Чтобы оплатить проезд, смартфон необходимо приложить на несколько секунд к считывающему устройству на терминалах, осуществляющих прием оплаты с банковских карт. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. В городском транспорте Москвы произошли перебои при оплате проезда банковскими картами, говорится в сообщении ВТБ, который отвечает за проведение платежей как банк-эквайер. В городском транспорте Москвы произошли перебои при оплате проезда банковскими картами, говорится в сообщении ВТБ, который отвечает за проведение платежей как банк-эквайер.
Как платить картой МИР в метро: инструкция
Местные власти обсудили эту ситуацию с руководством «И-Сети». Представители компании заверили, что ведут переговоры с банками. Столкнулись ли вы с проблемами при оплате проезда в общественном транспорте Екатеринбурга? Да, тоже не смог -ла расплатиться Нет, у меня карта другого банка Не пользуюсь общественным транспортом Накануне, 4 апреля, с проблемами при оплате проезда столкнулись пассажиры и других видов общественного транспорта.
Свои обращения о проблеме пассажиры могут направить по электронной почте: transport-help inno. UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. Списанные средства за проезд будут автоматически возвращены пользователям в ближайшее время.
Отслеживать возврат можно в приложении своего банка-эмитента, — добавили в пресс-службе московского метро. Если вы столкнулись с проблемой при оплате проезда в общественном транспорте Москвы, сообщите об этом нам.
Для льготной оплаты обычно требуется токенизированная карта «Мир» добавленная в приложение для оплаты смартфоном. Условия акции по оплате проезда действуют на различные виды транспорта и в разных областях могут периодически изменяться. Узнать о действующих предложениях в своем регионе можно на сайте privetmir.
Теперь, при оплате первой поездки за день в метро с карты MasterCard начнут блокировать 1 рубль. Стоимость всех дневных поездок спишут через несколько дней. Для владельцев банковской карты Visa, стоимость всех поездок за один день будет списываться одной суммой в конце дня.
На всех станциях Московского метро запустили оплату проезда банковской картой
Списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки. Так, при оплате банковской картой за одну поездку спишут 56 рублей, а с «Тройки» — на шесть рублей меньше. Покупка жетонов для оплаты проезда по банковским бесконтактным картам указанных банков возможна через аппарат по продаже жетонов. В Новосибирском метрополитене изменяются правила оплаты банковскими картами MasterCard и Visa. Основная причина такой низкой стоимости оплаты проезда банковской картой связана с тем, что при покупке проездного билета с использованием карты, банк взимает комиссию за каждую транзакцию.
В столичном метро возобновили оплату проезда банковскими картами
Например, для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрели большие LED-экраны и крупный шрифт. Теперь, когда человек поднесет «Тройку» к турникету, то там отобразится, сколько осталось поездок или дней до окончания действия проездного. Также новые устройства более функциональны. Так, оплатить проезд пассажиры могут не только при помощи «Тройки», но и банковской картой. Это удобно и экономит время пассажиров», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин у себя в социальной сети.
Убедитесь, что область, подлежащая сканированию, на карте чистая, не повреждённая и не скрыта посторонними предметами. Чип и антенна должны быть исправны. Возможно вы подносите карту к турникету на слишком короткое время. Как правильно, нужно 1-3 секунды, чтобы она сработала. А также карта должна прикладываться строго по центру сканера.
Попробуйте обратиться за помощью к ближайшему сотруднику метрополитена. Если это всё не помогает, то самое время посмотреть, доступны ли вам другие способы оплаты, потому что решить проблему быстро с вашей бесконтактной картой уже не получится. Если у вас есть другие карты или очередь кассы не слишком большая, то лучше воспользоваться иным способом. Возможно ваша карта находится в стоп-листе. Это происходит, когда на ней отрицательный баланс. Чтобы это исправить, нужно пополнить свою карту. Однако из стоп-листа она выйдет и станет доступна для использования только в течение 60 минут после погашения долга. Также будет если баланс нулевой. Если вы получили новую карту только что, то убедитесь, что она активирована.
Как правило, активацию карты производят в банке, но иногда клиенту банка это приходится делать самостоятельно. Таким способом работают только карты бесконтактной оплаты — убедитесь в том, что ваша карта поддерживает эту технологию. У бесконтактной карты есть такой значок, как на фото ниже. Вопрос оплаты метро банковской картой также освящён в видео ниже: Мне нравится На чтение 6 мин Опубликовано 15.
Теперь для прохода в метрополитен достаточно просто брать с собой телефон. И, разумеется, убедиться, что на счёте достаточно средств. Отдельно скажем о том, как оплачивать метро картой МИР от Сбербанка.
Но в апреле между банком и платёжной системой возникли некоторые разногласия, поэтому такой способ оплаты больше не доступен. Если вы хотите пользоваться смартфоном для бесконтактного перевода денег, устанавливайте приложение MirPay. А затем подключайте к нему свою карточку — выпущена ли она в Сбере или в другом банке! Можно ли оплатить метро картой МИР — да! Можно ли на этом сэкономить — да, в некоторых городах. Как видите, это действительно просто и удобно. Кроме того, практически единственный оставшийся доступный способ бесконтактной оплаты.
Попробуйте приложение или воспользуетесь пластиком — а потом поделитесь впечатлениями в комментариях! Задайте вопрос экспертам! Ваш e-mail не будет опубликован.
Для перевозчика — это риск потери выручки.
Банковская карта защищена на порядок лучше. За счет того, что в ней используются более серьезные алгоритмы безопасности, она считывается дольше. Просто передается больше информации. В транспорте решение о том, пропустить пассажира или нет, должно приниматься практически мгновенно.
При этом транзакция происходит не в онлайне, поэтому изначально неизвестно, есть ли средства на счету карты или нет. Источник Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн. Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже.
Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны.
Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay.
Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей.
В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК.
В новосибирском метро ввели новые правила безналичной оплаты
Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном | «В 7.45 интернет на станциях был восстановлен, оплата банковскими картами проходит в штатном режиме», — отмечают в пресс-службе предприятия. |
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом | Москва.ру | Ведь оплата банковскими картами теперь доступна на всех турникетах, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин через свой канал в Телеграме. |
Ритейлер Metro отменил в России вход в магазины по карточке — Торговля на | Сообщается, что при оплате проезда обычной банковской картой стоимость проезда в зоне «Центральная» составит 46 ₽, а в зоне «Пригород» – 54 ₽. Пересадка на станции метро и МЦК остается бесплатной. |
В метро изменили схему списания средств при оплате проезда банковскими картами
Оплата по QR-коду доступна на всех кассах в торговых центрах METRO, в том числе и на кассах самообслуживания. С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента. Оплатить проезд с использованием банковской карты можно на всех станциях метрополитена. оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. Жители Москвы и гости столицы все чаще оплачивают проезд на турникетах метро и МЦК банковскими картами, рассказал «» заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Метроэлектротранс» сообщил о возобновлении оплаты банковскими картами
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
На них изображен логотип бесконтактной оплаты: Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт обеспечивается банком ПАО «ВТБ». Чем удобна такая система оплаты проезда? Бесконтактная оплата значительно сокращает очереди в кассу на входе в метро.
Пассажирам, редко пользующимся общественным транспортом, теперь легко попасть в столичную подземку, не нужно даже покупать билет и искать по карманам мелочь.
Также будет использоваться российское программное обеспечение. Ликсутов также отметил, что впервые данная технология оплаты проезда в московском метро заработала в 2016 году. Он уточнил, что если вначале этим способом оплаты пользовались около тысячи человек ежедневно, то в декабре 2021 года ее ежедневно использовали почти 900 тысяч человек.
Приложите карту к терминалу в зону считывания карт под экраном валидатора и удерживайте карту до отображения результата на экране: Одобрено — карта принята к оплате, проезд разрешен. С карты будет удержана стоимость одной поездки. В случае отказа в приеме карты обратите внимание на сообщение на экране о причине отказа. Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом.
Если Ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездку Вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд возврату не подлежат. Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира — специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке «Войти в Личный кабинет». Где я могу посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой? Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать? Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин: 1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты.
Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass. Карта в стоп-листе.
Карта МИР в стоп-листе в метро что делать?
По словам пассажиров столичной подземки, при оплате приходит уведомление о том, что на карте недостаточно средств, а через какое-то время деньги всё же списываются, но турникет не открывается. Источник: читатель MSK1. В пресс-службе столичного метро MSK1. RU сообщили, что за проведение банковских платежей в московском транспорте отвечает банк ВТБ. Если в проходе по карте отказано, а денежные средства списаны, средства вернутся автоматически в ближайшее время, — сообщили в пресс-службе ВТБ.
Ранее оплату за проезд по банковской карте принимали только крайние турникеты, что создавало очереди. Сейчас не нужно выбирать определенный турникет, можно проходить через абсолютно любой. Моя Москва.
Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна.
Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения, копить кешбэк. Оформить карточку можно в приложении ритейлера.
В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне.
В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech.
На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки.
Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте.
По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду. Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена. В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем.
Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково. Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода. Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay.
Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена.
В новосибирском метро ввели новые правила безналичной оплаты
В метро изменили схему списания средств при оплате проезда банковскими картами | Такие данные показало исследование оплаты проезда в метро по картам данного банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом | Москва.ру | Списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки. |
Можно ли в метро расплатиться банковской картой
Бесконтактная оплата банковскими картами на транспорте в России развивается с 2015 года, когда Mastercard запустил пилотный проект по внедрению технологии в московском метро — тогда билетные автоматы. Количество оплат банковскими картами на турникетах столичного метро и Московского центрального кольца (МЦК) в марте выросло на 55% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Московский департамент транспорта изменил порядок списаний денежных средств при оплате проезда в метро банковской картой.
Что такое карта «Тройка» в московском метро
- Правила оплаты проезда картой изменили в метро Москвы | 360°
- В столичном метро возобновили оплату проезда банковскими картами
- Что еще почитать
- Можно ли в метро расплатиться банковской картой
Можно ли оплатить картой поездки в метро?
- В метро изменили схему списания средств при оплате проезда банковскими картами
- Москвичи выбирают банковские карты для оплаты метро и МЦК на турникетах
- В метро Екатеринбурга заблокировали банковские карты пассажиров - 5 апреля 2023 - Е1.ру
- Новая система оплаты проезда
- Выбрать муниципалитет
- Бесконтактная оплата проезда, проездной билет на метро. Цена в Москве 2024
Можно ли в метро расплатиться банковской картой
В октябре 2021 года на всех станциях московского метро была запущена система оплаты проезда по лицу при помощи камер на турникетах — Face Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, надо привязать свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», а также загрузить туда фотографию лица. В результате, когда пассажир смотрит в камеру перед турникетом, деньги за проезд списываются автоматически. Заммэра отметил, что свою биометрию зарегистрировали около 70 тыс.
Для льготной оплаты обычно требуется токенизированная карта «Мир» добавленная в приложение для оплаты смартфоном. Условия акции по оплате проезда действуют на различные виды транспорта и в разных областях могут периодически изменяться. Узнать о действующих предложениях в своем регионе можно на сайте privetmir.
В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег.
Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери.
Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду. Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена.
В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем. Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково. Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода. Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay.
Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена. Тем не менее, это пилот. Мы преследовали несколько целей: посмотреть востребованность и работу сервиса в реальных условиях, чтобы отладить его с точки зрения ПО, и выстроить цепочку, которая позволит решению работать максимально эффективно.
В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки.
Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду. Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена. В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем. Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково.
Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода. Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay. Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена.