Новости отзывы ямал авиакомпания

Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. Рейтинг 4,9 на основе 2469 оценок и 720 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Ямал», Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, микрорайон Авиатор, 1Б.

Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка

Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.

Поели мы неплохо. На десерт была круглая булочка с начинкой из лимона, весьма неплохо. К горячему еще подали легкий капустный салатик. В целом, неплохо, можно нормально перекусить. Порции, конечно, не гигантские, но с голоду точно не умрете. Наш обратный путь мы летели тоже с авиакомпанией Ямал. Случилось так, что я уснула и проспала ужин. Супругу было жалко меня будить, потому что я крайне редко могу уснуть в таких условиях.

Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин. Потом так же забрали. Стюардесса не сказала ни слова, тактично молчала, но по выражению лица было видно, что ей не очень понравилось отдельно меня кормить. Но я имею на это право, все входит в стоимость билета. Поэтому нужно отбрасывать мысли о том, что о вас подумают и брать свое. Плюсы и минусы полета авиакомпанией Ямал. Здесь я все подытожу. Теперь перечислю и минусы, они тоже присутствуют: 1 во второй половине полете выключили отопление; 2 раздавали пледы, но они были тоненькими; 3 самолеты маленькие, в салоне и между рядов тесновато, это вам не боинг; 4 нет телевизоров в спинках креслах и прочих развлечений; 5 меня покормили внеурочно, но лицо стюардессы выражало недовольство; 6 в конце салона пахло туалетом; 7 рейс задержали на тридцать минут; 8 самолет старенький. Итоги двух полетов и мое окончательное мнение.

Мы с мужем - люди неизбалованные, бизнес-классом вообще никогда не летали, поэтому для нас полет прошел приемлемо, я бы оценила его на четыре. Больше всего мне понравилась еда. Не скажу, что было супер комфортно, но до Египта или Турции можно долететь без особых проблем. Для более длительного полета я бы выбрала другую компанию. Рейс наш был чартерный, но мне все равно, какой он, лишь бы нормально долетели. Кстати, на обратном пути наш вылет перенесли на два часа позже. Это даже к лучшему, мы это время повалялись на морском пляже.

В связи с особенностью моих ушей, при регистрации в Анталии просила ряд до 11, на что мне заявили, плати 20 евро!!!! Пришлось страдать в 22 ряду Кресла не удобные, ручки сломанные, столик откидывался так что с него все уезжало. Персонал Стюардессы вежливые, стараются выполнять свою работу,... Да, тесновато, но терпимо: конструкция самолёта, ничего не поделаешь. Очень радуют улыбчивые бортпроводники и вкусная еда. Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. Самолет Airbus 321. Хуже на моей памяти полетов не было. Между креслами расстояние сантиметров 15-20 не больше.

В авиакомпании это связали с ухудшением операционных показателей. В частности, была утеряна доля рынка в пассажирских перевозках из-за простоя Sukhoi SuperJet 100, а также сказались закрытие нерентабельных коммерческих рейсов и сокращение авиапарка компании. По данным Росавиации, в прошлом году компания занимала 14-е место по объему перевозок среди российских компаний, на этой же позиции «Ямал» остается и по итогам марта 2020 года. Понятно, что из-за ситуации с коронавирусом тренды к снижению будут продолжены. Вопрос сейчас только в том, насколько сильным будет удар.

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

Поэтому без «Ямала» перемещение людей будет парализовано», — приводит аргументы экономист, доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФЭИ ТюмГУ Иван Вилков. Судя по финансовой отчетности, опубликованной в каталоге организаций list-org. Если в 2015 году чистая прибыль составляла 862 тыс. В авиакомпании это связали с ухудшением операционных показателей. В частности, была утеряна доля рынка в пассажирских перевозках из-за простоя Sukhoi SuperJet 100, а также сказались закрытие нерентабельных коммерческих рейсов и сокращение авиапарка компании.

Для пассажиров регулярных рейсов авиакомпании действующая полетная программа остается актуальной», — сообщили в «Ямале». В ГТЛК также добавили, что «ждут решения перевозчика и подписания необходимых документов до 1 сентября 2023 года с тем, чтобы юридически оформить условия эксплуатации и последующего возврата самолетов».

При посадке трясло так, как никогда раньше, а летаю я часто. Кроме тряски ещё и мотало самолёт в разные стороны, короче, было страшно, очень страшно. Не знаю, есть у этой компании другие самолёты в парке, потому что компания действительно хорошая, и пилоты наверняка профессионалы, возможно погодные условия подвели. Рейс задержали на час,а когда нас наконец-то посадили в самолет, мы еще час ждали вылета.

Отдельный разговор обслуживание- слишком легкий ужин и чем-то недовольная, угрюмая стюардесса,которая зло отвечала, не слышала просьб, не здоровалась и не прощалась,да и что-то подавала с таким лицом, будто делает тебе великое одолжение, и ты оторвал её от чего-то важного. Единственный плюс данной авиакомпании- сравнительно низкая цена билета, если брать день в день. А когда я позвонил в представительство в Москве, мне сказали, что понятия не имеют как мне помочь, так как мало знакомы со своим сайтом. В общем летайте друзья другими авиалиниями 1.

Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке. Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива.

Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)

Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании. как я летела на Сухом Суперджете!Почему самолет не с первого раза взлетел?Ох, и страху я натерпелась?Как кормят на рейсе свыше 3 часов? Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Авиакомпания Ямал отзывы. «Ямал» начала свою деятельность в 1997 году.

Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

В авиакомпании это связали с ухудшением операционных показателей. В частности, была утеряна доля рынка в пассажирских перевозках из-за простоя Sukhoi SuperJet 100, а также сказались закрытие нерентабельных коммерческих рейсов и сокращение авиапарка компании. По данным Росавиации, в прошлом году компания занимала 14-е место по объему перевозок среди российских компаний, на этой же позиции «Ямал» остается и по итогам марта 2020 года. Понятно, что из-за ситуации с коронавирусом тренды к снижению будут продолжены. Вопрос сейчас только в том, насколько сильным будет удар.

Но всё убогое, отвратное, нищенское.

Посадка крайне неприятная! Персонал - жесть! Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале. На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас! Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха!

Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм.

Но это не норм!

Где телефоны? Есть номер только тюменского представительства но как я понимаю это не сама авиакомпания и они помощь ничем не могут. Сервис на уровне совка. В полёте стюардесса объявляет что видео фото съёмка на борту запрещена!!! Ни один нормативно правовой акт мне не запрещает это делать!!! В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01. Обслуживающий персонал без нареканий. Всегда мог дозвониться и получить необходимую информацию.

С ценами вообще очень интересно, ни когда не думала, что разбег в стоимости может быть таким большим-рядом парень летел за 12000р.

Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник. И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит. Мы начинаем "пытать" службы аэропорта Дубровника, и тут нам говорят: "Ямал не оплатил заправку самолета топливом, поэтому мы заправлять не будем". Аэропорт в Дубровнике работает до 23. Взрослые уже не могут ожидать неизвестности и укладывают маленьких детей спать на стульях в зале ожидания.

Хорватская сторона уже нам объявляет: "Мы готовы даже на гарантийное письмо от "Ямал" по поводу заправки, но факса - нет". Зал вылета уже закрыли полицейские, время 22. В буфете закончились все напитки, бутерброды там никто не готовился к таким экстремальным вылетам этой авиакомпании. Пошел пятый час задержки вылета, было время 23. Скажите, уважаемые руководители "Ямал", неужели вы бесплатно возите людей? Или у вас нет денег на десяток бутылок воды для ваших пассажиров? Самолет из Дубровника вылетел в 23. Отпуск был полностью омрачен авиакомпанией "Ямал".

Теперь я всем буду говорить, что, если где-то произнесут "полет авиакомпанией "Ямал", бегите без оглядки!

«Авиакомпания «Ямал»

После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», — добавила Елена Арсеньева. Не рекомендую эту авиакомпанию», — пишет Сергей Кухарский. В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры. Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram , следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Если вы везете портативное электронное устройство.

Оно должно быть полностью выключено не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления и помещено в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана и амортизирующего материала подойдет, к примеру, одежда. Как купить билеты на самолет через официальный сайт Ямал? К примеру, чтобы купить билеты на самолет Ямал из Санкт-Петербурга в Уфу, необходимо: Указать дату вылета и прилета. Выбрать число взрослых и детей. Нажать на кнопку «Купить билет».

После этого система перекидывает на страницу, через которую можно выбрать рейс и сделать покупку билета. Если на выбранную дату нет вариантов, система предлагает перейти на расписание и определиться с рейсом. Самые дешевые билеты из Санкт-Петербурга в Уфу в этом месяце Дата вылета.

Летела на таком маленьком не в первый раз, и скорее всего, после этого полёта, больше не полечу. При посадке трясло так, как никогда раньше, а летаю я часто.

Кроме тряски ещё и мотало самолёт в разные стороны, короче, было страшно, очень страшно. Не знаю, есть у этой компании другие самолёты в парке, потому что компания действительно хорошая, и пилоты наверняка профессионалы, возможно погодные условия подвели. Рейс задержали на час,а когда нас наконец-то посадили в самолет, мы еще час ждали вылета. Отдельный разговор обслуживание- слишком легкий ужин и чем-то недовольная, угрюмая стюардесса,которая зло отвечала, не слышала просьб, не здоровалась и не прощалась,да и что-то подавала с таким лицом, будто делает тебе великое одолжение, и ты оторвал её от чего-то важного. Единственный плюс данной авиакомпании- сравнительно низкая цена билета, если брать день в день.

А когда я позвонил в представительство в Москве, мне сказали, что понятия не имеют как мне помочь, так как мало знакомы со своим сайтом. В общем летайте друзья другими авиалиниями 1.

На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек. В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие.

Последние отзывы об авиакомпании Ямал

  • Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал /
  • Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
  • Отзывы о авиакомпании Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)
  • Авиакомпания "Ямал" — рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)

Авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Ямал» будут возвращать средства за билеты пассажирам, которые приняли решение отказаться от перелета в Москву. Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом. Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания «Ямал».

Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма

15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий