Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв.
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». не благодаря, а вопреки (с).
Спасибо за участие!
- У Lada Niva выявили серьезные проблемы с электроникой: Рынки: Экономика:
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
- Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
- «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
Внедорожники
Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Ведущему обзора понравилась простота машины. Он, кстати, катался на Niva еще 10 лет назад. В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях.
Не обошлось без поездок по бездорожью.
Его размеры позволяют перевозить крупногабаритные предметы, например надувную лодку или материалы для ремонта дома. Прощание с длинной «Нивой» По заявлению представителей АО «АвтоВАЗ», производство Niva Legend 5d прекращается с января 2022 года, потому что в последние годы обозначилось существенное снижение ее продаж на первичном рынке.
Покупателей больше стали интересовать надежные и не слишком дорогие внедорожники иностранного производства. А эксплуатировать и обслуживать конвейер для сборки Niva Legend 5d, не приносящий существенных доходов, руководству завода невыгодно. Поэтому было принято решение освободить производственные мощности для серийного выпуска современных моделей, пользующихся спросом у населения.
Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база. Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной.
Вид на колеса «Нивы» Интерьер В салоне изменений больше. Приборная панель и торпедо на Niva Legend выполнена в стиле новых Granta и Vesta. Отопитель салона тоже новый.
Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно. Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения.
Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников. Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки. Отличия лишь в дроссельной заслонке, которая в Niva Legend электронно-управляемая, а в Lada 4X4 механическая.
Просто подумайте об этом хорошенько. Не спешите. Для многих требуется время. До большинства зачастую лишь на второй, а то и третий день доходит какую они хрень подписали в кредитном договоре, но уже поздно, если в семье нет бесплатного юриста. И вот вам второй бесплатный совет: машину и не только лучше всего покупать не в один, а в два дня. Первый день вы обсуждаете все условия. Оцениваете свой авто в трейд-ин. Подаетесь на кредит. Второй день — сама сделка с подписанием финального ДКП.
Так у вас будет хоть одна ночь хорошенько подумать с семьей все ли вас устраивает в согласованном предложении. Главное выкинуть из своей головы блажь, что якобы только сегодня и только лично для вас сделали некое мифическое самое выгодное и суперэксклюзивное предложение, а завтра уже и цены взлетят. Я вот сам себя неделю терзал мыслями о необходимости покупки Нивы. Ведь как машина она мне нафиг не нужна. Но, мне нравятся путешествия за горизонт, а значит надо учиться туда ездить. Минимум три раза в столбик расписывали все расходы. И суть вовсе не в самой покупке, а в расходах на содержание двух авто в семье одновременно. А делать мы это умеем не хуже Стаса Асафьева. Точнее, у нас точно такой же подход, как и у него один в один.
Ладно, возвращаемся к нашим баранам. Точнее к «Техинком». Дело в том, что когда вы покупаете авто по какой-либо госпрограмме, то ОПГ пытается не просто развести вас на бабки по примеру выше с кредитом и допами, нет. Да-да, помимо развода выше еще и тут откусить. Логика дилеров «гениальная». Поясню на своем примере. Как итог мне насчитали машину с допами от дилера на 981,900 р. Из них 863,900 р. Казалось бы скидка 196К и вроде бы все равно выгодно, но нет.
Из этих 196К еще банк себе забирает 28,000 р. Запчасти на фото: 1200Q , 1180Q0 , BS1900 Не стал ругаться с менеджером и попросил отвести меня к его начальнику, как он обещал изначально. О, боги, так вот кто главный циркач. Демонстративно взял шариковую ручку, демонстративно взял листок бумаги, и стал быстро-быстро чиркать что-то спешно тараторя и ведя к тому, как все в итоге будет здорово для меня. Совершенно очевидно, что делал он это не первый раз, но и не часто, так как переигрывал. Не успел еще отточить сей навык. Подавляющее большинство лох… потребителей до этого момента не доходит. Посыл его речи таков: «Вот вам машина без допов за 864К. Вот вам полезные ништяки на 118К.
Вот полезная страховка на 28К. Скидка у вас будет 196К. Вычитаем 118К, вычитаем 28К и получается, что ваша выгода в покупке этого автомобиля 50К». И лыбу давит на серьезных щах, сучара. Не буду корчить из себя святого и признаюсь сам бываю несдержан. Особенно когда происходит наглая несправедливость. Мне и ручку хотелось ему в ладонь воткнуть. Потом была мысль в рожу плюнуть. Но первое — это статья, а второе — слишком вульгарно, да и опускаться на их уровень.
Поэтому сказал следующее: «Подонок вы, каких еще поискать. И вы, и вся ваша братия — ублюдки. Моя выгода должна быть 170К, а не 50К — так решило государство и президент. Вы же будите сильно страдать, так как у таких мразей в первую очередь за их грехи страдают родные и близкие. Счастливо оставаться. Неделя переписки. Потом пол часа на дорогу в одну сторону. Два часа мурыженья. Еще пол часа обратно.
Мои условия были заявлены сразу: «никаких допов, никаких страховок, ничего лишнего. Если сможете обеспечить, то я приеду». Мне сказали, что я могу приехать. Вы поймите, что самое дорогое и бесценное в нашей жизни — это время. Его не купить и не вернуть. Его можно посчитать в деньгах делите свою месячную зарплату на количество рабочих дней и на количество часов вашей смены и получаете стоимость вашего часа времени. А еще время можно потратить на родных и близких, а не на общение с ублюдками. Более того, мне сам факт обмана людей омерзителен. Да, у нас народ финансово безграмотный.
Простоват в массе своей. Большинство легко обмануть. Но это не дает никому права пользоваться такими слабостями в целях свой выгоды. Как бы я сам не называл людей лошками и дурачками, но, когда я вижу, как их обманывают — по-человечески плакать хочется, а не радоваться чужому горю. Поэтому помогаю знакомым и знакомым знакомых с дорогими покупками разобраться. Особенно в кредит. Делаю это в свободное время, но бесплатно. Делюсь всей инфой, какой могу. Прервём лирику.
Так что же «Техинком»? Отхожу от руководителя всех продаж. Подбегает манагер с вопросом: «Ну что, договорились? Помнишь, что я обещал сделать, если вы вздумаете меня обмануть? Я обещал немедленно уйти, хлопнув дверью. Теперь смотри за руками как это делается». После этих слов резко направился к двери и хлопнул ей двумя руками насколько сил хватило. Да, меня обуял откровенный гнев. Причем не на всю ситуацию в целом, вовсе нет.
Такое сплошь и рядом во всех салонах. Разозлился я вот на эти последние наглые и циничные слова: «Ведь ваша выгода целых 50К». Стекло в двери не разбилось и мне даже жаль. Оставил отзыв на «Яндекс» во всех красках. Жизнь расставит все на свои места. До следующего дилера было ехать всего 10 минут. О, это особый для меня дилер. В разные годы мы брали у данного дилера целых пять автомобилей. Приводил им не менее трех клиентов.
Да и в тот день как раз была смена менеджера, который меня знает и которому пару месяцев назад приводил одного из клиентов. Но, иногда так бывает, что ничего не получается. Разговор занял одну минуту.
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023
Кстати, толщина и качество лакокрасочного покрытия сразу бросаются в глаза, особенно по сравнению с недорогими импортными — те смотрятся как пластмасса. Нива Легенд фото не передает всех ощущений, чем когда видишь авто вживую. Так что если вы задумываетесь о приобретении такого авто — сходите и посмотрите на него своими глазами. Нива Легенд 2023 Крупная устойчивая машина, которая уж точно не боится ни плохих дорог, ни перепадов температуры.
Она без проблем заводится в холодное время года, да даже в ледяное, когда все эти дутые иномарки стоят и ничего не могут. Простая двухдверка, да, не четырех, как мы уже привыкли.
Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек.
Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.
Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.
Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно.
По гомнам еще не катался. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще у нас три недели 30 градусов было.
Разгон до «сотни» — целая история, причем нужно держать в уме, что тормозит «Нива» также лениво, как и набирает скорость. Впрочем, есть претензии и к тормозам «Джимника», если возникнет необходимость экстренно замедлится. У него сзади тоже барабаны. Перекинуть мосты «Нива» прожорливее из-за постоянного полного привода, зато по той же причине сразу готова к приключениям. Да и зимой на скользкой дороге имеет очевидное преимущество. Jimny по умолчанию заднеприводный, передняя ось подключается уже на бездорожье. На полном приводе с жестко подключаемым передним мостом ездить по твердому покрытию вредно, а на высокой скорости — небезопасно.
Дорожный просвет Niva Legend — 220 мм, а внедорожная геометрия лучше, чему у Jimny. Ходы подвесок меньше, вывесившись, внедорожник останавливается Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленных кроссоверов Haval F7 и Exeed TXL «Нива», благодаря непробиваемой подвеске, может брать препятствие кавалерийским наскоком. Понижайка и блокировка потребуются для совсем сложных условий, но при диагональным вывешивании всё равно не спасут. Межколесных блокировок «Лада» лишена: если колесо оторвалось от земли — дальше не поедет. С мягкой подвеской не разгонишься — пробои. К тому же, есть риск зацепить за грунт редуктор заднего моста, это нижняя точка машины. Заехал, вывесил колесо, побуксовал, сработала имитация электронных блокировок, и ты пополз дальше. Остановить внедорожник может только серьезный подъем и то вряд ли, если машина обута в зубастую резину. Либо опасения «чебурахнуться» набок.
Назло санкциям и дефициту Кризис электронных компонентов и глупое бегство Renault с российского рынка еще более продлят жизнь Niva Legend. Единственная чувствительная потеря — ABS. Руль Suzuki Jimny можно отрегулировать по высоте, брутальные болты на самом деле сделаны из резины Фото: Борис Ульзибат Климат-контроль однозонный, подогрев есть только у передних сидений Фото: Борис Ульзибат У водительского кресла минимум механических регулировок, но профиль удобный Фото: Борис Ульзибат Селектор «автомата» позволяет выбирать фиксированные передачи, передний мост и пониженный ряд включаются одним рычагом Фото: Борис Ульзибат Мультимедийная система с поддержкой смартфонов и навигацией доступна только в максимальной комплектации Фото: Борис Ульзибат Задний ряд тесный, но места для ног и запас над головами больше чем в «Ниве». К тому же наклон спинок регулируется Фото: Борис Ульзибат В «Джимни» приходится выбирать: либо багажник, либо задние пассажиры Фото: Борис Ульзибат Со сложенными спинками багажный отсек увеличивается с 85 до 377 л Фото: Борис Ульзибат Фары полностью светодиодные и снабжены омывателями Фото: Борис Ульзибат Jimny, несмотря олдскульную конструкцию, в меньшей степени «антикризисный» автомобиль, так как его ездовые характеристики зависят от страхующей электроники. Но учитывая санкции, он может оказаться едва ли не единственным серьезным японским внедорожником на российском рынке. Для «АвтоВАЗа» — это наглядный пример как бережно обращаться с наследием и сделать ретро-стиль актуальным. Какой могла бы стать «Нива», попади она в любящие руки. Впрочем, всё это мечты. Серьезных обновлений Niva Legend мы вряд ли дождемся — титул самого доступного внедорожника на рынке не располагает к дорогостоящей модернизации.
Recommended Posts
- Она — Легенда
- Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.
- Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? | Аргументы и Факты
- Отзывы владельцев новых машин @ Нива 4x4
- Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! Первое знакомство.
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
- Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше?
- Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
- Выбор модели и поиск
- Лада Нива Легенд 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%.
Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет
Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление.
Внедорожники
Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор. У м ашины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений.
Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться.
Ну, это уже его дело. Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять". Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ. Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых. Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто 2 из которых - отечественные.
Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время. Как мы не убились, ума не приложу. Рысь резко подалась влево, отловившись только чудом. В этой машине явно что-то с равномерностью срабатывания тормозов по бортам... Да только нынче не совок: легче купить иномарку, а не приваривать сиденье под себя. И не изъ... И забыть этот допотопный хлам, называющийся именем, которое он позорно потерял.
А за цвет спасибо: нельзя забывать цвет ядерной катастрофы в условиях политической нестабильности. Я как-то ждал машину в сервисе и заглянул в соседний зал, где стояли Лады. У меня есть "копейка" и я в принципе понимаю как должен выглядеть салон автомобиля полувековой разработки. Но, когда в 2017 году садишься в новую машину, ожидаешь увидеть что-нибудь другое... Отездил на.. А 7 лет назад купил.. В этоже время мой сосед по гаражу покупает.. И вот прошло 7 лет и эта..
Сурф как был так и остался красавцем. Пора закрывать проект с этим автомобилем. Неужели нельзя сделать хороший автомобиль опираясь на опыт эксплуатации за столько лет. Купил летом своего Барсика Рысь 1. Проблемы начались ещё при отъезде из автосалона. Выехал за ворота и заглох. Думал сам виноват, ещё не научился пользоваться коробкой передач. Но как только начал переезжать дорогу, заглох ровно по середине.
Весь в поту нервничаю, не могу понять почему глохну. Проехав вокруг автосалона вернулся к ним. Заменили мне свечи сказав, что те были загажены. Я довольный уезжаю и выехав на тот же перекрёсток снова глохну. Делаю круг почёта и возвращаюсь в автосалон... Подождал пару часов, ко мне вышел мастер сказал , что проблема была с датчиком кислорода. Пока проблем не было. Купил машинку для рыбалки, но после того как прокатился по говнам, я думаю только о покатушках.
Машинка обошлась в 540 тугриков. Сам плохо разбираюсь в машинах, от того и взял уже подготовленную. В целом машина хороша, и по бездору прет хорошо. Купил совсем недавно — в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км. В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет — зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.
Есть съемная лебедка — ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений. Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска — нивовская. Я ее убрал.
Зачем возить с собой лишний вес? На крышу поставил дополнительный свет — для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше. Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой — меньшего диаметра. Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру — что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.
Разумеется, так и оказалось.
Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии.
После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря.
Ребята в салоне все быстро поменяли. На следующий день поехал пр делам, проехал всего пару км — снова загорелся «чек»! Приехал, сдал машину, попросил серьезно разобраться. Машину простояла до сегодня 12 января у дилера. Сказали, проблема в пропуске зажигания. Поменяли все свечи. Гонял полдня — все нормально. Будем надеяться, все будет и дальше нормально. Какие ощущения от Нивы?