Новости опель астра серый

Новости Opel Astra. Актуально сегодня: Toyota показала электрический «Крузак», Ладу Весту засняли в Китае, а также Правительство корректирует механизм утильсбора. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Opel Astra неожиданно возвращается на российский рынок

Аэродинамическое сопротивление универсала снижено с 0,3 до 0,25, хэтчбека — до 0,26. В салоне Opel появились мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка для современных девайсов, камеры кругового обзора. Модель стала комфортнее, а новые амортизаторы позволили улучшить плавность хода. Водители также смогут оценить чувствительное рулевое управление и спорт-пакет, позволяющий настроить подвеску.

Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308 Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.

Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные!

В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер Opel Astra.

Универсал Opel Astra Sports Tourer представляет собой тот самый автомобиль, о котором мечтает каждый водитель. В его арсенале и элегантная спортивная внешность, и великолепная управляемость, и отличная динамика, и современные технологии, и высокая функциональность и… но, в прочем, давайте обо всём по порядку. Речь идет об автомобиле в кузове универсал, то есть по своим функциям это практичный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Но в то же время он аэродинамичный, стильный и элегантный. Заниженная хромированная решетка радиатора зрительно увеличивает ширину автомобиля.

Обтекаемые формы дизайна кузова, вытянутые фары в форме «орлиного глаза», изогнутые боковые линии задней части, визуально заниженная сзади крыша — все это придает Opel Astra Sports Tourer спортивный стремительный вид и снижает коэффициент сопротивления воздуха, тем самым снижая расход топлива. Дизайн новинки напоминает хэтчбек Astra, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году. Длина Astra Sports Tourer составляет 4,6 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,4 м. Что в салоне Опель Астра Спорт Тур? В салоне универсала установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса.

Пассажиры Opel Astra Sports Tourer также не обделены комфортом.

Новости об автомобилях Opel Astra

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Стало известно о планах компании Opel в России. В следующем году на рынок выйдут хэтчбек Astra шестого поколения и обновленный кроссовер Grandland. В России Opel Astra Sports Tourer доступен в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo, с двигателями мощностью 115 л.с.,140 л.с и 180 л.с., по цене от 679 900 руб. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Новости по акциям Astra Space (ASTR). В России представили мобильную версию «защищенной» системы на ядре Linux под названием Astra Linux Special Edition (SE) от группы компаний «Астра».

Течёт крыша!Опель астра н

С этой моделью «Астра» делит колесную базу в 2675 мм (на 13 мм больше, чем у Astra поколения K), и силовые агрегаты. В этом году Opel Astra сменила поколение. Теперь немецкий бестселлер переехал на французскую платформу концерна Stellantis, так что моторы, подвеска и даже каркас кузова новой «Астре» достались от ближайшего родственника — Peugeot 308. и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом.

Opel Astra 2023 новой генерации ожидают более существенные изменения

Компания Opel неожиданно расширила модельный ряд своего компактного автомобиля новой версией. Производство Opel Astra новой генерации наладят на главном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, где сейчас собирают знакомое нам семейство Insignia. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода.

Другие цвета

  • Автомобили
  • Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — Авторевю
  • Astra | Opel | Stellantis
  • У него 120 лошадиных сил.

Opel презентовал новую версию Astra

На «Астру» будут ставить трёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.) и четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 1,5 литра, развивающий 130 сил. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Производство Opel Astra новой генерации наладят на главном заводе Opel в немецком Рюссельсхайме, где сейчас собирают знакомое нам семейство Insignia. Качество обработки кузова автомобиля Opel Astra (K) 2015-2024 год., подробная информация об используемых материалах, методе обработки и типе цинксодержащего покрытия по годам выпуска.

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым

Автомобиль обзавелся фирменным элементом Vizor, который объединяет решетку радиатора, логотип бренда и головную оптику, а также самыми современными системами безопасности и опциями комфорта. Согласно планам компании, продажи новинки стартуют во второй половине 2022-го. В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л. Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию.

За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор 145 л.

Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно. И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены.

А впрочем... Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок. Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России. По крайней мере, новая «Астра» в будущем действительно могла бы стать неплохим подспорьем для завоевания сердец и кошельков россиян.

В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний. Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.

Фото Opel Opel Astra 2022 Teaser. Фото Opel Вместе с дизайном поменяется и платформа. На смену устаревшей «тележке» General Motors придет современное модульное шасси EMP2 концерна Stellantis, которое до этого легло в основу актуальных хэтчбеков Peugeot 3008 и DS 4. В моторную гамму войдут как традиционные ДВС, так и полностью электрические силовые установки.

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым

Теперь же семейство пополнилось универсалом. Это единственная разновидность современной Astra: ни седана, ни трехдверки в этом поколении не будет. После смены поколений транспортное средство переехало на новую платформу EMP2. Такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308. Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Astra с длинной крышей унаследовала угловатый вид хэтчбека, а задний свес удлинен для увеличения грузоподъемности.

Дизайн модели выполнен в новой фирменной парадигме Opel: «чистые» формы, напряженные линии, а спереди — композиция Opel Vizor, то есть визуально объединенные в цельный элемент при помощи горизонтальной планки фары планка — это и решетка радиатора, и панель, за которой прячутся радар и датчики системы полуавтопилота. За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов по 84 на деталь , световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги. В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka.

Кроме того, автомобиль получил две гибридные модификации. Модель представляет собой современную интерпретацию классического спорткупе Manta 1970 года. Новинку, оснащенную электрическим двигателем, выпустили в честь полувекового юбилея оригинальной модели.

К примеру, в Германии цены на Opel Astra начинаются от 22 465 евро. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что стоимость машины будет сопоставима с Volkswagen Golf, а цены на эту модель в РФ начинаются уже с 2,7 млн рублей. Дюшман считает, что Astra может продаваться в России лучше, чем другие легковые модели Opel, представленные здесь, — Crossland и Grandland X. Всего, по данным Stellantis, в 2021 г. В России раньше выпускалось третье H и четвертое J поколение модели Astra. Седан и пятидверный хэтчбек делал завод GM в Санкт-Петербурге, ныне принадлежащий Hyundai, а универсалы и трехдверные хэтчбеки — "Автотор" в Калининграде. По итогам трех кварталов 2014 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий