Новости нивея антиперспирант мужской

Nivea антиперспирант спрей мужской Ultra Carbon Men 150мл. Продукция «Нивея» представляет отдельно женский и мужской варианты дезодорантов, поскольку структура пота отличается по гендерному признаку. Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия. NIVEA Антиперспирант Спрей мужской Черное и Белое Невидимый EXTRA 150 мл спрей, артикул: 85388. Описание. Дезодорант-антиперспирант ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ НЕВИДИМЫЙ от NIVEA не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой.

Мужские дезодоранты Nivea Men: обзор продукции, рекомендации по выбору

SHOP MEN'S DEODORANT Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия.
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин Полное название продукта: Антиперспирант Nivea Anti-Transpirant Invisible For Black&White Невидимая защита для черного и белого Fresh свежий.

Nivea отмечает 100 лет с момента создания первого дезодоранта-пудры Schweisspuder

Данный дезодорант совмещает в себе эффект сильнодействующей защиты от пота и антибактериальные свойства. Рассчитан на женщин, ведущих активный образ жизни. Предназначен для спортивных тренировок и прочих физических нагрузок. Выпускается в форме спрея, стика или шарикового дезодоранта. Содержит в составе натуральный экстракт хлопка. Спрей позволяет справиться с неприятным запахом, а твердая форма надежно защищает кожу при выделении пота.

Средство быстро высыхает и заботится о нежной коже в зоне подмышек. Особенностью данного средства является способность усиливать аромат во время активной деятельности. Дезодорант обладает освежающим благоуханием и тонизирующим действием благодаря экстракту лемонграсса. Подходящий препарат для применения в жару. Не оставляет следов на одежде.

Новинка от компании Nivea. Отбеливающий дезодорант создан для женщин, страдающих от проблем с темными подмышками. Потемнению кожи препятствует натуральный экстракт солодки, работающий против гиперпигментации и уменьшающий производство меланина. Для мужчин «Антистресс». В составе средства содержатся активные компоненты и цинк, которые и предотвращают усиленный выход пота и возникновение запаха в ситуации тревоги и стресса.

О коже подмышек заботится экстракт авокадо. Этот мужской дезодорант содержит молекулы серебра, которые и являются основным защитником подмышек от бактерий, населяющих кожу и вызывающих неприятный запах. Данный препарат характеризуется довольно насыщенным стойким ароматом с нотками мускуса и цитруса. Подходит для мужчин, ведущих активный образ жизни. Этот антиперспирант-спрей характеризуется приятным мужским ароматом с древесными нотками, который хорошо сочетается с другими парфюмированными средствами, защищает от пота 48 часов и обладает антибактериальными свойствами.

Правила применения Схема использования дезодорантов Nivea не отличается от инструкции к аналогичным средствам других производителей и выглядит следующим образом. Удалите волоски в зоне подмышек. Примите душ или ванну, обязательно тщательно промойте подмышки. Насухо вытрите кожу.

В рамках данного подхода за последние несколько десятилетий NIVEA разработала множество инновационных продуктов: от дезодорантов до солнцезащитных средств. Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу.

Уникальная формула имеет 5 факторов защиты от: запаха, пота, пятен, следов и раздражения. Защищает кожу подмышек от неприятного запаха в течение 48 часов. Не содержит этилового спирта.

Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант.

Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun.

Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году.

Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды.

Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда.

SHOP MEN'S DEODORANT

Дезодорант-антиперспирант мужской део-ролик 72ч, 50 мл по выгодной цене. Дезодорант-антиперспирант для мужчин ULTRA CARBON от NIVEA MEN с антибактериальным эффектом, максимально эффективная защита и мужественный стойкий аромат на 48 часов! Max Pro", 50мл -27% Антиперспирант Nivea Men "Черное и белое. Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея). Нивея – популярный у представителей мужского пола бренд. Дезодорант Nivea антиперспирант, спрей, Энергия Свежести с экстрактом лемонграсса имеет рейтинг 4.0 по 23 отзывам пользователей. купить, мужской дезодорант, антиперспирант по доступной цене в интернет-магазине, смотреть фото и отзывы на

SHOP MEN'S DEODORANT

Мужские дезодоранты nivea В 2019 году представитель Rexona сообщил о некорректном заявлении в рекламе дезодорантов Nivea.
Ответы : дезодорант nivea men? Смотрите видео на тему «Нивея Мен Дезадорант» в TikTok.
NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита" Nivea Антиперспирант шариковый Невидимая защита для черного и белого Fresh, 50 мл, 1 шт.
NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита" Nivea антиперспирант спрей мужской Ultra Carbon Men 150мл.
Nivea дезодоранты в интернет-магазине Wildberries Max Pro", 50мл -27% Антиперспирант Nivea Men "Черное и белое.

Мужские дезодоранты Nivea Men: обзор продукции, рекомендации по выбору

антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл. Дезодорант-антиперспирант Nivea for Men Дезодорант-антиперспирант ЗАРЯД СВЕЖЕСТИ от NIVEA MEN. Дезодоранты мужские NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый Черное и Белое Невидимый Original – купить в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ по цене 374 рублей с доставкой.

Рейтинг дезодорантов Nivea

Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный.

Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало.

Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft.

Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.

Стойкий аромат свежести будет с тобой весь день. А еще шариковый дезодорант-антиперспирант даёт в 2 раза больше применений, чем спрей!

Применение: наносить ежедневно на сухую чистую кожу подмышек. Дать полностью высохнуть во избежание следов на одежде.

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Ни один другой драгоценный металл не обладает столь сильными антибактериальными и противовоспалительными свойствами, как серебро. Кроме антибактериального эффекта, продукт успокаивает кожу и имеет свежий мужской аромат. Не содержит спирта и подходит даже для очень чувствительной кожи.

Мужские дезодоранты от Nivea

NIVEA Антиперспирант Спрей мужской Черное и Белое Невидимый EXTRA 150 мл спрей, артикул: 85388. Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея). Дезодорант-антиперспирант Nivea for Men Дезодорант-антиперспирант ЗАРЯД СВЕЖЕСТИ от NIVEA MEN. Дезодорант-антиперспирант для мужчин NIVEA FRESH FOR MEN Заряд Свежести обеспечивает надёжную защиту от пота и запаха, а также длительное ощущение свежести. Дезодорант Nivea шарик Экстремальная свежесть антиперспирант мужской, 50 мл. Запах дезодоранта также не особо оригинален, как и у Nivea, разве что тут его можно охарактеризовать, как «свежесть с ледяными нотками».

NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита"

Новый антиперспирант от NIVEA MEN: обладает антибактериальным эффектом, действует в течение 48 часов, не раздражает кожу, не содержит этилового спирта. Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей. Просто выбери тот вариант, который тебе больше нравится! Сосредоточься на своих целях и желаниях.

Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей. Просто выбери тот вариант, который тебе больше нравится! Сосредоточься на своих целях и желаниях.

Попробуй силы в гейминге и кибеспортивных соревнованиях.

С тех пор, как в 1914 году был выпущен первый дезодорант Nivea Schweisspuder предназначавшийся, кстати, не только для области подмышек, но также для ступней и ладоней прошло достаточно времени, чтобы девушки по всему миру смогли оценить и полюбить этот бренд. Лишь в 1951 году производство возобновилось. Тогда эксперты Nivea открыли активный ингредиент, который эффективно блокировал бактерии: на его основе стали производить дезодорирующую пудру, которую очень скоро стали выпускать в форме спрея и ролика, а немного позже — в форме стика. Следующим шагом на пути к успеху стала линейка дезодорантов без спирта а значит — гипоаллергенных , выпущенная в 1991 году.

Стоимость его превышает 200 рублей, а это уже не совсем бюджетная цена. Тем более, что объем упаковки составляет всего 150 мл. Так случилось, что это был уже второй флакон подобного средства.

Выпускается он в виде спрея. Распылитель у этого флакона особой конструкции. Я бы сказала, что с защитой от применения маленькими детьми.

«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea

Max Pro", 50мл -27% Антиперспирант Nivea Men "Черное и белое. Дезодоранты мужские NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый Черное и Белое Невидимый Original – купить в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ по цене 374 рублей с доставкой. Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия.

Nivea дезодорант

Дезодорант-антиперспирант мужской део-ролик 72ч, 50 мл по выгодной цене. Max Pro", 50мл -27% Антиперспирант Nivea Men "Черное и белое. Купить с гарантией качества Антиперспирант мужской Nivea Эффект Прохлады в интернет-магазине DNS. Купить с гарантией качества Антиперспирант мужской Nivea Эффект Прохлады в интернет-магазине DNS. Nivea Schweisspuder, созданный в 1914 году.

Мужские дезодоранты

К тому моменту доктор дерматологии Исаак Ливщиц разработал эмульгатор, который мог соединять воду и масло в тонкую смесь. Именно с этим изобретением пришёл к Тропловицу его друг профессор Пол Герсон Унна. Владелец Beiersdorf сразу понял, что это может стать идеальной основой крему для кожи, и продолжил работать над инновационным открытием. В его лаборатории к смеси добавили глицерин и лимонную кислоту, ароматизированную маслами розы и лилии. Он был идеален для коммерческого использования — его можно было упаковать и отправить в любую точку мира, к тому же он долго хранился в открытом виде. Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво.

Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию.

Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу. Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера.

Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек.

Женщины по всей стране полюбили средство, которое сочетает надежную защиту и нежный уход. Однако даже тем, кто нашёл для себя идеальный продукт, иногда хочется попробовать что-то новое. Поэтому NIVEA предлагает полюбившийся дезодорант в еще одном исполнении — «Эффект пудры Fresh» с новым свежим ароматом, идеальным для лета. В основе формулы — по-прежнему природная каолиновая пудра, благодаря которой дезодорант мгновенно высыхает, не оставляет ощущения липкости и делает кожу мягкой и бархатистой.

Нежная формула с частицами пудры, легким ароматом FRESH и антибактериальным комплексом дарит заботу о коже, свежесть и чувство комфорта.

Именно благодаря этому на зону подмышек попадает максимальное количество активных компонентов, увеличивая эффективность использования дезодоранта! Стоимость дезодоранта-спрей «Экстремальная свежесть» с новым углом распыления — около 122 руб. Рейтинг: 0.

Как сообщает телеграм-канал «Официальный Минздрав», эта санитарная мера временная. А постановление о ее введении заместитель министра - главный государственный санитарный врач Александр Тарасенко, оказывается, подписал еще 6 апреля. Как сообщает госорган, санэпидслужба выявила «ряд нарушений, касающихся, в том числе, продажи такой продукции без документов, удостоверяющих качество и безопасность, несоблюдения ее срока годности». Среди прочего, есть вопрос о том, что на продуктах нет информации о наименовании и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя, либо название продукции не соответствует ее ингредиентному составу. Об этом стало известно 13 апреля, а уже на следующий день, 14 апреля, полки с товаром этой марки были прорежены в некоторых магазинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий