Новости помощник алиса

Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого.

Голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса» стукнуло 5 лет

Вышла iOS 17. Теперь к ним добавились уведомления о доставке из ВкусВилл. Достаточно сказать: «Алиса, где мой заказ из ВкусВилла? Голосовой помощник ответит вам, поэтому заглядывать в смартфон не придется. Ну, а чтобы не задавать лишних вопросов, можете просто включить уведомления о доставке из Лавки, чтобы узнавать ее статус в реальном времени. Уведомления от Лавки теперь можно получать прямо на умную колонку Нажмите на значок шестеренки и выберите «Контент». Выберите «Уведомления от Алисы», затем — «Уведомления из Лавки». Обратите внимание, что для начала нужно выбрать Яндекс Станцию для уведомлений, иначе включить функцию не получится. В Телеграм появится платная подписка для бизнеса.

Что она даёт и как опробовать новые функции Как запустить сценарий на Алисе Одна из лучших функций Алисы — возможность создать сценарии в Яндекс Станции, которые позволяют запустить сразу несколько действий. К примеру, включить музыку, лампочку или другие приборы по установленной ключевой фразе.

Музыку к альбому, из которого воспроизводятся сказки. Продуктивность Поднимаем организацию своего рабочего времени на новый уровень с навыками голосового помощника Яндекс. Если захотите, можете создать заметку или задачу, найти занятие по душе или вообще сообщить о нарушениях.

Битрикс24 Ассистент — позволяет управлять своим профилем Битрикс24 через чат с ботом. Для начала понадобится авторизоваться через свой аккаунт. Впоследствии можно создавать задачи, добавлять встречи, а также писать сообщения. Поиск телефона — с помощью этого навыка можно найти свой телефон. Алиса попросит указать номер телефона в международном формате.

От обычного вызова это отличается тем, что голосовой ассистент запускает громкий звонок, даже если устройство находится в беззвучном режиме. Определитель информ — позволяет узнать регион определенного номера и обслуживающего его оператора связи. Если он привязан к какой-либо организации, в ответном сообщении обязательно будет указано ее название. А если указанный телефон найдется в базах подозрительных номеров, ниже отобразится дополнительная справка. Бизнес и финансы Если вы хотите рассчитать приблизительную стоимость кредита, узнать стоимость ценных бумаг или оформить страховку, то вам точно сюда.

HeadHunter — позволяет найти интересные вакансии и узнать зарплату. Вводите желаемую должность и город, выбираете понравившуюся вакансию и кликаете по ней. После этого в новом окне откроется страница hh. Помощник Сбербанк — официальный навык крупнейшего банка России, позволяющий узнать практически любую информацию о его деятельности. Например, можно спросить у бота, где находится ближайшее отделение.

Ак Барс Онлайн — тоже банковский сервис. Для работы с ним необходимо авторизоваться через официальное приложение. Там уже можно будет выйти на более подробные настройки и управлять своими средствами через данный чат. Образование Для любознательных тоже много чего предусмотрено. К примеру, можно угадывать звучание музыкальных инструментов, животных или птиц, узнавать интересные факты об окружающей среде или космосе.

Физика вокруг — тут представлен образовательный квест. Понадобится решить несколько задач для полного прохождения. Умный Пересказ — виртуальный помощник в этом навыке читает популярные произведения литературы. Можно искать книги по авторам, смотреть подборки, а также прослушать произведения из курса школьной программы с 5 по 11 класс. Аудио и подкасты Аудиоконтент набирает все большую популярность, и Алису это тоже стороной не обошло.

В отдельной категории есть куча умений, с помощью которых можно прослушивать книги, подкасты или радио, настраивать инструменты, создавать биты, делать зарядку для голоса и так далее. Я приметила для себя навык от ЛитРес, но узнала, что он, к сожалению, работает только на Яндекс. Зарядка для голоса — идеальный инструмент для тренировки голоса. С виртуальным ассистентом этот процесс проходит и веселее, и интереснее. Надо лишь соблюдать все указанные советы.

Настройка гитары — помогает настроить гитару. Просто называете ноту, а Алиса воспроизводит ее звучание.

Это значит, что вы больше не будете испытывать дискомфорта от того, что голос Алисы затруднительно слышно в шумном помещении или наоборот, слишком громко в тихой обстановке. Функция доступна на всех устройствах «Станции», за исключением моделей «Дуо Макс» и «ТВ Станций», где она появится в ближайшее время. Новая функция уже активирована по умолчанию, но если по какой-то причине вам необходимо ее отключить, вы можете сделать это в настройках устройства. Теперь Алиса стала еще лучше понимать быстрые команды и дольше ждать завершения фразы, прежде чем дать ответ. Это позволит вам более естественно и свободно взаимодействовать с умным устройством, не испытывая неудобства от непонимания или неправильного распознавания команд.

Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет.

Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку. А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек. Бесплатный автоматический определитель номера. Включите АОН в меню настроек или попросите: «Алиса, включи определитель номера». Он покажет, кто звонит, даже если номера нет в контактах.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. В марте 2024 года «Алиса» и «Яндекс Станции» получили значительные обновления: адаптивная громкость, push-уведомления, улучшенное понимание команд и новые функции для. «Яндекс» внедрил в своего виртуального помощника «Алису» генеративную нейросеть YandexGPT. Новости Алиса Яндекс. Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании.

В «Яндексе» ответили на обвинения в прослушке пользователей «Алисы»

«Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс». "Яндекс" 17 марта сообщил, что внедрил языковую модель YandexGPT в виртуального помощника "Алиса". Представители «Яндекс» сообщили СМИ, что Алиса никогда не прослушивала пользователей «умных» устройств, а алгоритм.

Дочка "Яндекса" Yango запустила арабоязычного голосового помощника Yasmina

В разделе «Новости» 1 обзор навык «Алисы». Вам осталось обратиться к голосовому помощнику, выбрать нужный навык, активировать беседу специальной фразой и начать. «Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником. Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024. Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. Голосовой помощник заменит вам тренера: Алиса расскажет, как сделать упражнение, включит музыку и посчитает примерное количество сожженных калорий.

Картина дня

  • Алиса – а что это за робот...
  • "Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи
  • Пресс-релизы
  • ПРИВЕТ АЛИСА, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ? ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК ОТ ЯНДЕКС. СЛУШАЙ, ЯНДЕКС АЛИСА
  • Яндекс представил Алису нового поколения

Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса

Все Новости undefined Алиса. Алиса, расскажи новости! «Яндекс» 10 апреля представил Алису нового поколения, основанyю на нейросети YandexGPT, а также подписку «Про» с YandexGPT 3 Pro для пользователей, которым требуются. Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса». В голосом помощнике «Алиса» от компании «Яндекс» появился режим «Давай придумаем!», который запускает языковую модель YandexGPT. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс».

Голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса» стукнуло 5 лет

По словам Масюка, YandexGPT уже сопоставима по возможностям с нейросетями мировых лидеров и продолжит развитие, в том числе, в виртуальном помощнике, который станет еще умнее. Я уверен, что мы скоро это увидим", - отметил топ-менеджер. Функция доступна в приложении "Яндекс", в браузере, в станциях и "умных" телевизорах с "Алисой".

Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется. Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы. За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения. Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то что-то новое — либо основываясь на фактах, либо совсем с нуля.

К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC.

Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса". В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми. Для этого была задействован краудсорсинг "Яндекса" и команда AI-тренеров.

ForPost - Технологии : Новости

  • Больше миллиона человек протестировали YandexGPT в голосовом помощнике «Алиса»
  • Яндекс запустит тестирование новой Алисы на основе нейросети YandexGPT 2
  • Описание приложения
  • Яндекс — с Алисой
  • Сейчас на главной

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий