Новости павел мунтян мультфильмы

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* по обвинению в распространении «фейков» о российской армии по мотивам политической ненависти (п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ), следует из.

Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск

Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте.

Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ

Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива.

Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ

А "Котики, вперед! Кадр из "Куми-Куми". Это развлекательный, а не морализаторский мультфильм. А у нас мамы любят, чтобы мультики несли мораль. Но мы его и планировали как entertainment. Сейчас все ввязались в полные метры, потому что с Фондом кино работать проще, чем с Министерством культуры. А значит, и субсидии получать проще. Фонд кино теперь дает субсидии только на полные метры. Но если мы хотим развить анимационную индустрию, то нужно делать упор на сериалы. Мы считаем, что их нужно поддерживать. Если не поддерживать студенческую анимацию, тогда специалистов вообще не будет.

Ссылки по теме Фестивальное кино нужно для представления российской культуры на международных фестивалях, ориентированных на некоммерческое кино. А вот авторское кино, мы считаем, поддерживать не следует. Если кино авторское, вот пусть автор его и делает за свой счет, а не за счет налогоплательщиков. Его очень сложно оценить. И что-то с ним сделать тоже сложно.

Работы из ВШЭ пропитаны свободой от каких-либо визуальных традиций и тематических табу. Их визуальность основана на современном мировом дизайне, а повествование основывается не столько на привычных для нашей анимации формах метафорического сюжета сказках, притчах , сколько заявляет свою современность и актуальность. Получаются клипы, фильмы об окружающей реальности и даже анимадоки — анимационные документальные фильмы, основанные на интервью и даже критически воспринимающие текущий социальный процесс, чего не ожидаешь от студенческих работ. К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской. В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию. Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский.

С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий «Toongu.

Данные токены путем голосования позволяют принимать административные и стратегические решения. Однако влиять на творческую составляющую инвесторы не смогут. Решения будут приниматься всеми криптоучастниками — для этого на сайте сериала tmm. Именно участники проекта получат доступ ко всем материалам проекта и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin. Продюсер и сценарист проекта — Павел Мунтян, один из самых влиятельных деятелей анимационного кино в России и создатель студии Toonbox Mr.

Крестный папа «Масяни»

Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии - Афиша Daily Студия была основана Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономарёвым (художественный руководитель) в 2008 году.
мультфильмы павел мунтян | Дзен Павел Андреевич Мунтян — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Анимационная студия Toonbox передает домен компании - CNews В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты.
Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации.

Мунтян, Павел Андреевич: биография

Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года. Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ.

Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ

Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции, в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998—2000 работает в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000—2001 г. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». В 2018 году получил премию "XX наиболее успешных людей Кипра", заняв первое место в номинации "Общественный деятель".

Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри.

Freeman, главный и единственный персонаж сериала, обратился к зрителям в своем первом черно-белом видео. О себе Mr. Freeman говорит, что он «совершенно свободен от стереотипов».

Эта свобода — основа его беспощадных монологов, посвященных самым болезненным проблемам современного общества.

Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск МВД объявило в розыск мультипликатора и автора сериала Mr. Об этом сообщило РИА «Новости». Имя автора анимационных фильмов Mr.

Данные токены путем голосования позволяют принимать административные и стратегические решения. Однако влиять на творческую составляющую инвесторы не смогут. Решения будут приниматься всеми криптоучастниками — для этого на сайте сериала tmm. Именно участники проекта получат доступ ко всем материалам проекта и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin.

Продюсер и сценарист проекта — Павел Мунтян, один из самых влиятельных деятелей анимационного кино в России и создатель студии Toonbox Mr.

Каталог мультфильмов

Мы сейчас активно сотрудничаем с венграми и американцами, например. Это потрясающий опыт, который ежедневно дает колоссальный рост. Внутри нашего рынка перенимать опыт было уже не у кого, а вот за пределами страны, где рынок живой и активный, нам есть чему учиться. В настоящий момент даже в штате компании есть иностранцы, и доля их, я уверен, в ближайшее время будет только расти. Собираетесь ли вы работать с зарубежными клиентами? Мы уже активно сотрудничаем с целым рядом трансконтинентальных корпораций, поэтому понятие «зарубежный клиент» для нас не ново. Это потрясающий и чрезвычайно полезный опыт: тонны документов, длинные деньги, сложнейшие формы утверждения материала, мультиязычные переговоры, доработки-поправки-переделки.

Все это закаливает и учит не просто работать на рынке, а выживать в капиталистической среде и становиться успешными! Стимулируете ли вы саморазвитие сотрудников? Многие наши сотрудники проходят анимационные курсы как в России, так и за ее пределами. Почти каждый год наши сотрудники учатся в летней школе студии Gobelins во Франции. Такие случаи были, это ни для кого в компании не секрет. Как отдыхаете?

Летом — ролики, вейк. Весной и зимой — сноуборд, чаще всего, конечно же, в горах. Если предлагают, стараюсь участвовать во всяких экстремальных мероприятиях. Что касается отдыха студии, то был период, когда большинство сотрудников компании каталось на досках. В прошлом году мы делали совместные выезды на гору — это серьезная эмоциональная разгрузка и физическая подпитка. Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница».

Чтобы не иметь проблем со здоровьем, постоянно приходится пятую точку не только поднимать, но и бодрить физическими нагрузками. Автор: ToonBox Да, сегодня у нас есть уже целый ряд иностранных компаний-коллег. С каждым месяцем список их становится всё обширнее. Конечно, хорошо бы наладить как можно больше подобных контактов и обмениваться опытом, но вот вопрос: что наш рынок может предложить европейскому, японскому, корейскому, американскому, кроме денег и трудоустройства? Чем мы можем быть им интересны? Какими знаниями мы можем с ними обменяться?

Крупнейшие в мире контент-агрегаторы Cartoon Network, Nickelodeon, Walt Disney, Jetix про нашу студию знают, но они с тем же успехом знают еще о тысячах производителей анимации во всем мире и пока что не дают нам каких-то предпочтений. Не доросли еще. И не только мы, а весь российский рынок в целом.

Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000. По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation. По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации. Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян. Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте. Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он. Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago. Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом. Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир. Блокчейн или монополия одной корпорации? Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами. Есть ли в этом ценность? Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов. Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить. Не придумали нарративные истории, интересный геймплей. Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн. Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами. Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании. И это не будет никак регулироваться. Я под метавселенной подразумеваю не один мир. Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland. Между ними должен быть проход. Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных. Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу. Волков: Я бы предпочел платить и иметь возможность уносить, чем не платить и быть заложником одного единственного предложения. И я думаю, что в итоге окажусь в большинстве, потому что самый ценный ресурс — это время. У них есть похожие проекты — Call of Duty и Battlefield. Кто мне мешает купить пушки в Battlefield и перенести в Call of Duty? Хотя бы скины. Не нужно делать децентрализованную систему с демократическими голосованиями для этого. Две компании должны просто связать свои бэкенды, и всё — у меня получился бы перенос. Они это сделают? Нет, конечно. Зачем им это? Мунтян: Хочу поспорить. Биткоин появился не так давно. Конструкция децентрализованных решений появилась вместе с ним. А вот компьютерные игры появились давно: их правила возникли до децентрализованных решений. Последние прошли уже большой путь — от парня, который майнил сам по себе и за тысячу биткоинов покупал пиццу, до примерно 150 млн людей, которые пользуются криптой. Этот объем людей вырос с нуля, он постепенно начинает притягивать всё больше сторонников. Появятся новые правила, которые столкнутся со старыми. Это тоже обыкновенная цифровая эволюционная модель. Nokia столкнулась с iPhone — и он ее раздавил. Редакция 2х2. Краткий ликбез по крипто-мультсериалу Take My Muffin. Дата обращения: 26 июля 2022. Premier, 2х2 и Toonbox анонсировали крипто-анимационный сериал англ. Несколько кошельков помогают пользователям безопасно хранить свои невзаимозаменяемые токены, и рекомендуется выбрать кошелек, который соответствует вашим потребностям и спецификациям. MetaMask поддерживает торговые площадки OpenSea и Rarible. В случае Rarible эксперты рекомендуют использовать веб-кошелек, который интегрируется с вашим браузером через расширение, которое упрощает подключение к торговой площадке NFT. Затем загрузите в кошелек несколько монет Ether, которые используются для оплаты комиссий за чеканку. Стандартная цифра для чеканки токена NFT не установлена.

Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале. Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности. Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык.

Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года. Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr. Также участвовал в создании таких мультфильмов, как «Куми-куми», «Фиксики», «Масяня».

Автор мультсериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск

Автор мультфильма n Павел Мунтян* объявлен в розыск Автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) оштрафовали по статье о дискредитации армии.
Суд заочно арестовал мультипликатора Павла Мунтяна (иноагент), автора сериала Mr. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги».
Про мультфильмы 00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело?

В России появится первый анимационный NFT-сериал

Создателя мультсериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил России (ВС РФ). В очередной раз Павел выступает в качестве члена жюри «Мультиматографа». Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД.

МВД объявило в розыск создателя мультфильма Mr. Freeman Мунтяна*

Мунтян, Павел Андреевич, Фильмография, Мультфильмы проекта КОМС в кинотеатре «Фитиль» Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin.
Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman».
Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ - МК Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян.
Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации - Волга Ньюс Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Мунтян, Павел Андреевич — Что такое Мунтян, Павел Андреевич
  • На мультипликатора Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про Бучу
  • Суд заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Мунтяна // Новости НТВ
  • Фильмография
  • Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

Мунтян Павел Андреевич

А экстравагантный пройдоха-бизнесмен трехглазый кот по имени Рок обещает вернуть тебе память, если будешь работать в его команде. Ну, конечно, ты в деле! Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий! Но это только верхушка маффина… Toonbox Animation Studio Сериал Take My Muffin, как мега-многослойный пирог, состоит из целого ряда плотно прилегающих друг к другу слоев. Чем дальше зритель будет нырять в эту историю, тем сильнее будет ощущение "WOW! Вот уж где миллион скрытых смыслов, пересекающихся историй, глубинных переплетений, но при этом шутки, гэги и самые необыкновенные истории, которые только можно придумать! Мир Take My Muffin — это полный фарш неожиданностей, но всё исключительно по делу! И как это вообще? Встать в один ряд с другими сериалами, которые выходят под маркой Original той или иной площадки, того или иного канала — нам показалось неинтересно. Мы решили создать первый сериал, который будет создан при поддержке криптосообщества, и оригинальная версия не будет иметь никаких регламентов и эфирных ограничений. И вы можете стать участником уникального эксперимента в области мультимедиа, который имеет потенциал перевернуть мир анимации!

Это потрясающий опыт, который ежедневно дает колоссальный рост. Внутри нашего рынка перенимать опыт было уже не у кого, а вот за пределами страны, где рынок живой и активный, нам есть чему учиться. В настоящий момент даже в штате компании есть иностранцы, и доля их, я уверен, в ближайшее время будет только расти. Собираетесь ли вы работать с зарубежными клиентами? Мы уже активно сотрудничаем с целым рядом трансконтинентальных корпораций, поэтому понятие «зарубежный клиент» для нас не ново. Это потрясающий и чрезвычайно полезный опыт: тонны документов, длинные деньги, сложнейшие формы утверждения материала, мультиязычные переговоры, доработки-поправки-переделки.

Все это закаливает и учит не просто работать на рынке, а выживать в капиталистической среде и становиться успешными! Стимулируете ли вы саморазвитие сотрудников? Многие наши сотрудники проходят анимационные курсы как в России, так и за ее пределами. Почти каждый год наши сотрудники учатся в летней школе студии Gobelins во Франции. Такие случаи были, это ни для кого в компании не секрет. Как отдыхаете?

Летом — ролики, вейк. Весной и зимой — сноуборд, чаще всего, конечно же, в горах. Если предлагают, стараюсь участвовать во всяких экстремальных мероприятиях. Что касается отдыха студии, то был период, когда большинство сотрудников компании каталось на досках. В прошлом году мы делали совместные выезды на гору — это серьезная эмоциональная разгрузка и физическая подпитка. Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница».

Чтобы не иметь проблем со здоровьем, постоянно приходится пятую точку не только поднимать, но и бодрить физическими нагрузками. Автор: ToonBox Да, сегодня у нас есть уже целый ряд иностранных компаний-коллег. С каждым месяцем список их становится всё обширнее. Конечно, хорошо бы наладить как можно больше подобных контактов и обмениваться опытом, но вот вопрос: что наш рынок может предложить европейскому, японскому, корейскому, американскому, кроме денег и трудоустройства? Чем мы можем быть им интересны? Какими знаниями мы можем с ними обменяться?

Крупнейшие в мире контент-агрегаторы Cartoon Network, Nickelodeon, Walt Disney, Jetix про нашу студию знают, но они с тем же успехом знают еще о тысячах производителей анимации во всем мире и пока что не дают нам каких-то предпочтений. Не доросли еще. И не только мы, а весь российский рынок в целом. Мы настолько малы, что наши российские производственные цифры стыдно произносить вслух!

Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr. Также участвовал в создании таких мультфильмов, как «Куми-куми», «Фиксики», «Масяня».

Lab «Я сам себя создал, сам себе всё подчинил» — говорил Mr. Так ли это? Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox , сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном.

Встречаемся 11 ноября в 19:00 на нашем YouTube-канале , где он расскажет о том, какой путь проходят проекты от идеи до разработки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий