Новости опасные связи мюзикл

Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Таким стихотворным прологом начинается мюзикл композитора и режиссёра Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло и поставленный в Фольклорном центре «Москва». «Опасные связи», Фольклорный центр «Москва», мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.

Мероприятия

  • Последние события
  • Премьера мюзикла «Опасные связи» - CGTN на русском
  • Опасные связи - Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Омск
  • Вальмон и его команда. «Опасные связи» Глеба Матвейчука | Musecube
  • "Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь

«Опасные связи» заняли новую территорию

Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи» 12 Октября 2023 Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи» Спектакль Романа Львовича «Опасные связи» в постановке режиссёра и хореографа Антона Дорофеева был показан в Москве в рамках VIII фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» на сцене Российского Академического молодежного театра. Фестиваль проводит Ассоциация Музыкальных Театров, Новосибирский музыкальный театр принимает в нём участие в четвёртый раз. За дирижёрским пультом — главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. Директор-художественный руководитель Новосибирского музыкального театра Леонид Кипнис много лет является членом правления Ассоциации музыкальных театров: «Новосибирский музыкальный театр — постоянный участник фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», который представляет собой смотр лучших музыкальных спектаклей страны.

В 2010 году на сборе труппы, посвященном открытию очередного сезона, Пётр Наумович Фоменко, перебирая «драматургический портфель» театра, упомянул Шодерло де Лакло. Позднее к «Опасным связям» пытались подступиться актёры и режиссёры Мастерской, однако дальше намерений дело не шло. Но мысль о «чувствительном» романе продолжала жить в стенах театра.

Так что, придя год назад к Евгению Каменьковичу с предложением о совместной работе и назвав «Опасные связи», Егор Перегудов, сам того не подозревая, бросил зерно в подготовленную почву. Впрочем, по словам самого режиссёра «Опасные связи» — тот материал, который идеально подходит «Мастерской Фоменко» — яркая, лёгкая, полная намёков и скрытого эротизма, и одновременно психологически глубокая, философская история. И встреча романа и театра была лишь вопросом времени.

Солистки спектакля Ирина Ройз Маркиза де Мертей , Маргарита Дергилева Мадам де Турвель и Евгения Шарыгина Сесиль де Воланж рассказали о подготовке к постановке и репетиционном процессе, который проходил для них в совершенно новом формате. Вся команда театра в прямом смысле, все цеха, вложили в этот спектакль много сил.

Получилась премьера совершенно нового уровня, которого ни мы, ни зрители не ожидали, - отметила Маргарита Дергилева. К кастингу Маргарита выучила все женские партии от начала до конца, она планировала пробоваться на все три роли. Сначала она исполнила арию Сесиль, затем рискнула и спела композиции для Турвель. А когда она вышла попытать счастья в третий раз - на роль роковой маркизы, постановщики остановили её: "Она что, ещё и на Мертей будет пробоваться? Спасибо, уже не нужно".

Маргарита Дергилева Конечно, тогда эта фраза не давала актрисе покоя - Маргарита не знала, что именно в ней команда Глеба Матвейчука увидела главную любовь страстного сердцееда. Тяжело, когда ты весь день с утра до вечера репетируешь мюзикловый материал, практикуешь и только-только находишь верную позицию для фразы, наступает вечер с репертуарным спектаклем, во время которого ещё другие ребята разводом сцен занимаются. А ты бегаешь туда-сюда и переживаешь, как бы что-то важное не упустить. Втянуться в темп репетиции даже после одного пропуска уже совсем не так просто, как кажется, - поделилась исполнительница роли Мадам Турвель. Большим плюсом постановочной работы все артистки назвали отзывчивость команды Матвейчука.

Работать над ролью, как они привыкли - без педагога по вокалу, - с мюзиклом не получится. У всей команды была одна цель - получить достойный результат, который сможет удивить этот город. Актёру необходимо, чтобы его по делу, но хвалили. Всегда приятно, когда тебе говорят "пожалуйста", когда никто не говорит за спиной "вот она плохо играет", а вместо этого помогают найти решение проблем. Так, на мой взгляд, и должен выглядеть настоящий творческий процесс, - рассказала Ирина Ройз, артистка Омского музыкального театра, исполняющая главную роль мюзикла "Опасные связи".

Неожиданно оказалось, что и Александр Балуев может петь, хотя меньше года назад он говорил в интервью, что только мурлычет под нос, не рискуя спеть даже перед гостями дома. Наверное, музыка Глеба Матвейчука раскрепостила именитого артиста. Вокальные композиции в «Территории страсти» — калейдоскоп разножанровых вещей. Некоторые из них словно сама ткань мюзикла, другие — самостоятельные концертные номера, причем эстрадные, с большой претензией на хитовость.

Мюзикл «Опасные связи»

Ее безнравственная чаровница ни коем случае не является антиподом Сесиль, возможно, напротив, этот образ показывает к чему приводят опасные связи и опасные игры. На сцене омского Музыкального театра состоялись премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Сорежиссер и хореограф-постановщик мюзикла «Опасные связи» Антон Дорофеев во время пластических репетиций спектакля.

Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве.

Мюзикл «Опасные связи» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. на этом все сошлись безоговорочно.
Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи» Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее.
Опасные связи (мюзикл) — Википедия с видео // WIKI 2 Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи».
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС | Видео В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре.

«Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука

Купить билеты на мюзикл «Опасные связи» в театре Рюминой, Москва. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Купить официальные билеты на мюзикл Опасные связи в театр Эстрады. Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 17 мая 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО.

Премьера Мюзикла Опасные связи

Маркиза де Мертей Полина Кутепова не может снести, что ее бывший любовник собирается жениться на Сесиль де Воланж Дарья Коныжева - девушку только забрали из монастыря, где она получала воспитание. Желая отомстить обидчику, маркиза обращается к своему другу, известному сердцееду виконту де Вальмону Томас Моцкус - вместе они решают соблазнить юную невесту. И когда это, наконец, удается, ликуя, смакуют невинную душу - склонившись над Сесиль с вилкой и ножом. Для них эта девочка, лежащая теперь на столе, аппетитнее, чем самое изысканное блюдо. Так же, по кусочку, они будут лакомиться богобоязненной президентшей де Турвель Серафима Огарева , которая не смогла сохранить верность мужу. Еда красноречиво воплощает намерения героев - и если поначалу президеншта все ходила с сельдереем в руках, демонстрируя сдержанность и завидное здравомыслие, то потом, уже сраженная чарами де Вальмона, переходит на сладкое.

Образ порочной страсти в этом меню отдали помидору - уча с его помощью целоваться неискушенных в амурных делах, маркиза де Мертей как бы вносит в их души семена развращения. Вообще роль "виртуоза обмана", как сама себя называет де Мартей, Полине Кутеповой удается великолепно. Она убедительно нежна и осторожна, но так же убедительно неистова, расколачивая вдребезги один поднос с посудой за другим.

Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей.

В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде. Если артисты балета действительно изображают человеческие страсти, а Азолан по ним ступает, на них опирается и ими повелевает, то кого же он на самом деле олицетворяет? Я снова увлекся? Кстати, по ходу спектакля Азолан упоминает, что «в детстве нас с Вальмоном местами поменяли».

Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте? Он мог бы прожить свою жизнь иначе?.. Впрочем, как бы то ни было, случилось то, что не могло не случиться.

Когда к ногам де Мертей падает труп Вальмона, которого она, как выясняется, давно и страстно любила, мстительная и ревнивая маркиза остаётся ни с чем: «Виват! Сраженье выиграно мной! Как одиноко...

Мюзикл Глеба Матвейчука в современной версии был представлен в 2021 году, уже покорил сердца и умы московского зрителя, с успехом был показан в нескольких городах страны и мира на гастролях. Впервые он будет поставлен за пределами столицы в полностью оригинальной постановке и - также впервые — в сопровождении симфонического оркестра.

В центре истории — ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей - скучающие люди, которым нравится играть жизнями окружающих. Они — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы.

Герои романа виконт де Вальмон и маркиза де Мертей затевают изощренную интригу, желая отомстить своим противникам.

Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей.

Опасные связи

Интимность и камерность здесь возведены до абсолюта, оголённость чувств и мыслей рифмуются с беззастенчивостью соглядатайства. Оптика спектакля, настроенного на крупный план, тем не менее не плоскостна: одно и то же событие воспроизводится стереоскопично — ведь у любой истории есть автор, готовый её описать, и читатель, готовый интерпретировать написанное… Множит, дробит смыслы гигантское зеркало, давая возможность подглядеть за другими и взглянуть на себя со стороны. Множатся, растекаясь, журча, перекатываясь с языка на язык и постепенно обесцениваясь — слова. Множится, отражаясь в зеркале, огромная двадцатиметровая инсталляция — роскошный пир, апофеоз пресыщенности и избыточности. Однако шикарная декорация галантного XVIII века, необыкновенная декоративная красота «сцены», на которой действуют герои де Лакло, отнюдь не гарантируют красоты чувств, мыслей и поступков. Здесь истовая набожность может легко договориться с собственной совестью.

По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке", - пояснил Кипнис. Новосибирский музыкальный театр был создан в 1959 году. В репертуаре - классические оперетты, музыкальные комедии, современные экспериментальные работы в жанре мюзикла.

Роман был неоднократно поставлен в разных театрах мира, было снято еще несколько фильмов по его мотивам, ведь любовные перипетии, в которые попадают герои романа, во все века остаются понятными и близкими зрителям, и сколько бы ни прошло столетий, вечная тема любви, измены и верности будет актуальной и острой в обществе.

На этот раз петербургский театр «Мюзик-холл» решил пойти дальше и поставил «Опасные связи» в виде яркого и увлекательного музыкального спектакля. Режиссер Василий Заржецкий долго и тщательно готовил постановку, подбирал лучших исполнителей, так что можно быть уверенным: мюзикл «Опасные связи» станет одной из самых громких премьер 2015 года! Билеты на мюзикл «Опасные связи» можно купить в любой кассе ДТЗК, но еще проще и быстрее это можно сделать на сайте bileter.

За дирижёрским пультом — главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. Директор-художественный руководитель Новосибирского музыкального театра Леонид Кипнис много лет является членом правления Ассоциации музыкальных театров: «Новосибирский музыкальный театр — постоянный участник фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», который представляет собой смотр лучших музыкальных спектаклей страны. Панораму спектаклей представляет Ассоциация Музыкальных театров России. Это крупнейшее профессиональное сообщество было образовано в 2004 году, оно объединяет множество театральных коллективов и мастеров театра со всей России и ближнего зарубежья.

В «Опасных связях» замечены. В Омском музыкальном театре поставили мюзикл

Купить билет Галантный XVIII век, эпоха пудреных париков и изысканной утончённости, вызывающей избыточности и чувственной порочности — как повод задаться извечными вопросами о нравственности, пределах дозволенного и, в конце концов, о счастье… Здесь истовая набожность может легко договориться с собственной совестью. А жажда развлечения — превратиться в богоборческую вседозволенность. Лёгкость, веселье и красота оборачиваются ловушкой, вовлекая героев в мир, где незаметно забываются все нравственные вопросы… Можно ли найти из неё выход?

Режиссер — А. Яворский, нар. Лясников, засл.

Герои романа виконт де Вальмон и маркиза де Мертей затевают изощренную интригу, желая отомстить своим противникам. Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей.

Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей.

Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона? А, если есть, сможет ли он сделать её счастливой? Расчётливая и коварная Маркиза де Мертей, словно испепеляющий вулкан или сокрушительное цунами, уничтожает всё на своём пути, её оружие - сплетни, ложь и молва. Зачем она, ловко маневрируя чувствами окружающих, искусно плетёт кружева интриг? От неумения любить самой? А может, от ревности и мести? Или безответной любви? Осознавая, насколько страшен грех предательства, она старается жить по правилам, но попадает в сети «Запретной любви», которая «рвёт сердце на части и раскалывает мир пополам».

Поняв, что «жизнь - игра без правил» и допив свой «сладкий яд», Турвель осознаёт, что летела, словно бабочка на свет, но едва ли пожалеет о случившемся, ведь что бы ни было, «душа должна петь! На «Седьмом небе» увидели «лето посреди зимы» юные персонажи, которые являются эталоном чистоты и романтики, воспитанница монастыря Сесиль Воланж и учитель музыки Шевалье Дансени: «Моё «Седьмое небо» там, где будешь ты, И сердце верит слепо в мысли и мечты…» В непредсказуемой игре, которая называется Жизнь, нежный флёр романтизма юности нередко проигрывает коварству опытной, изощрённой зрелости. Характерные персонажи - Мадам Воланж и Азолан придают уникальный колорит, ироничную экспрессию и юмор всему действию. Ария «увядающей дамы», смотрящейся в зеркало, отражает неумолимый закон природы, в которой, увы, а иногда, к счастью, ничто не вечно под луной.

«Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука

Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи». Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов. ‼ПЕРЕНОС МЮЗИКЛА‼ Друзья, в связи с болезнью артиста, мы вынуждены перенести мюзикл «Опасные связи» с 3 марта на 12 апреля. Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. купить билеты на мюзикл в Омске 2024. Омский государственный музыкальный театр (Основной зал).

Опасные связи

Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. Таким стихотворным прологом начинается мюзикл композитора и режиссёра Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло и поставленный в Фольклорном центре «Москва». Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова.

Мюзикл “Опасные связи" в Москве

А может, от ревности и мести? Или безответной любви? Осознавая, насколько страшен грех предательства, она старается жить по правилам, но попадает в сети «Запретной любви», которая «рвёт сердце на части и раскалывает мир пополам». Поняв, что «жизнь - игра без правил» и допив свой «сладкий яд», Турвель осознаёт, что летела, словно бабочка на свет, но едва ли пожалеет о случившемся, ведь что бы ни было, «душа должна петь!

На «Седьмом небе» увидели «лето посреди зимы» юные персонажи, которые являются эталоном чистоты и романтики, воспитанница монастыря Сесиль Воланж и учитель музыки Шевалье Дансени: «Моё «Седьмое небо» там, где будешь ты, И сердце верит слепо в мысли и мечты…» В непредсказуемой игре, которая называется Жизнь, нежный флёр романтизма юности нередко проигрывает коварству опытной, изощрённой зрелости. Характерные персонажи - Мадам Воланж и Азолан придают уникальный колорит, ироничную экспрессию и юмор всему действию. Ария «увядающей дамы», смотрящейся в зеркало, отражает неумолимый закон природы, в которой, увы, а иногда, к счастью, ничто не вечно под луной.

Несомненно, каждый из актёров придаёт персонажу особое обаяние и уникальную индивидуальность. Кастинг артистов на главные роли и балет вызвал колоссальный интерес в профессиональной среде. Было бы проще всего сделать ставку исключительно на звёзд жанра, утвердив широко известных актёров мюзиклов, но Глеб Матвейчук и здесь не пошёл по проторенной дороже по пути наименьшего сопротивления.

Глеб рискнул и не прогадал: актёрский состав «Опасных связей» - синтез признанных звёзд жанра, хорошо известных и любимых по многочисленным ролям в популярных проектах, и яркий взлёт молодых артистов, в талант которых поверили и подарили шанс на творческую реализацию. В роли интриганки Маркизы де Мертей блистает эффектная Галина Безрук в творческом багаже актрисы - главные роли в мюзиклах «Привидение», «Прайм-тайм», «Преступление и наказание» и многие другие проекты. В образе мужественного сердцееда и соблазнителя Виконта де Вальмона в нашем фоторепортаже предстаёт Александр Суханов мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Звуки музыки», «Русалочка», «Обыкновенное чудо» и другие , также эту роль играет Андрей Школдыченко «Маяковский», «Алые паруса», «Призрак оперы».

В роли благочестивой, благородной и романтичной Госпожи де Турвель в нашем репортаже - Марина Бережная, в других составах эту роль воплощают Юлия Довганишина и Екатерина Салес.

Желаем команде Глеба Матвейчука осуществить эту мечту на сцене Омского музыкального театра. Ждите следующих новостей о предстоящей премьере!

Мюзикл Глеба Матвейчука в современной версии был представлен в 2021 году. За этого время он успел покорить московскую публику, с успехом был показан в нескольких городах России и странах мира, таких как Дания, Швеция, Израиль, Прибалтика. Впервые он будет поставлен за пределами столицы в полностью оригинальной постановке и - также впервые - в сопровождении симфонического оркестра. В центре сюжета вечный конфликт противоборствующих сторон — женского и мужского начала.

Петь нам предстоит в эстрадной манере, а это оказалось совсем не так просто. Мы ломаемся, голова кипит, - делится артистка Музыкального театра Маргарита Дергилева. Маргарита Дергилева - Главная героиня мюзикла не любит никого кроме себя.

Она очень властная и остроумная особа - пока вы с ней общаетесь, вы уже находитесь в её власти. Она всегда хочет быть первой, не терпит тех, кто выше статусом. Лишь с Вальмоном она может вступать в равную игру. Их жизнь можно сравнить с игрой в шахматы, а они в этой истории - люди, управляющие пешками. Над проектом работает большая команда, в которой каждый выполняет свою функцию. Если говорить про исполнение музыкального материала, то манера мюзиклового пения, по большому счёту, отличается даже от эстрадного исполнения певцов и тем более несвойственна нам, - соглашается исполнительница роли Маркизы де Мертей Ирина Ройз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий