В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров. Пользуясь этой уловкой, ООО «Медоблако» не стремится вернуть деньги добровольно и в установленный законом семидневный срок, поэтому нам часто приходится взыскивать с этой компании деньги в судебном порядке. С 1 декабря 2022 года в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации произошел ряд важных изменений: начали действовать цифровые полисы ОМС. Российские власти решили запустить с 1 декабря 2022 года цифровой полис обязательного медицинского страхования (ОМС).
Чем полезен проект «Облако здоровья»?
- Застрахованным в ОМС с 1 декабря будут доступны цифровые полисы
- программа страхования | MedPul
- программа страхования | MedPul
- С заботой о вашем бизнесе
СК «Совкомбанк Страхование» предложила новую программу страхования от критических заболеваний
«Облако здоровья»: врачи федеральных медицинских центров проводят бесплатные онлайн-приемы россиян | – Всем застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, актуализировавшим свои данные о документах, удостоверяющих личность, с 1 декабря будут оформляться цифровые полисы ОМС, – информирует южноуральцев пресс-служба ведомства. |
Застрахованным в ОМС с 1 декабря будут доступны цифровые полисы | Новости. Медицинские страховые компании предлагают приходить на рисковую модель в системе ОМС. |
Запуск цифрового полиса ОМС перенесли на полгода | «Облако здоровья» сегодня — это современный комплексный проект, целью которого является содействие в оказании своевременной медицинской помощи людям, по разным причинам оставшимся без необходимого профессионального внимания, или ищущим «второе мнение». |
Застрахованным в ОМС с 1 декабря будут доступны цифровые полисы
уникальный проект, в рамках которого любой желающий мог бесплатно получить онлайн-консультации специалистов двух ведущих федеральных медицинских центров вне зависимости от места жительства. IT-компания «Медоблако» по адресу Москва, Грайвороновская улица, 23, метро Нижегородская, +7 800 500 14 73. Полисы обязательного медицинского страхования, выданные ранее ООО "МСК "МЕДСТРАХ", действительны, замены не требуют и гарантируют оказание медицинской помощи в полном объеме, в рамках программы обязательного медицинского страхования на всей территории. Полис обязательного медицинского страхования может быть выдан в виде документа на материальном носителе, а также в виде штрихового кода (графической информации в кодированном виде), выполненного посредством использования портала госуслуг.
Материалы по теме
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Группа компаний BestDoctor и Онкострахование.ру будут развивать совместную программу страхования
- В России запустят цифровой полис ОМС 1 декабря 2022 года - ТАСС
- Отказ от сертификата Медоблако
Как бесплатно попасть на приём к врачам федеральных медицинских центров: проект «Облако здоровья»
К позитивным результатам, уверен Илья Баланин, привело то, что медорганизации, чье финансирование все больше зависит от их эффективности, стали активнее работать с гражданами, которым требуется диспансерное наблюдение. В 2023 году Минздрав и ФФОМС вывели оплату диспансерного наблюдения и диспансеризации из подушевого финансирования поликлиник и организаций первичного звена. Профосмотры и диспансеризация оплачиваются дифференцированно по отдельно утвержденным тарифам, а диспансерное наблюдение — за комплексное посещение включая стоимость посещения врача, а также усредненную стоимость лабораторных и диагностических исследований.
Когда человек сталкивается с онкологическим диагнозом, то первое, что у него возникает, это страх остаться с болезнью один на один. Но есть те, кто может и должен помочь. Это, безусловно, врачи, без которых невозможно лечение и восстановление здоровья, а также страховые представители, которые сопровождают застрахованного на всех этапах оказания медицинской помощи по ОМС. Какие обращения поступают от застрахованных Сегодня вся работа страховой компании «СОГАЗ-Мед» выстроена по принципу пациентоориентированности. Застрахованный может обратиться по различным вопросам оказания медицинской помощи в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра, через сайт или офисы компании.
Основные темы обращений — это различные вопросы о получении и оказании медицинской помощи по ОМС, о выборе медицинской организации и ее работе, о том, где пройти профилактические мероприятия, что делать, если требуют оплатить медицинскую помощь, и т. Из них около 500 тысяч — по медицинским вопросам. Страховые представители в текущем году дали 18 тысяч консультаций по вопросам оказания медицинской помощи онкологическим больным — о правах в части соблюдения сроков ожидания приема врачей-специалистов и диагностических обследований, о порядке маршрутизации и лекарственного обеспечения. В текущем году по вопросам оказания медицинской помощи застрахованные чаще всего обращались в Красноярском крае, Саратовской, Сахалинской и Омской областях, г. Высокая обращаемость застрахованных лиц связана в том числе с хорошей информированностью и социальной активностью населения. Вместе с медицинской организацией и застрахованными, а при необходимости и с региональными органами управления здравоохранением мы разбираемся в каждом конкретном случае, анализируем своевременность получения лечебно-диагностических мероприятий, прохождение диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций, оказываем требуемое содействие, психологическую поддержку человеку, столкнувшемуся с онкологическим заболеванием, и стараемся повысить мотивацию к лечению, что тоже очень важно. Большинство обращений от онкологических пациентов или их родственников содержат просьбы о содействии в получении необходимой медицинской помощи», — отмечает Исполнительный директор по защите прав застрахованных страховой компании «СОГАЗ-Мед» Татьяна Тулякова.
Основные проблемы застрахованных лиц связаны с доступностью медицинской помощи в части амбулаторного приема и консультаций врачей-специалистов, в том числе первичного приема онколога, возможности записи и сроков проведения диагностических исследований, гистологических и лабораторных исследований, отказов в медицинской помощи, направлений на проведение исследований на платной основе, обеспечения лекарственными препаратами. Большая часть таких обращений содержит вопросы о срочной помощи «здесь и сейчас», когда, например, пациент приехал из своего региона за медицинской помощью в Федеральную медицинскую организацию. Для таких обращений в компании «СОГАЗ-Мед» предусмотрен «зеленый коридор» с приоритетом оказания максимально быстрого содействия. Так, 560 застрахованных получили помощь вне региона страхования, в том числе с онкологическими заболеваниями.
Запись о застрахованном лице и полис формируются в едином регистре застрахованных. К единому регистру также могут обращаться клиники, чтобы узнать, действителен ли полис застрахованного, какое СМО отвечает за оплату медпомощи, а также субъект страхования пациентов. Пока полностью по единому регистру регионы не работают — им дали еще два года на перевод своих региональных реестров и ГИС на правильный информационный обмен. Если гражданин сам не придет в организацию, его автоматически прикрепят к одному из страховщиков пропорционально количеству обслуживаемого населения.
Сейчас такая схема действует только при ликвидации страховой компании, например, по такому принципу в Москве в начале 2021 года большинство бывших клиентов «Спасские ворота-М» 662 тысячи человек оказались в «СОГАЗ-Мед». Иностранные граждане в системе ОМС С 1 января 2023 года застрахованных в системе ОМС стало значительно больше — к ним присоединились временно пребывающие в России иностранные граждане и люди без гражданства, а также высококвалифицированные иностранные специалисты, проживающие в России постоянно. Сейчас эти люди обязаны оформлять полис ДМС за свой счет или за счет работодателя либо лечиться платно. Получать все преференции застрахованных иностранцы из указанных категорий смогут только к 2026 году, после трехлетнего переходного периода, в течение которого ФФОМС будет собирать с них отчисления. Такую схему ввели во время доработки законопроекта с поправками в 326-ФЗ, после опасений профильных комитетов Госдумы о том, что бюджет ФФОМС не справится с внезапно возросшей финансовой нагрузкой. В течение трех переходных лет, как уточнил в своем письме на обращение организаций ФФОМС, указанные работники будут лечиться бесплатно только экстренно. Минздрав РФ считает, что на оплату медпомощи 883,5 тысячи новых застрахованных уйдет 24,3-27,7 млрд рублей в 2026—2028 годах. Тем временем в Свердловской области правоохранительные органы выявили 217 иностранцев, которые пролечились за счет ОМС на 30 млн рублей, не имея на это права.
Тенденция разрешения споров заемщиков с Банками и Страховыми менялась по данному вопросу стремительно. И если на первых порах суды удовлетворяли требования потребителей финансовых услуг о возврате суммы страховой премии за навязанную страховку, то в последующем судебная практика стала меняться на кардинально противоположную. А все дело в том, что Банки и Страховые, сориентировались по ситуации и изменили условия договоров таким образом, что на бумаге дополнительная услуга страхования выглядит действительно как добровольно оформленный, а не навязанный продукт. Однако, волна негодования заемщиков, многочисленные иски и обращения в контролирующие органы получили свои положительные плоды — с 01 июня 2016 г.
Таким образом, представленный в разделе документ позволит Вам гарантированно вернуть сумму страховой премии, навязанную Банком при оформлении кредита, если конечно страхование не предусмотрено в Вашем случае законом страхование залогового имущества; ОСАГО.
«Облако здоровья» подводит итоги
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 июня 2022, 16:32 В России запустят цифровой полис ОМС 1 декабря 2022 года В Федеральном фонде обязательного медицинского страхования пояснили, что все необходимые для этого технологии отработаны и находятся в высокой степени готовности МОСКВА, 28 июня. Цифровой полис обязательного медицинского страхования ОМС планируется запустить в России 1 декабря текущего года.
К позитивным результатам, уверен Илья Баланин, привело то, что медорганизации, чье финансирование все больше зависит от их эффективности, стали активнее работать с гражданами, которым требуется диспансерное наблюдение. В 2023 году Минздрав и ФФОМС вывели оплату диспансерного наблюдения и диспансеризации из подушевого финансирования поликлиник и организаций первичного звена. Профосмотры и диспансеризация оплачиваются дифференцированно по отдельно утвержденным тарифам, а диспансерное наблюдение — за комплексное посещение включая стоимость посещения врача, а также усредненную стоимость лабораторных и диагностических исследований.
Следует отметить, что врачи-эксперты организации регулярно проводят экспертизы в случае выявления нарушения сроков оказания медицинской помощи и дефектов качества оказания медицинской помощи.
Так, за 1 полугодие 2022 г. Информационное сопровождение граждан с онкологией Акционерное общество «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» оповещает застрахованных граждан о правах и обязанностях в сфере ОМС, приглашает людей пройти бесплатные профилактические мероприятия, такие как диспансеризация и профилактический медицинский осмотр, информирует о диспансерном наблюдении. Также сообщения направляются гражданам, которым впервые поставлен диагноз онкология. Им предлагается помощь и поддержка в той сложной ситуации, в которой они оказались, — например, проконсультироваться со специалистами о том, какие сроки направления на обследование или лечение допустимы, как будет организовано диспансерное наблюдение, что делать в случае отказа в медицинской помощи, получить информацию об обеспечении лекарственными средствами в рамках ОМС, учитывая то, что лекарственная терапия в онкологии дорогостоящая. За 10 месяцев 2022 года проинформировано более 36 млн застрахованных, из которых 10 млн граждан напомнили о необходимости посещения врача, так как они стоят на учете в медицинской организации и должны регулярно посещать врача с целью предотвращения обострения заболеваний и своевременного лечения.
С 2020 года компания «СОГАЗ-Мед» реализует проект по проведению интервью с застрахованными лицами в случаях подозрения на онкологическое заболевание. Компания анализирует данные оплаченных счетов за оказанную медицинскую помощь и формирует списки застрахованных лиц для сопровождения. Затем страховые представители проводят интервью, уточняют у застрахованных, имеются ли у них какие-либо проблемы с получением медицинской помощи, и, в случае необходимости, оказывают требуемое содействие. За 2022 год страховые представители провели более 20 тысяч интервью с застрахованными лицами, при этом наибольшее количество отмечено в Красноярском и Хабаровском краях, г. Санкт-Петербурге, Иркутской и Сахалинской областях.
Страховые представители нашей компании помогают сориентироваться в огромном потоке далеко не всегда достоверной информации. Мы очень хотим, чтобы каждый человек был вооружен всеми необходимыми сведениями о профилактике и ранней диагностике рака, точно знал, как нужно действовать в случае, если поставлен онкологический диагноз и понимал: рак — это не приговор, а болезнь, которая лечится. С этой целью для застрахованных на сайте компании создан специальный раздел «Онкология», в котором можно ознакомиться с порядком, сроками и условиями оказания медицинской помощи и диспансерного наблюдения онкологических больных, а также вопросами лекарственного обеспечения и паллиативной помощи, реабилитации онкобольных. За 10 месяцев 2022 года поступило более 500 письменных благодарностей. А значит мы делаем свою работу не зря», — убеждена Татьяна Тулякова.
Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...
Страховая программа МЕДИКАСКО
Известно, что ковид стал причиной роста сердечно-сосудистых заболеваний, вызвал серьезные осложнения со зрением и слухом у россиян, повлиял на женское здоровье. Кроме того, пациенты, переболевшие короновирусной инфекцией, имеют отсроченные результаты заболеваний, которые негативно складываются на работе ЛОР органов. Проект «Облако здоровья» — это новая возможность помочь пациентам по всей стране с применением новейших технологий в телемедицине», — рассказывают в НМИЦ оториноларингологии ФМБА России. На протяжении двух лет мы боремся с пандемией коронавируса и ее последствиями.
Нагрузка на медицинский сектор — колоссальная. Подобные проекты помогают пациенту получить высококвалифицированную помощь специалиста, не выходя из дома, что снижает риск ухудшения состояния здоровья и расширяет возможности для постановки более точного диагноза», — рассказывает Олег Гриднев, исполняющий обязанности генерального директора ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. Фёдорова» Минздрава России.
В рамках этого проекта в основном ко мне обращались пациентки для консультации по результатам анализов, для получения необходимого списка исследований, а также для «второго мнения». Этот проект показал нам, врачам, что консультация онлайн — реальная и востребованная процедура.
Базовое страховое покрытие рассчитано на сумму 6 000 000 р.
При невозможности организации лечения в России, территорией организации лечения может быть Европа кроме Швейцарии , Израиль, Южная Корея, Турция, Испания. При невозможности организации лечения в данных странах компания предложит пройти его в иных ведущих мировых клиниках.
Проект «Облако здоровья» — это новая возможность помочь пациентам по всей стране с применением новейших технологий в телемедицине», — рассказывают в НМИЦ оториноларингологии ФМБА России. Чтобы получить помощь пациентам нужно зарегистрироваться или авторизоваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» oblakozdorovia. Для этого необходимо выбрать заявку в нужный медицинский центр и нажать кнопку «Получить услугу».
Далее следовать инструкциям в заявке. После обработки данных пациент получит приглашение на онлайн-консультацию к врачу на конкретный день и время. Бакулева» необходима следующая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис: медицинские выписки из истории болезни из стационаров , ЭКГ, ХМ ЭКГ при нарушениях ритма , тредмил, коронарография при ишемической болезни сердца.
Лица, получившие гражданство Российской Федерации, с того же срока будут автоматически вноситься в регистр на основании сведений, переданных органами внутренних дел. В связи с введением цифрового полиса утверждены и новые правила персонифицированного учета в системе ОМС, теперь данные о застрахованных лицах собраны в Едином регистре застрахованных лиц, что исключает дублирование информации, упрощает процесс оформления документов и повышает эффективность обмена данными между всеми участниками системы ОМС. Информационные процессы погружены в Государственную информационную систему ОМС, где обеспечена их максимальная безопасность и защита всей цифровой инфраструктуры, а также данных всех ее участников.
Стало известно, за какую медпомощь по ОМС теперь придется платить россиянам
Женщина хотела сэкономить, но в итоге потеряла 47000 рублей - сумму списало Медоблако. Обратившись в страховую компанию, она услышала, что ничем помочь ей уже не могут - прошло целых 4 дня с момента заключения договора. Ситуацию комментирует главный юрист портала Фграмота. В этом контексте следует помнить, что в случае отказа от услуги могут наступить неприятные последствия, например, увеличение процентной ставки по кредиту.
Введение цифрового полиса избавляет пациентов от лишней бумажной волокиты и делает получение медпомощи удобнее и доступнее. Все новорождённые граждане с 1 декабря 2022 года будут автоматически вноситься в регистр застрахованных лиц на основании свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС. Лица, получившие гражданство Российской Федерации, с того же срока будут автоматически вноситься в регистр на основании сведений, переданных органами внутренних дел.
К проекту присоединились и детские врачи. Всероссийский проект «Облако здоровья» впервые стартовал во время пандемии новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации с участием двух центров — «Бакулевского» и «Кулаковского». В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров. Значимость этого проекта заключается в том, что врачи, имеющие огромный опыт лечения самых сложных пациентов со всей страны, дают столь важное любому пациенту, особенно в сложных случаях, «второе мнение» специалистов ведущих профильных центров страны. Вельтищева» продолжают реализацию всероссийского проекта «Облако здоровья». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Проект создавался в разгар пандемии новой коронавирусной инфекции.
Несмотря на то, что в настоящее время угроза в целом спала, хотя сезонный рост числа заражений ковидом сейчас наблюдается снова, количество пациентов, нуждающихся уже в постковидной реабилитации и помощи специалистов, значительно выросло. Последствия пандемии страна будет испытывать еще длительное время.
Соответственно, отпадает необходимость следить за его сохранностью и надлежащим видом. При этом по желанию останется возможность оформления на физическом носителе. Источник: Freepik Как получить цифровой полис ОМС Для запуска системы цифровых полисов предполагается переход участников на реестровую модель учета застрахованных лиц.
Для этого территориальные фонды до 1 января 2022 года должны проверить достоверность, полноту и актуальность сведений в региональных сегментах единого регистра застрахованных лиц и передать эти данные в ведение фонда ОМС. Только после смены платформы можно подать заявление лично или через законного представителя на портале госуслуг. Ожидается, что полис в виде штрихкода можно будет получить в день подачи заявления. Однако не всем следует обращаться за электронной версией полиса.
Медицинский полис в смартфоне: стоит ли оформлять электронный полис ОМС
На форумах активно обсуждается история о навязывании страховки по некой программе Медоблако. Полисы обязательного медицинского страхования, выданные ранее ООО "МСК "МЕДСТРАХ", действительны, замены не требуют и гарантируют оказание медицинской помощи в полном объеме, в рамках программы обязательного медицинского страхования на всей территории. Вклад страховой компании «СОГАЗ-Мед» в реализацию федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями». Программа формирует медицинские услуги в кейсы, определяет среди них подозрительные с точки зрения медицинской практики, помогает выявлять случаи как недостаточного, так и необоснованного превышения объема помощи, несоответствия программе страхования.
Страховая программа МЕДИКАСКО
безграничная клиентоориентированность на партнера и создание уникальных программ для его клиентов. Медоблако представляет универсальную экосистему услуг, от медицинских услуг до самых различных направлений, таких как юридическая помощь, бытовые, ветеринарные и прочие услуги, включая создание проекта с нуля индивидуально под партнера. Страхование. Подскажите пожалуйста как изменится процентная ставка при отказе от страховки (30 дней НЕ прошло, страховых случаев не было), какая будет процентная ставка. – Всем застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, актуализировавшим свои данные о документах, удостоверяющих личность, с 1 декабря будут оформляться цифровые полисы ОМС, – информирует южноуральцев пресс-служба ведомства. Порядок оказания медицинской помощи О ГАУЗ "ККЦ СВМП" Подготовка пациентов к исследованиям Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья Адреса и контактные телефоны страховых медицинских Адреса и контакты вышестоящих надзорных органов.
Внимание на полис! «СОГАЗ-Мед» информирует об изменениях в законодательстве
Хотя в анкете пункта о таком заболевании не было. Вопроса два: 1. Можно ли добиться выплаты с какой либо компании? Рязань 1 ответ Уголовное право У меня вопрос, уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И Здравствуйте! У меня вопрос , уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И платил налоги за вывод средств Налог за то что вывести счет В итоге я ошибся в чеке и налог увеличился и так с 3 попытки оплатил налог но сумма выросла И начал выводить и при выводе средств с бк меня заблокировали из за того что сумма большая Оплатил за разблокировку и потом перешел счет на шлюз выплаты И там сново требовали деньги за вывод И в итоге я вошел в конфликт с тем кто делает ставки Мойм лк Зарубежным И написал дословно : за то я смогу сделать с вами все что захочу , поверьте ,поэтому не заставляйте меня передавать ваши данные нашей службе безопасности …. Я ответил какие именно скажите Ни где паспортные данные не оставлял кроме реквизитов Карты которую заблокировал И ничего не ответил по этому поводу Скажите его угрозы актуальны или это пустые слова???
Страховое покрытие программы делится на базовое и премиум. Базовое страховое покрытие рассчитано на сумму 6 000 000 р. При невозможности организации лечения в России, территорией организации лечения может быть Европа кроме Швейцарии , Израиль, Южная Корея, Турция, Испания.
Он накапливает опыт. В таком варианте онлайн-консультация очень полезна», - рассказывает Елена Уварова. Ред: Доверяют ли пациенты новым цифровым технологиям в медицине?
Это все же новая непривычная для многих история, хотя, кажется, очень удобная. Также, были положительные отзывы пациентов об удобстве таких консультаций. Есть один недостаток новых технологий, он заключается в том, что пожилые люди не имеют приверженности к новым технологиям и им трудно самостоятельно зарегистрироваться, создать личный кабинет, настроить камеру. Многим из них приходилось прибегать к помощи молодого поколения. Я считаю, что многие консультации, действительно, можно заменить на онлайн-консультации, когда требуется повторная консультация по результатам лечения и для коррекции медикаментозной терапии, если при этом нет нужды в очном приеме», - рассказывает Татьяна Ле. Этот проект показал нам врачам - что консультации онлайн вполне реальная и востребованная процедура.
Конечно, это очень удобно — особенно для повторных пациентов, для консультации по результатам назначенных исследований. Консультации в облаке, конечно, не заменят очный приём - но это может использоваться как дополнительный метод во врачебной практике. Я считаю, что повторные приемы, консультации по результатам исследований - можно смело переводить в онлайн формат. Это экономит время врача и пациента», - рассказывает Светлана Казакова. Они слышат правильную информацию, они видят быстрые решения своих вопросов. То есть сразу же возможно решение проблем в ближайшее время без откладывания в дальний ящик, прохождения всех «кругов ада», которые проходят пациенты.
Поэтому - доверяют ли? Понимаете когда ты профессионал, то пациент чувствует это. Если он не доверяет, он просто больше не обратится в «Облако здоровья». Но таких почти нет. Все повторно обращаются и обследования, которые мы рекомендуем, выполняют», - рассказывает Елена Уварова «Специалисты благотворительного фонда Лиги здоровья нации осуществляли первичное администрирование потоков пациентов по нозологиям и отсмотр документов, которые они загружали, чтобы к врачам попадали уже те, кто должен. Кроме того, у сотрудников фонда была возможность загрузить документы для тех пациентов, которые по каким либо причинам не могли этого сделать самостоятельно», - поясняет Николай Кононов, вице-президент Лиги здоровья нации.
Ред: Расскажите о самых запомнившихся вам обращениях и историях пациентов, которые приняли участие в проекте «Облако здоровья». Это то, для чего мы и работаем. Все, кто приезжали к нам на госпитализацию были очень довольны сервисом, сроками оказания консультативной помощи после обращения, а также сроками оказания помощи уже на месте. Люди приезжали совершенно из разных мест: Московская область, Ивановская область, Брянская область», - рассказывает Татьяна Ле. И вот если так говорить, все случаи запомнились, все очень яркие. Так получилось, что за время проведения проекта «Облако здоровья» всего одна девочка была из Москвы.
Она была очень удивлена, когда на самом деле ей нужна была госпитализация, и она уже через неделю была госпитализирована. Вот такой скорости она просто не ожидала. Она думала, что это длительный процесс. Пока все на свете анализы соберешь, пока по всем врачам пройдешься. Так как мы даем очень четкие рекомендации, то это позволяет быстро все исполнить. И эта девочка уже через неделю лежала у нас в стационаре с маточным кровотечением, а до этого она страдала им на протяжении нескольких месяцев.
И второй запомнившийся случай. К нам обратилась девочка с болезненными месячными менструациями и сказала, что она просто теряет сознание, у нее очень портится состояние, она не может ходить в школу. Девочка — подросток тоже. Мы с ней договорились, что она пройдет необходимые обследования, чтобы я могла понять, с чем связана боль в дни менструации. Вышло так, что она была госпитализирована, потому что у нее по тому обследованию, которое она прошла, был заподозрен эндометриоз. А он выявляется, как правило, у взрослых.
Также, были положительные отзывы пациентов об удобстве таких консультаций. Есть один недостаток новых технологий, он заключается в том, что пожилые люди не имеют приверженности к новым технологиям и им трудно самостоятельно зарегистрироваться, создать личный кабинет, настроить камеру. Многим из них приходилось прибегать к помощи молодого поколения. Я считаю, что многие консультации, действительно, можно заменить на онлайн-консультации, когда требуется повторная консультация по результатам лечения и для коррекции медикаментозной терапии, если при этом нет нужды в очном приеме», - рассказывает Татьяна Ле. Этот проект показал нам врачам - что консультации онлайн вполне реальная и востребованная процедура. Конечно, это очень удобно — особенно для повторных пациентов, для консультации по результатам назначенных исследований. Консультации в облаке, конечно, не заменят очный приём - но это может использоваться как дополнительный метод во врачебной практике. Я считаю, что повторные приемы, консультации по результатам исследований - можно смело переводить в онлайн формат.
Это экономит время врача и пациента», - рассказывает Светлана Казакова. Они слышат правильную информацию, они видят быстрые решения своих вопросов. То есть сразу же возможно решение проблем в ближайшее время без откладывания в дальний ящик, прохождения всех «кругов ада», которые проходят пациенты. Поэтому - доверяют ли? Понимаете когда ты профессионал, то пациент чувствует это. Если он не доверяет, он просто больше не обратится в «Облако здоровья». Но таких почти нет. Все повторно обращаются и обследования, которые мы рекомендуем, выполняют», - рассказывает Елена Уварова «Специалисты благотворительного фонда Лиги здоровья нации осуществляли первичное администрирование потоков пациентов по нозологиям и отсмотр документов, которые они загружали, чтобы к врачам попадали уже те, кто должен.
Кроме того, у сотрудников фонда была возможность загрузить документы для тех пациентов, которые по каким либо причинам не могли этого сделать самостоятельно», - поясняет Николай Кононов, вице-президент Лиги здоровья нации. Ред: Расскажите о самых запомнившихся вам обращениях и историях пациентов, которые приняли участие в проекте «Облако здоровья». Это то, для чего мы и работаем. Все, кто приезжали к нам на госпитализацию были очень довольны сервисом, сроками оказания консультативной помощи после обращения, а также сроками оказания помощи уже на месте. Люди приезжали совершенно из разных мест: Московская область, Ивановская область, Брянская область», - рассказывает Татьяна Ле. И вот если так говорить, все случаи запомнились, все очень яркие. Так получилось, что за время проведения проекта «Облако здоровья» всего одна девочка была из Москвы. Она была очень удивлена, когда на самом деле ей нужна была госпитализация, и она уже через неделю была госпитализирована.
Вот такой скорости она просто не ожидала. Она думала, что это длительный процесс. Пока все на свете анализы соберешь, пока по всем врачам пройдешься. Так как мы даем очень четкие рекомендации, то это позволяет быстро все исполнить. И эта девочка уже через неделю лежала у нас в стационаре с маточным кровотечением, а до этого она страдала им на протяжении нескольких месяцев. И второй запомнившийся случай. К нам обратилась девочка с болезненными месячными менструациями и сказала, что она просто теряет сознание, у нее очень портится состояние, она не может ходить в школу. Девочка — подросток тоже.
Мы с ней договорились, что она пройдет необходимые обследования, чтобы я могла понять, с чем связана боль в дни менструации. Вышло так, что она была госпитализирована, потому что у нее по тому обследованию, которое она прошла, был заподозрен эндометриоз. А он выявляется, как правило, у взрослых. Сегодня какая-то эпидемия эндометриоза, который является фактором бесплодия, в том числе. И самое главное — это боль, это постоянная боль. Эта девочка поступила к нам на обследование и по данным того обследования, которое она провела дома, и которое мы дополнили у нас подтвердилось что это эндометриоз. Значит, она получила своевременное лечение, и мы надеемся, что она больше во взрослой жизни не будет касаться этой проблемы.