Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Новости Сургута →. Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку.
«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
- Новости в Сургуте
- В Сургуте начнёт работу новая маршрутная сеть - Региональный информационный центр
- Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
- Парк пассажирского транспорта Сургута пополнился новыми автобусами
- Курсы валюты:
- В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
Что еще почитать
- В Сургуте подорожал проезд в автобусе | Ямал-Медиа
- Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов - Правда УрФО
- После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
- Популярное
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет.
Что еще почитать
- В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
- Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
- В Сургуте с 1 мая изменится расписание дачных маршрутов
- Новости в Сургуте
- На городских маршрутах Сургута появятся новые комфортные автобусы | СберЛизинг
Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан
В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей.
Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит
Если намаз является основой ислама, то верность договору также является основой ислама», — сообщил имам. Как прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» руководитель Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Юрсервис» Дмитрий Волнухин, договор перевозки — это разновидность договора на оказание услуг. Он добавил, что статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обязательным требованиям, установленным законодательством. Кроме того, потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему из-за недостатков оказанной услуги», — рассказал юрист. Он напомнил, что срок предъявления претензий к перевозчику при внутренних перевозках автомобильным транспортом составляет один год, железнодорожным транспортом — 6 месяцев, в отношении штрафов и пеней — 45 дней. За нарушение прав потребитель может потребовать компенсацию морального вреда. Узнать подробнее Читайте также:.
Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией.
Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне. У него и так всё хорошо: огромная экономия на подготовке водителей, техосмотрах и льготах, самые прибыльные маршруты, постоянный поток пассажиров и чёрный нал, с которого можно не платить налоги. Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится.
К слову, в Сургуте живёт более 370 000 человек. Маршрутки уже давно пора заменить автобусами большой вместимости.
Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта. Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев. Ранее URA.
Как было заявлено официально, он по своей инициативе перешел на должность гендиректора муниципального перевозчика — СПОПАТ. Дмитрий Щеглов: Меня зовут Дмитрий Щеглов, мы продолжаем. Это «О чем говорят».
В первой части, в первом эпизоде мы обсудили вандалов, которые у нас обрушиваются на городские остановки зачастую в последнее время, и от этого очень сильно страдает городская администрация и говорит, что вот, не надо так делать. А мы поговорили о том, что следует сделать, чтобы подобного ничего не происходило. Сейчас поговорим про вторую тему, она очень важная, она у нас продолжается многие-многие месяцы — это транспортная реформа. Несколько пунктов, которые мы бы хотели обсудить, потому что они стали более актуальны, чем ранее. Пункт первый: когда приезжала Наталья Комарова в Сургут, Андрей Филатов анонсировал покупку сорока новых автобусов в городской парк. Это усилит парк автобусов города Сургут на, примерно, тридцать процентов, что довольно немало, и, плюсом к тому, это выходит десять автобусов будут куплены просто за бюджетные деньги города Сургута, тридцать автобусов — это будет лизинговый контракт со «Сбером». Все хорошо, зафиксировали. Также администрация города поделилась статистикой, что регулярно автобусами сейчас пользуются тридцать пять тысяч сургутян. Жалоб поступило, именно жалоб, что касается «отмените реформу и верните старую маршрутную сеть обратно» или там «мне как-то нехорошо едет автобус» и так далее — полторы тысячи. Вот из тридцати пяти тысяч тех, кто активно пользуется, полторы тысячи активно жалуются.
То есть это тоже стоит зафиксировать. И в Сургуте стало на миллион двести пятьдесят тысяч поездок больше только за январь-сентябрь этого года. При условии, что транспортная реформа была запущена в мае, когда еще народ более-менее даже еще на автобусах не катается и где-то там занимается своими летними делами. То есть какие-то эффекты есть. Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором. Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города.
Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна.
Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками. Транспорт будет захватывать те участки, где ранее автобусов не было вовсе или машин оказывалось недостаточно. Система пока не работает в полную меру, но идет наладка, и, думаю, к концу февраля система будет полностью работать. Кондукторов в автобусах не будет, будут только контролеры», — подчеркнул генеральный директор.
Много поступает эмоциональных отзывов. Мы смотрим объективно. В частности, по посёлку Звёздный.
Учитывая, что там социальных объектов нет, дети, которые там проживают, ездят в центральную часть города. И маршрут, действительно был неудобным. Изменили его и проблему закрыли, - поделился мнением Богдан Гужва. Напомним, маршрутная сеть не менялась в Сургуте 20 лет.
Напомним, за 2022 год в городе было перевезено 18 миллионов пассажиров, работало сорок маршрутов и около двухсот автобусов среднего и большого класса. Среди недостатков — долгое ожидание транспорта, плохо развитая сеть в новых районах, а также два действующих тарифа.
Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ugra. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
В марте администрация Сургута опубликовала список из 28 новых маршрутов общественного транспорта, которые начнут работу первого мая текущего года. В мэрии отмечают, что после реформы снизится среднее время в пути с 43 до 32 минут. Кроме того, в городе запускают систему "пересадочных тарифов". Фото: администрация Сургута.
Такое приложение он озвучил в ходе заседания штаба по вопросам, связанным с реализацией полномочий в сфере городского хозяйства, под председательством Главы Сургута в среду, 26 апреля. Возможно ли перенести тестирование на месяц вперёд, чтобы посмотреть, как это заработает в сентябре, когда активное передвижение горожан будет, - задал вопрос Богдан Гужва. Если будет необходимость продлить срок — то продлим. В Сургуте получается сделать как можно более равновесный подход. Есть математическая модель, никак не отражающая привычки и традиции, а есть - мнение жителей города в части реакции на новое. Думаю, что в объединении этих подходов и получится достичь нужного результата. Пока рабочая дата - 1 сентября, но, если сдвинутся сроки, конечно, общим решением продлим еще на месяц, - ответил Андрей Филатов.
Люди отмечают, что маршрутизация была разработана людьми, которые не знают Сургута и его особенностей. Особое возмущение у людей вызывает сокращение протяженности маршрутов - сургутяне отмечают, что зимой в пятидесятиградусные морозы делать пересадки просто неприемлемо. Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые. Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками. Оставьте старые маршруты, добавьте новые. Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем! Ломать- не строить! Доверия к сургутской администрации нет, она нас не слышат абсолютно", - написала Кира Романова.
Имам городской мечети Рустам Хазрат также встал на сторону пассажиров. В пабликах появилось его видеообращение к жителям, содержащее критику действий водителя автобуса. Не надо забывать о том, что мы с вами живем в светском государстве, где есть свои каноны и традиции. И когда мы с вами устраиваемся на работу, мы должны брать во внимание с вами свои возможности. Могу ли я выполнить свои обязательства перед работодателем и также обязательства перед Всевышним. Если намаз является основой ислама, то верность договору также является основой ислама», — сообщил имам.
Как прокомментировал ситуацию в беседе с «НИ» руководитель Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Юрсервис» Дмитрий Волнухин, договор перевозки — это разновидность договора на оказание услуг. Он добавил, что статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обязательным требованиям, установленным законодательством.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы. В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей.
Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом
Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на время ограничения изменится схема движения автобусов №№ 12, 18, 36 и 112. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
Как рассказали в мэрии, компания приобрела данную партию автобусов в лизинг. За счет инвестиций из городского бюджета в скором предприятие закупит еще 10 новых автобусов. Рассматриваем возможность приобретения моделей на газомоторном топливе. Для данного типа техники требуются особые условия.
В частности, по посёлку Звёздный. Учитывая, что там социальных объектов нет, дети, которые там проживают, ездят в центральную часть города. И маршрут, действительно был неудобным.
Изменили его и проблему закрыли, - поделился мнением Богдан Гужва. Напомним, маршрутная сеть не менялась в Сургуте 20 лет. Ознакомиться с новой схемой маршрутов можно на главной странице официального портала Администрации города в разделе «Общественный транспорт с 1 мая 2023 года». С помощью приложения и сайта можно посмотреть схемы движения автобусов и рассчитать маршрут из точки А в точку Б, в том числе, с пересадками.
После многочисленных обращений изменен путь автобуса с номером 99. Учтены и просьбы жителей поселка Звездного: по новой схеме они не могли попасть в центр города.
Люди поездят, обозначат свои проблемы, мы посчитаем пассажиропоток, посмотрим наполняемость данных маршрутов и на основании этих исследований проведем корректировки маршрутов», — рассказала Анна Коршунова, заместитель директора департамента городского хозяйства администрации г. Еще ряд изменений. Они коснулись нескольких направлений: автобусов под номерами 10, 13, 22, 32, 49 и 68. Специальная транспортная комиссия и горячая телефонная линия готовы работать с обращениями горожан на постоянной основе. Уже поступило больше полутора тысяч писем и звонков, четверть названных проблем решена.
Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть.