«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Лед: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Лед. Сегодня звездная публика собралась в столичном кинотеатре «Октябрь», чтобы увидеть «Лёд» — спортивную драму о звезде фигурного катания, ее сложном пути к успеху и преодолении себя. Из статьи вы узнате, как снимали фильм «Лед», где проходили ключевые съемки и почему, а также о том, как выбирали актеров на главные роли кинокартины. Напомним, первую часть фильма «Лед» снимали в Иркутской области в марте 2016 года.
Духоподъемное кино о любви, которое вряд ли вас удивит: рецензия на фильм «Лед 3»
Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Новый Лёд постоянно поднимает социальные вопросы и буквально пинает героя Петрова за то, что он совершает необдуманные поступки из-за вспыльчивости и нерасторопности. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями.
Лед (2018)
Это ему удается (на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами), в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино. «Лед» стал первым полнометражным фильмом одного из лучших клипмейкеров России Олега Трофима, который снимал клипы для Тимати. Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами. У меня сложилось впечатление, что „Лед 3“ — привет первому фильму, истории старшей Нади и Горина, так франшиза закольцевалась.
Новый российский фильм «Лед» это сказка, основанная на реальных событиях
Как и знаменитая мама, Надя мечтает о «Кубке льда». Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару. Но препятствия только укрепляют настоящую любовь, а когда любишь — самый сказочный финал может стать реальностью, — говорится в описании фильма. Сам режиссер Юрий Хмельницкий о картине сказал следующее: — Во «Льде 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем. Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части. Вызовом для меня стали музыкальные номера. Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением.
На основные роли было отсмотрено до 500 претендентов, но одной из главных проблем был поиск главной героини. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». А вот Александр Петров появился в проекте внезапно, когда до начала съемок оставались считаные дни. Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она не только консультировала, но и сама ставила номера и тренировала актеров, а также привлекала лучших дублеров.
Дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей все равно стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет продюсер Михаил Врубель. Съемки фильма происходили в Москве и Сочи, на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми и самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале.
Серьезно этот фильм очень сложно воспринимать, от музыкальных номеров до камео Бондарчука это просто ахтунг какой-то, но как любят говорить про многие Голливудские фильмы, если выключить мозг и расслабиться, то вполне приемлимо. Мария Аронова это просто золото 04.
А я - как сказку с Золушкой и Иваном - дурачком. И мне понравилось. Правда, несколько песен я бы тоже убрала, тоже бесили, особенно на танцполе эти "бредни" Дорна.
Именно эти условия позволили приобрести льду такую мощь звучания. Лед заговорил. Его голос можно слышать и в киноленте: глухие выстрелы лопающейся мерзлой корки. О том, в каком городе снимали фильм «Лед», также сообщил журналистам Олег Трофим и добавил пару интересных подробностей: «Так как фильм — это все-таки сказка, мы позволили небольшую вольность: поместить Иркутск непосредственно на берег Байкала, хотя город находится на довольно существенном расстоянии». Более того, главная героиня живет не в самом городе, а ближайшем поселке Листвянка. Музыкальное оформление Фильм «Лед» изначально задумывался как мюзикл. Все композиции решили выбирать исключительно из российской эстрадной музыки. Современные шлягеры должны были продемонстрировать зрителю какое «количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки» существует в России. Но, когда маленькая Надя, шнуруя коньки поет о том, что она «недоношенный ребенок войны», у зрителя возникает шок. Точно так же, как когда взрослая Надя на столе хирурга вголос распевает Земфиру. Музыкальное оформление не поддерживает, а диссонирует с картиной и живет совершенно отдельной жизнью. Каждый музыкальный блок представляется рекламной паузой, которую взяли актеры, чтобы немного отдохнуть от игры. И это странно как для фильма, режиссером которого выступил мастер видеоклипов. Александр Горин и Надежда Лапшина на Кубке льда. Кадр из фильма О правде Надя Лапшина — это собирательный образ всех российских спортсменок, в чьей карьере были травма и возвращение. Только в этом смысле можно говорить, что фильм «Лед» снят на реальных событиях. История Нади напоминает случай Елены Бережной, которую на льду уронил партнер. У Елены была операция, паралич и длительный восстановительный период. Надя — это олицетворение воли, терпения и стремления к победе. Аглая Тарасова. Кадр из фильма Оценка критиками Новый российкий фильм про любовь быстро приобрел как армию поклонников, так и ненавистников. В первый день показа выручка составила 13,3 млн рублей! Грамотный пиар и выбор темы фигурное катание помогли создателям киноленты «отбить» вложенные в картину средства.
ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме
Лед сюжет фильма читать онлайн | И хотя обе части «Льда» впитали и даже отчасти гиперболизировали эти недостатки, главная беда фильма вовсе не в этом. |
Рецензия на фильм «Лёд» | Войдя в стадион при поддержке Шаталиной, он отбирает у удручённого Вовы его костюм и выходит на лёд к Наде. |
Обзор фильма Лед 2 - Холодное сердце 2 с Петровым
И, когда шла в кино на фильм „Лед 3“, ничего сверхъестественного не ждала. Лёд — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. весь год женщина учит девочку по старому советскому учебнику выполнять сложные прыжки на льду Байкала. Это ему удается (на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами), в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино. Главный краш фильма «Лёд 3» Стёпа Белозеров, исполнивший роль хоккеиста Орлова, отмечает сегодня день рождения!
Фильм «Лёд 3»
В центре сюжета оказывается и тренер Нади — Ирина Сергеевна Шаталина. У героини обнаруживают рак, но женщина не хочет лечиться и продолжает работать с фигуристами. Надя же знакомится с хоккеистом из Москвы Сергеем Орловым, и герои мгновенно влюбляются друг в друга. За всей четверкой главных персонажей любопытно следить. Каждый из них проходит проверку на прочность. Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах.
И главным консультантом картины стала Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф. Съемки «Льда» проходили в Москве, Сочи и на Байкале. Работать на озере было непросто — дело было в феврале-марте, когда лед уже начинал таять. Ездили мы на хивусах — катерах на воздушных подушках.
А еще у льда озера Байкал есть характерный звук, особенный треск. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из совершенно разных мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров», — рассказал продюсер картины Александр Андрющенко.
На одной из тренировок из-за ошибки партнера девушка получает тяжелую травму и попадает в больницу. Вскоре ей сообщают, что со спортом придется завязать. Девушка возвращается в родной город. Когда Надя уже начинает отчаиваться и упрекать судьбу за не справедливость, в ее жизни появляется хоккеист Саша. Саша вынужден работать сиделкой для Нади, и поначалу отношения у молодых людей совсем не складываются. Но постепенно чувство ненависти перерастает во что-то большее. Саша помогает Наде найти в себе силы, чтобы вновь побороться за свою мечту.
Трейлер фильма «Лёд» 2017 Чем закончится фильм «Лёд» К Шаталиной приходит тренер Владимира и убеждает её, что Надя может продолжить побеждать только с Леоновым, а Саша находит в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Владимир, может привести её к олимпийской медали.
Режиссером ленты стал сибиряк Юрий Хмельницкий, он родился в Красноярске и карьеру начинал со съемок музыкальных клипов и документальных фильмов. Сценарий к третьей части написали Андрей Золотарев он же писал сценарий к первым двум частям спортдрамы , Аксинья Борисова и Александр Андрющенко. Как и знаменитая мама, Надя мечтает о «Кубке льда». Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару. Но препятствия только укрепляют настоящую любовь, а когда любишь — самый сказочный финал может стать реальностью, — говорится в описании фильма. Сам режиссер Юрий Хмельницкий о картине сказал следующее: — Во «Льде 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем. Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части.
Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб
О том, в каком городе снимали фильм «Лед», также сообщил журналистам Олег Трофим и добавил пару интересных подробностей: «Так как фильм — это все-таки сказка, мы позволили небольшую вольность: поместить Иркутск непосредственно на берег Байкала, хотя город находится на довольно существенном расстоянии». Более того, главная героиня живет не в самом городе, а ближайшем поселке Листвянка. Музыкальное оформление Фильм «Лед» изначально задумывался как мюзикл. Все композиции решили выбирать исключительно из российской эстрадной музыки.
Современные шлягеры должны были продемонстрировать зрителю какое «количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки» существует в России. Но, когда маленькая Надя, шнуруя коньки поет о том, что она «недоношенный ребенок войны», у зрителя возникает шок. Точно так же, как когда взрослая Надя на столе хирурга вголос распевает Земфиру.
Музыкальное оформление не поддерживает, а диссонирует с картиной и живет совершенно отдельной жизнью. Каждый музыкальный блок представляется рекламной паузой, которую взяли актеры, чтобы немного отдохнуть от игры. И это странно как для фильма, режиссером которого выступил мастер видеоклипов.
Александр Горин и Надежда Лапшина на Кубке льда. Кадр из фильма О правде Надя Лапшина — это собирательный образ всех российских спортсменок, в чьей карьере были травма и возвращение. Только в этом смысле можно говорить, что фильм «Лед» снят на реальных событиях.
История Нади напоминает случай Елены Бережной, которую на льду уронил партнер. У Елены была операция, паралич и длительный восстановительный период. Надя — это олицетворение воли, терпения и стремления к победе.
Аглая Тарасова. Кадр из фильма Оценка критиками Новый российкий фильм про любовь быстро приобрел как армию поклонников, так и ненавистников. В первый день показа выручка составила 13,3 млн рублей!
Грамотный пиар и выбор темы фигурное катание помогли создателям киноленты «отбить» вложенные в картину средства. Но уже через несколько месяцев рейтинг фильма начал стремительно падать. Сказка сказкой, но надо знать меру в сюжетных несообразностях, отметили зрители в своих рецензиях на фильм.
По негативным откликам в сети можно сделать вывод, что зрителей не впечатлила игра актеров.
Болевым центром картины остается герой Александра Петрова — авторы, кажется, и сами признали, что зря в первом фильме выпускали его на лед только спустя час экранного времени. Кадр: фильм «Лед 3» Надя, соответственно, здесь не столько главная героиня, сколько сюжетный двигатель. Она мечется по замерзшему Байкалу, влюбляется в увальня-хоккеиста и заставляет папу нервничать. Уроки Крыжовникова по углублению драматизма в фильме-празднике были восприняты лишь в том смысле, что у тренера Шаталиной теперь появилась онкология. Мария Аронова большую часть фильма проводит бритой наголо в стерильных интерьерах больницы, что не мешает ей продолжать убедительно изображать Аллу Тарасову. Однофамилица великой женщины-тренера Аглая тоже появляется в виде несколько повзрослевшего с момента безвременной кончины призрака.
Впрочем, в мире зимнего фильма, где ни у кого не идет пар изо рта, очевидно, может случиться и не такое Еще одна важная деталь наследия франшизы — постановку «Льда 3» доверили режиссеру-дебютанту Юрию Хмельницкому.
Кроме того, в фильме снялись фигуристки Евгения Медведева — в роли спортивного комментатора, Дарья Усачева и Вероника Жилина — в качестве дублера и соперницы главной героини, соответственно. Отзывы о фильме Фильм зрители в большинстве своем оценили положительно. Почти в каждом отзыве они делятся, что картина заставила их плакать. Не скрывают своих эмоций и мужчины.
Во втором фильме без конца вытирал скупые мужские слезы, при просмотре третьего — Ниагарский водопад из глаз. Я еще думал, надо, чтобы не позориться, взять платок или салфетки, — забыл благополучно. Это было что-то: вокруг меня народ ревел, парни и мужики сидели дальше и в капюшонах, не видел, может, тоже как я, но равнодушными точно не остались», — поделился Бессонов. По мнению зрителя, третья часть получилась больше для фанатов этой истории — сидевшие в кинотеатре ярко реагировали на моменты из первых частей. Бессонов выразил надежду, что «Лед» не превратится в «Елки».
Сюжет первой картины «Лед» и отзывы зрителей Фильм «Лед» — одна из самых ожидаемых премьер 2018 года, в день выхода 14 февраля он показал рекордный результат по «сборам первого дня» для отечественных картин за всю историю кинопроката в России и СНГ. Сборы составили более 92 млн руб. За первый уик-энд с 15 по 18 февраля лента собрала 451,9 млн руб. Фильм «Лед» расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристки, с самого детства следующей за своей мечтой — танцевать на льду под бурные аплодисменты публики. Картина стала дебютом для кинорежиссёра Олега Трофима, а сценарий написали Олег Маловичко и Андрей Золотарёв, авторы знаменитых российских хитов «Призрак» и «Притяжение». Одним из продюсеров выступил знаменитый Фёдор Бондарчук. Главная героиня по имени Надя стремится добиться успехов в спорте, мечтает стать известной фигуристкой.
Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть
Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь.
Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену.
Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных.
С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи.
В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф.
Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится.
Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске.
Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать.
Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа...
Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.
И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко.
Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим».
Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала.
Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах.
Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко.
А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны».
Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».
Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим.
И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».
Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим.
И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое.
И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно.
Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.
О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках.
Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла.
В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше.
И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал.
У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену.
Пожалуй, немножечко все. С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. И главный герой, который опаздывает в ЗАГС, потому что у него именно в это время внезапно случился ответственный матч, хотя ничто не предвещало. И брачующая всех желающих сотрудница этого самого ЗАГС, которая только и ждёт очередную невесту, чтобы обсудить с ней ужасных мужиков и новинки косметики. И героиня Аглаи Петровой, которая старательно делает вид, что интересуется хоккеем, но на деле закатывает глаза и даже не скрывает, как её достала такая совместная жизнь. На своём месте в этой ленте чувствует себя только бессменная товарищ Шаталина в исполнении Марии Ароновой, но игрой в реинкарнацию вида «гениальный тренер фигурного катания» она успела надоесть ещё в первом фильме, а во втором от вида этого гибрида Татьяны Тарасовой и Этери Тутберидзе хочется выть. А теперь добавьте к этому попытки режиссёра сделать драму: крайне слабое здоровье беременной, роковой диагноз о котором она, разумеется, никому не говорит , логичную развязку такого решения и… Та-дам! Перед вами отец-одиночка, которому дай Бог хоть немножечко ума эта просьба осталась неуслышанной.
В общем, весь фильм, за исключением трагически-драматически-романтических 15 минут в начале, выстраивается вокруг этого героя-одиночки с младенцем на руках. Видимо, по замыслу режиссера должно было получиться трогательно до слёз: 14 февраля ведь все-таки. Получилось нелепо, местами грустно и даже противно. Потому что никакого намёка на логику в этом фильме нет. Мотив Как бы банально не звучало, но «Лёд 2» пытается урвать себе часть внимания на фоне самого раскрученного вида спорта в России. Фигурное катание, в котором наши девочки последние несколько лет рвут всех, сейчас достигло таких высот, что даже ленивый пересиливает себя и бежит отстричь кусочек купюрного пирога.
Главное помнить: кино — это не только нарратив и визуал, но и люди. Именно люди, а точнее, противоречивая человеческая натура, наша странная деструктивная природа так завораживают режиссера. Герои Крыжовникова могут показаться неприятными или даже омерзительными, но это только потому, что он делает их неоднозначными, выпуклыми, живыми а еще, как адепт олдскульной драматургии, в котором чувствуется школа Марка Захарова, знает, как выстраивать персонажей так, чтобы потом они высекали искры друг из друга. Крыжовникова легко записать в мизантропы и мизогинисты , но это будет очень однобокий взгляд, который не приближает к пониманию его картин. Как и Ларс фон Триер, он на высоких скоростях смешивает «высокое» античную семейную драму с «низким» пошлейшей спортивной мелодрамой, да еще и мюзиклом , чтобы на выходе получить невообразимый драматургический и музыкальный микс, в котором «Иванушки International» пускаются в дикий пляс с группой t. ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» От таких перепадов, надо признаться, немного укачивает, но путь к сердцу народа, как известно, лежит через узнаваемые, известные хиты — и Крыжовников в своей картине смешивает самые разные культурные коды, чтобы растопить заледеневшие, как у Кая, зрительские сердца. Это ему удается на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами , в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино. И, что важно, это не тот самый случай, когда продолжение получилось не хуже оригинала как, скажем, «Чужие» , а когда продолжение получилось даже лучше! Апроприируя, присваивая чужой материал, Крыжовников делает его своим совсем как Деймон Линделоф в сериальном сиквеле «Хранителей» , когда он не может заглянуть в лицо доктору Манхэттену, пока не сделает его своим героем. Для этого режиссер в прологе фильма, например, убивает одного из центральных персонажей первой части. Не слишком ли это жестко, скажете вы.
«Лед 3»: почему стоит посмотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании
О том, что главная героиня фильма не погибла, а оказалась всего лишь в коме заговорили в Сети.В первый же день проката картина Лед-2 установила рекорд по кассовому сбору среди российских фильмов. Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу. Главная героиня фильма «Лед» – Надя (Аглая Тарасова) – обычная девушка родом из Иркутска, которая всегда мечтала стать профессиональной фигуристкой. В чем секрет успеха фильмов «Лед» и «Лед 2»? приятный развлекательный фильм с добрым сюжетом, хорошим юмором, красивыми музыкальными сценами и атмосферными моментами, которому немного не хватило в проработке деталей. Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны.
Актёры и съёмочная группа
- О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян
- Сейчас читают
- Зрители - о фильме «Лёд»: рассказ о силе характера, или не впечатливший мюзикл?
- Смысл финала фильма «Лёд»
- Читайте также
- «Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста – Журнал «Сеанс
Смысл финала фильма «Лёд»
- Смысл фильма «Лёд»
- «Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+)
- Трилогия «Лед»: финал истории и успех третьей части
- Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров - Интервью ТАСС
- ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме
Лёд-3 (2024)
Он продолжает опекать выросшую Надю и пыт ается защитит ь ее от любых проблем и трудностей. В этом ему по-прежнему помогает строгий, но справедливый тренер Ирина Шаталина. В фильме, коне чно же, присутствуе т и романтическая линия — во время секретной тренировки по фигурному катанию Надя встречает дерзкого московского хоккеиста Степан Белозеров. Между молодыми людьми сразу же вспыхивают чувства — но Горин не верит в их искренность и разлучает влюбленную пару. Однако настоящая любовь способна справиться с любыми трудностями — Наде и ее возлюбленному предстоит пройти проверку на прочность, чтобы остаться вместе. Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением», — рассказывает режиссер картины Юрий Хмельницкий. Какие именно песни зрители услышат в новой части картины, пока не раскрывается. Кто сыграет в фильме «Лед 3» Продюсер картины Михаил Врубель рассказал, что в продолжении «Льда» зрители увидят как знакомых персонажей из прошлых частей, так и новых героев. Актеры и роли Александр Петров — Александр Горин, хоккеист. Резковатый, но любящий отец Нади, который старается защитить дочь от всех невзгод. Анна Савранская — Надя Горина, фигуристка.
Хоккеист Саша вынужден работать сиделкой для бывшей чемпионки, и поначалу они едва терпят друг друга, не подозревая, что это противостояние постепенно перерастет в историю большой любви. Любви, которой окажется под силу вернуть Наде ее мечту.
Злишься и тут же бьешь себя по рукам — что толку просить, если внимания не хватило даже главным героям? О Наде мы знаем только, что мама умерла, а сама она, выходя на лед, обычно падает. О хоккеисте Саше, что его папа — алкоголик, а из кино он видел только космическую эпопею Джорджа Лукаса.
Конечно, Александру Петрову не занимать харизмы, и линия со «Звездными войнами» сделана действительно отлично, но зачем так транжирить актерскую органику по пустякам? Коммерческий кинематограф настаивает на том, что зрителям необходимо исключительно легкое развлечение, непременный хэппи-энд и песенка «Жги» смотрели? Отсюда и принципиальная, прямо-таки новаторская для такого кино деидеологизированность: фильм явно готовился к зимней Олимпиаде хотя российское государство к ней в 2018 году отношения не имеет , но в нем нет ни патриотического угара, ни нижних ракурсов с национальными флагами на заднике. Это, конечно, не добавляет героям мотивации: они не меньше зрителей запутались — зачем вся эта борьба? К чему все эти взлеты, падения, медали и травмы?
Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала.
О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.
Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать.
И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь.
Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала.
Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также.
Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.
Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный.
И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала.
И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека.