Новости можно ли убивать в исламе

Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Связаны ли убийства чести с Исламом? В исламе разрешено убивать только неверных или врагов. Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе? Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально.

За что полагается смертная казнь в Исламе ?

- muntaqa Ресурсы и информация. Ислам предполагает терпимость и сострадание, а не убийства – об этом должны заявить представители общин и религиозные деятели, говорится в обращении президента РИА Новости, 29.10.2020.
Убийство в Исламе | И возможно ли, что плод не умер?
Что выводит из Ислама? Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему.

Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство?

Убийство в исламе — смертный грех Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане.
Коран призывает убивать неверных? - Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана.

Грех убийства человека

Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся". Спросили имама Ибн Хаджара аль-Хайтами аш-Шафии: «Можно ли мусульманину сражаться с одной из двух групп неверных пока не убьет или не будет убит без нужды в этом? Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания.

Как Коран призывает к убийствам неверных

Что выводит из Ислама? Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка.
Самоубийство в исламе | полезные статьи Вопрос: Можно ли убивать слепых, умственно отсталых, хронически больных кафиров и монахов?
Кровная месть в исламе Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим.

«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?

Этот (погибший) станет сражаться на пути Аллаха и будет убит, а потом Аллах примет покаяние (его) убийцы и он (тоже) погибнет в сражении за веру» (аль-Бухари, Муслим; здесь приведена версия аль-Бухари). Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию? Правда ли, что в Коране призывают убивать не мусульман? И возможно ли, что плод не умер? ужасное преступление, в Исламе это утверждается с максимальной твердостью и говорится о наказании для преступников.

Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство?

Поэтому его омоют совершат гусль , оденут в саван и похоронят как обычно. Есть много других примеров, когда человек считается шахидом ухрави. Таковыми являются, например, умершие вследствие брюшной болезни, погибшие в аварии, умершие при родах женщины и др. Хотя они будут наслаждаться высоким статусом шахидов в Ахирате, они должны быть омыты, одеты в саван и похоронены как обычно. Человек, совершивший самоубийство, не считается шахидом. Он должен быть омыт, одет в саван и похоронен как обычно.

Если шахид дуньяви, умирая, был в состоянии джанабата большого загрязнения, неискупанности , ему ей нужно совершить гусль.

Однако дозволено их убийство лишь когда они сражаются и оказывают вооруженное сопротивление - а это обычно делают лишь мужчины". Источник: "Мунтака шарх аль-Муватта". И данное понимание постигло этих невежд, когда они увидели слова ученых про то что убивают из стариков, монахов, женщин - тех у кого есть "ар-рой" дословно - мнение Они подумали что имеется ввиду поддержка сердцами, но если бы они открыли подробные книги по фикху они увидели бы, что имеется ввиду военное планирование и советы - то есть если старик, женщина, и т. Сказал имам Ибн Кудама: "Кто из мужчин, о запретности убийства которых мы упоминали - является обладателем мнений, помогающих в войне - того разрешено убить" Сказал аль Бейхакы: "Что касается хадиса Дурейда Ибн ас-Симы, то похоже что Пророк саля Ллаху алейхи уа салам не порицал его убийство несмотря на то, что он дряхлый старик - лишь потому, что он был обладателем мнений касательно войны и планирования сражений".

Источник: "Марифату ас-Сунан уаль Асар", 18080. Сказал Абдуль Малик Ибн Хабиб: "Что же касается дряхлого старика, то если он из тех у кого есть весомое мнение и военное планирование, то его убивают даже если он дряхлый". Другое сомнение этих людей: что имам аш Шафии дозволил убийство крестьян, и ремесленников Ответ на это с нескольких сторон: 1 То, что от имама аш Шафии передается и другое слово о запрете этого, и ряд ученых его мазхаба распространили запретность этого на все мирные категории кафиров, так что сказал даже аль-Джувейни: "Тип кафиров, который убивается - очень малочисленен согласно этому мнению! Сказал имам аль Хумейди: "Мы были у аш Шафии, и пришёл к нему человек и спросил его про один вопрос, и аш Шафии сказал: "Постановил в нем Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи уа салам делать так-то и так то". И этот человек сказал имаму аш Шафии: "А что говоришь ты?

Я говорю тебе: "Сказал Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи уа салам , а ты говоришь мне: "А что говоришь ты? И здесь у нас хадис Посланника Аллаха саля Ллаху алейхи уа салам , и постановления сподвижников и праведных халифов, которые являются тоже доводом в религии у самого аш Шафии - поэтому не разрешено следовать за словом аш Шафии, оставляя доводы. Я почитал ее, и увидел, что в ней собираются послабления ученых касательно различных дел, высказанных ими по ошибке, а также доводы всех этих ученых на свое слово И я сказал: "О амир правоверных!

В достоверном хадисе Пророк мир ему и благословение сказал: "Женщина вошла в ад за то, что заперла кошку, не дала ей пищи и не позволила ей самой искать пропитания". Что же можно сказать в отношении тех, кто захватывают людей, устрашают их и заставляют с утра до вечера испытывать ужас и тревогу? В хадисе, переданном Ан-Нииманом ибн Баширом, повествуется: "Мы были вместе с Пророком мир ему и благословение в одном из путешествий. Человек ехал на своей верблюдице и задремал.

Взял другой человек стрелу из его колчана. Пробудился человек и испугался, ибо увидел того, кто берет стрелу из его колчана. Посланник мир ему и благословение заметил его испуг и сказал: "Не разрешается человеку устрашать мусульманина" Ат-Тибрани. Подобное устрашение людей в Исламе запрещается. Даже в такой простой ситуации, даже если это была шутка, не избежать им наказания за подобное устрашение и запугивание. Что же говорить о похищенных людях, дни для которых превращаются в недели, каждый час становится длиною в месяц, каждая ночь длится целую вечность, и они ожидают, что похитители выполнят свои обещания убить их только для того, чтобы сделать свои жертвы средством давления на тех, кто, будучи далеко-далеко, обладает властью и принимает решения? Их охватывает безумие, и они взрывают самолеты с людьми на борту.

Второй принцип. Каждый человек несет ответственность за свои собственные поступки, но не за дела других, и не несет он ноши другого, пусть даже самого близкого человека. Не может сын быть наказан за преступления отца, а отца нельзя наказывать за преступления сына - в этом заключается высшее право и справедливость. Этот закон устанавливается во многих аятах Корана, об этом говорится в Божественных книгах до него: "Разве ему не поведали о том, что содержится в свитках Мусы и Ибрахима, который был верен заповеди, [гласившей], что ни одна несущая [душа] не понесет ноши другой" Коран 53:36-38.

Достопочтенный пророк Мухаммад с. ИГИЛ - это заблуждение. Для них нет ничего святого и ценного! Они преступники и жестокие убийцы, а их лозунги - бессмыслица.

Ислам запрещает издеваться даже над животными и насекомыми, не говоря о людях, а эти экстремисты безжалостны к несовершеннолетним детям и младенцам, их матерям и даже к старикам. Наш пророк с. Эта террористическая группировка в оправдание своих преступлений и насилий прикрывается религией. Их делом является осквернение истинности религии, полная дискредитация и очернение ислама через жестокие убийства безвинных мусульман, распространение нечести и насилия. Любая война обесценивает человеческую жизнь, но в их джихаде безразлично и равнодушно уничтожаются как вооруженные солдаты, так и мирные люди. Самое страшное то, что, убивая верующих и издеваясь над мусульманами, их переполняет чувство выполненного долга перед Аллахом. В хадисе пророка с. Тот, кто свяжет себя однажды с этой группировкой, попадет в террористическую бездну!

Его смерть будет не пожертвованием, а лишь невежественным, тщетным и пустым поступком.

Убийство в исламе — смертный грех

«Убейте того, кто поменяет свою религию», относится не просто к вероотступнику, а лишь в том случае если он присоединился к воюющим против мусульман? раскола, который свирепствует по сей день и уносит сотни тысяч жизней мусульман по обе стороны конфликта. Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают?

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин

И они спросили: «И это будет в состоянии, когда мы не будем лишены разума?! Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим.

С развитием вооружения и средств массового убийства мы можем отчётливо осознать слова «когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». В этом отношении двадцатый век служит уроком для всего человечества, особенно для мусульман, которые не должны обманываться пацифистскими речами и лозунгами. Мы можем слышать такие речи от лидеров Запада, которые пытаются внушить мусульман комплекс агрессивной религии.

Великие мучения в наказание приготовит для него Аллах, разгневанный на него. Всевышним Аллахом сказано: «Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют права на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает так, получит наказание. Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным. Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно» сура Аль-Фуркан Различение , 68-70-й аяты. В Коране данный грех упоминается сразу же после того, как упоминается о многобожии, и это показывает, насколько велик этот грех с точки зрения Ислама. Третьим же по тяжести грехом будет, по вере Ислама и по словам Пророка Мухаммада, прелюбодеяние с женой соседа. Эти слова подтвердил Всевышний, когда ниспослал аят 68 в суре Аль-Фуркан. Смысл этого хадиса в том, чтобы человек понял, насколько тяжелым является это преступление перед Аллахом.

В современном мире люди часто забывают об этом, и современных людей уже не удивляют убийства — в окружающем мире они происходят на каждом шагу: могут убивать и таким образом решать свои проблемы. Лжеклятва относится к трем самым большим грехам, потому что ее считают защитницей лжи, и такие ложные клятвы приводят к несправедливости, поскольку могут причинить совершенно невинному человеку как ущерб имуществу его, так и стать наказанием для него. Из сказанного следует сделать вывод, что любое наше прегрешение, которое послужило плохим примером другим людям, по Исламу запишется как грех и нам тоже и от каждого греха, совершенного этими людьми, часть бремени ляжет и на нас тоже. Убийство неверного За убийство неверующего, который имеет договор с мусульманами, мусульманина по Исламу ждет такое наказание, что он «не почувствует даже запаха Рая, который ощущается уже на расстоянии сорока лет пути от него». Можно понять из этого, какое наказание может ожидать мусульманина по Исламу за убийство мусульманина, раз наказание за убийство неверного, имеющего договор с мусульманами, насколько серьезно. Из этого хадиса также видно, насколько по шариату чтят мусульмане договор, и неважно, с кем именно он был заключен, и именно поэтому запрещено убивать неверующего, если между ними и мусульманами заключен договор, и если он живет в мире с мусульманами. Те мусульмане, кто совершит подобное действие, за свой поступок будут отчитываться перед самим Всевышним в Судный день. Варварством и явным ослушанием Аллаха по Исламу является убийство человека во всех иных ситуациях, кроме как по праву, данному Исламом. Ислам, религия Всевышнего Аллаха не допускает преднамеренное убийство человека ради спасения жизней большого количества людей так, как этого допускают некоторые светские нормы права.

Ни один невинный человек не может быть убит, даже если его смерть позволит спасти людей на всей планете — ислам не позволяет этого. В современном мире убийства людей стало делом почти обыденном, беззаконие порождает во всем мире разнузданность политиков, готовых воспользоваться военной мощью целых стран для достижения своих целей, идут сознательно на массовое убийство людей. Джахилия — это было время, когда проливалось каждый день много крови. Он предупредил верующих, что первым грехом, который будет разбираться в Судный день, это кровопролитие. Разъясняя этот хадис, имам Абу Сулейман аль-Хаттаби говорил, что здесь подразумевается стычка, которая произошла не из-за разногласий в том, как толкуются священные тексты веры, как это имело в свое время место во время стычки между Муавией и Али, а речь идет о тех сражениях, которые происходят из-за фанатизма, вражды по отношению друг к другу, или из-за каких-то мирских споров, либо с целью добиться власти или собственного возвышения. Если же речь идет об убийстве притеснителя, если оно произошло в той ситуации, когда по-другому не получилось бы поступить, чтобы спасти свою жизнь или жизнь своих близких — в случаях, когда убийство произошло по причине самообороны или защиты других, то такой случай под данный хадис не подпадает и Ислам допускает его. Если верующий мусульманин не собирается никого убивать, но вынужден это сделать, поскольку на него нападает другой мусульманин, то такое убийство ему будет прощено Исламом, и никакого наказания не последует, поскольку это произошло из целей самообороны. По Исламу, перед каждым убитым человеком его убийца должен будет ответить за свой поступок. Смысл этого в том, что в Судный день не спасут убийцу от Суда ни влиятельные родственники, ни деньги, ни связи, как это возможно в земном мире — в Судный день каждый убийца получит свое справедливое наказание по Исламу.

Право на убийство Ислам дают право на убийство в определенных ситуациях, если иными способами оградить от опасности людей или даже все общество от опасности, которую несет их жизням нравственное разложение, невозможно. Шариат дает разрешение на возмездие или месть, и это разрешение включает в себя убийство в случае защиты жизни людей. Следует всегда помнить, что если человек намеревается другого человека убить, то должен понимать, что может быть убит и сам.

На нем гнев и проклятие Аллаха, ему назначены Аллахом тяжкие муки. Достопочтенный пророк Мухаммад с. ИГИЛ - это заблуждение. Для них нет ничего святого и ценного! Они преступники и жестокие убийцы, а их лозунги - бессмыслица. Ислам запрещает издеваться даже над животными и насекомыми, не говоря о людях, а эти экстремисты безжалостны к несовершеннолетним детям и младенцам, их матерям и даже к старикам.

Наш пророк с. Эта террористическая группировка в оправдание своих преступлений и насилий прикрывается религией. Их делом является осквернение истинности религии, полная дискредитация и очернение ислама через жестокие убийства безвинных мусульман, распространение нечести и насилия. Любая война обесценивает человеческую жизнь, но в их джихаде безразлично и равнодушно уничтожаются как вооруженные солдаты, так и мирные люди. Самое страшное то, что, убивая верующих и издеваясь над мусульманами, их переполняет чувство выполненного долга перед Аллахом. В хадисе пророка с. Тот, кто свяжет себя однажды с этой группировкой, попадет в террористическую бездну!

Согласно шариату, все, что запрещено в мирное время, запрещено и во время войны. Разрешение на ведение войны дается при соблюдении двух условий: 1. Запрещена агрессия — сражаться можно только с целью самозащиты. Нельзя воевать с мирным населением, с теми, кто не воюет против вас. В ходе войны вражеские солдаты могут попасть в плен. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. Стоит отметить, что Аллах не дал третьего варианта, так что удержание пленных или нанесение им вреда запрещено. Второй вариант в отношении пленников, который допускает Ислам, это требование за них выкупа. Это может подразумевать выплату компенсации, обмен заключенными и подобные решения. Но, безусловно, ни одного человека нельзя бросать за решетку на неопределенный срок. Ислам дал четкие предписания о добром отношении к пленным. Будет ли солдат пленен в бою или сам сдастся мусульманам, с ним следует обращаться гуманно. Пример Пророка да благословит его Аллах и приветствует в этом отношении известен, ведь он никогда не поработил свободного человека, никогда никого не бросал в тюрьму. Более поздние последователи Пророка да благословит его Аллах и приветствует бросали в тюрьму вражеских солдат и держали их в плену, чтобы обменять на пленных мусульман, захваченных врагами.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него. Совершённые убийства ни в коей мере не могут считаться поступками по восстановлению чести и доброго имени ислама и пророка нашей религии (мир ему и благословение Аллаха). Правда ли, что в Коране призывают убивать не мусульман? Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана.

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин

Спросили имама Ибн Хаджара аль-Хайтами аш-Шафии: «Можно ли мусульманину сражаться с одной из двух групп неверных пока не убьет или не будет убит без нужды в этом? В современной практике судопроизводства, за случайное убийство человека, в законодательстве РФ предусматривается статья №109, за причинение смерти по неосторожности (по случайности, непреднамеренное) и рассматривается по трем пунктам [1]. это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Так, племя хазрадж, тоже обратившееся в ислам, хотело убить кого-либо из врагов пророка.

О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)

Причем среди жертв есть и обращенные из ислама христиане, отмечается в докладе ООН. Из западноевропейских стран лишь во Франции, где проживает самое большое в Европе число мусульман, активно развита система защиты от "убийств чести". Речь идет о специальных центрах, где можно получить консультацию и убежище. Среди нашумевших подобных расправ, совершенных за последние годы, газета приводит убийство в Лондоне 20-летней беженки из Ирака ее отцом и дядей, сожжение заживо 17-летней девушки в пригороде Парижа, избиение до смерти 20-летней девушки ее братом в Турции за то, что она сделала аборт.

Второй вариант в отношении пленников, который допускает Ислам, это требование за них выкупа. Это может подразумевать выплату компенсации, обмен заключенными и подобные решения. Но, безусловно, ни одного человека нельзя бросать за решетку на неопределенный срок. Ислам дал четкие предписания о добром отношении к пленным. Будет ли солдат пленен в бою или сам сдастся мусульманам, с ним следует обращаться гуманно. Пример Пророка да благословит его Аллах и приветствует в этом отношении известен, ведь он никогда не поработил свободного человека, никогда никого не бросал в тюрьму. Более поздние последователи Пророка да благословит его Аллах и приветствует бросали в тюрьму вражеских солдат и держали их в плену, чтобы обменять на пленных мусульман, захваченных врагами.

Но Пророк да благословит его Аллах и приветствует дал четкие указания, что к военнопленным нужно относиться гуманно. Не калечьте! Не убивайте детей, стариков, женщин! Не вырезайте и не сжигайте пальмы и плодовые деревья! Не убивайте овцу, корову или верблюда, кроме как для пропитания! И главный принцип такого благородного поведения со стороны мусульманских солдат и командиров — это настойчивое кораническое требование справедливости. Мусульмане обязаны придерживаться справедливости, даже если придется ослушаться своих родителей или близких им людей.

Каков размер выкупа за убийство неверного? Что касается компенсации за неумышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то она составляет пятьдесят верблюдов. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Выкуп дия за убийство неверного приравнивается к половине выкупа за убийство мусульманина».

А что касается выкупа за умышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то учёные высказывали разные мнения на этот счёт. Имам Ибн Хазм и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. О том, что выплата компенсации за неумышленное убийство распределяется среди родных виновника Если кто-то стал причиной смерти другого человека по ошибке или по неосторожности, то выплата компенсации не ограничивается только им, она возлагается и на родных по отцовской линии из числа совершеннолетних мужчин. Сказал Ибн аль-Мунзир: «Единогласны в этом вопросе все обладатели знания, от которых передали знание. И достоверно передаётся в сообщениях от Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , что выплату компенсации он возложил на родных». Смысл этого в том, что преступлений, совершаемых по ошибке много, а компенсация за сына Адама человека велика. И если обязывать этим только виновника из личного его имущества, то это навредит ему. Поэтому мудрость выражается в том, чтобы обязать этим всех членов семьи, сделав их равноправными в этом для оказания помощи и облегчения виновника, если он имеет оправдание совершил преступление по ошибке. А что касается компенсации за умышленное убийство, то она не возлагается на родных, а ограничивается только преступником. О воздаянии равным и компенсации за нанесение увечья Всевышний Аллах сказал: «Мы предписали им в нём Торе : душа — за душу, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.

Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми» аль-Маида 5: 45. Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха постановил выплату за её плод в размере пятидесяти овец. В это время какой-то человек стал вести с ним тяжбу за своё имущество. Тогда Абу Джахм ударил его и разбил ему голову. После этого его родственники прибыли к Пророку мир ему и благословение Аллаха и сказали: «О Посланник Аллаха, мы требуем возмездия! Но они отказались. Тогда он сказал: «Вам будет столько-то и столько-то ещё больше ». Тогда они согласились. После этого Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Я обращусь сейчас к людям и сообщу им о том, что вы довольны».

Они сказали: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха обратился к людям и сказал: «Воистину, эти люди из племени Лейс пришли ко мне, требуя возмездия, но я предложил им взамен то-то и то-то, и они удовлетворились. Вы ведь удовлетворены? После этого он позвал тех людей и ещё добавил им имущества и спросил: «Теперь вы довольны? Он сказал: «Я обращусь к людям и извещу их о том, что вы довольны». Они ответили: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха снова обратился к людям, а когда спросил родственников пострадавшего : «Вы довольны? Абу Дауд 4534, ан-Насаи 4778, Ибн Маджах 2638. Выкуп же за убитого человека составляет сто верблюдов. Также полный выкуп в сто верблюдов должен быть выплачен, если человеку целиком отрезали нос, или выкололи оба глаза, или отрезали язык, или вырезали губы, или отрезали половой член, или отрезали яички, или повредили позвоночник.

За лишение ноги надлежит выплатить половину выкупа; за нанесение глубокой травмы головы или проникающего ранения на теле — треть выкупа; за нанесение травмы головы со смещением костей — пятнадцать верблюдов; за каждый отрубленный палец на руке или ноге — по десять верблюдов; за сломанный зуб или нанесение травмы с обнажением кости — пять верблюдов. Мужчину надлежит казнить за убийство женщины. Если же люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов. И примерно такова сумма компенсации в Саудовской Аравии в это время. Вот пусть и задумаются те из числа мусульман, которые изображая в наше время из себя гангстеров, стреляют и режут друг друга, о том, какой тяжкий грех они совершают и о том, какая серьёзная компенсация полагается по Шариату за проникающее ранение, за разбивание головы, за переломы костей, и т. О том, когда за выбитый глаз не полагается компенсация Имам аль-Бухари в своём Сахихе назвал главу следующим образом: «Кто стал заглядывать в дом людей, а они выбили ему глаз, то нет на них компенсации», после чего привёл хадис от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если кто-нибудь станет подсматривать за происходящим в твоём доме, без твоего разрешения, а ты за это бросишь в него камнем и выбьешь ему глаз, не будет на тебе греха». В другой версии хадиса есть следующая добавка: «И не обязан ты ни искуплением, ни компенсацией». А потом Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если бы я знал, что ты подсматриваешь, то обязательно проткнул бы тебе этим гребнем глаз!

Однако в исламском законодательстве, если жертва или представители жертвы принимают денежный платеж, это считается актом прощения, который, в свою очередь, ослабляет уголовное наказание. Основа Корана В Коране Дийя призван прощать и освобождать людей от желания отомстить. Коран говорит: «О, вы, кто верит! Закон равенства предписан вам в случаях убийства... После этого тот, кто превысит пределы, будет подвергнут суровому наказанию. В Законе Равенства спасения вам жизнь, о, понимание, что вы может сдерживать себя " 2: 178-179. Если кто-то убивает верующего, предписывается, чтобы он освободил верующего раба и выплатил компенсацию семье покойного. Если только они не переводят это свободно.... Если он умерший принадлежал к народу, с которым у вас есть договор о взаимном союзе, то должна быть выплачена компенсация его семье, и верующий раб должен быть освобожден.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий