В работе выставки принимает участие более 2150 участников из 40 стран. Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. Разнообразие отраслей промышленности привлекло участников со всего мира, укрепив репутацию «Продэкспо» как глобального форума пищевой промышленности и индустрии питания.
Prodexpo - 2023
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- О конференции Продэкспо 2024
- Наши дегустации
- Как добраться до Продэкспо 2024
- Итоги выставки «Продэкспо-2023» – Агроинвестор
- Итоги «Продэкспо-2024»
«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО
Продэкспо - 2024 | Продэкспо 2024 список участников. Продэкспо 2023. Приглашение ПРОЭКСПО-2018. Продэкспо 2019 значок. УКУПРПЛАСТ Продэкспо 2018. Продэкспо калмыцкий рис. Выставка PRODEXPO. Продэкспо 2023 логотип. Выставка Продэкспо лимонады. Медаль Продэкспо. |
Выставка «Продэкспо-2024» итоги - Бегарат новостиБегарат новости | Главная» Новости» Продэкспо вайн 2024. |
ITE | Каталог выставки — Список участников | Главная» Новости» Когда выставка продэкспо 2024. |
- Статистика "Продэкспо - 2024" в г. Москва | Он выразил уверенность, что переговоры на встрече будут такими же успешными, как и выставка «Продэкспо-2024», которая, по его словам, вновь побила рекорды по масштабу, количеству участников и посетителей. |
Сообщество «ProdExpo | ПродЭкспо» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Москва | 2024» приняли участие более 2 тысяч участников из 40 стран мира, в том числе предприятия агропромышленного комплекса Республики Марий Эл и более ста двадцати федеральных и региональных торговых сетей. |
Продэкспо 2024 участники
Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. Официальный сайт Продэкспо 2024 предоставляет всю необходимую информацию о выставке, включая даты и место проведения, программу мероприятий, списки участников и их контактные данные. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.
О конференции Продэкспо 2024
- КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
- Продэкспо 2024 список участников - 87 фото
- Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024?
- Продэкспо 2024 список участников - фото сборник
- Тематика мероприятия
ПРОДЭКСПО-2024
На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества. Организаторы подвели итоги Международного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024», прошедшего под эгидой выставки PRODEXPO. 2024», который традиционно проводится в рамках «Продэкспо». Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции из 44 субъектов Российской Федерации.
Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич.
На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».
Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям.
А в салоне «Продэкспо Органик» представили продукцию компании из Вьетнама, Ирана и Таиланда — мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты, такие как молодой джекфрукт в рассоле, семена чиа, киноа и т. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Можно и не повышать градус Любители алкоголя знают, что на «Продэкспо» могут найти немало интересного для себя. В частности, здесь сформирована крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин — салон «Продэкспо Wine», в рамках которого состоялся традиционный корнер с циклом мастер-классов «Вино из России.
Центр винной культуры», а также корнер «Крафтовое пиво». Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Но напиткам, конечно, необязательно быть алкогольными. В этом году заметно вырос салон «Соки, воды. Безалкогольные напитки». Более 200 компаний из 10 стран предложили вниманию гостей выставки минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики.
Последнее направление активно развивает компания «Гринфуд Рус», которая привезла на выставку новинки в линейке энергетических напитков — три новых цитрусовых вкуса под торговой маркой PRO ENFLY. Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков Фото: "Свободная Пресса" Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков рассказал, что последние годы компании, как и всему российскому бизнесу, приходилось быстро реагировать на вызовы, но есть и достижения. Нами разработан и выпущен на рынок принципиально новый концепт энергетического напитка, как по формуле, так и по внешнему оформлению банки дизайну. Линейку этих вкусов мы презентовали на «Продэкспо» 2023 года. По результатам той выставки напиток со вкусом «Граната» был удостоен золотой медали в номинации инновационный продукт.
За прошедший год продукт нашел своего покупателя. Мы стабильно продаемся в канале продаж вендинговых аппаратов, осуществляем продажи дистрибьюторским компаниям на всей территории нашей страны. Мы сами являемся профессионалами своего дела и названием новой линейки подчеркиваем позиционирование напитков для людей, стремящихся стать профессионалами в своей сфере деятельности.
На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет».
Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях».
Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов. Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков.
В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр». Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства».
По словам модератора конференции, руководителя оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса, Илья Смирнов. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков.
Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Плеханова Татьяна Савенкова и генеральный директор «Ростеста», заместитель председателя постоянного Комитета по вопросам деятельности органов по сертификации при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации Нина Мощенская. Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы. В рамках деловой программы состоялся ежегодный XIII Международный конгресс «Индустрия халяль», организованный Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. Главной темой стала «Халяль — путь к росту!
Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Конгресс завершился награждением спикеров XIII Международного конгресса «Халяль», лауреатов конкурса «Лучший халяль продукт» и участников коллективной экспозиции Halal Eurasia at Prodexpo на «Продэкспо-2023». Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое собрание Молочного союза России. Речь шла о масштабных вызовах, которые сегодня приходится преодолевать. Молочный союз России перешел в специальный режим, оперативно перестроил свою работу, чтобы как можно эффективнее поддержать молочный сектор.
На пленарном съезде выступили председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжаева, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, член Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам, председатель Подкомитета по научно-технической политике, цифровизации, эпидемиологическому благополучию, органическому и экологическому сельскому хозяйству Сергей Лисовский и другие эксперты отрасли. По словам Александра Двойных, в последние годы наша страна столкнулась с целым рядом вызовов, которые стали серьезной угрозой для безопасности людей и беспрецедентным испытанием для национальной экономики. Молочная отрасль вносит значительный вклад в развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности страны, в обеспечение импортозамещения и продовольственной безопасности. Его ключевыми темами стали общие итоги и показатели молочной отрасли в 2022 году, поддержка молочной отрасли в условиях санкций, рыночная ситуация в молочной отрасли, законодательные нововведения и инициативы, международное сотрудничество, экспорт и импорт молочной продукции, цифровая маркировка молочной продукции и другие вопросы. Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия «Экспоцентра» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки.
Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента.
Организатором конкурса выступила Московская торгово-промышленная палата. Отбор номинированной продукции производился в несколько этапов, включавших социологический опрос москвичей и профессиональную экспертизу продукции. Международная выставка «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием для производителей продуктов питания и напитков. Компании получают возможность познакомить потребителей со своей продукцией, а также установить деловые контакты с потенциальными партнерами — федеральными и региональными торговыми сетями, предприятиями индустрии гостеприимства.
На «Продэкспо-2024» «ЭкоНива» традиционно представила широкий ассортимент натуральной молочной продукции, особое внимание уделив категории твердых и полутвердых сыров.
Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото!
В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail.
Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр».
Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков.
Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса, Илья Смирнов. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков.
Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Плеханова Татьяна Савенкова и генеральный директор «Ростеста», заместитель председателя постоянного Комитета по вопросам деятельности органов по сертификации при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации Нина Мощенская. Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы.
В рамках деловой программы состоялся ежегодный XIII Международный конгресс «Индустрия халяль», организованный Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии.
Конгресс завершился награждением спикеров XIII Международного конгресса «Халяль», лауреатов конкурса «Лучший халяль продукт» и участников коллективной экспозиции Halal Eurasia at Prodexpo на «Продэкспо-2023». Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXI Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое собрание Молочного союза России. Речь шла о масштабных вызовах, которые сегодня приходится преодолевать.
Молочный союз России перешел в специальный режим, оперативно перестроил свою работу, чтобы как можно эффективнее поддержать молочный сектор. На пленарном съезде выступили председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжаева, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, член Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам, председатель Подкомитета по научно-технической политике, цифровизации, эпидемиологическому благополучию, органическому и экологическому сельскому хозяйству Сергей Лисовский и другие эксперты отрасли. По словам Александра Двойных, в последние годы наша страна столкнулась с целым рядом вызовов, которые стали серьезной угрозой для безопасности людей и беспрецедентным испытанием для национальной экономики.
Молочная отрасль вносит значительный вклад в развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности страны, в обеспечение импортозамещения и продовольственной безопасности. Его ключевыми темами стали общие итоги и показатели молочной отрасли в 2022 году, поддержка молочной отрасли в условиях санкций, рыночная ситуация в молочной отрасли, законодательные нововведения и инициативы, международное сотрудничество, экспорт и импорт молочной продукции, цифровая маркировка молочной продукции и другие вопросы. Главными событиями продовольственного рынка России для поставщиков продуктов питания и ритейлеров стали мероприятия «Экспоцентра» и КВК «Империя Форум» с участием закупщиков федеральных, региональных и локальных розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания и упаковки.
Продфорум Всероссийская конференция «Поставщик в сети»: «Катман на Продэкспо-2023» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Лейтмотивом аналитической сессии стало состояние потребительского рынка на сломе эпох. Участникам продфорума Всероссийской конференции «Поставщик в сети» удалось выстроить бизнес-диалог с ритейлерами и получить ответы на вопросы, какие сценарии развития существуют у продовольственного рынка России на ближайшие три-пять лет, как сегодня эффективно вести процессы закупок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах, как договориться с дружественными странами и расширить территорию продаж.
Ведущие эксперты и аналитики, директора крупных компаний рассказали, с какими вызовами столкнутся производители и ритейлеры уже в 2023—2024 годах, дали стратегическую информацию по развитию дискаунтеров и особенностям работы с поставщиками. На экспортной сессии закупщики сетей из Казахстана, Белоруссии, Монголии и Китая дали пошаговый план выхода на рынки дружественных стран, а также рассказали о требованиях к российским поставщикам. В Центре розничных сетей проходили обучающие семинары.
Значимым событием стала панельная сессия «Устойчивое развитие и экология — тренд и драйвер проектов в сфере дикоросов, производства органических продуктов, аграрного и гастротуризма. Корпорации, торговые сети и малый бизнес — как достичь симбиоза и взаимовыгодного сотрудничества на радость потребителям». Сессия проходила в онлайн- и офлайн-формате.
Участники обсудили развитие и принципы ESG экологическое, социальное и корпоративное управление , экологические проблемы охраны окружающей среды, социальные проблемы, а также рассказали о сборе и переработке дикоросов, производстве органических продуктов, агротуризме, о том, что такое концепция устойчивого развития и принципы ESG, как эти принципы можно применять в малом бизнесе, как привлекать «зеленые» финансы, каковы перспективы и механизмы взаимодействия с крупными компаниями и государством в этом направлении.
Макаронные изделия. Специи Растительные жиры Кондитерская продукция. Хлебопекарная продукция Чай.
Какао Консервированные продукты. Салаты Гастрономия. Продукты для ресторанов.
На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше.
Выставка продемонстрирует продовольствие: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты. Активно наращивают присутствие на выставке компании из регионов России.
Региональные структуры поддержки бизнеса организуют коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей.
Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов
ПРОДЭКСПО-2024 | Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. |
«Продэкспо-2024»: каждый найдет, что ищет | Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024». |
Продэкспо 2024 список участников | Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. |
Продэкспо-2024: итоги | предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024». |
ПРОДЭКСПО 2024 - даты, участники | Список участников Продэкспо 2024 можно посмотреть на официальном сайте выставки, а также в специальном каталоге, который будет доступен посетителям. |
16 компаний Владимирской области участвует в Международной выставке «Продэкспо-2024»
предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024». 6 главных конференций для поставщиков продуктов питания на выставке «Продэкспо – 2024». Однако участники «Продэкспо» каждый год удивляют нас обилием новинок, технологичных решений и задают тренды на дизайн упаковки. Дегустация вина на Продэкспо 2024 была одним из самых ожидаемых и посещаемых мероприятий выставки. предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024».
Продэкспо 2024 - международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства
Он выразил уверенность, что переговоры на встрече будут такими же успешными, как и выставка «Продэкспо-2024», которая, по его словам, вновь побила рекорды по масштабу, количеству участников и посетителей. Участники «ПРОДЭКСПО-2024». 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. «Продэкспо-2024» выделяется своей масштабностью, разнообразием участников, ассортиментом продукции и оборудования. Главная» Новости» Продэкспо вино 2024.
Продэкспо-2024: ударим качеством по санкциям
Выставка «Продэкспо-2023» показала достойные результаты. В этом году зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации. В этом году, несмотря на санкционное давление, в выставке принимают участие компании из 35 стран, в том числе из Европы. В рамках выставки прошли встречи производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных торговых сетей, а также представителями ресторанного бизнеса и корпоративными закупщиками. В работе выставки приняли участие 467 зарубежных компаний. С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители.
Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями. Итоги 2023 года и тренды 2024 года на оптовом рынке мяса обсудили участники круглого стола, организованного Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков». Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы. Лучшие производители пищевой продукции и упаковки были отмечены наградами. XIX Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».
Москва, Россия 10 О конференции Продэкспо 2024 Продэкспо - это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. На выставке представлены продукты питания и напитки различных категорий, включая мясо и мясные изделия, молочные продукты, рыбу и морепродукты, кондитерские изделия, замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, чай и кофе, сыры и многие другие. Продэкспо также является площадкой для проведения деловых встреч и переговоров между производителями, поставщиками и покупателями продуктов питания.
Флагманский проект «Экспоцентра» продемонстрировал высокую активность всех участников отрасли и стал местом встречи лучших российских и зарубежных производителей и поставщиков пищевой продукции. Выставка всегда проходит с неизменным успехом и является крупнейшей в Восточной Европе по данной тематике. Выставка «Продэкспо-2023» показала достойные результаты. В этом году зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации. В этом году, несмотря на санкционное давление, в выставке принимают участие компании из 35 стран, в том числе из Европы. В рамках выставки прошли встречи производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных торговых сетей, а также представителями ресторанного бизнеса и корпоративными закупщиками.