В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. «АвтоВАЗ» запустил тесты внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором. «Ниве» наконец-то достанется новый двигатель: вместо старого мотора 1.7 появится современный агрегат объемом 1,8 литра.
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра. Lada Нива Спорт с более мощным мотором: появились новые подробности.
Назван срок появления Нивы с новым мощным мотором
Изображение: Lada »У нас есть прототипы электрических автомобилей, они уже проходят испытания на нашем полигоне. В частности, это электрическая «Нива», в дальнейшем это будет Lada Vesta. Они будут производиться в Тольятти. И это будут самые высоколокализованные по свою уровню отечественные машины.
Вероятно, что для «Нив» будет использована вариация двигателя 1.
Этот двигатель является вариантом реинжиниринга мотора ВАЗ-21179, который был модернизирован с добавлением 25 новых элементов. Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте. Из-за столь значимых изменений цены выросли, особенно на Niva Legend. В базовой комплектации стоимость увеличилась на 100 тыс.
Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник. Фото производителя.
Для сравнения: сегодня на обычные Niva Travel и Niva Legend ставят мотор 1. А вот 16-клапанный 1. По всей видимости, новый мотор окажется производной от вестовского 1.
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером
Об этом Telegram-каналу « Автопоток » сообщил гендиректор компании Владислав Незванкин, по словам которого спортивная «Нива» будет комплектоваться тем же двигателем, что и Granta Sport. Это бензиновая «четверка» 1. Как пишет портал Motor. Прототип получил расширенные колесные арки, специальные шины в стиле раллийной «Нивы» и особый капот с «горбом» воздухозаборника.
А вот 16-клапанный 1. По всей видимости, новый мотор окажется производной от вестовского 1.
В нём 25 новых компонентов: «безвтыковые» поршни, топливные форсунки с увеличенной на 30 процентов производительностью, новые полиамидные топливные трубки и многое другое.
Новинка получит приставку Sport в названии. В ноябре 2022 года стало известно, что автомобиль будет отличаться от обычной не только технически, но и экстерьером. Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова. Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов.
Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве. Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас. В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Тем временем «АвтоВАЗ» готовит сюрприз для владельцев внедорожников. По информации, в планах компании оснастить автомобили более мощным двигателем.
Предварительно утверждается, что это будет восьмиклапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра, который выдаёт около 90 лошадиных сил. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Вероятно, что для «Нив» будет использована вариация двигателя 1.
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Д Демид Поршнев 22. Об этом стало известно из сообщения в инсайдерском Telegram-канале «Автопоток», ссылающегося на представителя Kviring. По данным источника, на автомобили Niva устанавливается набор турбонаддува с давлением 0,6 бар. Это позволяет увеличить максимальную мощность до 145 лошадиных сил и крутящий момент до 250 Нм.
Цена установки такого турбокита составляет 245 тысяч рублей.
Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора.
Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.
Даже такие скупые свидетельства о новой разработке, дали обильную пищу для комментариев в сети Фото: Соцсети В комментариях по этому поводу недостатка не было — все-таки «Нива» считается одной из самых популярных машин в современной России. В списке лидеров автопродаж по итогам января 2024 года, «Нива Легенда» заняла пятое место: Lada Granta — 9797 шт.
Фотографии «товарных» машин, прибывших на площадку официального дилерского центра LADA в Тольятти, в воскресенье опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News. Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Напомним, на классические «Нивы» в текущем модельном ряду внедорожник носит имя Niva Legend двигатели объемом 1,7 литра устанавливают с первой половины 1990-х, а в начале 2000-х была представлена модификация с распределенным впрыском. В свете предстоящей модернизации «АвтоВАЗ» в очередной раз продлит производственный цикл классической «Нивы»: в этом году модель отметила 46 лет с начала выпуска на заводе в Тольятти , а теперь Соколов сообщил, что Niva Legend встретит на конвейере и 50-летний юбилей. Кирилл Кадощук.
При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л.
С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил. Стоимость модели — 1,2 млн рублей.
Две иномарки выставлены на торги на общую сумму 2,7 млн рублей. Мусоргского — Михайловский театр» разместило два лота. Продаются две иномарки Ford Mondeo, с внушительным пробегом. Заявки на участие в аукционе принимаются до 16 мая, торги стартуют 21 мая. Начальная цена автомобиля Ford Mondeo 2018 года выпуска, пробежавшего более 198 тыс.
Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя. Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. На предприятии началось обучение персонала и техническое обслуживание оборудования. Перед этим заместитель председателя правительства России, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что сборку автомобилей на бывшем заводе концерна Hyundai планируется начать до середины 2024 года.
⚡Эксклюзивно
- В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- ⚡Эксклюзивно
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС
Правила комментирования
- Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
- Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
- «АвтоВАЗ» проводит испытания Lada Niva с новым мотором в 90 «лошадей»
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем
новый мотор, автомат, оцинковка Lada Niva Travel тест и обзор. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. Нашла подтверждение информация о появлении в 2024 году модификации внедорожника Niva Legend с более мощным двигателем. «АвтоВАЗ» запустил тесты внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором.
"АвтоВАЗ" запустил испытания внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Однако, как выяснилось, на АвтоВАЗе еще в прошлом году установили под капот Нивы современный 1.8-литровый агрегат: видео внедорожника с новым двигателем появилось на Youtube. Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год.
Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»
Новый ключ на Ниве Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью. Будет ли дан зеленый свет действительно модернизированной Ниве - пока неизвестно. Неясно и то, на сколько она может прибавить в цене: новая панель уже добавила к прайсам порядка 40 тыс рублей. Теперь Лада 4х4 стоит от 560 тыс рублей.
Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник. Фото производителя.
Изображение: Lada »У нас есть прототипы электрических автомобилей, они уже проходят испытания на нашем полигоне. В частности, это электрическая «Нива», в дальнейшем это будет Lada Vesta.
Они будут производиться в Тольятти. И это будут самые высоколокализованные по свою уровню отечественные машины.
Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения. Дроссельная заслонка — без механического привода. Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами.
Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л.