Новости почему лидия михайловна решилась на игру

Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на забаву в "замеряшки"?

Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в

Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги. Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец?

Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть

Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником. 3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024

Другой возможной причиной такого выбора может быть попытка Лидии Михайловны научить своего ученика навыкам сотрудничества и коммуникации. Игра в "заме-ряшки" предполагает взаимодействие и взаимодействие между игроками, а учитель может использовать эту возможность для развития этих навыков у ученика. Расценивая поступок Лидии Михайловны, можно сказать, что он является позитивным и важным для формирования образовательной среды. Когда учитель вкладывает свои усилия в создание таких моментов, это способствует эффективному обучению и улучшает отношения в классе.

Она была привлечена к своему ученику, Распутину, его молодостью, энергией и необычным образом жизни. Она хотела испытать себя и свои грани, а также получить новые ощущения и эмоции. Игра в «замеряш-ки» была для нее способом выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое и запретное.

Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества: 1. Терпение и внимание: она должна была активно принимать участие в игре, следить за ходом и результатами, чтобы оказать необходимую помощь и поддержку ученику.

Оптимизм и позитивный настрой: учитель может выражать радостное и веселое настроение во время игры, что создает атмосферу дружелюбия и поддержки. Экспертизу в предметной области: Лидия Михайловна должна быть хорошо знакома с правилами игры, а также иметь достаточные знания и навыки, чтобы объяснить и помочь ученику осуществить правильные шаги или принять взвешенные решения.

Он боялся обмана со стороны учительницы и нечестного выигрыша. Это охарактеризовало ученика, как человека доброго, открытого и очень честного. Он мог бы сразу принять помощь, но старался сделать все, чтобы она была заслуженной.

Литература. 6 класс

Уроки французского - Валентин Распутин, читать онлайн Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь.
Стр. 121 - ГДЗ Литература 6 класс Полухина Коровина учебник часть 2 Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником.

Задание МЭШ

Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? 3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама.

«Уроки французского»: краткое содержание и анализ

Эти навыки будут полезным инструментом для ученика в дальнейшей учебе и жизни. Читайте также: Какое количество страниц в романе "На дне" М. Горького Игра замеряшки также способствует развитию творческого мышления и воображения ученика. В ходе игры, ребенок должен придумать нестандартные и оригинальные способы решения задач. Он должен находить необычные и инновационные подходы к выполнению заданий, что способствует его развитию и расширению своих возможностей. Таким образом, игра в замеряшки, которую Лидия Михайловна решилась провести со своим учеником, дает ему возможность развить важные навыки самоорганизации, ответственности и творческого мышления. Самостоятельное принятие решений Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником? Решение преподавателя было вызвано несколькими причинами. Во-первых, игра замеряшки позволяет активизировать ученика, развить его интерес к учебному процессу.

Лидия Михайловна знает, что дети лучше запоминают информацию, когда они вовлечены в игровую форму обучения. Во-вторых, игра замеряшки дает возможность ученику самостоятельно принимать решения. Когда дети имеют возможность самостоятельно действовать и принимать решения, это способствует развитию их самостоятельности, логического мышления и умения адаптироваться к новым ситуациям. Таким образом, Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником, потому что она понимает, что такой подход способствует активизации ученика, развитию его интереса и способностей, а также помогает ему научиться самостоятельно принимать решения. Комплексное развитие ученика Почему же Лидия Михайловна выбрала игру «замеряшки» для взаимодействия со своим учеником? Одна из причин в том, что данная игра позволяет развивать у ученика навыки измерения и сопоставления разных величин. Ученик учится сравнивать длину или вес предметов, а также оценивать, какой предмет больше или меньше. Таким образом, игра «замеряшки» способствует развитию математических навыков и логического мышления.

Кроме того, игра «замеряшки» позволяет развивать мелкую моторику и координацию движений. Ученик должен аккуратно работать с предметами и правильно их располагать на месте.

Лидия Михайловна — реальный человек. Она была учительницей маленького Вали, поддерживала его в трудный период, отправляла посылки с едой и научила игре своего детства. Распутин написал произведение в 1973 году, и почти сразу его напечатали в иркутской газете «Советская молодежь». После выхода рассказа с писателем связалась его школьная учительница Лидия Михайловна, они встретились и много говорили. Автор вспоминает один эпизод из своей жизни, свидетелем которого читатель становится благодаря реалистичному письму. Более того, произведение стало емким отражением описанного в нем времени. Ей присущи такие художественные черты: Романтическо-трагический образ деревенской жизни и быта. Тема деревенской нищеты и обездоленности.

Моральная целостность, народная мудрость деревенских жителей и выходцев из деревни. Проблемы нравственности. Сразу складывается впечатление, что автор делится собственными воспоминаниями. Произведение имеет характерную для рассказа структуру: Вначале читателя знакомят с главным героем и его предысторией экспозиция , происходит завязка сюжета: герой переезжает, чтобы поступить в старшую школу. По мере развития событий читатель узнает, что рассказчик голодал и, чтобы добыть еду, стал играть на деньги. Об этом узнает учительница и пытается помочь герою. Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги. Далее следует развязка: учительница уезжает, но навсегда оставляет след в памяти рассказчика. То, что когда-то казалось ему наказанием, в зрелом возрасте вызывало приятные, теплые эмоции. В такой легкой форме, практически незаметно для читателя, автор пропагандирует две важные темы: Детство — значимый этап для каждого человека, который формирует его личность и закладывает основы мировоззрения.

Большое значение имеют люди, которые окружают ребенка, и события, происходящие в его жизни. Черта человеческого характера, которой так восхищается автор, — неравнодушие. Учительница рассказчика — воплощение нравственного идеала Распутина.

Так как рассказчик, имея чувство собственного достоинства, отказывался на любые предложения учительницы помочь, она решает пойти на хитрость: предложить главному герою сыграть в игру ее детства. Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией Михайловной. Мнение директора Конечно, с точки зрения педагогики учительница французского языка поступила неправильно: считается недопустимым играть со своим учеником на деньги. Поэтому решение директора школы настолько категорично: он увольняет Лидию Михайловну. Однако чтобы так поспешно выносить приговоры, необходимо полностью вникнуть в произошедшую ситуацию, понять причины, по которым учительница поступила так, а не иначе. Василий Андреевич же этого не делает.

Игра называется «пристенок» или «замеряшки». По правилам нужно ударить монету об стену так, чтобы она упала как можно ближе к монете соперника, не далее чем на расстоянии двух вытянутых пальцев одной руки. Лидия Михайловна показала, как это делается и предложила парню попробовать сыграть. Герою стало неловко.

Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца», — отвечала Лидия Михайловна. Она просит не выдавать её директору. Сначала они играли не на деньги, «понарошку», но Лидия Михайловна заявила, что так не интересно и предложила сыграть всерьёз.

Мальчик почувствовал неловкость, но всё же согласился. Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Он несколько раз пытался уличить учительницу в том, что она ему поддаётся, но Лидия Михайловна убеждала в обратном. Парень стал выигрывать, у него появились деньги, на которые он покупал молоко и мороженное.

Брать деньги у своей учительницы, конечно, неудобно, но успокаивало, что это честный выигрыш. Однажды, в процессе игры, заспорив о счете, учительница и ученик не заметили, как в квартиру Лидии Михайловны вошел директор. Он жил по соседству в том же доме, который называли «учительским». Лидию Михайловну возмутило, что директор вошел без стука.

Директор сказал, что стучал, но не дождался ответа. На вопрос: «Что здесь происходит? Василий Андреевич возмутился тому, что учительница может играть на деньги с учеником. Это преступление.

И еще, еще… Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое…» Последний привет Спустя три дня Лидия Михайловна уехала. Она отправилась домой, на Кубань. Перед отъездом сказала мальчику, чтобы он не переживал по поводу этой истории, она сама во всем виновата. Больше герой с ней не виделся.

Зимой, на январских каникулах ему пришла посылка, в которой были макароны и три яблока. История создания Рассказ не случайно написан от первого лица, это не просто художественный приём. Валентин Григорьевич Распутин признавался, что в основу были положены его собственные, личные воспоминания из детства. Валентин Григорьевич 1937 года рождения, действие рассказа происходит в 1948, в тот год автору как раз было 11 лет, как и главному герою книги.

Сюжет рассказа взят из биографии писателя. Автор провел детские годы в деревне. Подростком Валя Распутин переехал учиться в райцентр, бедствовал и голодал. Лидия Михайловна Молокова — преподаватель сельской школы в райцентре, где учился будущий литератор.

Учительница оказывала ему поддержку, помогала пережить тяжелое время. Принявшись за рассказ, Распутин не стал менять имя героини. Воспоминания детства воплотились в художественное произведение в 1973 году. Первая публикация состоялась в газете «Советская молодежь», в г.

Рассказ Распутина прочитала учительница, ставшая прототипом главной героини, и решила связаться со своим бывшим учеником, добившимся успехов на литературном поприще. Валентин Григорьевич с теплом вспоминал свою встречу с Лидией Михайловной — встречу взрослого состоявшегося человека с учительницей, согревавшей его трудное детство. Жанр Произведение «Уроки французского» невелико по объему, оно имеет одну сюжетную линию, в основе которой — эпизод из жизни главных героев. Что было до и после описанных событий, читатель отчасти узнает из ретроспективных вставок, контекста, а отчасти — ему остается только догадываться.

Эти особенности произведения позволяют определить его жанр как «рассказ». Направление Рассказ «Уроки французского» посвящен реальным событиям, действительность в нём представлена, «как она есть», что является характерной чертой литературного направления реализм. Валентина Распутина причисляют к так называемым писателям-«деревенщикам». Так называли группу советских авторов, в чьем творчестве основное внимание уделялось проблемам села.

Деревенскую прозу литературоведы выделяют как отдельное направление в рамках советской реалистической литературы. Для него характерно обращение писателей к проблеме экологии, вопросу сохранения русских традиций, нравственным ценностям в изображении деревни. Распутина, — пример деревенской прозы. В рассказе раскрываются проблемы послевоенной деревни, особенности быта, чувствуется любовь к родной деревне, поэтизация ее.

Языковые и стилистические особенности Образцы советской деревенской прозы, и в частности, творчества В. Распутина, отличаются простым, но в то же время выразительным языком. В тексте присутствуют лаконичные, но яркие пейзажные и портретные описания,. В рассказе «Уроки французского» одной из особенностей является использование фразеологизмов, например: «продать с потрохами» или «как снег на голову».

Особый колорит произведению придают устаревшие слова, просторечные выражения и образцы местной лексики диалектизмы, то есть слова, распространенные в отдельных регионах страны. Примеры слов, отражающих реальность описанного времени Квартировать — то есть жить у кого-то в чужой квартире или снимать комнату.

Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс

Хотя так же был педагогом и он не захотел до конца разобраться, что побудило учителя на такой шаг. Он показал себя как бессердечный, невнимательный человек. Почему рассказ так назван? Только ли французскому научила мальчика Лидия Михайловна? Как сейчас, став взрослым, он понимает прошлое, как оценивает то, что тогда случилось? Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Сравните правила игры у подростков и правила «игры» взрослых. Чью жестокость можно понять и объяснить и, может быть, простить?

А чью — нет? Что думает об этом автор? Жестокость детскую можно объяснить и даже простить — дети выживали как могли в послевоенное, голодное время. Для многих из них такой способ добычи денег становился способом пропитания. У взрослых — наоборот. Здесь директор мог бы попытаться разобраться в ситуации, но он не захотел. Он судил поверхностно, не внимательно, показал свое равнодушие, как человек, как педагог.

Ему нельзя этого простить. Автор пытается ответить на множество вопросов: возможен ли был другой исход этой истории? Действия директора были обусловленными нормами морали в обществе. Был ли этот урок полезен? Главный герой, наконец, смог раскрыть свою душу перед учительницей, осознав, что именно она сделала ради него. И в конце рассказ сквозит ностальгией и добротой, которая переполняет мальчишку, заставляя его самого стать еще чуточку лучше. Почему рассказ посвящён учительнице?

В чём смысл авторского замечания: в начале рассказа — о вине перед учителями и родителями с. Рассказ автобиографический. Лидия Михайловна названа в произведении своим собственным именем фамилия ее — Молокова. В 1997 году писатель в беседе с корреспондентом журнала «Литература в школе» рассказывал о встречах с нею: «Недавно была у меня в гостях, и мы с нею долго и отчаянно вспоминали нашу школу, и ангарский поселок Усть-Уда почти полувековой давности, и многое из того трудного и счастливого времени». В начале рассказа автор пишет: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами поеле». Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского».

Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств. Присмотритесь к композиции рассказа. Попробуйте объяснить целесообразность такого размещения его частей, художественную значимость одной; двух из них. Какое звучание придают рассказанной истории несколько замечаний, по которым видно, что рассказчик — уже взрослый человек? Найдите эти замечания. Композиция внешне довольно проста.

Рассказ начинается с замечания автора «Странно…». Далее автор постепенно часть за частью ведет рассказ о случае из своей жизни. Завязка начинается с того момента, когда мальчик из деревни попадает в сложные условия жизни в городе. Кульминация — когда директор застает учителя играющего с учеником на деньги. Развязка - Лидия Михайловна уезжает из города. Авто последовательно рассказывает нам эту добрую и грустную историю. Каждая из частей имеет свою важную художественную значимость.

В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик?

Так как рассказ автобиографический и ведется от лица автора, можно понять, почему ему это было так важно. Мальчик хорошо запомнил процесс игры, боялся, что его сдадут. Он был не уверен в правильности своих действий. Знаешь ответ?

Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику».

Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать. Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце. Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава. Эти детали помогают автору передать настроение рассказчика, который сначала счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, и потом испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом?

Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга.

«Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата

Вход Опубликовано 4 года назад по предмету Литература от strakhova62 этот вопрос,из уроки французского:почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учинеком? Ответ Ответ дан Юлиана15 учительница хотела помочь ученику, ведь он жил крайне бедно.

Он не задается вопросом, что именно стоит за действиями Лидии Михайловны. Директор называет поступок героини «преступлением», «растлением» и «совращением». Оценка рассказчиком Учительница не могла совершить педагогическое преступление своим поступком, потому что с помощью него она смогла преподать ученику уроки: уроки доброты и милосердия. Именно поэтому рассказчик вспоминает Лидию Михайловну с душевной теплотой и трепетом. С помощью мнения главного героя выражается и авторская позиция относительно действий учительницы: он уважает ее желание помочь ребенку. Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане.

Знала ли она, что директор ей этого не простит? Видя, что все ее попытки помочь своему ученику ни к чему не приводят, следующий решительный шаг учителя — игра на деньги с мальчиком. В игре мальчик видит ее совсем другой — не строгой тетенькой, а простой девчонкой, не чуждой игре, азарту, восторгу.

Она не побоялась этого, так как ее вело искренне желание помочь мальчику, возможно, было реализовать, только дав ему ощущение справедливости и честности полученных денег. В данном случае, путем честной игры в «пристенок». То, что директор ей этого не простит, она, возможно не знала, так как он появился совершенно не ожидано, она этого не предвидел... Почему Лидия Михайловна играла на деньги?

Сначала он проигрывал, потом по вечерам стал упорно тренироваться, и вот наступил день, когда он выиграл. Постепенно он освоил особенности игры на деньги и стал выигрывать каждый день, но ему нужен был только рубль для покупки молока.

Вадик заметил, что мальчик быстро выходит из игры, и предупредил его о том, что так на деньги не играют и что за это могут избить. Ребенок приобретал опыт жизни в среде подростков, занимающихся игрой в деньги. Он стал метким и ловким и постоянно честно выигрывал. Хитрить он не умел и не знал, что человеку, вырвавшемуся вперед, не простят, не пощадят и даже могут расправиться. Такую взрослую науку познал подросток, играя в «чику». Однажды мальчик заметил, как Вадик наступил ногой на одну из монет, и попытался сдвинуть его ногу, но тот быстро схватил ее с земли и показал решку.

Мальчик заметил обман, что монета «была на орле» и смело сказал старшему подростку об этом. В ответ увидел кулак Вадика. Мальчик понял, что за него никто не заступится. Потом его специально толкнули. Мальчику стало обидно, и он, забыв о страхе, крикнул Вадику о том, что он видел, как Вадик перевернул монету. Вскоре его стали бить, но он все не прекращал кричать о том, что монета была перевернута.

А потом отпустили, предупредив, чтобы никому не говорил о том, что с ним случилось. Мальчик был уже далеко от места игры. Он упал на траву и заплакал навзрыд. Он чувствовал себя самым несчастным человеком на всем белом свете. Распутина волновала проблема одиночества. Мальчик, приехавший из деревни учиться в районной школе, чувствовал себя одиноким, ни с кем не дружил.

Дома у него было много товарищей. А здесь он чувствовал себя робким, молчаливым, замкнутым. Он тосковал по дому, и его не тянуло к ребятам, с которыми он учился. В школе, на уроках, он еще как-то отвлекался от дум о доме. Но как только он оставался один, начинал тосковать по деревне. Раньше он никогда даже на день не отлучался из дома.

Ему хотелось только одного — домой. Мальчик сильно похудел. Когда приехала мать, то она испугалась за него. Он не жаловался матери, но когда она поехала, он побежал за машиной.

Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс

Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна попробовала разные варианты помочь герою и накормить его − отправляла посылку, якобы от мамы, после занятий предлагала накормить ужином, но все тщетно. Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению. Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким. Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику.

«Уроки французского»: краткое содержание и анализ

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в (замеряшки) со своим учеником? — Спрашивалка Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую.
Скажи, Почему лидия михайловна решилась на игру? | Скажи почему Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.".

Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ

Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец?
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в (замеряшки) со своим учеником? — Спрашивалка Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег!
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"? Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане.

«Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»

Почему так пристально следилза игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно.

Герой рассказа хотел честности, ведь играл он только для того, чтобы купить молоко. Но взаимопонимания не произошло.

Ссора закончилась дракой, в которой мальчика побили. Главный герой рассказа в деревне играл в бабки и любил кидать камешки в цель. Точный глаз и сноровка у него были выработаны, но не было денег, чтобы начать игру. А деньги ему были нужны для того, чтобы покупать молоко, потому что у него развивалось малокровие. Очень редко мать ему посылала немного денег, и однажды мальчик решил израсходовать их на игру.

Сначала он проигрывал, потом по вечерам стал упорно тренироваться, и вот наступил день, когда он выиграл. Постепенно он освоил особенности игры на деньги и стал выигрывать каждый день, но ему нужен был только рубль для покупки молока. Вадик заметил, что мальчик быстро выходит из игры, и предупредил его о том, что так на деньги не играют и что за это могут избить. Ребенок приобретал опыт жизни в среде подростков, занимающихся игрой в деньги. Он стал метким и ловким и постоянно честно выигрывал.

Хитрить он не умел и не знал, что человеку, вырвавшемуся вперед, не простят, не пощадят и даже могут расправиться. Такую взрослую науку познал подросток, играя в «чику». Однажды мальчик заметил, как Вадик наступил ногой на одну из монет, и попытался сдвинуть его ногу, но тот быстро схватил ее с земли и показал решку. Мальчик заметил обман, что монета «была на орле» и смело сказал старшему подростку об этом. В ответ увидел кулак Вадика.

Мальчик понял, что за него никто не заступится. Потом его специально толкнули. Мальчику стало обидно, и он, забыв о страхе, крикнул Вадику о том, что он видел, как Вадик перевернул монету. Вскоре его стали бить, но он все не прекращал кричать о том, что монета была перевернута. А потом отпустили, предупредив, чтобы никому не говорил о том, что с ним случилось.

Мальчик был уже далеко от места игры. Он упал на траву и заплакал навзрыд. Он чувствовал себя самым несчастным человеком на всем белом свете. Распутина волновала проблема одиночества. Мальчик, приехавший из деревни учиться в районной школе, чувствовал себя одиноким, ни с кем не дружил.

Дома у него было много товарищей. А здесь он чувствовал себя робким, молчаливым, замкнутым. Он тосковал по дому, и его не тянуло к ребятам, с которыми он учился.

Самое время сохранить свой прогресс. Подтверди свой E-Mail и получи 50 приветственных монет 7 357 игроков онлайн Подписываясь на QuizzClub, вы соглашаетесь получать ежедневные вопросы Сменить язык с Русский на English. Мы определили ваш язык как English.

Недаром о классном руководителе с любовью и уважением говорят: «Классная мама». Именно такой мамой, душевной, заботливой, неравнодушной к судьбам чужих детей, является героиня рассказа В. Распутина «Уроки французского». Лидия Михайловна, учительница французского языка, — замечательный педагог и чуткий, отзывчивый человек. Она, по словам рассказчика, интересовалась жизнью своих детей, и «скрыть от неё что-либо было трудно». Для Лидии Михайловны важно было не только научить ребят французскому языку, но и прикоснуться к их душам, прийти на помощь в трудную минуту. Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Не ускользнули от внимания учительницы ни старая «обувка», ни «застиранный пиджачишко», ни «перешитые отцовские галифе». А главное — она почувствовала, как тяжело и одиноко этому мальчику без матери, как «горько и постыло». Лидия Михайловна делает все возможное, стремясь помочь своему воспитаннику: приглашает на дополнительные занятия в свой дом, чтобы накормить его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий