Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций.
Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России
Одной строкой 19. Аналогичные позиции компании занимали и в 2021 году. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Компания начала переход на эти платформы осенью 2022 года. Помимо Cloud Native среды для создания и эксплуатации внутренних технологических сервисов, МТС Ocean представляет собой облачную платформу для разработки и тестирования будущих коммерческих продуктов МТС для облачного провайдера CloudMTS.
Переход на платформу МТС Ocean позволит более эффективно выстроить работу продуктовых команд, снизив их затраты на создание и эксплуатацию инфраструктуры за счет получения готовых базовых сервисов на платформе. Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты.
Например, в Центре инноваций разрабатываются приложения для подготовки к ЕГЭ по русскому и английскому языкам. Предполагается, что сначала они будут помогать преподавателю в традиционном обучении.
Например, с помощью камеры будут анализироваться эмоции ученика, и если он начнет, например, отвлекаться, учителю придет всплывающая подсказка. Но в скором времени учителей заменит искусственный интеллект. И совсем необычное для телекома направление — киберспорт. Мы хотим сделать так, чтобы новые сервисы МТС стали частью образа жизни тех, кто привык использовать современные технологии, особенно молодежи.
Вырастить стартап В марте в рамках работы корпоративного акселератора MTS StartUp Hub компания объявила о поиске стартапов по стране, в том числе и в университетах. На первом этапе специалисты оценивают соответствие проектов заявленной теме. Затем проекты, имеющие хотя бы несколько пользователей, изучаются детальнее.
Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей. Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины.
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов
Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции.
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
Он также затронул вопрос выхода МТС-банка. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль.
Экономичное вождение», «SKAI. Контроль топлива» и повышения безопасности движения и эксплуатации «SKAI. Безопасное вождение», «SKAI. Видеоаналитика», «SKAI. Ситуационный центр». Они позволяют в несколько раз снизить аварийность за счет изменения стиля вождения на безопасный, а также примерно на треть сократить лишний пробег и расход топлива благодаря оптимизации маршрутов, повышению дисциплины персонала и улучшению контроля над техническим состоянием автопарка.
Это сервис сверхточного геопозиционирования LocationPro, который позволяет определять местоположение объектов на территории России с точностью до 2-5 сантиметров. Продукт также относится к импортозамещающим: он заменяет такие решения, как Trimble, Atlas и TerraStar. LocationPro обеспечивает возможность с особой точностью дистанционно управлять беспилотной сельскохозяйственной техникой — тракторами, комбайнами, дронами, и оперативно реагировать на аварийные ситуации. Решение уже применяется в агрохолдинге «Степь», в мае прошлого года успешно прошли его испытания. Аналогичным образом при использовании спецтехники этот сервис поможет сэкономить средства и повысить эффективность ее работы, отслеживать местоположения транспорта с максимальной точностью, получая информацию в режиме реального времени. При проведении геодезических и кадастровых работ сервис МТС обеспечивает высокую точность, ускоряя процесс в 3 раза и снижая расходы на оборудование. Существенную пользу LocationPro принесет в речной навигации. Он не только обеспечивает высокоточное определение координат местоположения судна на водных путях, но и решает проблему судовождения в условиях плохой видимости.
Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Важно, что при таких темпах масштабирования и сотрудничества у компании хватает креативных и маркетинговых мощностей, чтобы выстроить сильную стратегию продаж. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом.
В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях.
Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений.
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц). По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер 02.06.2023 | В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. |
Технологическая трансформация МТС: принципы, направления и результаты | Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. |
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам | Другие новости. |
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг | Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. |
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам | Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. |
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем | Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. |
Сообщество
- Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах
- МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
- Технологическая платформа МТС The Platform признана экосистемным решением года — МТС
- Компания МТС стала второй экосистемой в России
- Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей
В Екатеринбурге интернет вещей обеспечивает управление праздничной иллюминацией, которую жители города наблюдают ежевечерне. Каждая светодинамическая конструкция, размещенная почти на всех фонарных столбах в центре уральской столицы, имеет отдельный контроллер и специальную sim-карту. Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
А ещё — входит в совет директоров сервиса Urent.
И остались в восторге от знакомства, да и от самого приложения тоже. Clatch одно из самых молодых приложений в экосистеме. Ему всего 1,5 года и за это время его скачали скачали более 400 тысяч человек из России и стран СНГ.
Это календарь цикла и самочувствия с напоминаниями и аналитикой.
Эти сведения «Ведомостям» в марте 2023 г. Но в сентябре 2022 г. Он подчеркивал, что также оператор не заказывал разработку каких-либо проектов у брендинговых агентств. Но участие в обновлении брендинговой стратегии принимало подразделение агентства BBDO, говорили в сентябре 2022 г.
Как следовало из ее слайдов, она была представлена также в сентябре. Один из ее слайдов был озаглавлен как «Ребрендинг МТС». Представитель BBDO тогда не стал отвечать на вопрос о презентации, а в марте 2023 г. По словам еще одного собеседника в МТС, при изменении логотипа компания решила не менять слоган, он так и останется «Быть лучше каждый день» действует с 2019 г. Затраты на ребрендинг будут составлять «несколько десятков миллионов рублей», говорит он.
Такая сумма объясняется тем, что компания не планирует увеличивать финансирование рекламного продвижения, а вывески предполагается менять постепенно.
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС
Новая рекламная кампания — это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты — благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг — очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда.
Новая платформа дополнит внешнюю коммерческую платформу провайдера CloudMTS, ускорит и унифицирует разработку облачных экосистемных продуктов МТС, обеспечивая их более безопасными, надежными и масштабируемыми компонентами. Благодаря МТС Ocean компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить эффективность бизнеса. Компания начала переход на эти платформы осенью 2022 года. Помимо Cloud Native среды для создания и эксплуатации внутренних технологических сервисов, МТС Ocean представляет собой облачную платформу для разработки и тестирования будущих коммерческих продуктов МТС для облачного провайдера CloudMTS.
Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей.
Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging. Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры.
Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка. Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов. Пока мы смотрим в классическую модель дистрибуции, более привычную для рынка. Но Exolve — это шаг в то, чтобы создать API-платформу с разными продуктами, которую тоже можно будет использовать для монетизации с продвижением через API-интеграции. Сейчас наш фокус — это категоризация рынка клиентов по отраслевым направлениям, которая уже показала эффективность в пилотном запуске. Мы предлагаем клиентам не просто конкретные продукты, а стараемся определить его потребность в зависимости от отрасли бизнеса. То есть у нас есть не 20 менеджеров, у каждого из которых свой продукт, и они все идут к одному клиенту каждый со своим предложением, а конструктор продуктов, который складывается необходимым образом исходя из интереса клиента.
Кроме того, сейчас у нас в разработке находится онлайн-витрина, которая будет наполнена всеми имеющимися продуктами, и будет представлена в формате приложения и web-версии. Это ещё один шаг к тому, чтобы захватить ту долю рынка с точки зрения non-core продуктов, которые сейчас у нас не являются лидирующими, это МСБ-сегмент. Уверены, что онлайн-цикл полной продажи поможет нам быстрее масштабироваться.
А маленьким и средним компаниям сложно получать средства для развития. Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути.
В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике. Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса.
МТС запустила первую рекламу после ребрендинга
Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России | Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. |
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы | «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. |
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда. В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований. Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением. Готовность идти до конца не потому, что так сказали, а потому, что ты сам хочешь сделать максимально хорошо — это и есть продуктовое мышление.
Оно помогает нам проходить через все сложности и релизить классные продукты. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel В компании сложилась культура активной и прозрачной коммуникации: проходят собрания с топ-менеджерами, регулярные очные встречи с руководителями. Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче. Все пути открыты В МТС можно очень быстро расти и в профессиональном, и в карьерном плане. Главное — большое желание развиваться.
Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления. Чтобы быстро расти, желательно не только хорошо выполнять поставленные задачи, но и смотреть за пределы своей области. К примеру, ты хочешь стать лидом. Почему бы не попросить своего тимлида передать тебе часть обязанностей, чтобы примерить роль? Еще можно поговорить с ним о том, к какой цели хочешь прийти и как это сделать.
В этом не откажет ни тимлид, ни вышестоящие менеджеры. Алексей Копейчик, СТО направления Media, МТС Travel Горизонтальные переходы тоже возможны — экосистемность открывает широкий выбор продуктов и сервисов, к команде которых можно присоединиться. Если сотруднику интересно поработать над другим продуктом, он может обратиться к специальному менеджеру по ротации. Тот поможет найти вакансию в нужной команде и бесшовно пройти процесс перемещения. Определившись с целями на будущее, сотрудник вместе с руководителем может составить индивидуальный план развития.
В Екатеринбурге интернет вещей обеспечивает управление праздничной иллюминацией, которую жители города наблюдают ежевечерне. Каждая светодинамическая конструкция, размещенная почти на всех фонарных столбах в центре уральской столицы, имеет отдельный контроллер и специальную sim-карту. Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Но в скором времени учителей заменит искусственный интеллект. И совсем необычное для телекома направление — киберспорт. Мы хотим сделать так, чтобы новые сервисы МТС стали частью образа жизни тех, кто привык использовать современные технологии, особенно молодежи. Вырастить стартап В марте в рамках работы корпоративного акселератора MTS StartUp Hub компания объявила о поиске стартапов по стране, в том числе и в университетах. На первом этапе специалисты оценивают соответствие проектов заявленной теме. Затем проекты, имеющие хотя бы несколько пользователей, изучаются детальнее. Если стартап соответствует всем необходимым критериям в том числе юридическим , то на его развитие выделяют деньги и с ним работают эксперты компании.
Через три месяца подводят промежуточные итоги, и если все идет успешно, проект в тестовом режиме предлагают существующей базе клиентов. Такая система позволяет стартапу быстро вырасти до готового продукта, который можно выводить на рынок.
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду. МТС вошла в число 25 лучших компаний Рейтинга российских работодателей-2023, список сегодня представил РБК на HR-форуме. МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать.
МТС Платформа. Партнерский форум
МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии.