В спектакле Театра на Малой Бронной задействованы Анна Патокина, Евгения Громова, Вера Майорова, Даниил Чуп, Василиса Перелыгина, Дмитрий Куличков и др. «В театре на Малой Бронной было по-разному. Фотографии места Московский драматический театр на Малой Бронной от организации и пользователей Яндекс Карт. 9 марта 1946 года в Театре на Малой Бронной показали первый спектакль. По мнению Константина Богомолова, благодаря реставрации Театр на Малой Бронной стал одним из самых красивых в Москве.
Новая жизнь Театра на Малой Бронной
Здесь же, в Романовке, поселился музыкальный критик Семен Николаевич Кругликов, в гостях у которого неоднократно побывали композитор Николай Римский-Корсаков, художники Константин Коровин, Михаил Врубель с женой, певицей Надеждой Забелой. Заглядывал и Федор Шаляпин. Список заметных архитектурных имен, связанных с интересующим нас объектом, в 1893 году пополнила фигура Ивана Ивановича Поздеева. Митрофан Романов, вероятно, почувствовав моду на учреждения культуры, пригласил зодчего для составления проекта двусветного концертного зала со сценой и декорационными мастерскими. Предприниматель планировал устраивать здесь концерты и танцевальные вечера. Известно, что в Романовской зале, предтече театра на Бронной, первые спектакли ставил Евгений Багратионович Вахтангов. Помещения преуспевающий купец Романов сдавал и «Обществу вспомоществования недостаточным студентам Императорского Московского Университета».
После революции в Петрограде режиссер Алексей Михайлович Грановский, он же Абрам Михайлович Азарх, создает при Театральном отделе Наркомпроса еврейскую театральную студию. В Москве театр сперва располагался в помещении в Большом Чернышевском переулке, а затем переехал на Малую Бронную. Первым событием, ознаменовавшим открытие Государственного еврейского камерного театра, стал спектакль «Вечер Шолом-Алейхема», который оформлял Марк Шагал, а одну из ролей играл молодой актер Соломон Михоэлс Соломон Вовси , в 1929 году ставший художественным руководителем театра. Он составляет проект и вносит в прежнюю постройку значительные изменения. Обветшавшую деревянную часть потолочных перекрытий вестибюля меняют на аналогичную, но уже выполненную из несгораемых материалов. На втором этаже устанавливается деревянная перегородка, место в углу фойе занимает голландская печь.
В зрительном зале перестилаются полы, в гримуборных расширяются оконные проемы.
Никаких эпатажа и провокационности, которыми славится Богомоло в, в «Тан е» нет. На новой, еще даже немного пахнущей краской сцене воссоздали быт середины 1930-х годов. Актеры говорят тихо, иногда слишком. Получился очень хрупкий полуторачасовой спектакль. Первые зрители будто бы даже вздохнуть лишний раз боялись. Текст не меняли — только немного сократили. Добавили авторские ремарки. Никуда без видеопроекции. Но здесь она очень уместна: будто бы черно-белые портреты героев.
И выражения лиц можно разглядеть из любой точки зала.
Еще одно новое пространство предназначено для лекций и различных просветительских и выставочных программ театра. Мы будем расширять этот опыт - у нас появятся эксклюзивные экскурсии по театру и его закулисью, - отмечает директор. Обновления коснулись и сцены - в Театре на Бронной она будет одной из самых оснащенных в столице - свет, звук, видео. Она очень красиво смотрится на стенах, которые получили благородный синий оттенок.
Цвет мы тоже долго выбирали - наслоение красок обнаружилось такое, что разобрать, какой же цвет задумывался здесь изначально, было невозможно, - рассказывает Елена Мироненко.
Я уже много лет работаю в театре и всегда понимал, что хотел бы возглавить театр, реализовать какие-то свои менеджерские амбиции. Но таких предложений раньше не поступало. И вот — поступило внезапно, в тот момент, когда я уже немножко отчаялся. Видимо, такие вещи случаются, когда ты уже в них не веришь.
Я надеюсь, что оправдаю это доверие. Долго ли пришлось притираться друг к другу, или это происходит и до сих пор? Это неизбежно в любом коллективе. Но мне радостно, что труппа как-то очень интеллигентно, спокойно и с вниманием отнеслась к планам, к идеям и вообще к моему приходу, за что я очень благодарен. Конечно, была и некая настороженность, хотя я и со своей стороны не собирался делать каких-то революций, разгонов и прочего.
Кроме того, я в 2007 году ставил здесь спектакль «Много шума из ничего», и со многими актерами и людьми из администрации остался в хороших отношениях, мы встретились как старые друзья. Каким вы его помните? Это не секрет, что тут очень часто менялись художественные руководители. Это была очередная смена: пост покидал Леонид Трушкин, проработавший здесь год.
Билеты в театр на Малой Бронной
Через какое-то время главным режиссером Театра на Малой Бронной стал Александр Дунаев, проработавший здесь до 1984 года. А 2007 год ознаменовал начало новой эпохи в истории театра: его возглавил режиссер и педагог Сергей Голомазов. На сегодняшний день в репертуаре театра можно увидеть постановки, основанные как на классике, так и на детских сказках. Сейчас Театр на Малой Бронной является одним из самых посещаемых театров Москвы.
На Малой Бронной наступил длительный период режиссёрской «чехарды» [10] [29] [30] [31]. С 1988 по 1990 годы эту должность занимал Владимир Портнов.
В течение шести последующих лет главный режиссёр в театре и вовсе отсутствовал — действовала «режиссёрская коллегия» в лице Льва Дурова и Сергея Женовача. В 1996 году Женовач стал единоличным художественным руководителем театра. Но уже в 1998 году, по истечении двухгодичного контракта и в результате обострившихся отношений с Коганом, он покинул пост. Ему на смену пришёл Андрей Житинкин. Через два года он также покинул театр после конфликта с Коганом и письма труппы, выразившей недовольство его работой [1] [32] [33].
Современность[ править править код ] «В театре на Малой Бронной было по-разному. Нельзя однозначно сказать, что здесь было плохо или хорошо. Де-факто существовала ситуация, при которой худруки долго не задерживались. Коллектив находился вне какой-либо творческой ориентированности. Свои исторические проблемы есть у каждого театра, в нашем театре их тоже никто не отменял.
Театр нуждался в успехе, в работе. Я изначально поставил перед собой задачу — предложить работу труппе, по возможности, привести в театр молодежь. Думаю, что-то мне удалось». Он добровольно покинул пост, который передали Леониду Трушкину — основателю и худруку Театра Антона Чехова. В июне 2007 года Трушкин объявил на брифинге, что покидает театр [2] [35] [36].
Год назад Комитет по культуре Москвы пригласил меня на должность художественного руководителя театра на Малой Бронной. Сегодня я покидаю эту должность по собственному желанию. Сразу хочу оговориться, что никто меня из театра не выживал. Дело в том, что я не могу быть здесь полезным — меня пригласили к «больному», но «больной» оказался «покойником». Театры, к сожалению, как и люди, умирают.
Леонид Трушкин [36] После его ухода в 2007 году театр возглавил Сергей Голомазов. В 2010 году в труппу приняли выпускников его актёрско-режиссёрского курса в Российской академии театрального искусства. В эти годы театр входил в десятку самых посещаемых театров Москвы. В сентябре 2013-го труппа высказала худруку претензии к его работе. Актёры старшего поколения были недовольны тем, что в спектаклях в основном была занята молодёжь [2] [10] [37].
В 2016 году в театре появилась малая сцена [6]. В том же году в честь юбилея был открыт музей театра, прошла первая выставка «Театр на Малой Бронной: начало и современность», на которой представили исторические материалы, фотографии самых первых спектаклей театра, фотохронику гастролей и творческих встреч в 1960-70-х годах и многое другое. В июне того же года в СМИ распространили информацию, что после окончания контракта с Голомазовым новым режиссёром театра станет Владимир Панков , но она оказалась не достоверной, контракт с Голомазовым продлили [38] [39]. В 2017 году театр принял участие в программе «Большие гастроли», в рамках которой совершил тур по 50 регионам России. В канун Нового года труппа представила спектакль «Особые люди», основанный на дневниках родителей, чьи дети страдают психическими заболеваниями и речевыми задержками в развитии, а все сборы от показов были направлены в Центр лечебной педагогики для детей с нарушениями развития [40] [41] [42].
В начале 2018 года в рамках фестиваля, посвященного 100-летию Андрея Гончарова в театре открылась выставка, рассказывающая о жизни и деятельности режиссёра, а главная сцена стала кинозалом, в котором демонстрировались его работы. В мае того же года коллектив вновь принял участие в программе «Большие гастроли» и отправился в тур по Северной Осетии , где показал пять своих спектаклей [43] [44].
Но из-за тяжёлой болезни режиссёр оставил работу в театре, и с 1958 года новым руководителем стал Андрей Гончаров. Он развивал методы психологического театра и ставил спектакли по современным зарубежным пьесам [7] [8] [9] [10]. В 1959 году в театре состоялась премьера пьесы « Вид с моста » Артура Миллера , которая стала первой постановкой Андрея Гончарова в качестве руководителя театра.
Спектакль демонстрировался 500 раз за первые 5 сезонов [11]. Театр на Малой Бронной[ править править код ] В 1962 году Московский драматический театр переехал в здание на Малой Бронной , дом 4. Андрей Гончаров работал в театре до 1965 года [13]. После его ухода главным режиссером театра стал В. Монюков Франке.
Он поставил один спектакль по пьесе В. Чехова [14]. В 1967 году, отстранённый от руководства в Театре имени Ленинского комсомола , с группой из 12 актёров в театр перешёл Анатолий Эфрос. В том же году главным режиссёром театра стал Александр Дунаев. Первые спектакли Эфроса на новом месте — «Три сестры» и «Обольститель Колобашкин» — были сняты с репертуара.
Но при всём различии творческих индивидуальностей, режиссёры сработались — годы их сотрудничества стали периодом расцвета театра. Дунаев создал для Эфроса комфортные условия работы в театре, предоставил творческую свободу в выборе репертуара и артистов [15]. Мне кажется, нас объединяет единое понимание глубинности человеческой природы. Стремление передать на сцене сложность и уникальность человеческих взаимоотношений. А почерк у каждого, естественно, свой Александр Дунаев [16] В 1965 году театр получил новое название — Московский драматический театр на Малой Бронной [17] [18].
В театральный сезон 1969—1970 годов Александр Дунаев пригласил польского режиссёра Конрада Свинарского для постановки пьесы Ежи Шанявского «Мореход» [19]. Когда в 1970 году Эфрос поставил пьесу «Ромео и Джульетта», это вызвало бурное обсуждение в прессе, и Дунаеву пришлось заступаться за своего напарника [20]. В 1971 году Дунаев уже сам поставил два спектакля «На балу удачи» и «Трибунал» [15] , в 1973 году — успешный спектакль по пьесе румынского драматурга Аурела Баранги «Общественное мнение», который ждал успех. Пьеса была поставлена к Дням румынской культуры в Москве [21]. Он принёс новую пьесу Леонида Зорина «Покровские ворота», пьеса стала его режиссёрским дебютом [22].
Впоследствии Козаков поставит по этой пьесе популярный одноимённый фильм. В 1977 году Дунаев поставил «Варваров» М. Горького [23] , работу над спектаклем начал ещё в 1971 году [24]. И всё же в глазах московских театралов Театр на Малой Бронной того времени был скорее «театром Эфроса». За 17 лет работы Анатолий Эфрос создал здесь ряд спектаклей, ставших классикой советского театра, в их числе « Три сестры » Чехова, «Ромео и Джульетта» и «Отелло» Шекспира, «Месяц в деревне» Тургенева , «Женитьба» Гоголя , «Дон Жуан» Мольера , в котором заглавную роль в очередь исполняли Михаил Козаков и Николай Волков , — и это были два разных спектакля.
О театре Эфроса и его актёрах заговорили как о художественном направлении [25]. В 1977 году в Театре на Малой Бронной произошли изменения. Директор Михаил Зайцев перешёл в театр им. На его место был назначен Николай Дупак , проработавший в этой должности ровно 500 дней [26]. В 1978 году директором стал Илья Коган , которому предстояло управлять театром почти 30 лет.
Через год после назначения Когана Эфрос поставил неудачный спектакль «Дорога», подорвавший авторитет режиссёра.
Хотя она такая достаточно традиционная, что ли. Как и спектакль — своего рода устройство для просмотра шокирующих картин.
Я вспомнила о нем, когда увидела этих самых благоволительниц — стайку детей в белых одеждах и масках, грубо заклеенных белой марлей. Их откровенно бутафорский вид вызывает улыбку и сожаление о том, что волшебства, как у Крымова, когда столярно-малярные усилия оборачиваются поэзией, не происходит. Или их тоненькие голоса и фальшивый вид призваны снизить пафос?
Тогда почему в многочисленных эпизодах постановщик ни от чего не смог отказаться актеры играют вполне серьезно, по тексту, и по замыслу авторов мы явно должны ужасаться и каннибализму в Сталинграде, и повешенной женщине, под юбку которой заглядывают немцы и дети, и охраннику-садисту в Аушвице. Да и Дмитрий Цурский — Максимилиан Ауэ — не отстраняется, а искренне старается передать трагедию своего героя, из любителя Рамо и Куперена превратившегося в хладнокровного убийцу. Психологически это совершенно не объяснено, хотя к финалу Ауэ из садиста на глазах становится почти что обвинителем режима.
Театр на Бронной - афиша спектаклей
Драматический театр на Бронной в (расписание) спектаклей в театре на Малой Бронной на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. В спектакле Театра на Малой Бронной задействованы Анна Патокина, Евгения Громова, Вера Майорова, Даниил Чуп, Василиса Перелыгина, Дмитрий Куличков и др. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. Театр на Малой Бронной В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив, который возглавил режиссер Сергей Майоров. На Малой Бронной располагается здание Московского драматического театра, на месте которого когда-то был знаменитый ГОСЕТ и Театр Сатиры. Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2).
Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация
Драматический театр на Бронной в (расписание) спектаклей в театре на Малой Бронной на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр на Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. Театр на Малой Бронной. Новостей не найдено. 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной.
Афиша на апрель 2024
- Видео: Каким будет обновленный Театр на Малой Бронной - Российская газета
- Московский драматический театр на Малой Бронной — Википедия
- Театр на Малой Бронной: снова в историческом здании
- Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
Директор Театра на Бронной: «Если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает»
Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». Театр на Малой Бронной после масштабной реконструкции вернулся на историческую сцену. Премьерные показы мюзикла «Маугли» пройдут в Московском театре иллюзии 27 апреля, 11 и 24 мая 2024 года. Драматический театр на Малой Бронной в (расписание) спектаклей в театре на Малой Бронной на 2023 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на.
Афиша театра на Малой Бронной
Здание театра на панораме: Афиша Театра на Малой Бронной В афише вы найдете много детских сказок и спектаклей по мотивам известных классических произведений. Расписание доступно на два ближайших месяца. Детские спектакли начинаются в 12:00, постановки для взрослых и детей от 12-ти, 16-ти лет — в 19:00, 20:00.
Никуда без видеопроекции. Но здесь она очень уместна: будто бы черно-белые портреты героев.
И выражения лиц можно разглядеть из любой точки зала. Для многих открытием стала исполнительница главной роли Анна Паток ина, выпускни ца Каменьковича и Крымова, пришедшая в труппу театра на Бронной в прошлом году. Из известных советских актеров в спектакле задействована Вера Майорова: Вера Майороваактриса«Когда мы играли спектакль с Эфросом, он говорил , что в спектакле должна быть одна тональность. Константин Ю рьевич дает такую тональность музыкальную в спектакле, но не бытовую, а очень легкую, но внутри человек должен проживать это. Он говорит: «Текст мне не важен, мне важно, чтобы ваше внутреннее состояние выражено было этим текстом».
И, конечно, новое прочтение, новый подход к этому. Когда я с Константином Юрьевичем репетировал а в первый раз, там была такая фраза: «Господи! И я поняла, какая тональность должна быть вообще в спектакле.
Это наш «фундамент». Практически ежемесячно — постоянно молодые ребята во дворе у нас ходят. Причем даже не выпускники. Он смотрит вторые и третьи курсы. И сейчас планируем брать еще. Переход на срочные трудовые договоры повышает конкурентоспособность театра, не позволяет расслабиться коллективу, а худруку по итогам сезона дает возможность принять решение — продолжает ли артист работать в труппе или его место может занять кто-то другой. При советской системе артисты могли быть профессионально невостребованы, им могло не найтись место в репертуаре — создавался балласт для театра, который не позволял двигаться дальше и провоцировал театральные склоки, интриги.
Это все нездоровая атмосфера. Мы от этого избавлены. Теперь все решает только наличие таланта. Сложно сымитировать, если его нет. И конечно, они не на срочных договорах. Это важно и с точки зрения традиции, и с точки зрения нашей социальной ответственности. О чем они будут рассказывать? Сейчас совместно с профессиональными гидами работаем над разработкой маршрутов и экскурсий для разных возрастных категорий. Думаю, до конца сезона мы предложим готовый экскурсионный продукт по театру, закулисью и окрестностям.
Театру было передано здание на Спартаковской улице, после чего было принято решение о перестройке помещения. Проект предусматривал реконструкцию всего здания, переоборудование зрительного зала, фойе, сцены, вестибюля и подсобных помещений. В совет содействия строительству вошли председатель райисполкома Лебедев, секретарь Бауманского райкома ВКП б Игнатов и другие лица. Всё необходимое для проведения реконструкции изготавливалось на предприятиях района. Оборудование для сцены создавали на заводе опытных конструкций, фабрика декоративных тканей имени Маркова занималась изготовлением драпировки и занавесов. Всего в реконструкции театра принимало участие около 20 предприятий Бауманского района. Во время реконструкции стены партера были отделаны полированным деревом. Новый планшет сцены был сконструирован из пятидесяти подвижных частей, которые могли подниматься и опускаться. Директором театра был назначен Леонтий Егорычев [4]. Художественным руководителем нового театра назначили режиссёра Сергея Майорова. Труппа состояла из 55 человек — актёры из московских театров и выпускники Щепкинского училища. Основными же темами спектаклей были события Великой Отечественной войны и мирная жизнь послевоенного времени [7]. В течение 11 лет состоялось 45 премьер, а ставшие популярными спектакли «Вокруг ринга», «Канун грозы», «Поэма о любви», «Поддубенские частушки», «Сердце не прощает», «Грач — птица весенняя» определили творческое своеобразие и направление театра. Каждый из них был показан от 200 до 300 раз. Позже в театре ставили классические пьесы российских и зарубежных авторов. В 1957-м руководство театра обвинили в недостаточном внимании к советской драматургии и Сергея Майорова перевели в Театр имени Ленинского комсомола , а на его должность назначили Илью Судакова , участника 2-й студии МХАТ. Но из-за тяжёлой болезни режиссёр оставил работу в театре, и с 1958 года новым руководителем стал Андрей Гончаров. Он развивал методы психологического театра и ставил спектакли по современным зарубежным пьесам [7] [8] [9] [10]. В 1959 году в театре состоялась премьера пьесы « Вид с моста » Артура Миллера , которая стала первой постановкой Андрея Гончарова в качестве руководителя театра. Спектакль демонстрировался 500 раз за первые 5 сезонов [11]. Театр на Малой Бронной[ править править код ] В 1962 году Московский драматический театр переехал в здание на Малой Бронной , дом 4. Андрей Гончаров работал в театре до 1965 года [13]. После его ухода главным режиссером театра стал В. Монюков Франке. Он поставил один спектакль по пьесе В. Чехова [14]. В 1967 году, отстранённый от руководства в Театре имени Ленинского комсомола , с группой из 12 актёров в театр перешёл Анатолий Эфрос. В том же году главным режиссёром театра стал Александр Дунаев. Первые спектакли Эфроса на новом месте — «Три сестры» и «Обольститель Колобашкин» — были сняты с репертуара. Но при всём различии творческих индивидуальностей, режиссёры сработались — годы их сотрудничества стали периодом расцвета театра. Дунаев создал для Эфроса комфортные условия работы в театре, предоставил творческую свободу в выборе репертуара и артистов [15]. Мне кажется, нас объединяет единое понимание глубинности человеческой природы. Стремление передать на сцене сложность и уникальность человеческих взаимоотношений. А почерк у каждого, естественно, свой Александр Дунаев [16] В 1965 году театр получил новое название — Московский драматический театр на Малой Бронной [17] [18].
Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова
Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер | Главная • Театры • Театр на Бронной • На календаре. |
Театр на Бронной — Википедия | В ходе реставрации Театра на Малой Бронной восстановили почти 400 кв метров лепнины. |
Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц» | Вчера Театр на Малой Бронной распахнул свои двери для зрителей после двухлетней реставрации. Об этом в личном блоге сообщил худрук культурного учреждения. |. |