Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д. по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева).
ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика
Образец заявления. Заявление пример написания. Шаблон заявления. Форма заявления образец. Сочинение рассуждение пример. Образец сочинения рассуждения. Эссе рассуждение примеры. Сочинение размышление пример. Павел Корнев "земля живых". Дивизионный комиссар Корнев Павел Николаевич книга. Пример сочинения.
Пример сочинения ОГЭ. Пример сочинения 15. Сочинение на тему человечность. Человек выбросился из окна. В Мурино девушка выпрыгнула из окна. Мурино мужчина выпал из окна. Сочинения на душевные темы. Сочинение рассуждение воспитанный человек это. Логотип SMSC. Стихи военных лет.
Стихи и песни о войне. Стих 22 июня Ровно в 4 часа. Стихотворение военного времени. Аварком при ДТП. Аварийный комиссар помощь при ДТП. Вызвать комиссара при ДТП Омск. Как вызвать аварийного комиссара при ДТП. Архив Советской армии по фамилиям. Донесения военных госпиталей. Военный архив Министерства обороны 1941-1945.
Битва под Смоленском 1942 пропавшие без вести. Книга памяти Гусь Хрустального района. Лохвицкий РВК призыв 1943 года. Безвести пропавшие в ВОВ архив. Списки призванных на войну в 1941 году. Наумов Василий Дмитриевич 1903 г. Тульская обл.. Абрамов Григорий Андреевич 1903-1943. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. Проблема текста примеры.
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста пример. Комментарий к проблеме текста. Павел Корнев рутинер. Корнев Павел Николаевич "мор". Корнев Павел рутинер иллюстрации. Юрий Гаврилович Тупицын. Коротеев Николай книги. Виктор Тупицын. Юрий Гаврилович Тупицын фото. Песня фактор 2 Здравствуй мама.
Песни с хроникой. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:.
Каверин обсуждается проявление доблести во время войны. Автор приводит пример восьмидесяти моряков, которые семь часов держались против двух батальонов, не сдали позицию и сражались до конца благодаря доблести в их сердцах. Второй пример — герой второго подвига, разведчик Тумик, пожертвовал собой, подорвав вражескую батарею.
Оба примера дополняют друг друга, раскрывая понятие доблести.
Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды.
Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи.
У Корнева были жена и маленький сын… Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл.
Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны… По В. Хронотоп Пространство и время, в соотношении с которыми развивается сюжет, практически всегда являются ключами к главному смыслу. Первый абзац сообщает нам время и место действия.
Время — годы Великой Отечественной войны, место — фронт где-то на водном рубеже, на море или большой судоходной реке. Далее упоминаются сопки, которые можно найти и на Черноморском побережье, и на Волге, и в северных или дальневосточных морях. Но все же упоминание каюты, диких скал чуть-чуть склоняет образ в сторону северных морей.
Они шли вместе. По дороге мальчик заболел. Неизвестный отвел его в город, хотя он знал, что ему нельзя туда идти — его дед уже в третий раз бежал из тюрьмы. Дед был пойман в городе. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее. Дед пожертвовал своей мирной жизнью ради будущего человека, которого он не знал. Платонов «Учитель из песка». Из пустынной деревни Хошутово Мария Нарышкина помогла создать настоящий зеленый оазис.
Она всецело посвятила себя этой работе. Но кочевники ушли, и от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна отправилась в район, где ей предложили перевод на работу в Сафуту для обучения кочевников, переходящих на оседлый образ жизни, культуре песков. Она согласилась, что показало ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя доброму делу, не думая ни о семье, ни о своем будущем, а о том, чтобы помочь людям в нелегкой борьбе с песками. Булгакова «Мастер и Маргарита». Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она осмелилась заключить сделку с дьяволом, она была королевой на балу у Сатаны.
Все, чтобы увидеть Учителя. Настоящая любовь заставила героиню пожертвовать собой и пройти все испытания, уготованные ей судьбой. Василий Теркин» А. Герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переход через реку был настоящим героическим поступком. Василий Теркин не испугался холода: он знал, что должен выполнить просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата.
Это была трагическая страница в истории нашей страны, но в то же время героическая. Именно в те страшные годы раскрылись лучшие качества людей: мужество, честность, патриотизм, способность к самопожертвованию. Я думаю, что текст Вениамина Каверина в первую очередь затрагивает проблему самопожертвования, без которого, вероятно, не удалось бы победить нацистскую Германию. Автор дважды обращается к этой проблеме. Сначала в речи комиссара, который напоминает разведчикам о подвиге 28 панфиловцев. Они защищали Москву ценой своей жизни. Это беспримерный героизм, беспримерная готовность пожертвовать всеми своими силами и жизнями на алтарь спасения Отечества. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает Корнева и Тумыка, что они думают о самопожертвовании.
Конечно, обоим разведчикам ясно, что комиссар предлагает им тоже пожертвовать собой, чтобы помочь победить врага. Понятно, что в таком случае приказы отдавать нельзя. В конце концов, каждый солдат теоретически готов пожертвовать собой, но каждый также надеется выжить. Если такой надежды нет, то только сам человек может принять такое решение, и приказы здесь бессильны. Действительно, двое разведчиков соглашаются взорвать себя вместе с вражеской батареей. Автор показывает нам, как разведчики ведут себя несколько иначе перед решающим днем. Корнев пишет письмо жене и маленькому сыну, которых, как он уверен, он больше никогда не увидит. И Тумик вспоминает свое детство, своих самых близких людей: отца, друга и девушку, людей, которых он любил больше всего.
Комментарий в сочинении по тексту В.А.Каверина (№15) (Образец)
Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. Вавилов же, получив у военного соглашения повышение на происхождение композиции, отправился вкривь Ирана, где занимался сообществом и запасом румян пейзажей накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика. Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее (проблема — самопожертвования) Цыбулько 2019 1 вариант.
Информация
А ещё он показывает, что только сильный, великодушный человек способен отдать жизнь ради других. С автором едва ли можно поспорить. Хотя сейчас нет войны, нередко случается, что и теперь людям приходится идти на риск, жертвовать жизнью ради спасения других. Буквально пару лет назад в новостях рассказывали о мальчике, который ценой своей жизни спас маму и маленького брата. Водитель автомобиля не справился с управлением, и машина неслась прямо на семью, переходящую дорогу. Старший сын успел вытолкнуть из-под колёс брата и маму, но сам погиб. Героем можно быть в любое время и в любом возрасте. Главное - по-настоящему любить тех, ради кого ты отдаёшь свою жизнь. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Корнев тоже готов пожертвовать своей жизнью за своих родных: «У Корнева были жена и маленький ребёнок. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови». Тумик, глядя на него, уже всё решил, и когда пришёл час выбора, он предложил другу тянуть жребий: кто вытянет целую спичку, тот и пойдёт. Тумик взял две целые спички. Если представить себя на его месте, можно понять, что он пожалел маленького сына Корнева, надеясь, что у того будет отец, какой был у самого Тумика и какой станет частью Отчизны для этого далёкого незнакомого малыша. Позиция автора открыто не выражается, но сам пафос повествования говорит о восхищении героями, которые «отдали за Отчизну свои молодые жизни». Подвиг их символизируется в финале при помощи парцелляции: «Дикие скалы. И небо Отчизны». Какой бы несокрушимой ни казалась вражеская сила, но защищать свою Родину необходимо любой ценой.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В чём заключался героизм на войне? Над этим вопросом размышляет В. Автор раскрывает проблему на примере одного из событий Великой Отечественной войны, когда комиссар вызвал к себе двух бойцов-разведчиков для объяснения важной боевой задачи — необходимости уничтожения вражеской батареи. Каверин с восхищением отмечает, что опытный Тумик без колебаний согласился пойти на смертельное задание, а следом за ним это сделал и Корнев. Так автор помогает увидеть самоотверженность защитников Родины, их бесстрашие и непоколебимость в борьбе с врагом: они готовы были отдать свои жизни ради спасения жизней других людей. Далее автор особое внимание уделяет поступку Тумика, прибегнувшего к «обману» во время жеребьёвки и тем самым спасшего жизнь Корнева. При этом В. Каверин объясняет, почему он не мог поступить иначе: у напарника «были жена и маленький сын».
Но прошли кочевники — от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна уехала в округ с докладом, где ей предложили перевестись работать в Сафуту, чтобы обучить переходящих на оседлость кочевников культуре песков. Она согласилась, в чем и проявилось ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя благому делу, не думая ни о семье, ни о будущем, а помогая людям в нелегкой борьбе с песками. Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она решилась на сделку с дьяволом, была королевой на балу у сатаны. И все ради того, чтобы увидеть Мастера. Истинная любовь заставила героиню пойти на самопожертвование, пройти все испытания, подготовленные ей судьбой. Главный герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переправа через реку стала настоящим героическим поступком. Василия Теркина не испугал холод: он знал, что нужно передать просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько Накануне вечером комиссар вызвал Корнева… Война — это страшное время, в которое судьба страны и её будущего зависит от победы над врагом. Иногда ради победы приходится отдавать свою жизнь. Не случайно В. Каверин ставит в данном тексте проблему самопожертвования во время Великой Отечественной войны. В начале теста автор повествует о военных разведчиках Корневе и Тумике. Комиссар предлагает им уничтожить батарею, прибегнув к самопожертвованию. Он в качестве примера рассказывает о подвиге двадцати восьми панфиловцев, которые отдали свои жизни, затем задаёт конкретный вопрос о готовности к самопожертвованию. Герои соглашаются. Далее бойцы понимают то, что заложить тол и уйти — нельзя, а только подорвать батарею и самому подорваться. Герои решают тянуть жребий. Оба пример из текста иллюстрируют важную мысль: ради победы над захватчиком, ради спасения Родины приходится отдавать свои жизни. Позиция автора мне ясна: если у человека есть осознание того, что он в силах помочь будущему Родины и для этого надо отдать жизнь, самопожертвование становится его желанием, определяющим дальнейшие поступки. Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, если важно будущее страны, то человек, не раздумывая, отдаст свою жизнь, ведь очень часто только так можно победить на войне. Мини-сочинение на тему Смешная история из моей жизни вариант 2 В заключение хочется еще раз отметить, что только люди, сильные духом, способны жертвовать собой. Они не думают о своем будущем, их волнует лишь будущее страны и будущее следующего поколения. Что движило людьми, готовыми пожертвовать собой на войне? Над этим вопросом предлагает задуматься читателям В. Позиция автора ясна: в годы войны люди были готовы пожертвовать собой, чтобы защитить близких и Отчизну. Не могу не согласиться с В. Любовь к близким была сильнейшей мотивацией для защитников Отечества. Уходя на фронт, каждый осознавал, что шанс вернуться невелик, но это мало кого останавливало.
Текст каверина на егэ по русскому языку 2019 самопожертвование Сочинение 1. Сборник…
Каверин затрагивает проблему самопожертвования на войне. В тексте приводится конкретный случай, связанный с подвигом Корнева и Тумика. Когда перед разведчиками встает задача по уничтожению батареи героям нужно было «подорвать ее и самим подорваться» , они сразу же соглашаются пожертвовать своими жизнями. С помощью согласия героев автор демонстрирует настоящее самопожертвование участников военных действий.
Из текста читатель узнает о том, что Тумик на протяжении всей войны жертвовал собой: он «воевал уже полтора года и дважды был ранен». Тумик был участников захвата «Колпака», когда моряки целых 7 часов «держались против двух батальонов», отбиваясь от врагов камнями. Автор текста демонстрирует, что Тумик был готов на все ради спасения Отчизны, ведь он считал это своим долгом и своей жизненной задачей: «Недаром же я жил на земле».
Чтобы еще глубже раскрыть проблему, В. Каверин рассказывает о том, что Тумик, желая сохранить жизнь Корнева, имеющего сына и жену, специально положил в руку две одинаковых спички, чтобы Корнев вытянул спичку, обозначающую то, что можно спастись.
Каковы движимые им мотивы? Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В. В призме современности,проблема нравственного выбора человека актуальна и по сей день.
Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере остро вставшей ситуацией между двумя лирическими героями в период второй мировой войны. В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях.
Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,таковой высокоморальный поступок может демонстрировать человек, движимый исключительно благими мотивами,направленными в сторону ближних. Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы. Справедливость вышеуказанного тезиса подтверждает произведение А. В нем писатель поднимает проблему проявления нравственности в тяжелых военных условиях.
Главный герой рассказа Франц получил приказ сжечь дом в белорусской деревне,в которой он жил.
Потом он спросил, что они думают о самопожертвовании, потому что-иначе её нельзя уничтожить. Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни.
Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен. Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра.
По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен.
Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня».
Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Это была его Отчизна!
И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени.
Потом он спросил, что они думают о самопожертвовании, потому что иначе её нельзя уничтожить. Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен.
Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями.
Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Девушка решилась на это сама, сознательно, чтобы прокормить свою семью: отца-пьяницу, мачеху и ее маленьких деток. На протяжении всего произведения она доказывала свою духовную красоту. Если Андрий, младший сын Тараса Бульбы, оказался предателем, то Остап, старший сын, проявил себя как сильная личность, настоящий воин. Он не предал отца и Родину, сражался до последнего. Остапа казнили на глазах у отца. Но как бы тяжело, больно и страшно ему ни было, во время казни он не издал ни звука.
Остап — настоящий герой, отдавший жизнь за свою Родину. На самопожертвование оказалась способна Лидия Михайловна, обыкновенная учительница французского языка. Когда ее ученик, герой произведения, пришел в школу побитым, и Тишкин рассказал, что он играл на деньги, Лидия Михайловна не поспешила рассказать об этом директору. Она узнала, что играет мальчик из-за того, что у него не хватает денег на еду. Учительница знала, что это делать нельзя, но желание помочь ребенку было для нее важнее.
Когда обо всем узнал директор, Лидию Михайловну уволили. Ее, казалось бы, неправильный поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией ради помощи мальчику. Семка, так желающий вернуться в свои родные края, по пути встретил незнакомого дедушку. Они шли вместе.
В дороге мальчик заболел. Неизвестный отнес его в город, хотя знал, что ему там появляться нельзя: дед уже третий раз сбегал с каторги. В городе дедушку поймали. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее. Дед пожертвовал своей спокойной жизнью ради будущего незнакомого ему человека.
Из села Хошутово, находящегося в пустыне, Мария Нарышкина помогла сделать настоящий зеленый оазис. Она вся отдалась работе. Но прошли кочевники — от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна уехала в округ с докладом, где ей предложили перевестись работать в Сафуту, чтобы обучить переходящих на оседлость кочевников культуре песков. Она согласилась, в чем и проявилось ее готовность к самопожертвованию.
Мария Нарышкина решила посвятить себя благому делу, не думая ни о семье, ни о будущем, а помогая людям в нелегкой борьбе с песками. Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она решилась на сделку с дьяволом, была королевой на балу у сатаны. И все ради того, чтобы увидеть Мастера. Истинная любовь заставила героиню пойти на самопожертвование, пройти все испытания, подготовленные ей судьбой.
Главный герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переправа через реку стала настоящим героическим поступком. Василия Теркина не испугал холод: он знал, что нужно передать просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным.
С помощью согласия героев автор демонстрирует настоящее самопожертвование участников военных действий. Из текста читатель узнает о том, что Тумик на протяжении всей войны жертвовал собой: он «воевал уже полтора года и дважды был ранен». Тумик был участников захвата «Колпака», когда моряки целых 7 часов «держались против двух батальонов», отбиваясь от врагов камнями. Автор текста демонстрирует, что Тумик был готов на все ради спасения Отчизны, ведь он считал это своим долгом и своей жизненной задачей: «Недаром же я жил на земле». Чтобы еще глубже раскрыть проблему, В. Каверин рассказывает о том, что Тумик, желая сохранить жизнь Корнева, имеющего сына и жену, специально положил в руку две одинаковых спички, чтобы Корнев вытянул спичку, обозначающую то, что можно спастись.
Тумик не дает себе шанса на жизнь и выполняет свое обещание: он взрывает батарею ценой собственной жизни. Авторскую позицию можно выразить так: самопожертвование — то, что было характерно для народа, желающего любыми способами спасти Родину от врагов. С высказанной мыслью можно только согласиться.
Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу.
Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи.
У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны...
Ответ Ответ дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы? Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В.
Я полностью разделяю точку зрения писателя. Действительно, самопожертвование — это сознательный выбор человека, который на одну чашу весов ставит Родину, родных и близких, а на другую — свою жизнь. Ярким примером самопожертвования, по моему мнению, является герой рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль» юноша по имени Данко. Ценой своей жизни он спас соплеменников от рабства и гибели в непроходимых болотах и дремучих лесах, освещая путь сердцем, вырванным из груди. На такой поступок его подтолкнула любовь к своему народу и страстное желание его спасти. Таким образом, на самопожертвование способен только тот, в чьем сердце горит любовь к Родине и ближнему.
Вариант №1 ЕГЭ
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Ответы и объяснения
- Написали недавно
- Текст каверина на егэ по русскому языку 2019 самопожертвование Сочинение 1. Сборник…
Информация
Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика». После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сборник идеальных эссе по обществознанию. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —.
Текст про тумика и корнева егэ
Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. Вавилов же, получив у военного соглашения повышение на происхождение композиции, отправился вкривь Ирана, где занимался сообществом и запасом румян пейзажей накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика.
Последняя ночь
Когда становилось жарко, они катались на коньках в одних трусиках. Дома есть фотографии — если цел еще дом. Потом они ночевали в гостинице «Казбек» и по ночам вели задушевные разговоры. Как будто тысячи жизней лежали впереди, и нужно было только правильно выбрать — самую лучшую, самую интересную на свете. И они выбрали — морскую. Отец — это был родной дом, детство и школа, та девушка — Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором, и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. И вдруг все стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени.
Но если смерть моя будет прекрасной, значит, прекрасной была и моя жизнь. Эта дружба и катание по ледникам на коньках и эти чудные ночи в Махинджаури, и гордость за отца с его тростью и тремя орденами. Нет никакой смерти, — снова сказал он себе и сам прислушался к своим словам с восторгом и волнением. И скажет обо мне отец: «Не умер он, со мной до гроба». И скажут товарищи: «Это была храбрая морская душа! Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под легким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал.
У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чем он думал сейчас, хмуря крупные черные брови… …С первого взгляда они поняли, что нельзя заложить тол и уйти, — батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар — подорвать ее и самим подорваться. И это было легко — неподалеку от батареи штабелями лежали снаряды.
Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край…» Инструкция 1 Героический поступок человека самопожертвования.
Такая тема часто звучит в произведениях писателей. В каких условиях это происходит, как такой человек ведет себя перед выполнением боевого задания, что он чувствует и как выполняет его. Так авторы раскрывают проблему проявления самопожертвования: «Каверин В. Такое поведение характерно для многих людей, особенно в трудные моменты жизни. Знать о таких примерах необходимо, чтобы молодое поколение задумывалось о причинах таких поступков, чтобы вызвать уважение к предкам». Кратко напишите о задании, которое должны выполнить бойцы и подробнее остановитесь на описании внутреннего состояния Тумика: «Автор предлагает нам посмотреть на события войны глазами людей, готовых к самопожертвованию. Взорвать немецкую батарею можно было только, пожертвовав своей жизнью.
Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях.
Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,таковой высокоморальный поступок может демонстрировать человек, движимый исключительно благими мотивами,направленными в сторону ближних. Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы.
Справедливость вышеуказанного тезиса подтверждает произведение А. В нем писатель поднимает проблему проявления нравственности в тяжелых военных условиях. Главный герой рассказа Франц получил приказ сжечь дом в белорусской деревне,в которой он жил.
Но он не смог убить маленькую девочку Полину и ее мать и вместе с ними спрятался от нацистов в погреб. Франц совершил осознанный нравственный выбор в пользу окружающих. В нем главная героиня книги Маргарита согласилась на сделку с дьяволом ради возлюбленного Мастера,также самопожертвовав собой.
Таким образом,совершая действительно нравственные,глубокие и чистые поступки,люди заботятся об окружающих их людях. Другие вопросы.
Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика.
Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.