Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе.
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?
Руководство решило воспитывать своих подчинённых. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2.
Это естественным образом будет разлагать любую компанию. В случае, если все эти недоработки не выжгут каленым железом, если акционеры не отреагируют немедленно, печальное будущее сети гарантировано», — предположил Григорьев.
Мрачные перспективы Григорьев объяснил, что падение компании всегда идет по кругу: сначала люди начинают реже ходить в заведение, затем, чтобы удержать прибыль, компания урезает расходы, что, в свою очередь, сказывается на качестве. Салаты не свежие, а позавчерашние, со скидкой. Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели.
Конечно, не обязательно все закончится именно так. Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети.
Постепенно компания заменяет вывески, запускает рекламу, заполняет сайт и приложение. В описании и комментариях "Вкусно — и точка" именует себя "ведущей сетью предприятий быстрого обслуживания в России". Но есть ли право у новичка гордиться достижениями ушедшего гиганта и как долго можно строить на этом стратегию бренда? Вот что мы любили Топ—менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Бренд забрал с собой визуальную составляющую, оставив из айдентики работу для других органов чувств — вкус и запах.
Что ещё нужно? Какое название они бы ни выбрали, оно, скорее всего, воспринялось бы негативно". В пресс—службе подчёркивают, что использование их в будущем не гарантировано. Отношение к "точке" у компании пристальное. Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма.
Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
После возобновления работы предприятий условия оплаты труда остались прежними. Мы быстро сообщили об этом сотрудникам, благодаря чему смогли удержать их и быть уверенными, что люди вновь выйдут на смены. Однако к моменту открытия нам нужно было нанять несколько тысяч человек. В основном это работники ПБО — там всегда текучесть, так как часть сотрудников работает только летом, а потом возвращается на учебу. Что помогло нам справиться с задачей? Бывшие сотрудники: мы связывались с людьми, которые уволились по собственному желанию в течение последних пяти лет, и приглашали их присоединиться к нам под новым брендом.
Карьерный сайт: он продолжал работу даже в период простоя — пока у компании не было названия, мы временно переименовали его в skoro-tut-budet-rabota.
Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии. По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы. Картина дня.
В подмосковном Ногинске клиент плеснул кофе в лицо менеджеру «Вкусно — и точка». Как написал телеграм-канал Baza, вчера днем двое мужчин подъехали на Audi к окошку, через которое в кафе можно сделать заказ из автомобиля.
Пассажир, сидевший на переднем сиденье, попросил сделать кофе по необычному рецепту, отличавшемуся от тех, что есть в меню. Сотрудники ресторана выполнили просьбу клиента, однако он остался недоволен. Он выбрался из машины, зашел в кафе и заявил девушке-менеджеру, что в стаканчике кофе меньше, чем положено.
Нововведения начнут действовать с 10 июля.
Раньше бесплатные обеды получали все сотрудники организации. Стоит отметить, что бесплатных обедов не лишат кассиров и работников кухни.
«Вкусно — и точка»
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
«Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса.
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости.
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
Сам директор имеет иное мнение. Сотрудницу ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка», находящегося в пермском ЦУМе Ленина, 45 , 19-летнюю Алену, не отпустили на похороны дедушки. Директор филиала Сергей Пасека заявил ей, что дедушка — это не близкий родственник. В итоге Алена с трудом выпросила один выходной день, хотя по закону в случае похорон дедушки ей полагается три дня. Но и на похоронах девушке постоянно звонили с работы, и она выключила телефон, пишет Telegram-канал Ural Mash.
На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь. Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло. Более полугода рестораны работали под вывесками «Мы открыты» как до этого было в Беларуси. Позже в августе точки сети изменили вывески на «Мен имя ». Имена принадлежали лучшим работникам каждого ресторана. Частично-признанные страны Республика Абхазия. Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда. Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал». Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50].
Раньше бесплатные обеды получали все сотрудники организации. Стоит отметить, что бесплатных обедов не лишат кассиров и работников кухни. Информацию о новых правилах подтвердили телеграм-каналу Mash.
Однако пресс-служба компании опровергает факт невыплат премий. Ранее NVL сообщало, что Анастасия Волочкова после интриг со своим банщиком рассказала о пополнении состава семьи. Анна Найман.
Новости по теме
- Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»
- Работа в ресторане "Вкусно и точка"
- Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s - МК Санкт-Петербург
- Все вакансии
- Особенности национального бизнеса
- Ближайшее предприятие
«Вкусно — и точка»
Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка».
Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»
Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (ранее сеть McDonald’s) проверяют информацию об утечке данных претендентов и сотрудников со своего портала для. «Вкусно – и точка» запускает доставку через сервис Broniboy в Краснодаре Новости. В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей.