Историческую версию Общественный инспектор можно получить на Android. Чем он занимается?, Общественный инспектор 1977, Создание групп общественных инспекторов на «Навигаторе безопасности»., Виды инструктажей. Также, Вы можете задать вопросы и получить консультации по трудовому праву на страничке в VК (Правовой Инспектор-Роспрофжел). За счет проведенных совещаний и отработки проблемных вопросов с ОИБД удалось значительно снизить долю формальных замечаний, фиксируемых в системе «Мобильный общественный инспектор». Новости. Интернет журнал.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований, а также предупреждения возможных нарушений, в ходе встречи осуществлено информирование в части разъяснения основных обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах по транспортной безопасности, порядку аттестации, а также осуществления государственного надзора, установленного положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г. Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.
Традиционно проведем и конкурс уполномоченных. В соцпартнерстве, чем больше настойчивости мы будем проявлять, тем лучше будет его результат. Работодатель в большинстве своем не отказывается решать вопросы, просто у него руки не доходят до многих проблем, поднимаемых профактивом. И тут уже важна наша настойчивость и последовательность, принципиальная позиция при разработке программ улучшения. Максуд Магомедов, начальник производственно-технического сектора Махачкалинской дистанции электроснабжения: — Важный аспект — снижение рисков на производстве. Девиз года должен способствовать разработке и внедрению инновационных технологий, направленных на минимизацию потенциальных опасностей, углубленное обучение работников основам безопасного труда. Надеюсь, что год будет способствовать созданию более открытого и прозрачного диалога между работниками и работодателями. Это поможет предотвратить конфликты и создаст условия для совместной деятельности в направлении обеспечения благоприятных условий труда.
Андрей Нейвирт, главный технический инспектор труда Дорпрофжел на ЮУЖД: — В названии года вижу совершенствование и повышение качества работы институтов общественного контроля, развитие культуры безопасности на производстве — основы профилактики производственного травматизма. Ведь культура безопасности труда — это осознанное поведение каждого работника, направленное на сохранение жизни и здоровья окружающих и, безусловно, его самого. Эффективный общественный контроль способствует повышению уровня охраны труда и безопасности движения. Предстоит большая работа по вовлечению персонала в активное взаимодействие по обеспечению безопасности. Объявленная тема года требует объединить успешные проекты, как недавно запущенные, так и реализуемые ежегодно. Например, обновленный формат онлайн-проекта «Аксиома ответственности». Активное участие в нем должен принять весь профактив. Также необходимо довести до руководителей всех уровней важность должного внимания к вопросам безопасности.
Учитывая, что виновный признал вину и раскаялся в содеянном, в связи с наличием смягчающих обстоятельств, суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 150 000 рублей и лишил его права заниматься деятельностью, связанной с осуществлением функций машиниста-инструктора локомотивных бригад на 1 год. Приговор суда в законную силу не вступил. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Поводом для проверки послужила информация Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратуры по факту загрязнения нефтепродуктами залива, расположенного в районе улицы Набережная, п. Волочаевка-2, Смидовичского района, протекающего вдоль всего п. Волочаевка-2 и впадающего в реку Тунгуска и результаты выездного обследования, проведенного Управлением.
Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений.
Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования.
Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути.
Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров.
Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды.
Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации.
Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами.
По максимуму будет оплачено выявление схода подвижного состава, излома рельса или неисправности дефектов механического оборудования. Выявление обрыва контактного провода оценено в 4000 руб, выявление надломленных или упавших опор контактной сети — в 3000 руб. Выявленное нарушение норм закрепления подвижного состава принесёт 2000 руб, а «сдача» смежников, нарушивших правила охраны труда — 500.
Всего 100 руб положено за выявление неисправности устройств заграждения переезда. Как видим, отдельным общественным инспекторам официального премирования мало. Судя по суммам, прозвучавшим в ролике, виновные в каких-либо нарушениях готовы отдавать больше, чем получил бы общественник, сделавший официальную запись в КЗМ. Своя премия дороже. Отменить планы по количеству записей в КЗМ, cпускаемые в каждое депо.
Отменить упоминание количества записей в КЗМ машинистами, учитываемое как один из показателей качества работы машиниста-инструктора. Только такой подход позволит избавить депо от мздоимства и вернуть Книге замечаний её изначальное предназначение — быть инструментом, стоящим на страже безопасности движения. Из «Демидовского тупика» надо искать выход. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Владимир Максимов.
Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии "Мобильный общественный инспектор" позволило повысить вовлеченность работников ОАО "РЖД" в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.
Семинар с инспекторами по безопасности движения
на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей. В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения. Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. Председатель Общественного совета Ространснадзора Владимир Белозёров выступил с докладом на форуме социальной ответственности и партнерства ОАО «РЖД». Чем он занимается?, Общественный инспектор 1977, Создание групп общественных инспекторов на «Навигаторе безопасности»., Виды инструктажей.
Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР РЖД. Кол-во: Цена: 450 руб. В настоящее время в общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД» задействовано 5 994 общественных инспектора по безопасности движения. 03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. Профсоюзный совет общественных инспекторов работает в тесном контакте с ревизорским аппаратом Московско-Рязанского региона.
Популярные материалы
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Встреча представителей ОАО «РЖД» и правоохранительных органов со студентами колледжа
- Адрес, контакты
- Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"
По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». И вот сегодня машинист электровоза Октябрьской дирекции тяги, общественный инспектор по безопасности движения Иван Демидов предстаёт перед читателями портала без маски. Советский районный суд Брянска избрал меры пресечения в отношении начальника и заместителя начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО "РЖД"), обвиняемых во взяточничестве.
Инспектор всё видит
Не за горами использование специальной программы и для уполномоченных по охране труда. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. По итогам прошлого года было принято решение о дополнительной мотивации лучших общественников: шесть уполномоченных и шесть инспекторов весной поедут в мотивационные заезды. Сертификаты на заезды мы будем вручать в трудовых коллективах, чтобы люди видели, что общественная нагрузка не только полезна для жизни организации, но и поощряется профсоюзом. Традиционно проведем и конкурс уполномоченных. В соцпартнерстве, чем больше настойчивости мы будем проявлять, тем лучше будет его результат. Работодатель в большинстве своем не отказывается решать вопросы, просто у него руки не доходят до многих проблем, поднимаемых профактивом. И тут уже важна наша настойчивость и последовательность, принципиальная позиция при разработке программ улучшения. Максуд Магомедов, начальник производственно-технического сектора Махачкалинской дистанции электроснабжения: — Важный аспект — снижение рисков на производстве. Девиз года должен способствовать разработке и внедрению инновационных технологий, направленных на минимизацию потенциальных опасностей, углубленное обучение работников основам безопасного труда. Надеюсь, что год будет способствовать созданию более открытого и прозрачного диалога между работниками и работодателями.
Это поможет предотвратить конфликты и создаст условия для совместной деятельности в направлении обеспечения благоприятных условий труда. Андрей Нейвирт, главный технический инспектор труда Дорпрофжел на ЮУЖД: — В названии года вижу совершенствование и повышение качества работы институтов общественного контроля, развитие культуры безопасности на производстве — основы профилактики производственного травматизма. Ведь культура безопасности труда — это осознанное поведение каждого работника, направленное на сохранение жизни и здоровья окружающих и, безусловно, его самого. Эффективный общественный контроль способствует повышению уровня охраны труда и безопасности движения. Предстоит большая работа по вовлечению персонала в активное взаимодействие по обеспечению безопасности.
Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим. Похожие новости.
Традиционно проведем и конкурс уполномоченных. В соцпартнерстве, чем больше настойчивости мы будем проявлять, тем лучше будет его результат. Работодатель в большинстве своем не отказывается решать вопросы, просто у него руки не доходят до многих проблем, поднимаемых профактивом. И тут уже важна наша настойчивость и последовательность, принципиальная позиция при разработке программ улучшения. Максуд Магомедов, начальник производственно-технического сектора Махачкалинской дистанции электроснабжения: — Важный аспект — снижение рисков на производстве.
Девиз года должен способствовать разработке и внедрению инновационных технологий, направленных на минимизацию потенциальных опасностей, углубленное обучение работников основам безопасного труда. Надеюсь, что год будет способствовать созданию более открытого и прозрачного диалога между работниками и работодателями. Это поможет предотвратить конфликты и создаст условия для совместной деятельности в направлении обеспечения благоприятных условий труда. Андрей Нейвирт, главный технический инспектор труда Дорпрофжел на ЮУЖД: — В названии года вижу совершенствование и повышение качества работы институтов общественного контроля, развитие культуры безопасности на производстве — основы профилактики производственного травматизма. Ведь культура безопасности труда — это осознанное поведение каждого работника, направленное на сохранение жизни и здоровья окружающих и, безусловно, его самого.
Эффективный общественный контроль способствует повышению уровня охраны труда и безопасности движения. Предстоит большая работа по вовлечению персонала в активное взаимодействие по обеспечению безопасности. Объявленная тема года требует объединить успешные проекты, как недавно запущенные, так и реализуемые ежегодно. Например, обновленный формат онлайн-проекта «Аксиома ответственности». Активное участие в нем должен принять весь профактив.
Также необходимо довести до руководителей всех уровней важность должного внимания к вопросам безопасности.
За время учёбы вырос до электромеханика, следующая карьерная ступенька — инженер по охране труда, затем работа в отделе охраны труда и промышленной безопасности Брянского отделения дороги. С октября 2009 года занимает должность технического инспектора профсоюза.
Риски недопустимы Рассказывая о профессии, техинспектор подчёркивает, что во все времена от инженеров по охране труда требовался не только теоретический багаж знаний, но и производственный опыт, высшая степень ответственности. Это касается и других хозяйств железных дорог, где неоправданный риск приводит к тяжелейшим последствиям. Да, у нас в работе бывают трудности, но чтобы технология выполнялась с грубейшими нарушениями правил безопасности — это большая редкость».
Как требовательность спасла жизнь На старте карьеры Александру приходилось сталкиваться и с упрямством, и с разгильдяйством. Имел право руководителя работ, а к требованиям личной безопасности относился безалаберно, — рассказывает железнодорожник. Пришлось привлечь его к ответственности, изъяв предупредительный талон».
После «разбора полётов» нарушитель заявил инженеру по охране труда: «Не надевал каску и надевать не буду!
Популярные материалы
- Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
- Слет общественных инспекторов!
- Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам отметили в России 9 июня.
- Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам отметили в России 9 июня.
- В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог