Новости основатель интернета

Тим Бернерс-Ли, создавший интернет, продал его исходный код за $5,4 млн. Основатель интернет-сайта «Викиликс» уже побывал за решёткой и не исключено окажется там снова. У основателя Facebook три родные сестры: Донна Цукерберг — писательница, Рэнди Цукерберг — предпринимательница, Ариэль Цукерберг — венчурный инвестор. Ушел из жизни основатель интернет-газеты Newslab Евгений Цветков, который последнее время работал в Крыму. Основатель Foxconn Technology Group миллиардер Терри Гоу выходит из гонки за пост следующего президента Тайваня.

50 лет назад «родился» интернет: как это было

Потом проект пережил серию перепродаж, после чего опять вернулся под контроль к Вернеру. Первые информационные ресурсы В мае 1995 года был открыт первый веб-сайт информационного агентства — "РосБизнесКонсалтинг" — rbc. Через пару лет проект о котировках превратился в полноценное СМИ. В 1998 году, когда произошел финансовый кризис, "РБК" стал самым популярным сайтом Рунета. Он торговал книгами и существует до сих пор — в настоящее время размещен по ссылке books. Первый русскоязычный поисковик 26 сентября 1996 года Дмитрий Крюков запустил первый русскоязычный поисковик — Rambler. В дальнейшем сервис стал полноценной компанией, однако он не справился с конкуренцией за главную свою технологию — поисковую. Rambler уступил в этой схватке "Яндексу" и Google.

В 2009 году Крюков скончался, однако развитие Rambler на этом не остановилось. Чуть позже проект оказался под контролем Александра Мамута и вырос до полноценного медиахолдинга. Его запустил Артем Подстрешный со своими коллегами. В полноценную соцсеть сайт так и не превратился, однако уже тогда разработчиками ресурса решились сложные задачи, над которыми ломали голову программисты всего мира, — масштабирование сервиса, избежание "падения" сети при резких скачках трафика и так далее. Интернет по карточкам В 1996 году к интернету подсоединили российские вузы. Был составлен список избранных университетов, которые могли пользоваться Рунетом. Они получили выделенные линии.

Другие пользователи, чтобы войти в сеть, должны были покупать специальные карточки и применять модем, который подключался по телефонной линии.

Проработал он там два года и специализировался на системах для распределения транзакций. Бернерса Ли не слишком вдохновляла то, чем он занимался, поэтому он перешел в компанию «D. G Nash Ltd», где озадачился созданием программного обеспечения для принтеров. В частности Тим Бернерс Ли изобрел многозадачную операционную систему. Однако работа в «D. G Nash Ltd» изобретателю тоже не пришлась по душе, поэтому вскоре он перешел в специальную лабораторию, базировавшуюся в Женеве и специализировавшуюся на ядерных исследованиях. Сэр Тим Бернерс Ли трудился консультантом по вопросам программного обеспечения. А все свободное время посвящал написанию программы Enquire. Именно она впоследствии стала основой для Всемирной паутины.

После лаборатории по ядерным исследованиям Тим Бернерс Ли работал системным архитектором в компании «Image Computer Systems Ltd», получил стипендию в CERN, а параллельно разрабатывал распределенные системы, которые собирали научные данные. Через пять лет Бернерс Ли предложил проект гипертекстовых документов, который сейчас известен как Всемирная паутина. Проект был успешно реализован.

А лучшие предложения ждут игроков раз в сезон: весенние, летние, осенние и зимние распродажи уже стали геймерскими праздниками. Дал площадку независимым создателям. Пройти сертификацию и опубликовать игру в Steam могут все — даже небогатые разработчики-одиночки.

Valve подсвечивает новинки в отдельном разделе магазина и часто ставит их в рекомендации. Для инди-разработчиков даже устраивают семидневный фестиваль демоверсий , в котором все пользователи Steam могут попробовать будущие релизы и занести их в список ожидаемого. Внедрил систему раннего доступа. Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. У раннего доступа есть отдельная категория в магазине. Выпуск ранней версии позволяет авторам получить деньги для окончания разработки, а пользователям — попробовать игру задолго до выпуска финальной версии и дать обратную связь.

Многие самые популярные игры Steam либо находятся в раннем доступе, либо вышли из него. Правда, никто не обязывает разработчиков доводить игры до финальной версии.

В 2008 году Бернерс-Ли основал фонд World Wide Web Foundation, который финансирует и координирует расходование средств на развитие "Всемирной паутины". Сам Бернерс-Ли неоднократно заявлял, что интернет еще находится в самом начале своего развития. Он не остановился на создании базовых протоколов World Wide Web.

Будущим интернета он называл "Семантическую паутину" Semantic web , которая облегчит машинную обработку данных в сети за счет упорядочения размещенной информации в интернете: присвоения всем объектам универсальных идентификаторов ресурсов URI и повсеместным использованием метаданных, тэгов и онтологий упрощенно, словарей метаданных , что приведет к значительному упрощению поиска и работы с информацией. В 2001 году Бернерс-Ли заявил, что уже через несколько лет "Всемирная паутина" эволюционирует в "Семантическую паутину", однако процесс эволюции затянулся, а сама концепция Semantic Web была встречена критикой: отмечалось, что сама идея "Семантической паутины" ущербна и нереализуема из-за человеческого фактора, эксперты высказывали мнение о том, что работа над ней оттягивает ресурсы от более важных проектов W3C. Среди реализованных предложений Бернерса-Ли можно отметить появление веб-сайтов, которые стало возможно не только читать, но и редактировать в онлайне: примерами таких сайтов стала Википедия и блоги. Бернерс-Ли в своем интервью газете The Telegraph рассказывал, что не жалеет о том, что его изобретение стало популярном среди распространителей порнографии и мошенников. Впрочем, по его словам, он хотел бы изменить структуру "Всемирной паутины" так, чтобы она не позволяла заниматься рассылками спама.

Примечательно, что в конце 2008 года, Бернерс-Ли потерял деньги, когда покупал подарок к рождеству в интернет-магазине, став жертвой интернет-мошенников. Бернерс-Ли является автором книги "Weaving the Web", в которой рассказывает об истории создания и будущем всемирной сети. В 1999 году журнал Time включил Бернерса-Ли в число 100 наиболее значимых людей и 20 наиболее значимых мыслителей XX века. Бернерс-Ли является членом Американской академии гуманитарных и точных наук и Лондонского королевского общества.

Создатель интернета продал его исходный код за 5,4 миллиона долларов

Основатель Microsoft Билл Гейтс опубликовал в своем блоге эссе, которым провозгласил начало эпохи искусственного интеллекта (ИИ). Создатель всемирной паутины Тимоти Бернерс-Ли, известный борец с монопольным положением американских интернет-гигантов. Создатель Интернета Тим Бернерс-Ли рассказывает, почему разочаровался в своем детище после того, как крупные IT-корпорации узурпировали контроль над пользователями Сети.

50 лет назад «родился» интернет: как это было

Он автоматически связывал буквенные наименования к числовым значениям. В начале 90-х этот сервер был использовать на операционной системе отWindows, конечно, в улучшенном и пересмотренном виде. Отдельные устройства, входящие в сеть, замыкались на суперкомпьютер в центре NSF. Это положило начало глобализации сети Интернет. К концу 80-х годов к сети подключились и другие страны — прежде всего Канада, Финляндия, Франция, Дания, Норвегия, Швеция. В 1988 году молодой интернет поразил один из первых сетевых вирусов, который носил название Червь Морриса. Он был способен к саморепликации, перезаписывая свою копию с определенной периодичностью. Его действие состояло в критическом замедлении работы компьютера — вплоть до полного отключения. На суде Моррис, который оказался студентом Корнуэльского университета, заявил, что не имел никакого злого умысла, а просто хотел «узнать, насколько большой интернет».

Тот самый Моррис и его детище 90-е годы-наше время В 1990 году всемирная сеть насчитывала уже более 160 000 узлов связи. В это же время начинает набирать популярность технология передачи данных при помощи оптоволоконных кабелей. Принцип работы данного метода передачи информации состоит в передаче двоичного кода при помощи световых сигналов, распространяемых посредством кабеля из оптического волокна, стенки которого отражают свет. Однако на тот момент гораздо более распространенным был классический медный кабель. Это было связано с таким минусом оптоволокна как регулярное затухание, преодолеть которое удалось лишь спустя два десятилетия. В этом же году произошло первое подключение к интернету посредством мобильной сети.

Большую часть последнего дня держалась ставка в 3,5 миллиона долларов, но в последние 15 минут поступило множество предложений о покупке. Кто забрал исходный код интернета, неизвестно. Вырученные деньги пойдут на «инициативы», поддерживаемые Тимом Бернерсом-Ли и его женой Розмари Лейт.

Мы ликвидировали цифровое неравенство. Сейчас любой человек может стать программистом — для этого нужно всего лишь сказать компьютеру несколько слов. Пользоваться искусственным интеллектом несложно, поэтому прогресс сейчас протекает с огромной скоростью. AI затронет буквально все отрасли и сектора промышленности». Чипы Nvidia помогли, например, компании Microsoft Corp добавить «человеческое лицо» его поисковому двигателю Bing. Хуанг продемонстрировал слушателям, на что способен AI.

А лучшие предложения ждут игроков раз в сезон: весенние, летние, осенние и зимние распродажи уже стали геймерскими праздниками. Дал площадку независимым создателям. Пройти сертификацию и опубликовать игру в Steam могут все — даже небогатые разработчики-одиночки. Valve подсвечивает новинки в отдельном разделе магазина и часто ставит их в рекомендации. Для инди-разработчиков даже устраивают семидневный фестиваль демоверсий , в котором все пользователи Steam могут попробовать будущие релизы и занести их в список ожидаемого. Внедрил систему раннего доступа. Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. У раннего доступа есть отдельная категория в магазине. Выпуск ранней версии позволяет авторам получить деньги для окончания разработки, а пользователям — попробовать игру задолго до выпуска финальной версии и дать обратную связь. Многие самые популярные игры Steam либо находятся в раннем доступе, либо вышли из него. Правда, никто не обязывает разработчиков доводить игры до финальной версии.

Создатель всемирной сети продал исходный код интернета за 5,4 миллиона долларов

Основатель Twitter предупредил о превращении интернета в игрушку капиталистов. Всемирной Паутине исполнилось 29 лет, и в честь этого события её создатель Тим Бернерс-Ли решил поделиться мнением о нынешнем состоянии интернета. Поисковая система Пейджа и Брина была настолько мощной, что регулярно выводила из строя интернет в стенах Стэнфорда.

Основатель интернета заявил, что разочарован нынешним состоянием Глобальной сети

У основателя Telegram Дурова по его словам нет собственного дома, но есть биткоин Основатель Twitter Джек Дорси и рэпер Jay-Z направят в более $23,6 млн фонд, который будет заниматься расширением возможностей использования Bitcoin и превращением его в валюту.
Создатель интернета продал его исходный код — Реальное время Основатель Twitter предупредил о превращении интернета в игрушку капиталистов.

Месяц подписки бесплатно

  • В чём главный недостаток криптовалют
  • Интернет - последние новости, актуальные события - Новости
  • 50 лет назад «родился» интернет: как это было
  • Бернерс-Ли, Тимоти Джон

Онлайн-курсы

  • Новое на сайте
  • Первую запись на сайте "Википедии" продали на аукционе за $750 тыс. в виде NFT - ТАСС
  • Новое на сайте
  • Создатель всемирной сети продал исходный код интернета за 5,4 миллиона долларов
  • Основатель Nvidia: искусственный интеллект сделает каждого программистом (29 мая 2023) |
  • Основатель Microsoft предрек «смерть» Google и Amazon - 24 Мая 2023 - Аналитика Форекс

Создатель интернета призывает сделать его безопасным

Он менял жизнь всех, с кем соприкасался. Сергей Бородько оказался не только ученым, но и талантливым бизнесменом: сумел превратить маленький научный кооператив в одну из ведущих компаний российского ИТ-рынка. Благодаря Сергею Петровичу в 1990 году в нашей, тогда еще советской стране, появился интернет, развитие которого неразрывно связано с его именем.

При этом стоимость лота увеличилась на миллион долларов за последние полтора часа аукциона. В исходном коде WWW 9555 строчек. Помимо самого кода в невзаимозаменяемого токена лот включал в себя «оригинальные файлы с отметками времени» кода, его анимированную визуализацию, «цифровой плакат» кода и письмо самого Бернерса-Ли о процессе написания данной программы.

В общей сложности была сделана 51 ставка, и в итоге цена за лот выросла до 5 434 500 доллара. При этом стоимость лота увеличилась на миллион долларов за последние полтора часа аукциона.

В исходном коде WWW 9555 строчек.

NFT Non-Fungible Token представляет собой невзаимозаменяемый токен, уникальный цифровой актив, который создан на блокчейне. Блокчейн обеспечивает его существование в неизменном виде, подтверждает подлинность и хранит историю передачи от одного владельца к другому.

Создатель интернета критикует крипту, хотя сам смог заработать на NFT миллионы

Частное предпринимательство в сфере связи попросту не могло иметь места. И тот же SUUG мы ведь организовали, и стали членами EurOpen, не потому, что была какая-то особая нужда в такой оргструктуре, а в первую очередь, чтобы не подставлять сотрудничавших с нами европейцев» [41]. Почтовый конверт, марка и почтовый штемпель 1993 года, посвящённые прокладке оптической линии «Дания—Россия» В 1994 году опорная сеть Интернета была приватизирована: коммерческие компании взялись доставлять интернет-трафик на дальние дистанции, что позволило отказаться от сети NSFNet , которую финансировало правительство США. В РФ на фоне упадка системы государственного управления в 1990-х годах на базе элементов инфраструктуры всесоюзного масштаба начали формироваться коммерческие так называемые «естественные монополии», не терявшие, однако, связи с государством. Одной из них стал « Ростелеком », взявший под контроль советские телефонные сети и начавший прокладывать поверх них новые цифровые линии, превратившись в крупного магистрального провайдера мирового масштаба. Другая монополия РЖД на базе своей гигантской инфраструктурной сети создала магистрального интернет-провайдера « Транстелеком ».

Начиная с середины 1990-х годов Интернет имеет кардинальное влияние на культуру, торговлю и технологии, в том числе за счёт распространения практически мгновенного общения через электронную почту, мгновенного обмена сообщениями , телефонной связи по интернет-протоколу , телефонных звонков, видеосвязи , онлайн-игр , а также Всемирной паутины с дискуссионными форумами , блогами , социальными сетями и интернет-магазинами. Завышенные рыночные ожидания от этих процессов в 2000 году привели к биржевому краху , известному как « Пузырь доткомов ». Обычной практикой стало встраивание оптических кабелей в громоотводные тросы повсеместно протянутых ЛЭП , протягивание цифровых кабелей вдоль железных дорог , по дну морей и океанов. В начале 2000-х годов в качестве технологии доступа был ещё широко распространён коммутируемый dial-up , который занимал голосовую телефонную линию, затем он в относительно короткие сроки был вытеснен т. В первую очередь распространился доступ по уже существующим телефонным проводам в виде технологии xDSL.

Далее в практику вошло подключение абонентов по проводам, протянутым специально для Интернета — Ethernet « витая пара » и PON оптический кабель. Были также разработаны технологии передачи данных по электрической сети PowerLine и передачи электричества по Ethernet PoE. Интернет продолжает развиваться, чему способствует всё большее количество информации в режиме онлайн, сетевой торговли, развлечений и социальных сетей. К началу 2020-х годов на Интернет оказалось завязано большинство социальных и экономических процессов, широко развились системы электронных платежей, системы заказов бытовых услуг и доставки товаров.

С 1981 по 1984 год Бернерс-Ли работал в Image Computer Systems Ltd, занимался архитектурой систем реального времени и графического и коммуникационного программного обеспечения. В 1984 году Бернерс-Ли занялся научной деятельностью в CERN: разрабатывал системы реального времени для сбора научной информации, а также компьютерные приложения для ускорителей частиц и другого научного оборудования. Предложенная Бернерсом-Ли идея понравилась его руководителю, Майку Сэнделлу Mike Sandall , однако тот не стал выделять каких-то крупных средств и предложил пока поэкспериментировать на одном персональном компьютере фирмы NeXT. Он добился выделения финансирования под проект и занялся организационными проблемами. Работа над основными стандартами изобретения была закончена в мае 1991 года, а 6 августа 1991 года Бернерс-Ли в новостной группе alt. В 1993 году благодаря усилиям Кайо и согласия CERN Бернерс-Ли передал всю концепцию World Wide Web в общественное достояние, не оставив за собой права взимать плату за использование его изобретения. Создание браузеров под различные операционные системы, в том числе Mosaic и Netscape для Microsoft Windows , дало толчок развитию World Wide Web и увеличению его доли в совокупном интернет-трафике. Примечательно, что возможной альтернативой "Всемирной паутине" мог стать протокол Gopher, разработанный за несколько лет до этого Университетом Миннесоты University of Minnesota , однако, по мнению Бернерса-Ли, Gopher не выдержал конкуренции с WWW из-за того, что в отличие от CERN, создатели протокола требовали денег за его внедрение. Иногда Бернерса-Ли ошибочно называют "создателем интернета", хотя он был создателем лишь одного из элементов всемирной сети, без которого, впрочем, интернет мог так и остался сетью для военных и ученых. В 1994 году Бернерс-Ли покинул CERN с мыслью основать компанию по разработке нового браузера, однако вместо этого перешел на работу профессором в Массачусетский технологический институт Massachusetts Institute of Technology, MIT , где при лаборатории компьютерных наук основал "Консорциум Всемирной паутины" World Wide Web Consortium, W3C , который стал разрабатывать и внедрять технологические стандарты для "Всемирной паутины". Целью организации было заявлено полное раскрытие потенциала "Всемирной паутины", а также обеспечение ее развития в будущем. В 2004 году Бернерс-Ли стал профессором и председателем факультета компьютерных наук Саутгемптонского университета University of Southampton.

Сейчас команда дистрибуции из двух человек использует широкий набор инструментов, часть из них написаны in-house, часть — внешние готовые решения. Там, где нужен креатив, посты делают вручную. На продвижение постов тратят меньше 50 тыс. Канал на YouTube Лайфхакер завёл ещё семь лет назад, но только недавно «нащупал» формат. Эксперименты показали, что YouTube — это не канал дистрибуции, а отдельное медиа, для которого нужна собственная редакционная политика. Появление в команде YouTube-отдела в 2014 году дало хороший прирост аудитории, признаётся Алексей Пономарь. Сейчас у канала 200 тыс. Есть проблема с Яндексом: переходов из него почти в пять раз меньше, чем из Google. Яндекс, по словам Пономаря, косвенно признаёт, что дело в его алгоритмах, — подробности о диалоге двух компаний не раскрываются. В Лайфхакере считают, что российский поисковик даст дополнительно 2-3 млн посетителей в месяц — если решит проблему. YouTube-канал Лайфхакера в цифрах тыс. Про бизнес Ежемесячная аудитория Лайфхакера — 10 миллионов уникальных посетителей сначала она ежемесячно удваивалась, а в 2016 году выросла «всего» с 6 до 8 миллионов в месяц. Это приносит его владельцам выгодные рекламные контракты: на сайте рекламируются девелоперы, мобильные операторы, страховые компании, автомобильные бренды, производители техники — более 300 клиентов за 10 лет. Алексей Пономарь — о редакционных и рекламных стандартах: — Были вещи, которые нам казались неподходящими для рекламы из-за личных убеждений. Например, в 2011 году к нам пришли секс-игрушки. Красивые, современные гаджеты с прекрасным неймингом. Готовы были хорошо заплатить за обзор, внесли предоплату. Слава Баранский отказался пропускать их на сайт, обозвал во внутренней переписке «гламурными самотыками». Предоплату пришлось возвращать. Недавно с ним вспоминали эту историю и корили себя за недальновидность — кого сегодня удивишь рекламой таких штуковин? Когда очень долго делаешь что-то, необходимо свои стандарты обновлять, мир очень быстро меняется. Реклама — нативная, спецпроекты, баннеры доли разных видов рекламы постоянно меняются — основной источник дохода. Часть дохода приносит участие в крупных партнерских программах — Apple , Aliexpress и других. Трафик от Лайфхакера на AliExpress может достигать 100 тыс. Рекламный оборот, как и посещаемость, удваивался в Лайфхакере каждый год, но конкретных цифр компания не называет. Соответственно, если она удваивалась каждый год, в 2016 году она могла составлять несколько десятков миллионов рублей владельцы компании отказались раскрывать данные. Аренда 700 кв. Из операционных затрат — техническое обслуживание, серверы, командировки в Москву, бюджет на продвижение. Однако большая часть реинвестируется в компанию. Раз в квартал на «Совете партнёров» собираются все учредители. Алексей Пономарь. На последнем совете, по признанию Фазлыева, обсуждали будущее Лайфхакера как образовательного ресурса: — Образование меняется. Раньше люди «закапывали» в него много лет жизни за раз.

Однако спрос на людей, которые помогают другим людям, никогда не исчезнет. Развитие искусственного интеллекта позволит людям делать то, что программы никогда не сделают — обучение, уход за пациентами и поддержка пожилых людей. Образование «Я думаю, что в ближайшие 5-10 лет программное обеспечение на основе ИИ наконец выполнит обещание устроить революцию в том, как люди преподают и учатся. ИИ будет знать ваши интересы и стиль обучения, поэтому он сможет адаптировать контент под вас», — считает основатель Microsoft. Гейтс отметил, что возможности нейросетей способны положительно повлиять на мотивацию учащихся, сделав процесс обучения более интересным. Риски Билл Гейтс предупредил и о рисках, ведь ИИ можно использовать, руководствуясь разными целями, в том числе вредоносными. Другие проблемы носят технический характер, однако бизнесмен отметил, что разработчики работают над этим.

Кто придумал интернет

  • Основатель Alibaba: в Китае нет правил и законов для интернета
  • Бернерс-Ли, Тимоти Джон
  • В чём главный недостаток криптовалют
  • Джефф Безос доволен тем, как стартовала New World
  • Кто придумал интернет
  • Основатель «Википедии» задумался о привлечении нейросети к написанию статей

Основатель «Википедии» задумался о привлечении нейросети к написанию статей

Об этом в понедельник сообщил телеканал Sky News. По его информации, презентация проекта пройдет в понедельник в Берлине. Сами участники интернета, как сказано в стандартах, должны стремиться к созданию сильного сообщества, призванного уважать гражданские права и права человека и бороться за сеть. Документ одобрили уже более 150 организаций, включая IT-гигантов Google и Facebook, а также тысячи людей по всему миру и правительства Франции, Германии и Ганы. Но этого не произойдет, если мы все не возьмем на себя эти обязательства", - сказал основатель WWW.

Создание Интернета правительством США — всего лишь одна из урбанистических легенд. Согласно официальной версии, в 50-е годы прошлого века в условиях холодной войны Минобороны США задумалось о необходимости создания надежной, безотказной системы передачи информации. Проект был поручен четырем организациям: университетам Калифорнии, Санта-Барбары, Юты и Стэнфордскому исследовательскому центру. Именно они создали сеть ARPAnet. Работа началась в 1957 году, и лишь через 12 лет — в 1969 — сеть связала компьютеры перечисленных университетов.

Однако сама идея Интернета возникла раньше, напоминает Кровитц. Позже, в 1946 году, он написал статью «Как мы можем мыслить», в которой предложил прообраз устройства, способного «расширить человеческую память» — Memex. Это устройство представлялось как некое «хранилище» для всех человеческих знаний, поддающихся формальному описанию, и способное быстро находить и выдавать нужную информацию. Многие увлекающиеся технологиями люди видят в описании Memex предсказание появления Интернета. Конечно, в то время многими это воспринималось как плод бурного воображения.

В руководстве соцсети хотели, чтобы Маск согласился на место в совете директоров. Однако предприниматель отказался. До этого, 5 апреля, стало известно, что Маск стал богатейшим человеком в мире по версии журнала Forbes.

Вместе с тем одной из наиболее острых проблем президент компании назвал отсутствие доступа к интернету почти у половины мирового населения. World Wide Web Foundation совместно с ее основателем Бернерсом-Ли на протяжении года разрабатывала представленный договор по правильному использованию сети. Команда намерена продолжить работу над проектом посредством оценки достижения им основных целей и поиска возможных решений по его развитию. Создание интернета Тим Бернерс-Ли впервые в 1989 году выступил с идеей создания интернет-страниц, связанных гиперссылкам и имеющих стандартные адреса. Сотрудник европейского центра ядерных исследований ЦЕРН предложил использовать эту технологию для быстрого и удобного доступа к документации и материалам научных исследований центра.

«Крестный отец нейросетей» уволился из Google

Основатель Twitter предупредил о превращении интернета в игрушку капиталистов. Бесплатный ChatGPT от создателей Stable Diffusion — качай скорее! Основатель Twitter Джек Дорси и рэпер Jay-Z направят в более $23,6 млн фонд, который будет заниматься расширением возможностей использования Bitcoin и превращением его в валюту. Один из «основателей» ижевского интернета Александр Ермолаев скончался в Удмуртии.

Основатель Интернета Бернерс-Ли выставит на аукцион исходный код как NFT

Бизнес-кодекс: Дмитрий Навоша, основатель и генеральный директор Создатель интернета Тим Бернерс-Ли продал его исходный код в виде NFT-токена (невзаимозаменяемый токен в блокчейн-сети) на аукционе Sotheby's за $5,4 млн. Бизнес-кодекс: Дмитрий Навоша, основатель и генеральный директор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий