Новости облака внезапно закрывают солнце небо принахмуривается огэ

Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Тучи закрывают солнце. Лучи солнца сквозь облака. Облако закрыло солнце.

Прошу помочь задание номер 4

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Б Между частями сложного союзного 2 Тире — это хитрый знак препинания, и иногда бывает сложноподчинённого предложения ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными 3 Воинские доспехи, знамена, сцены из античных времен именами существительными в именительном падеже, казались не нарисованными, а вылепленными, выпуклыми. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые. Он сел 1 сумрачно наблюдая 2 как ввели воспитанников в парадных мундирах 3 построили 4 вызывая их 5 по списку 6 обучали кланяться почтительно 7 и изящно тому месту 8 где будет сидеть царь.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Дрожь света проб.. После полтора часов я ушёл. Прочитайте текст и выполните задания 10-13 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение. Вариант 3 ОГЭ — 2024 5 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Заблуждается тот, кто, увидев храм Покрова на Нерли один раз, считает, что знает его. Б Между частями сложноподчинённого предложения 2 Кое-где на фоне черного леса клубился в сыром воздухе ставится запятая.

В Между однородными членами предложения, 3 В тёмных, напоминающих густо настоянный чай волнах соединёнными бессоюзной связью и интонацией, отражаются березы, ивы и похожие на богатырейставится запятая. Зал 1 где проходила репетиция 2 был небольшой 3 но красивый: светлый 4 с четырьмя колоннами 5 поддерживающими потолок 6 со стенами 7 которые были окрашены под розовый мрамор 8 блестящим паркетом 9 зеркалами во всю стену. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.. Море каж..

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Номер: ABF846 Установите соответствие и впишите ответ. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. Б Согласованное приложение, стоящее после определяемого слова, обособляется. В Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то перед ним ставится тире. Номер: 91F143 Установите соответствие и впишите ответ. Б Обращение выделяется запятыми.

В Согласованное приложение, стоящее после определяемого слова, обособляется. Даля мы знаем как известного собирателя пословиц, как знатока русского языка. Номер: 3E6C4D Установите соответствие и впишите ответ. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для данных пунктуационных правил: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Уточняющее обстоятельство обособляется. В Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется.

А Б В Ответ: 354 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие. Номер: 831D46 Установите соответствие и впишите ответ. Б Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. В Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом, обособляется. Пржевальский, известный географ и натуралист, путешествовал не только по Дальнему Востоку, но и по Центральной Азии. А Б В Ответ: 241 А Между однородными членами предложения перед второй частью двойного союза ставится запятая.

Номер: 7DB7F5 Установите соответствие и впишите ответ. Б Между однородными членами предложения, связанными повторяющимся союзом, ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Со скучающ..

Он одет в синий китель. В пугов.. Огромные парусиновые рукавиц.. Сюда приезжали директор предприятий договориться о подключении нового цеха.

Приехал граф Разумовский 4 министр просвещения. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О.

Зелень разр.. Задания 10-13 взяты с сайта ФИПИ. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Напишите получившееся словосочетание. Прочитайте текст и выполните задания 10-13 1 Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Напишите это слово. Часть 3 13. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36

С облаками на небе играли красные лучи. Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по русскому языку с ответами. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Подготовка к ЕГЭ 2024 года. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.

Практика для задания 7 ОГЭ по русскому языку: орфография (вставьте пропущенные буквы)

демонстрационныйй вариант экзаменационной работы по русскому языку ОГЭ-2024 (по версии ФИПИ)Ответы вводите без пробелов и запятых. Вдруг совершенно неожиданно появился удивительно красивый цыган в цилиндре с цыпленком в руках. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие, дымчатые тучи и по временам роняли на поля обильные потоки внезапного и мгновенного ливня. всё двигается: и люди, и машины, и облака, и жёлтые ноздреватые льдины на Неве. Тучи закрывают солнце. Лучи солнца сквозь облака. Облако закрыло солнце. Солнце закрытое тучами. Резко подул сильный ветер. Шум падающей капли. Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по русскому языку с ответами.

Остались вопросы?

Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. Вашему вниманию представлены пробные варианты ОГЭ (2024) по русскому языку с ответами.

Практика для задания 7 ОГЭ по русскому языку: орфография (вставьте пропущенные буквы)

Но с годами она приобрела и нечто новое — и 9 скажем прямо 10 для друзей её неожиданное: она научилась работать. Страшно ли ему, Болконскому, было идти на войну, грустно ли бросить жену, - может быть 1 и то и другое, только 2 видимо 3 не желая, чтоб видели в таком положении, услыхав шаги в сенях, он торопливо высвободил руки , остановился у стола 4 как будто 5 увязывал чехол шкатулки и принял всегдашнее спокойное и непроницаемое выражение. Действительно 1 любимец и правая рука Суворова, друг Кутузова, Багратион был «орлом» русской армии; так 2 по крайней мере 3 называли его солдаты. Для этого он обладал всеми необходимыми качествами: во-первых 4 тактическим глазомером, во-вторых 5 железным упорством и 6 наконец 7 легендарной храбростью. Известно 1 между прочим 2 что лишь немногие из полководцев пользовались искренним расположением солдатской массы. Но служить под началом Багратиона хотя и было почётно 3 однако 4 по словам современников 5 весьма опасно; Багратионовы адъютанта считались 6 как говорится 7 обречёнными людьми.

Человек семидесяти пяти лет, его жизнь на волоске, а он сажает сирень. И мало того, он не один, и 1 может быть 2 не было еще времени, когда бы так страстно хватались за растения: все, кто может, сажают сады. Это значит 3 во-первых 4 что люди живут как бессмертные; во-вторых 5 это значит, что у человека есть 6 действительно 7 сад.

Номер: A350B7 Установите соответствие и впишите ответ. Б Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Пушкин писал о М. Ломоносове: «Он создал первый университет, он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом». А Б В Ответ: 534 А Если вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает причину, то между частями предложения ставится двоеточие. Номер: 0AB21E Установите соответствие и впишите ответ.

Гончаров, по мнению критика Н. Добролюбова, является прежде всего художником, умеющим выразить полноту явлений жизни. А Б В Ответ: 351 А Если обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения, то после него ставится двоеточие. Номер: 77FF1D Установите соответствие и впишите ответ. В Между частями сложного бессоюзного предложения ставится запятая. Номер: 2B1812 Установите соответствие и впишите ответ. В Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. А Б В Ответ: 143 А Если в первой части бессоюзного сложного предложения указывается на время условие совершения действия, то между частями предложения ставится тире. Номер: 95A51D Установите соответствие и впишите ответ.

В Если вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает причину, то между частями предложения ставится двоеточие. Чуковский писал: «А. Пушкин на веки веков чудотворно преобразил нашу речь, придав ей прозрачную ясность, золотую простоту и музыкальность». А Б В Ответ: 352 А Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Б Если вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет первую, то между частями предложения ставится двоеточие. Толстого, восстановлен уникальный сад из старинных российских сортов яблонь, многие из которых считались утраченными. Номер: 6A171A Установите соответствие и впишите ответ.

Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается.

Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. Оно предательски обрушивается на пришвартованные в порту лодки, приподнимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня.

Словосочетания с приставками пре и при для диктанта Словосочетания с приставками пре и при для диктанта Гласные в приставках пре- — при- I. Прибивать, приближаться, прибайкальский, прибежище, прибавлять, прибрежный, прививать, привалиться, привести, привертеть, привязать, привокзальный, притормозить, привлекательный, привязчивый, привыкнуть, пригибаться, придвинуться, приземлиться, придорожный, придираться, приехавший, призадуматься, прижечь, прикладывать, прикатить, приклеить, прикаспийский, прилеплять, приложить, принарядиться, приодеться, приписать, приоткрыть, приподнять, припрыгивать, присоединиться, приютить, пришпилить, притвориться, притихнуть, приумолкнуть, пристроить, притопнуть. Премилый, презлющий, пренеприятный, преспокойно, прекратить, прервать, преграда, препятствие, пресечь, преобразовать, препоручить, преопасный, прескучный, преподаватель, прельстить, преемник, превосходство, знаки препинания, превратить, превозносить. Прибывать в город — пребывать в горах, призреть сироту — презирать врага, придавать значение — предавать идеалы, преклонить голову перед знаменем — приклонить голову к груди матери, претворить мечту в жизнь — притворить дверь, преемник поэта — радиоприемник; привилегии, привольный, приключение, причудливый, примерный, примитивный, приличный, прихоть, принципиальный, приказывать, присущий, присутствовать; президент, преследовать, представлять. Пристать к берегу, пресытился конфетами, приозерный край, преградить путь, прервать разговор, пристраститься к чтению, приоткрыть завесу тайны, шорох в прибрежных кустах, привязать к дереву, привлекать внимание, беспрерывный шепот волн, не бояться преград, преспокойный человек, город преобразился, преинтересная книга, презрительный взгляд, прескверный день, преодолевать трудности, привстать на цыпочках, преображенный край, превратился в лед, прекратить пререкания со старшими, преогромный желудь, презабавный рисунок, преследовать зверя. Неприступные вершины, привыкнуть к требованиям, прилежный ученик, непримиримый человек, пристрастное отношение, приветливый сосед, причудливый узор, пренебрежительное отношение, присутствовать на лекции, судить беспристрастно. Придать значение — предаваться воспоминаниям; прибыть на заставу — пребывание на отдыхе; предел мечтаний — придел к дому; приступить к работе — преступать закон; претворить в жизнь — притворить дверь; преклоняться перед кем-то — дерево приклонилось к земле; презирать опасность — призреть сироту. Контрольный диктант по русскому языку по теме «Правописание приставки пре- при-«. Работа направлена на проверку предметных и метапредметных результатов. Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-. Структура работы 1 часть — диктант. Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма. Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания. Время выполнения работы — 45 минут. Текст Природа приморского побережья в пригороде Сочи привлекательна и разнообразна. Прибрежные горные хребты являются естественной природной преградой, которую не могут преодолеть холодные северные ветры. Утром море обычно спокойно, здесь не бывает сильных приливов, но погода может в любой момент преобразиться. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. Оно предательски обрушивается на пришвартованные в порту лодки, приподнимая их на волнах, а потом швыряя вниз. Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня. Ветер приутихнет, присмиревшие волны будут едва прикасаться к причалу. Начинается превосходный тихий южный вечер. Грамматическое задание Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близость к чему-либо 2 неполнота действия. Вариант 2 Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близка значению приставки пере- 2 близка по значению «очень». Диктанты — Правописание приставок пре-при Преамбула, превалировать, превзойти, превосходство, преимущество, превращать, президиум, презумпция, прейскурант, прелестный, прелюдия, премиальный, препираться, препона, пресловутый, пресмыкаться, престиж, претендент, претензия, претенциозный, прецедент. Прибегнуть, приветливый, прививка, привидение, привилегированный, привлекательный, приказчик, примерка, примитивный, приноровиться, принцип, приоритет, пристань, притча, причина, приязнь, приятный. Беспрекословно, беспрестанный, беспристрастный, воспрепятствовать, клятвопреступление, малопригодный, непреложный, непрерывный, неприветливый, неприкаянный, неприличный, непринужденный, неприспособленный, неприязненный, попридержать, сопричастность. Презирать трусов, призирать сироту, пребывать в унынии, прибывать к месту назначения, предать гласности, придать значение, преклоняться перед гением, приклонить голову, претворить решения в жизнь, притворить дверь, пребывать в городе, прибывать в город. Приближаться, приезжать, приходить, прибегать, примчаться, прискакать, приплыть, прилететь, приползти, пригнать, привести, принести, приводить, прислать, привезти. Присоединить, пришить, приклеить, привязать, приделать, прикрепить, прилепить. Пришкольный, приволжский, прибрежный, привокзальный, приморский, приусадебный, придорожный. Приоткрыть, приподнять, призадуматься, принарядиться. Пренеприятный, предобрый, преглупый, прекрасный, презабавный, пресмешной, преспокойный, прехорошенький, прескверный, преувеличивать, преуменьшать. Примиряющая роль природы не может сравниться ни с чем другим, но и любые разногласия между людьми, любые ошибки и заблуждения обязательно сказываются на природе, на ее судьбе. Разве война сама по себе, а затем политика военного противостояния не явились причиной той экологической обстановки, в которой мы нынче оказались? В этом смысле особое место занимает роман Виктора Астафьева «Царь-рыба», едва ли не единственный известный мне роман на тему психологии и экологии, вместе взятых. Экология из года в год все в большей степени становится наукой универсальной. До сих пор стимулом развития человечества являлось беспредельное развитие его потребностей, но вот с неизбежностью возникла необходимость и потребительства и ограничительной деятельности, а экология и есть наука о тех всеобщих ограничениях, без которых дальнейшее существование человека невозможно.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 07 задание (24) / 36

Тренировочный вариант огэ по русскому языку 2024. Тучи закрывают солнце. Лучи солнца сквозь облака. Облако закрыло солнце. Тучи закрывают солнце. Лучи солнца сквозь облака. Облако закрыло солнце. утих высоком небе появились собрались в тучи и закрыли ет,темнеет короткий зимний денё наступит засияют мягким,долгим ет луна,и под её колдовским светом заснёт природа. В 2024 году в рамках ОГЭ 2024 по русскому языку одним из заданий будет написание изложения на основе аудиозаписи заданного текста.

Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами

Приближаются экзамены 1 а следовательно 2 приходится больше заниматься. Серьезная подготовка 3 без сомнения 4 принесет хороший результат. Язык 1 по мнению лингвистов 2 сложная система, которая включает более простые системы: фонетическую, морфологическую, лексическую. Было бы неправильно 3 однако 4 полагать, что каждая из этих систем независима от других: они взаимосвязаны и взаимообусловлены. Где мы? В какой благословенный уголок земли перенёс нас сон Обломова? Небо там 1 кажется 2 ближе жмётся к земле, как родительская надёжная кровля. Горы там 3 как будто 4 только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор, которые ужасают воображение. Критические статьи Пушкина 1 конечно 2 нельзя назвать философскими сочинениями, но 3 всё же 4 нельзя не заметить, что пушкинский текст насыщен различными оборотами для выражения сложных отвлечённых понятий, хотя 5 при этом 6 русские слова не теряют своего привычного смысла.

Дождик бьёт изо всех сил, прибавляет пыль на подъёмах просёлочной дороги. Долго он не стихает, но потом ослабевает. Через минуту робкий луч солнца блестит в огромных лужах, а на зеленой травы сверкают роса. Необходимо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, чтобы текст стал грамматически правильным и читаемым.

Пошаговое решение: 1. В начале текста вместо "..

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Написать сочинение 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Вариант 3 1. В 2016 году в широкий прокат вышел российский фильм 1 Ледокол 2 , рассказавший о том, как, оказавшись в ледяном плену в 3 Антарктике 4 , остаться человеком… 5 Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1985 году с советским судном 6 Михаил Сомов 7 , оказавшимся зажатым антарктическими льдами и проведшим в вынужденном дрейфе 133 дня 8 , — рассказывает режиссёр фильма Николай Хомерики.

Мамаев курган 1 самый большой комплекс в мире 2 посвящённый Великой Отечественной войне. Мамаев курган 3 «высота 102,0» так обозначался Мамаев курган на военных картах 4 расположен в Центральном районе города Волгограда. А здесь с вершины открывался обзор на весь город и переправу через Волгу 8 позиция давала возможность контролировать практически весь Сталинград. Галя ответила, что так зовут героя книги писателя-фантаста Евгения Гаглоева 3 Афанасий Никитин и Повелитель ящериц 4. Учительница улыбнулась и сказала: 5 Писатель-фантаст Е. Гаглоев назвал своего 12-летнего героя, путешественника во времени и борца с несправедливостью, в честь первого русского путешественника Афанасия Никитина, который в 1466-1472 гг. Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Замените словосочетание «ресурсы природы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Вариант 4 1 Издавна на Руси былины исполняли под аккомпанемент гуслей. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Произведения 1 Чехова 2 сопровождают читателей со школьной скамьи, многие реплики персонажей классика уже давно стали крылатыми. Например 3 устами доктора 4 Астрова 5 из пьесы 6 Дядя Ваня 7 Чехов утверждает, что 8 в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли 9. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие Растительность Золотых гор Алтая невероятно разнообразна 1 одни участки покрывают хвойные леса 2 другие заняты степью и альпийскими лугами 3 а на юге Алтая тундра сменяется полупустынями. Высокогорье 4 царство вечных снегов 5 здесь находится большинство из полутора тысяч алтайских ледников.

Природное наследие Золотых гор Алтая представлено редкой фауной 6 в которой сохраняются исчезающие виды 7 краснокнижные снежный барс и сибирская кабарга. Но Золотые горы Алтая интересны не только своим биологическим разнообразием 8 но и ценными историческими артефактами 9 археологами найдены здесь следы жизнедеятельности разных эпох.

Задание МЭШ

Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась.

Илья побежал к дяде, чтоб быть с ним рядом. Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне. Голосование за лучший ответ.

Укажите номера ответов. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

И мало того, он не один, и 1 может быть 2 не было еще времени, когда бы так страстно хватались за растения: все, кто может, сажают сады.

Это значит 3 во-первых 4 что люди живут как бессмертные; во-вторых 5 это значит, что у человека есть 6 действительно 7 сад. Югославский астроном Миланкович предположил, что одной из причин циклических изменений климата 1 может быть 2 изменение орбиты вращения Земли вокруг Солнца. Изменения климата 3 кроме того 4 могут быть 5 вызваны изменением угла наклона оси вращения Земли по отношению к Солнцу. Одним из факторов возникновения подводных течений является 1 по мнению ученых 2 разница температур между арктическими и тропическими водами. Таяние полярных льдов способствует повышению температуры арктических вод, что 3 в скором времени 4 приведёт к замедлению течений. Около часа мы шли через густой бурелом и 1 наконец 2 вышли к автомобильной трассе, которая проходила 3 кажется 4 километрах в десяти от нашей деревни. В ближайшие сутки 1 по информации Гидрометцентра 2 в Москве 3 возможно 4 резкое похолодание.

Последние четыре месяца наше конструкторское бюро разрабатывает проект лёгкого танка, который 1 может быть 2 использован при проведении военных операций в городе и 3 без сомнения 4 необходим нашей армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий