Биография: Марта Торне (Marta Torné, полное имя – Marta Torné Gracia) – испанская актриса и телеведущая. Marta Torné (Marta Torné Gracia) was born on 10 March, 1978 in. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Марта Торне можно посмотреть на Иви. 7 марта 2010 года Марта Торне дебютировала в театре Borras de Barcelona, где сыграла в пьесе «Mas alla del puente» («За пределами моста»). Марта Торне родилась 10 марта 1978 года в семье домохозяйки Терезы Торне и чертёжника Джона Мануэля. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Main navigation mobile
- Марта Торне: Удивительная жизнь знаменитой личности
- Звезда Disney Белла Торн объявила о помолвке с кинопродюсером
- Лекция Марты Торн и дискуссия «Притцкеровская премия: Звездный статус и политика» - YouTube
- Bella Thorne, entrepreneur Mark Emms are engaged - Los Angeles Times
- Новости и статьи
- Звезда Disney Белла Торн объявила о помолвке с кинопродюсером
Краткая информация об актрисе
- Торне, Марта
- Martha Thorne | Tag | ArchDaily
- Marta Torné - IMDb
- Фотосессия Bella Thorne (Vintage Dior, сентябрь 2023)
- Статьи о недвижимости и строительстве
- Марта Торн: Архитектура должна соответствовать контексту и локации
Martha Thorne: The Latest Architecture and News
Marta Torné Gracia (Barcelona, Spain, 10 March 1978) is a Spanish actress and presenter. Марта Торн о Фрэнсисе Кере: «Он мощно говорит о растущей роли архитектуры». Теперь настала очередь Марты Торне, и после загрузки этого фото в ее профиль в Instagram критики не стали ждать. Смотрите marta_torne в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы marta_torne в запрещённом в России Инстаграме. Грета Тунберг сегодня — В Гааге полиция дважды задержала Грету Тунберг на несанкционированной акции. Полиция Стокгольма снова помешала Грете Тунберг. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Марта Торне можно посмотреть на Иви.
Ранние годы и образование
- Грета Тунберг
- Белла Торн выходит замуж за продюсера: звезда показала кольцо с роскошным бриллиантом
- Марта Торне
- Ранние годы и образование
Marta Torné @marta_torne в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Марта Торне смогла проявить себя в своей области, и ее работа была отмечена множеством престижных наград и признанием коллег. Ма́рта Торне́ Грасия — испанская актриса и телеведущая, наиболее известная по роли Марии Альмагро в сериале «Чёрная лагуна». Исполнительный директор Притцкеровской премии Марта Торн расскажет о знаменитых современных архитекторах и обсудит их взаимоотношения с политикой и обществом. Чтобы избежать страшной участи, Марта крадет личное дело из кабинета психолога и просит Марата задобрить классную руководительницу. Марта Торне: Новости.
Марта Торне: Удивительная жизнь знаменитой личности
Москва вошла в топ рейтинга самых привлекательных для жизни городов мира Здравоохранение, безопасность, экономика: мировые эксперты подтвердили соответствие Москвы стандартам устойчивых городов — Соответствует ли Москва архитектурным трендам 2021 года? Так что я надеюсь на будущее Москвы. Но мне кажется, что в этом направлении нужно больше работать, чтобы порвать с прошлым, выйти за рамки формальных аспектов строительства и больше обращать внимание на экологичность, новые материалы, новый образ жизни. Например, есть коворкинг. Почему бы не доработать эту идею? Здание может быть школой утром, клубом для пожилых людей днем и кафе ночью. Мы должны мыслить по-новому, а Москва — это город, который развивается и растет. Иногда трудно думать о таких вещах, когда сосредоточен на настоящем. Но опять же, я полагаю, что таланты определенно есть, и я надеюсь, что люди начнут иначе смотреть на архитектуру в будущем.
Насколько они могут определять облик современного города? Нам нужны звезды, увлеченные городом и урбанизацией, которые способны представить наше будущее. Но мы точно не нуждаемся в звездах старого формата — автор художественной идеи и скульптор в одном лице. Архитектура — это среда, которая принадлежит всем нам, в которой мы живем и видим ее вокруг себя. Я думаю, что эра звездных архитекторов, когда один человек принимает решение и занимается его художественным воплощением, осталась в прошлом. Архитектура — это коллективная работа, в нее вовлечены многие люди. И будет еще лучше, если у нас появятся хорошие клиенты и аудитория, а также сообщества, выражающие свои мысли и пожелания. А звездными архитекторами будущего станут те, кто сможет собрать информацию от города и жителей, почерпнуть ее из истории, а затем создать образы лучшего будущего в соответствии с потребностями людей.
Я думаю, что эстетическое разнообразие существовало всегда, а сейчас мы живем в XXI веке.
Марта была участником Московского урбанистического форума , который проходил в «Зарядье» с 1 по 4 июля. Что, на ваш взгляд, делает города звездными?
Город должен меняться, подстраиваться под нужды горожан и давать им возможность развиваться. Существует много рейтингов городов: для жизни, для семей, для пожилых людей. Иногда вижу на первых местах Вену, но я бы никогда не стала жить там.
Это нормально, что для разных типов людей город может представать в разном свете. Что делает город привлекательным? Еще лично мне совсем не подходит климат, но в целом я понимаю, что ваш город замечательный.
Москву нельзя назвать сонным городом, она развивается, и это прекрасно. Для меня город становится привлекательным, если он предоставляет мне разные возможности: сегодня могу поработать, завтра куда-то заехать или сходить, воспользоваться транспортом, но при этом ни от кого не зависеть. Москва вошла в топ рейтинга самых привлекательных для жизни городов мира Здравоохранение, безопасность, экономика: мировые эксперты подтвердили соответствие Москвы стандартам устойчивых городов — Соответствует ли Москва архитектурным трендам 2021 года?
Так что я надеюсь на будущее Москвы. Но мне кажется, что в этом направлении нужно больше работать, чтобы порвать с прошлым, выйти за рамки формальных аспектов строительства и больше обращать внимание на экологичность, новые материалы, новый образ жизни. Например, есть коворкинг.
Почему бы не доработать эту идею? Здание может быть школой утром, клубом для пожилых людей днем и кафе ночью. Мы должны мыслить по-новому, а Москва — это город, который развивается и растет.
Иногда трудно думать о таких вещах, когда сосредоточен на настоящем.
До этого мы с Биллом Лейси вместе работали на выставках Притцкера, он хорошо меня знал и решил, что я могу занять его место. Это было в 2005 году. И это позволило мне вернуться в Европу, чего я давно хотела. Так я стала исполнительным директором премии. Расскажите, какие критерии являются основными для ее присуждения? Официально это звучит так: "Премия присуждается ныне живущему архитектору или архитекторам, чьи реализованные работы демонстрируют комбинацию тех качеств и талантов, видения и обязательств, которые привносят последовательный и значительный вклад в развитие человечества и построение окружающей среды через искусство архитектуры" "Тo honor a living architect or architects whose built work demonstrates a combination of those qualities of talent, vision and commitment, which has produced consistent and significant contributions to humanity and the built environment through the art of architecture". Могу сказать, что каждый год обсуждение жюри касается того, что же такое "вклад в развитие человечества", что такое искусство архитектуры и какова роль архитектора в обществе.
И мне кажется, что между пониманием этого в 1979 году и сегодня существует значительное различие, которое заключается в том, что сегодня жюри больше обращает внимание не только на качество архитектуры, но и на то, что она делает для мира. Многие архитекторы могут построить хорошие здания, но в последние годы внимание уделяется тем, кто не только строит, но и решает своими проектами гуманитарные задачи, помогает жертвам природных катаклизмов или делает что-то такого плана. Другой критерий - это новое видение архитектуры. Например, у нас был победитель из Китая, который смог привнести элементы традиционной китайской архитектуры в свои постройки. Дело в том, что мы видим много примеров западного влияния на архитектуру Китая, но практически не видим современного национального стиля. А он искал свой способ выражения, который позволяет в XXI века говорить на традиционном языке. И это тоже очень важно для жюри. Я провожу исследования для жюри, подготавливаю материалы и отвечаю на вопросы, но я не голосую.
Жюри выносит вердикт только само, даже семья Притцкеров никогда не находится в комнате для голосования. Единственная вещь, о которой меня просят Притцкеры - чтобы я им первым сообщила решение жюри. Когда я слушаю известных современных архитекторов, их идеи и опасения, рассказы про эксперименты с новыми материалами, я сразу думаю "О, это то, что может быть интересно студентам". Приведу пример. Недавно я получила письмо от Дэвида Чипперфильда. У него дом на северо-западе Испании, и он очень обеспокоен ухудшением береговой линии в этом регионе. Он хочет создать исследовательскую группу и разработать предложения по улучшению ситуации. У него достаточно авторитета и влияния, чтобы убедить и жителей, и политиков, и он может быть хорошим лидером студентов, которые хотят сделать исследование.
Сейчас мы думаем о группе мотивированных студентов, которые смогут поработать под его началом, и это только один пример того, как очень известный архитектор может напрямую общаться с моими студентами. В следующем году, надеемся, мы запустим этот проект. С другой стороны, я многое черпаю у современных архитекторов в идейном плане. Например, когда ведущие архитекторы говорят о мультифункциональности зданий, о том, что торговый центр сегодня - это не только торговый центр, это место встреч, здесь могут быть библиотеки и галереи, пространства разных назначений могут соединяться друг с другом, то я понимаю, что мы должны прививать эти идеи студентам. Мы не можем учить их как 50 лет назад, что дом это дом, офис это офис, а отель это хотел. Разные назначения сегодня объединены друг с другом, и это второй пример соединения двух моих должностей. С другой стороны, знакомство с архитекторами помогает мне найти интересные места для практики студентов, как в случае с Дэвидом Чипперфильдом. Таким образом, студенты получают возможность реализовать свои идеи.
Я прослеживаю судьбу некоторых из них. Один из тех, кто закончил в прошлом году, сейчас учится в магистратуре в Калифорнии на программе, связанной с искусством. Другой, выпустившийся у нас два года назад, закончил однолетнюю исследовательскую магистратуру в США.
Так почему бы не создать архитектуру XXI века с использованием материалов и технологий, которые у нас есть сегодня? Нам не нужно возводить здание, которое похоже на постройки XIX века, это было бы глупо. Но, опять же, я думаю, что это во многом связано с масштабом, с функциональностью, с целью или атмосферой, которую хочется создать в районе или в городе. Полагаю, мы не откажемся от небоскребов. Проблема возникает тогда, когда посыл банален и прост: это самое высокое здание в мире. И что? Кому какое дело? Зачем это нужно? Чтобы двигаться ввысь, должна быть соответствующая причина. При этом я не думаю, что нужно попусту тратить пространство. Например, если бы в Лондоне добавили по два этажа каждому зданию на Оксфорд-стрит, им бы удалось увеличить количество квадратных метров в центре города практически вдвое. Это было бы эквивалентно строительству небоскреба или нескольких. А сами дома? Их следует рассматривать в качестве небольших умных городов. Здесь должны быть удовлетворены все потребности людей с того момента, как они проснулись, и до того момента, как они легли спать. Дома для жизни людей должны быть функциональными и красивыми, чтобы вы могли сказать: «О, я горжусь своим домом! Еще мы должны помнить, что это не просто дом, а сообщество. Люди должны чувствовать себя его частью, ощущать связь друг с другом. Это позволяет горожанам не быть подавленными или изолированными.
Белла Торн выходит замуж за продюсера: звезда показала кольцо с роскошным бриллиантом
Она спрашивала у друзей: "Стоит ли принять приглашение? Были и другие люди, которые, которые зная впечатлительность актрисы, настойчиво отговаривали ее от выхода на театральные подмостки Стокгольма. Но Торен решает рискнуть. Она репетировала днем и ночью, даже во сне проговаривая текст пьесы. Ей казалось, что она подавила волнение.
И вот свершилось, в феврале 1957 года Марта дебютирует на сцене стокгольмского театра "Алле" и ее тепло принимают. Казалось бы, что все переживания позади. Постер к фильму "Пуччини" 1953 Постер к фильму "Пуччини" 1953 Но 17 Февраля 1957 года во время спектакля, когда Марта находилась на сцене, она потеряла сознание. Ее организм не выдержал напряжения и у нее случилось кровоизлияние.
Тем не менее, окончив школу Святой Игнасии Сарри, устроилась на работу в киностудию. Далеко не все студийные сотрудники попадают на съемочную площадку, но иногда судьба преподносит приятные сюрпризы, Марта Торне произвела впечатление на кого-то из «вершителей судеб», и девушке предложили «немного подучиться». Ее направили на курсы аудиовизуальной продукции и радиошоу, после которых, как предполагалось, у Марты появится возможность карьерного роста. Девушка этой возможностью, естественно, не преминула воспользоваться.
Внимание мировой общественности эко-активистка привлекла «Школьной забастовкой за климат» — девушка начала проводить одиночные пикеты перед зданием шведского парламента. Она требовала от правительства соблюдения условий Парижского соглашения по климату.
Вскоре к акции Греты Тунберг «Пятницы ради будущего» присоединились молодые активисты по всему миру. Идеи девушки нашли массовый отклик в Интернете, она начала выступать с речами о важности защиты окружающей среды. Пример активистки вдохновил многих ее сверстников на протестную деятельность и получил название «эффект Греты».
Она выросла в неблагополучной семье, поэтому с самого детства твёрдо знает, что рассчитывать нужно только на свои силы. Её сообразительность и богатый жизненный опыт помогают ей компенсировать недостаток образования. В школу Марию приводит особая миссия. Она устраивается уборщицей.
Торне, Марта
Многие обвинили ее, в том числе, в использовании базы для макияжа и туши. Отсюда мы хотим побудить всех этих ненавистников и троллей взять отпуск и начать 2019 год с большим позитивом и меньшим желанием критиковать. Посмотрим, овладевает ли ими дух Рождества, и мы можем перестать читать подобные комментарии в социальных сетях. С Рождеством!
Она требовала от правительства соблюдения условий Парижского соглашения по климату. Вскоре к акции Греты Тунберг «Пятницы ради будущего» присоединились молодые активисты по всему миру. Идеи девушки нашли массовый отклик в Интернете, она начала выступать с речами о важности защиты окружающей среды. Пример активистки вдохновил многих ее сверстников на протестную деятельность и получил название «эффект Греты». В 2018 и 2019 годах Тунберг выступала на мероприятиях ООН , посвященных изменению климата.
С 2015 — декан Школы архитектуры и дизайна IE Мадрид. Автор многочисленных книг и публикаций по архитектуре.
Люди должны чувствовать себя его частью, ощущать связь друг с другом. Это позволяет горожанам не быть подавленными или изолированными. На месте старого и ветхого жилья строят новые дома с современной инфраструктурой. Что вы об этом думаете? Знаете, в Мадриде было много трехэтажных зданий, а сейчас много шестиэтажных — это нормально. Важно, чтобы новое здание было лучше предыдущего. Оно должно превосходить его с точки зрения функциональности, экологичности, соответствия потребностям людей и быть грамотно построенным. С эстетической точки зрения город должен получить больше, чем у него отобрали. Дело тут не в фасаде и не в стиле. Возможно, вместо шестиэтажного здания будет построен дом в 14 этажей, но при этом вокруг него разобьют парк и откроют больше объектов социальной инфраструктуры. Во всем мире нет таких денег, чтобы каждое из них можно было защитить и превратить в музей. Так как же нам защитить историю? Наилучший способ — найти ей применение. Если она используется, если люди ее любят, то они о ней позаботятся. В течение последних десятилетий правительство реализовывало план реновации театров. Сейчас театры работают как театры, но они также используются для проведения собраний, в качестве клубов, школ и для других нужд. В них кипит жизнь, поэтому о них заботятся. Нужно просто найти применение зданию, будь то бутик-отель, театр или церковь.
Торне, Марта
Чтобы избежать страшной участи, Марта крадет личное дело из кабинета психолога и просит Марата задобрить классную руководительницу. Marta Torné (Марта Торне). дата рождения: 10 марта 1978 • рыбы • место рождения: Барселона, Каталония, Испания. Будьте в курсе последних новостей: Шведскую экоактивистку Грету Тунберг арестовали в Нидерландах во время протестов против субсидий на ископаемое топливо. Об этом поговорили с Мартой Торн, деканом школы архитектуры и дизайна Instituto de Empresa в Мадриде и Сеговии, которая предлагает взглянуть на городскую среду.
Марта Торне: Удивительная жизнь знаменитой личности
Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Marta Torne photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers. шведская актриса театра и кино 1940-1950-х годов, которую в Голливуде называли "следующей Ингрид. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Ма́рта Торне́ Грасия — испанская актриса и телеведущая, наиболее известная по роли Марии Альмагро в сериале «Чёрная лагуна». Теперь настала очередь Марты Торне, и после загрузки этого фото в ее профиль в Instagram критики не стали ждать.
Актриса Марта Торен. Как жаль, что она не воспользовалась советом Ингрид Бергман
Первая попытка Марты поступить в 1944 году на курс актерского мастерства была провальной, так как на экзамене ее сочли слишком чувствительной и одновременно очень застенчивой. Кроме огромного желания быть на сцене в ней был большой страх перед выходом на публику. Она пробудет там всего один год, став преданной ученицей Анны Норрис, которая также когда-то являлась наставницей Ингрид Бергман. Марте было жалко бросать академию, но перспектива сделать карьеру в США была столь заманчивой, что она решилась на переезд. Следует отметить, что серьезные кинокритики отмечали, что Марта Торен обладает очень большим актерским талантом. В общем театр оставался мечтой Марты.
Одно время ее имя связывали с доктором Питером Линдстромом, бывшим мужем Ингрид Бергман. Сама Марта смеялась над этими слухами. Она говорила: "Я только один раз обедала с Питером".
До этого мы с Биллом Лейси вместе работали на выставках Притцкера, он хорошо меня знал и решил, что я могу занять его место. Это было в 2005 году. И это позволило мне вернуться в Европу, чего я давно хотела. Так я стала исполнительным директором премии.
Расскажите, какие критерии являются основными для ее присуждения? Официально это звучит так: "Премия присуждается ныне живущему архитектору или архитекторам, чьи реализованные работы демонстрируют комбинацию тех качеств и талантов, видения и обязательств, которые привносят последовательный и значительный вклад в развитие человечества и построение окружающей среды через искусство архитектуры" "Тo honor a living architect or architects whose built work demonstrates a combination of those qualities of talent, vision and commitment, which has produced consistent and significant contributions to humanity and the built environment through the art of architecture". Могу сказать, что каждый год обсуждение жюри касается того, что же такое "вклад в развитие человечества", что такое искусство архитектуры и какова роль архитектора в обществе. И мне кажется, что между пониманием этого в 1979 году и сегодня существует значительное различие, которое заключается в том, что сегодня жюри больше обращает внимание не только на качество архитектуры, но и на то, что она делает для мира. Многие архитекторы могут построить хорошие здания, но в последние годы внимание уделяется тем, кто не только строит, но и решает своими проектами гуманитарные задачи, помогает жертвам природных катаклизмов или делает что-то такого плана. Другой критерий - это новое видение архитектуры. Например, у нас был победитель из Китая, который смог привнести элементы традиционной китайской архитектуры в свои постройки.
Дело в том, что мы видим много примеров западного влияния на архитектуру Китая, но практически не видим современного национального стиля. А он искал свой способ выражения, который позволяет в XXI века говорить на традиционном языке. И это тоже очень важно для жюри. Я провожу исследования для жюри, подготавливаю материалы и отвечаю на вопросы, но я не голосую. Жюри выносит вердикт только само, даже семья Притцкеров никогда не находится в комнате для голосования. Единственная вещь, о которой меня просят Притцкеры - чтобы я им первым сообщила решение жюри. Когда я слушаю известных современных архитекторов, их идеи и опасения, рассказы про эксперименты с новыми материалами, я сразу думаю "О, это то, что может быть интересно студентам".
Приведу пример. Недавно я получила письмо от Дэвида Чипперфильда. У него дом на северо-западе Испании, и он очень обеспокоен ухудшением береговой линии в этом регионе. Он хочет создать исследовательскую группу и разработать предложения по улучшению ситуации. У него достаточно авторитета и влияния, чтобы убедить и жителей, и политиков, и он может быть хорошим лидером студентов, которые хотят сделать исследование. Сейчас мы думаем о группе мотивированных студентов, которые смогут поработать под его началом, и это только один пример того, как очень известный архитектор может напрямую общаться с моими студентами. В следующем году, надеемся, мы запустим этот проект.
С другой стороны, я многое черпаю у современных архитекторов в идейном плане. Например, когда ведущие архитекторы говорят о мультифункциональности зданий, о том, что торговый центр сегодня - это не только торговый центр, это место встреч, здесь могут быть библиотеки и галереи, пространства разных назначений могут соединяться друг с другом, то я понимаю, что мы должны прививать эти идеи студентам. Мы не можем учить их как 50 лет назад, что дом это дом, офис это офис, а отель это хотел. Разные назначения сегодня объединены друг с другом, и это второй пример соединения двух моих должностей. С другой стороны, знакомство с архитекторами помогает мне найти интересные места для практики студентов, как в случае с Дэвидом Чипперфильдом. Таким образом, студенты получают возможность реализовать свои идеи. Я прослеживаю судьбу некоторых из них.
Один из тех, кто закончил в прошлом году, сейчас учится в магистратуре в Калифорнии на программе, связанной с искусством. Другой, выпустившийся у нас два года назад, закончил однолетнюю исследовательскую магистратуру в США.
Например, если бы в Лондоне добавили по два этажа каждому зданию на Оксфорд-стрит, им бы удалось увеличить количество квадратных метров в центре города практически вдвое. Это было бы эквивалентно строительству небоскреба или нескольких.
А сами дома? Их следует рассматривать в качестве небольших умных городов. Здесь должны быть удовлетворены все потребности людей с того момента, как они проснулись, и до того момента, как они легли спать. Дома для жизни людей должны быть функциональными и красивыми, чтобы вы могли сказать: «О, я горжусь своим домом!
Еще мы должны помнить, что это не просто дом, а сообщество. Люди должны чувствовать себя его частью, ощущать связь друг с другом. Это позволяет горожанам не быть подавленными или изолированными. На месте старого и ветхого жилья строят новые дома с современной инфраструктурой.
Что вы об этом думаете? Знаете, в Мадриде было много трехэтажных зданий, а сейчас много шестиэтажных — это нормально. Важно, чтобы новое здание было лучше предыдущего. Оно должно превосходить его с точки зрения функциональности, экологичности, соответствия потребностям людей и быть грамотно построенным.
С эстетической точки зрения город должен получить больше, чем у него отобрали. Дело тут не в фасаде и не в стиле. Возможно, вместо шестиэтажного здания будет построен дом в 14 этажей, но при этом вокруг него разобьют парк и откроют больше объектов социальной инфраструктуры. Во всем мире нет таких денег, чтобы каждое из них можно было защитить и превратить в музей.
В общем театр оставался мечтой Марты. Одно время ее имя связывали с доктором Питером Линдстромом, бывшим мужем Ингрид Бергман. Сама Марта смеялась над этими слухами. Она говорила: "Я только один раз обедала с Питером". Их имена... Писатели, композиторы, музыканты. Я вышла бы замуж только один раз, а не десять, и, скорее всего, это был бы мужчина, который понимал бы мою работу, предпочтительно кто-то из бизнеса, "но не актер". Марта и Леонардо связали себя узами брака в 1952 году, ему на тот момент было 44 года, ей 26. После свадьбы Марта с мужем переехали в Рим.