Волжский автозавод ввёл дополнительный рабочий час на третьей линии, на которой производятся внедорожники Lada Niva.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Также есть проблемы со штампами задней части кузова — они бетонно-смоляные и изначально были рассчитаны на мелкосерийное производство. Семь лет назад сборку перенесли на главный конвейер, из-за чего автомобиль прибавил в себестоимости.
Данная тенденция, судя по всему, в ближайшее время будет ускоряться. Но у российской модели есть определенный запас прочности. Она пока остается одним из самых доступных внедорожников отечественного рынка. Однако, учитывая постепенное восстановление российского рынка и высокую активность на нем китайских производителей, нельзя исключать, что со временем к нам не приедут полноценные конкуренты Нивы. Пускай этот автомобиль и стоит существенно дороже нынешней Нивы, он показывает, что китайские производители готовы поставлять в Россию совершенно разные машины, тем самым усиливая давление на «АвтоВАЗ».
Все сказанное говорит о необходимости масштабной модернизации отечественного внедорожника. Например, в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Но данное решение не приведет к тому, что внедорожник станет более востребованным. Спортивная модификация, во-первых, будет стоить слишком дорого для такого автомобиля и, во-вторых, не привносит в автомобиль кардинальных изменений, которые ему нужны. В связи со сказанным, можно предположить, что «АвтоВАЗ» без помощи иностранных партнеров в ближайшее время приступит к глубокой модернизации Лада Нива 2023-2024, которую уже представил отечественный дизайнер. Об этом косвенно свидетельствуют фотографии Гранты нового поколения.
Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России. Важно то, что «АвтоВАЗ» ранее открещивался от планов перевода своих автомобилей на французскую «тележку». Но последние новости говорят об обратном. Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем.
В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков", — отмечается на сайте "АвтоВАЗа". Хорошо забытое старое Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend — не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий.
На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины. Дополнительные сложности возникли и с палитрой оттенков кузова. Из-за ухода прежних поставщиков лакокрасочных материалов и необходимости перенастройки производственных линий под новых выбор цвета значительно сократился. Этот процесс требует времени, что также отражается на ассортименте предлагаемых автомобилей.
Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости
Однако отечественный автоконцерн заявлял, что собирается обновлять «Ниву». Планируется, что в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Правда, это не знает, что на нее вырастет спрос, так как ее цена будет слишком высока, и автомобиль не претерпит кардинальных изменений, которые необходимы. Отечественный дизайнер уже представил эскиз, как будет выглядеть «Лада Нива» 2023-2024. Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России.
Предполагается, что в ходе модернизации обновленная «Нива» лишится устаревшего 1,7-литрового мотора, его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 лошадиных сил. Более мощную версию, развивающую до 120 лошадиных сил, будущая модель не получит.
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается.
Самый популярный и узнаваемый российский автомобиль «Нива» готовится к обновлению. Известный российский дизайнер автомобильного портала показал в своих рендерах обновленный внедорожник Lada Niva 2023-2024 годов выпуска. Автомобиль Нива имеет богатую историю, и уже более 40 лет радует своих владельцев надежностью, проходимостью и доступностью. Время не стоит на месте, и современные потребители хотят от автомобиля функциональности в том числе. Как бы ни отставали конкуренты, АвтоВАЗ будет проводить модернизацию одного из своих самых популярных авто.
Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. О силовом агрегате данных ноль. До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1. Такой внедорожник сейчас продаётся за 738 000—881 000 рублей.
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей. АвтоВАЗ в 2023 году возобновит производство ряда моделей и будет готовиться к постановке на конвейер новых автомобилей, сообщает «Авторевю». Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Портал «За рулём» опубликовал фотографии российского внедорожника автомобиля «Нива» в новой модификации «Спорт». Уже в 2024 году АвтоВАЗ представит новую Lada Niva, которая обзаведется новой платформой моторами от Renault и Dacia.
Lada Niva 2024 показали на новых рендерах. Свежие подробности
Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года. Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. Главная» Новости» Нива новая 2024.
LADA Niva Travel
45 лет «Ниве»: прошлое, настоящее и будущее российского внедорожника — Wylsacom | Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel. |
ВНЕДОРОЖНИКИ LADA NIVA С АБС И ЕВРО-5 | Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. |
LADA Niva Travel
Пускай этот автомобиль и стоит существенно дороже нынешней Нивы, он показывает, что китайские производители готовы поставлять в Россию совершенно разные машины. "АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась. «Автоваз» запустил продажи упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. В автомобиле отсутствуют подушки безопасности и АБС. 25 января Волжский Автогигант объявил цены на Lada Niva Travel, ресталийнговую версию внедорожника Нивы. все об авто и авторынке на
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
Тогда подготовили несколько прототипов. Некоторые из них сейчас кажутся довольно странными. Вот, например, один из самых первых. Его сделали в 1971 году: Примечательной особенностью этого прототипа стала раздаточная коробка, позволяющая с помощью самого обычного переключения сделать из полноприводного автомобиля передне- или заднеприводный. Однако из-за технических особенностей от такой конструкции решили отказаться.
В 1973 году подготовили вариант с цельным кузовом и постоянным полным приводом. Выглядел он гораздо привычнее: В тот момент прототип уже походил на тот автомобиль, что сойдёт с конвейера спустя четыре года. Для большей надёжности решили использовать постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В принципе, вторая версия была признана успешной, но несколько доработок всё-таки нужно было внести.
Например, добавить тахометр и треугольную форточку в дверях. Третий прототип уже поставили на государственные испытания, а пятый выглядел уже практически полностью идентичным серийной модели.
Проходимость Нивы полностью оправдывает назначение автомобиля, который изначально был адресован жителям сельской местности. Скромную мощность двигателя нивелирует наличие понижающей передачи демультипликатора, а в самых сложных местах Легенде помогает блокировка межосевого дифференциала. Единственное, чего может не хватить, так это 20-сантиметрового дорожного просвета, но этот недостаток можно ощутить лишь в глубоких колеях от тяжелой внедорожной техники на раскисшем грунте. Увы, архаичная конструкция не обеспечивает безопасности и не позволяет набрать даже минимальное количество баллов и звезд. В целом кузов достаточно прочен, но водителю грозят сильные удары о рулевую колонку и педаль сцепления, смещение которых оказалось весьма существенным. Пассажир рискует переломом ребер и сильным ударом о крышку бардачка. Сейчас модернизированная Legend может похвастать лишь менее травмоопасной передней панелью, но фронтальных подушек безопасности так и не появилось.
Плюсы и минусы Являясь полноценным внедорожником, Нива Легенд показывает свой главный плюс в беспрецедентно выгодном соотношении комплектаций и цен. Если существует необходимость в постоянных вылазках за пределы асфальтовых дорог, то лучшего автомобиля за подобные деньги просто не найти. Кроме того, классическая конструкция, проверенная временем, обещает повышенную ремонтопригодность. Величина дорожного налога при мощности менее 100 сил также весьма несущественна. При столь доступной цене главным минусом, несомненно, является невысокий уровень комфорта. Это проявляется и в слабой шумоизоляции, и в плавности хода подвески на ровном асфальте. Повышенному шуму в салоне способствует воющая трансмиссия и высокий коэффициент обтекаемости. Кроме того, конструкция 45-летней давности, несмотря на модернизации, не способна предложить должного уровня эргономики, а компактные размеры кузова негативно влияют на вместительность для пассажиров и багажа.
Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка. Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ. Кроме того, еще одна проблема, которая не дает покоя отечественному автопроизводителю, — это сокращение цветовой гаммы.
Наряду с новой моделью будут продаваться и текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend. Таким образом новая Lada станет международной моделью суббренда российского производителя, в новую линейку будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Она более современная, чем прежняя устаревшая платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur. Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia.
45 лет «Ниве»: прошлое, настоящее и будущее российского внедорожника
Возможно, что удлиненная версия будет предлагаться в 7-местном варианте, но это не точно. Судя по пропорциям автомобиля и тому, что дверные ручки видны только спереди, на первом официальном эскизе модели представлена «короткая» модификация. Однако здесь же прочерчен контур задней двери но без ручки. Да и у прототипа нового «Дастера» , на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы!
Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4x4 получат: Независимое крепление переднего моста В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом. Источник: Алексей Кованов Получилось надёжно, но... В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста. Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения изначально имела независимый от двигателя мост. Но на серийных Lada 4x4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше. Новый ступичный узел На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4x4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км!
В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. Со второй половины сентября дилеры LADA выявляют и совершенно бесплатно для владельцев устраняют проблему заклинивания механической коробки передач.
Отправить деньги на все необходимое для российских бойцов может каждый из нас. Для этого наведите камеру телефона на QR-код на ваших экранах. И попадете на страницу новой акции, которую с Народным фронтом запустила военкор Первого Ирина Куксенкова.