Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета российской авиакомпании S7 во время полета. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек.
Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета.
- Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
- Индонезийские пилоты заснули во время полета
- Пилоты рейса Судан - Эфиопия уснули и пропустили посадку | 26.08.2022 |
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения — Федеральная служба новостей
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
На самой жаре ему стало плохо и он остановился и сьехал на обочину!! Упал головой на руль - было обморочное состояние!! Кондуктор подошла и у неё была холодная вода в бутылке - она на него брызнула и привела в чуство!!
Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем.
На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота Французские диспетчеры были в панике. Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Власти были готовы послать истребители для выяснения обстоятельств — весной и летом самолетов становится намного больше, и есть риск столкновения в случае потери связи с самолетом.
В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.
Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью. К таким мерам противодействия относятся физические упражнения, яркое освещение кабины, интеллектуальные упражнения и, когда это возможно, контролируемый отдых на обычных местах экипажа по усмотрению командира. Такие контрмеры в кабине летного экипажа не могут быть запланированы до полета и никогда не могут быть использованы для продления сроков дежурства в качестве альтернативы усилению экипажа или рассматриваться как часть периода отдыха для целей расчета полетного времени".
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. Два пилота индонезийской авиакомпании уснули во время полета с более чем 150 людьми на борту. Через время заснул и второй пилот. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета.
Новости по теме
- Главные новости
- Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
- Главные темы
- Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
Индийские пилоты уснули во время полета
Уснувший рейс Последняя фотография упавшего Boeing 737 сделана пилотом истребителя. Интерфакс: Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом. Во время полёта в салоне самолёта находилось 153 пассажира – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, интересное, пассажиры самолёта на развлекательном портале
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
По результатам расследования будут приняты соответствующие корректирующие меры. Безопасность всегда была и остается нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Ранее Yakutsk.
A Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта Рейс самолёта эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines едва не закончился трагедией. Пассажирский Boeing 737-800 летел из Хартума в столицу страны Аддис-Абебу. Приблизившись к аэропорту, лайнер не стал снижать высоту и пролетел над взлетно-посадочной полосой. При этом экипаж не отзывался на слова авиадиспетчеров, пока на борту автоматически не включилась предупредительная сирена.
Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом.
До нарушения электропитания осуществлялась радиосвязь с диспетчерами. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12].
По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета.
Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12].
В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ». С высоты 80 м самолёт стал уходить ниже глиссады, на высоте 55 м сработало предупреждение об уходе с глиссады.
Представитель ведомства уточнил, что не знает, почему летчики так мало спали перед полетом. В мае этого года главное управление гражданской авиации Индии сообщило о том, что намерено разрешить пилотам поочередно спать во время полета, писали СМИ. При этом ведомство не исключало, что оба пилота могут случайно заснуть одновременно.
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
В воздух были подняты истребители. К счастью, через 10 минут экипаж вышел на связь как ни в чем не бывало. О том, что пилоты спали, они, конечно, не собирались никому рассказывать. Свое молчание в эфире они объяснили сбоем радиооборудования. Дело было еще 1 мая, и тогда не стали поднимать шум в прессе.
В докладе Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии говорится, что второй пилот — 28-летний мужчина с примерно 1600 часами налета — сказал командиру судна, что не отдохнул должным образом. Тогда капитан с налетом около 6300 часов разрешил ему полчаса отдохнуть. На обратном рейсе командир спросил у второго пилота, может ли отдохнуть теперь он. В отчете говорится, что примерно через 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда они находились в воздухе на высоте около 10 километров.
Тогда ещё была с ним кондуктор!! На самой жаре ему стало плохо и он остановился и сьехал на обочину!! Упал головой на руль - было обморочное состояние!!
Однако инцидент стали расследовать. Никаких технических проблем с радиосвязью не обнаружилось. В результате командиру корабля пришлось уволиться.
При всей необычности ситуации полет прошел в штатном режиме, так как самолет под управлением автопилота следовал курсу на заданной высоте. Проснувшись, пилоты посадили его в Риме даже на 20 минут раньше расписания.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
Экипаж развернул лайнер и приземлился в Аддис-Абебе 25 минут спустя. Самолет сел благополучно,...
Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Инцидент привел к серии навигационных ошибок, но, к счастью, 153 пассажира Airbus A320 и четыре стюардессы не пострадали во время полета, который продолжался два часа 35 минут. Пилоты, участвовавшие в инциденте 25 января, были временно отстранены от полетов, говорится в заявлении. Согласно отчету, один из пилотов недостаточно отдохнул в ночь перед полетом.
Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена.
Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press. Следователи не идентифицировали личности пилотов, но сказали, что они были индонезийцами в возрасте 32 и 28 лет.
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали. В июле сообщалось, что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Двух пилотов индонезийской авиакомпании Batik Air на время отстранили от работы после того, как они одновременно уснули во время полета и 28 минут не отвечали диспетчерам, сообщает Jakarta Globe. ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт, пишет life. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Об этом сообщают греческие СМИ. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот.
Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта
Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Пилоты пассажирского «Боинга» крупной американской авиакомпании, название которой не сообщается, заснули в полёте над Хорватией и Албанией. Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа. Daily Mail: в Индонезии пилоты гражданского лайнера уснули на полчаса во время полета. По данным СМИ, инцидент произошел во время полета в Джакарту. Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки.
Индийские пилоты уснули во время полета
Инцидент произошёл спустя 15 часов после исчезновения лайнера авиакомпании EgyptAir. Экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей. Lion Air, частный перевозчик, уже несколько лет подвергается критике в связи с показателями безопасности полетов. Компания неоднократно сталкивалась с повреждением воздушных судов, которые не подлежали ремонту.
В результате этого в кабине пилотов сработала сигнализация. Проснувшиеся от громких звуков пилоты тут же начали снижение. Приблизительно через 25 минут воздушное судно приземлилось без каких-либо инцидентов.
Руководство Ethiopian Airlines пока публично не прокомментировало сообщения об этом нестандартном рейсе, однако полет уже вызвал опасения пользователей соцсетей по поводу усталости пилотов. Так, в последние месяцы профсоюзы пилотов по всему миру поднимают тревогу из-за усталости экипажей, которая вызвана желанием авиакомпаний быстрее вернуть потерянные доходы после двух лет простоя, вызванного пандемией коронавируса.