты... Кастинг действительно был объемный и по времени, и по географии, и по тщательности отбора. Вы правы, наш сюжет «населен» большим количеством персонажей, причем разных национальностей. То есть, помимо главных, у нас около двухсот героев, у которых есть реплики. При этом практически у каждого из этих второ- и третьестепенных персонажей есть своя сюжетная задача, реализация которой требовала определенного актерского мастерства. Видеопробы велись полгода, практически изо дня в день. В них участвовали не только известные, но и молодые — начинающие актеры.
Главную роль — казака Алехи Кречета — играет Илья Малаков, который относительно недавно также сыграл былинного героя в «Легенде о Коловрате». Это как-то повлияло на решение пригласить именно Илью в ваш проект? На счету этого актера и другие заметные роли. По поводу нашего выбора его на главную роль могу ответить: да, участие Ильи в «Легенде о Коловрате» действительно сыграло в его пользу. Во-первых, наш режиссер — Иван Шурховецкий. Он же снимал «Легенду о Коловрате», а значит, знал, как добиться от этого молодого актера нужного результата. Во-вторых, Илья очень натренированный актер, а у нас много боев, поединков, скачек на лошади — и все это требует определенных талантов и умений. Но роль Алехи Кречета и роль Коловрата очень разные — и по характерам героев, и по их мотивациям, и по сюжетным коллизиям.
Так что могу сказать точно: это два совершенно разных персонажа, и ощущения идентичности образов у телезрителя не возникнет. Во всяком случае, мы работали над этим. Всего в 12-серийной приключенческой драме «Русский пленник» занято около 300 актеров В любом историческом проекте на первые роли выходят декорации, костюмы.
СМИ утверждают, что совет Фонда кино вычеркнул «Марс медиа» из списков получателей финансирования. Смирнова подчеркнула, что это мера может быть лишь временной. У нас в Минкультуры и в других органах власти сидят более адекватные люди, чем многим кажется. На основании каких-то странных текстов одного человека стратегические решения, которые меняют структуру компании, не принимаются», - заметила Смирнова. По ее словам, компания сможет найти выход из ситуации даже в случае временной приостановки поддержки от Фонда кино.
Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно. Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей. Половина этих денег была взята у Фонда кино, половина — у американских спонсоров.
Режиссёром выступил Никита Аргунов — креативный продюсер «Защитников», провалившегося фильма Сарика Андреасяна о российских супергероях. Её последние фильмы «Мафия. Игра на выживание», «Защитники», «Ограбление по-американски» провалились в прокате и получили крайне низкие оценки критиков и зрителей. В июле 2017 года Фонд кино потребовал у Enjoy Movies вернуть 50 млн рублей, выделенных на съёмки «Защитников». Кинокомпания смогла выплатить долг летом 2018 года.
НМГ и «Марс медиа» объединились для производства фильмов и сериалов
К работе над совместными проектами мы привлекаем как уже состоявшихся творцов, так и новые таланты. Мы рассчитываем на зрительский успех и широкую дистрибуцию наших фильмов». В разработке находятся более 10 проектов, которые «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» планируют реализовать в течение ближайших 5 лет. Среди них: экранизация одного из самых популярных произведений А. Пушкина «Руслан и Людмила», продолжение семейного блокбастера «Пальма 2», экранизация повести братьев Стругацких «Отель у погибшего альпиниста» и др.
Читайте также Все экранизации Стругацких. Часть 1: классика Лин Лобарёв 21. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления. Все экранизации Стругацких.
Но роль Алехи Кречета и роль Коловрата очень разные — и по характерам героев, и по их мотивациям, и по сюжетным коллизиям. Так что могу сказать точно: это два совершенно разных персонажа, и ощущения идентичности образов у телезрителя не возникнет. Во всяком случае, мы работали над этим. Всего в 12-серийной приключенческой драме «Русский пленник» занято около 300 актеров В любом историческом проекте на первые роли выходят декорации, костюмы. Как проходила подготовка в этом сегменте? Основной нашей локацией стала декорация в Стамбуле, которая была сделана для проектов Netflix. Могу доподлинно утверждать, что до нас там еще не ступала нога русских кинематографистов. Мы были первой российской группой, которая вошла в эти «стены». Два месяца мы работали на этой огромной кинематографической площадке с улицами, площадями, домами в два и три этажа. А почему не воспользовались декорациями «Султана моего сердца», еще одного очень успешного проекта Первого канала? А так еще бы прибавили целую армию поклонников этого сериала… Ну я думаю, что армия поклонников «Султана моего сердца» образовалась не только и не столько благодаря декорации, в которой снимался этот сериал. Разрабатывая наш проект, мы, кстати, рассматривали возможность съемок там же. Но отказались от этой идеи. Объясню почему. Дело в том, что «Султан моего сердца» снят в совершенно другом жанре. Там довольно камерная мелодраматичная история, происходящая в основном в покоях дворца Топкапы. В «Русском пленнике» интерьерных сцен намного меньше. Значительно больше эпизодов, происходящих на улицах Стамбула времен XVI века и на его окраинах. Так что декорации «Султана» никак не обслужили бы наши задачи и потребности. Также известно, что какие-то сцены вы снимали в декорациях «Годунова». Да, в декорации сериала «Годунов» мы действительно снимали. Это был небольшой сценарный объем, связанный с экстерьером Москвы конца XVI века. Это было не вынужденное, а вполне осознанное продюсерское решение. Ведь время, затронутое и сериалом «Годунов», и нашим проектом, одно и то же — период великой Смуты. Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино». Кроме того, проект «Годунов» понравился зрителям. За 16 серий, которые они с удовольствием посмотрели, телезрители привыкли именно к такой визуализации Кремля того времени.
Первые результаты совместной работы широкая аудитория увидит уже в 2021 году, сообщила гендиректор НМГ Ольга Паскина. Всего в ближайшие два года партнёры планируют выпустить четыре сериала, уточнил представитель НМГ. Среди них сериал «Калина» для онлайн-кинотеатра more. Подробности остальных проектов в НМГ и «Марс медиа энтертейнмент» раскрыть отказались. Без ответа партнёры оставили и вопрос «Ведомостей» о размере инвестиций в MMV. Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix.
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены. | Фильмы, Исторические фотографии, Веселые мемы | Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". |
МАРС МЕДИА – Telegram | В 2021 году Mars Media, ведущей российской контент-компании, основанной Рубеном Дишдишяном, который ранее основал и руководил другим крупным игроком Central Partnership, исполнилось 10 лет в бизнесе. |
НМГ И «МАРС МЕДИА» ЗАЙМУТСЯ СОВМЕСТНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ СЕРИАЛОВ И ФИЛЬМОВ | 2024 Mars Media, Corp. All Rights Reserved Legal. Pause video Play video. |
"Марс Медиа Энтертейнмент" и "Базелевс" исключены из лидеров кинопроизводства
соответственно компании "Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Основатель кинокомпании «Марс медиа энтертейнмент» о свободе как основе артхаусных проектов и какие фильмы сейчас стоит снимать.
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Продюсерские компании «Марс Медиа» и «Арна медиа» объявляют о старте съемок музыкальной романтической комедии «Плагиатор». соответственно компании "Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа» создадут совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), сообщает ТАСС. Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Марс Медиа Энтертейнмент (кинокомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.