Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
Было изготовлено и предоставлено свыше 26700 страниц копий архивных документов. Национальным архивом Республики Беларусь продолжена работа по наполнению материалами интернет-проекта «Партизаны Беларуси». Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов во взаимодействии с Агентством теленовостей Белтелерадиокомпании организован и реализуется видеопроект «В открытом доступе». Подготовлено и выпущено 13 видеосюжетов о знаменательных событиях в истории Беларуси. По окончании доклада О. Воинов дал комплексную оценку работы государственных архивных учреждений за прошедший год. Отмечено, что среди республиканских архивных учреждений отлично выполнили поставленные задачи Национальный архив Республики Беларусь, Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела.
Среди архивных учреждений областей первое место по результатам деятельности заняли государственные архивы Брестской и Гомельской областей, второе и третье места заняли госархивы Витебской области и госархивы Минской области, четвертое место разделили госархивы Гродненской и Могилевской областей. Опытом работы, а также решением проблемных вопросов, возникающих в ходе выполнения основных задач, поделились с коллегами директор НАРБ А. Гончар, директор ЗГА в г. Речица Н. Пищик, директор Госархива Брестской области А. Карапузова, начальник отдела по вопросам делопроизводства, архивам, в том числе загса, ГУЮ Гродненского облисполкома А.
Оценивая деятельность Департамента по архивам и делопроизводству и в целом архивной отрасли в 2022 году, Министр юстиции С. Хоменко отметил, что основные показатели архивными учреждениями выполнены.
С 2010 по 2014 годы был начальником одной из структур Администрации президента. Затем, в 2014-2015 годах, снова работал в Минюсте на должности замминистра. С 2015 по 2020 годы руководил Национальным центром правовой информации. Затем стал начальником главного государственно-правового управления Администрации президента. Этот пост он и занимал до назначения на пост министра.
Зарегистрировано и поставлено на учет 1120 оргструктур политических партий 60 областных, 424 районных и городских, 636 первичных , 22021 оргструктура профсоюзов 108 областных, 774 районных и городских, 21080 первичных, 59 объединенных и 11917 оргструктур иных общественных объединений 530 областных, 3784 районных и городских, 7603 иных. О вручении общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. Новые общественные объединения Министерством юстиции продолжается регистрация общественных объединений. Только в апреле текущего года Министерством юстиции зарегистрировано 3 новых общественных объединения: Республиканское общественное объединение "Пенитенциарное здоровье", Международное общественное объединение "Русь единая" и Республиканское общественное объединение "Белорусское респираторное общество". Итоги работы Министерства юстиции Республики Беларусь по вопросам регистрации и деятельности общественных объединений за 2004 год Итоги работы Управления общественных объединений Министерства юстиции Республики Беларусь за 2003 год Диаграмма соотношения республиканских и международных общественных объединений по направлениям деятельности Информация о созданных общественных объединениях в разрезе направлений их деятельности на 01.
С указанной квартирой есть возможность приобретения гаража в гаражном кооперативе, который находится в 5 минутах ходьбы от дома с квартирой. Вблизи дома есть 3 остановки общественного транспорта с разных сторон, до которых 3 минуты ходьбы, рядом с домом большой Евроопт, магазин Доброном, поликлиника, школа, детский сад. Не упустите возможность купить эту VIP квартиру в центре культурной и духовной жизни не только Беларуси, но и всей Восточной Европы! Окончательная стоимость определяется путем разумного торга! Окажем помощь в продаже Вашей недвижимости для приобретения этой замечательной квартиры, при необходимости поможем подобрать кредит на самых выгодных условиях. Мы с радостью покажем Вам квартиру и сделаем Вас ее счастливыми хозяевами!
В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства
Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Им же определяется численность заместителей Министра юстиции по представлению Правительства. Министр юстиции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство юстиции задач и функций. Вносит в Совет Министров республики проекты актов законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства по руководству отдельными направлениями его деятельности, утверждает структуру и штатное расписание аппарата в пределах численности и расходов на его содержание, положения о структурных подразделениях, а также положения уставы о подведомственных ему учреждениях и организациях. Министр юстиции согласовывает с областными и Минским городским исполкомами предложения о кандидатурах на должности начальников управлений юстиции этих исполкомов. Как указывалось выше совместно с Председателем Верховного Суда вносит представления Президенту Республики Беларусь об организации районных городских судов, их количественном составе, кандидатурах председателей, их заместителей и судей этих судов, а также о количественном составе областных и Минского городского судов, составе президиумов совместно с председателем областного, Минского городского судов , кандидатурах председателей и заместителей председателей этих судов и осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством.
С 2019 года он был главой администрации Заводского района Минска. Кроме того, первый заместитель председателя Государственного комитета по стандартизации Елена Моргунова назначена главой ведомства. В Беларуси по-прежнему вакантна должность министра труда и социальной защиты. Ранее ее занимала Ирина Костевич, которая стала депутатом.
Нужен очень сильный организатор, управленец», - так говорится в сообщениях канала о назначении на новую должность бывшего заместителя министра МВД Сергея Хоменко. Ранее министром юстиции в Беларуси был Олег Слижевский. Канал, приближенный к пресс-службе президента, также сообщает, что во Дворце Независимости сегодня проводит кадровый день.
Налажены санаторно-курортное лечение и оздоровление, предусмотрен целый комплекс дополнительных мер социальной защиты. Особая поддержка оказывается ликвидаторам, а их в этих регионах живет немало. Эта дата навсегда вошла в историю нашей страны как черный день календаря. Государственные архивы во всех регионах страны, делятся архивными находками о тех страшных событиях.
Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал
Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Свидетельство Министерства юстиции Республики Беларусь об аттестации риэлтера №789 до 06.12.2017 г. Прошла повышение квалификации в УО» Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры. Министерства юстиции Беларуси и Саудовской Аравии подписали дорожную карту. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Публично хочу сказать, Сергей Николаевич, что права на ошибку у вас нет в силу пристального внимания к тому вопросу, который вы будете вести в стране.
Главное управление юстиции
Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.09.2021 № 184. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Публично хочу сказать, Сергей Николаевич, что права на ошибку у вас нет в силу пристального внимания к тому вопросу, который вы будете вести в стране. Главное управление юстиции Могилевского облисполкома. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Левое меню заголовка
- Главные события
- Белорусская нотариальная палата
- 2. Информация о принадлежащих компании правах на недвижимое имущество
- Другие новости
Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте
Адрес: ул. Коллекторная, 10, г. Минск, 220004, Республика Беларусь Телефон/факс: (Коды: международный 375 17; по Беларуси 8 017) 200 51 20 200 87 60 (апостиль) E-mail: belcom@ (для корреспонденции, за исключением электронных. 3. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. N 82 "Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь. 8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. О цифровых технологиях в архивном деле говорили сегодня на расширенном заседании коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Заместитель Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь генерал-майор юстиции.
Юридическая онлайн консультация
Начальник Брестского областного управления МЧС отметил, что этот год имеет важное значение для каждого белоруса. Обращаясь к участникам спортивно-туристического мероприятия, начальник Гродненского областного управления МЧС сказал: — Важно сохранить память о тех, благодаря кому сегодня мы имеем возможность жить под чистым небом, проводить такие прекрасные мероприятия, спасать людей, обеспечивать безопасность во всех регионах нашей страны и вести размеренную жизнь, качественно выполняя стоящие перед нами задачи. Возложив цветы к монументу и почтив память героев минутой молчания, спасатели продолжили движение по маршруту. На протяжении еще десятка километров велоколонну сопровождали развевающиеся национальные флаги, знамена Министерства по чрезвычайным ситуациям, отличная погода и замечательное настроение. Финишировал маршрут на базе отдыха «Жарковщина», которая расположена в самом центе Национального парка Беловежская пуща. Здесь для участников велопробега организаторы подготовили множество спортивных активностей: конкурсы, спортландии, песни и заряд хорошего настроения.
Следует заметить, что в составе некоторых управлений имеются также отделы. Так, в Управление законодательства о государственном и социальном строительстве действуют три отдела: 1 Отдел законодательства о государственном строительстве; 2 отдел законодательства о социальном и культурном строительстве; 3 отдел учета и правовой информации. Управление правового обеспечения внешних связей включает международно-правовой отдел и отдел по исполнению международных договоров о правовой помощи и т. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Им же определяется численность заместителей Министра юстиции по представлению Правительства. Министр юстиции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство юстиции задач и функций. Вносит в Совет Министров республики проекты актов законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
В связи с принятым Исполнительным комитетом Международного совета архивов решением о приостановке отношений МСА с членами организации из Белоруссии и России, Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь и Федеральное архивное агентство Российская Федерация заявляют следующее. Кроме того, рассматривать на заседании вопрос, касающийся Белоруссии и России, без участия представителей этих стран считаем некорректным.
В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации.
В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства
После стал председателем Молодечненского райисполкома. В 2001-м чиновник пошел на очередное повышение — стал замом председателя Минского облисполкома, а после было небольшое пике — переход в директоры агрокомбината "Дзержинский". С 2012 года Леонид Заяц находился на посту министра сельского хозяйства и проработал в этой должности дольше всех своих предшественников. Одним из достижений Минсельхозпрода Леонид Заяц называл развитие производства молока и мяса — Беларусь заняла одно из лидирующих мест по экспорту данных продуктов. С 1 апреля 2019 года функционер стал председателем Могилевского облисполкома. В декабре 2021-го переведен в Совет Республики, где назначен замом председателя Натальи Кочановой.
Евгений Коваленко родился 26 июня 1980 года в городе Борзя Читинской области России. Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при Президенте Беларуси. Повышение качества и оперативности подготовки документов.
Основные задачи — реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции; — осуществление судебно-экспертной деятельности; — определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований; — организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности.
Основные функции — проведение судебных экспертиз по уголовным и гражданским делам, делам об административных правонарушениях, экономическим делам, материалам проверок по заявлениям сообщениям о преступлениях; — проведение экспертиз исследований по материалам государственных органов, в том числе осуществляющих дознание, оперативно-розыскную деятельность, государственных органов и иных организаций, осуществляющих контрольную надзорную деятельность, в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; — проведение экспертиз по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; — подтверждение на договорной основе соответствия служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; — осуществление иных функции, предусмотренных законодательными актами.
Кроме того, рассматривать на заседании вопрос, касающийся Белоруссии и России, без участия представителей этих стран считаем некорректным. Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию.