Новости пятнадцатый арбитражный апелляционный суд

Лайкните и подпишитесь на нашу страницу в Facebook - Следите за нами в Instagram - Мы в Твиттере - Наша страница в Смотрите видео онлайн «Пятнадцатый арбитражный. Ростов» в размере 23,4 млрд рублей экс-руководителей компании Дениса Кащака и Алексея Барышникова. Лайкните и подпишитесь на нашу страницу в Facebook - Следите за нами в Instagram - Мы в Твиттере - Наша страница в Смотрите видео онлайн «Пятнадцатый арбитражный. 1) Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд (для Ростовской области, Республики Адыгея (Адыгея), Краснодарского края). Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.

Постановление Пятнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 25.12.2023 г. по делу А32-41127/2023

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу ООО «Инмортерминал» на решение о взыскании по иску Росприроднадзора вреда в размере более 145 миллионов рублей, причиненного Черному морю. Главные новости к вечеру 15 апреля. Крыша ОПС Аркадия Чебанова пытается оказать давление на Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд Арбитражный суд Краснодарского края, 15 Арбитражный апелляционный суд: беззаконие и некомпетентность Решение арбитражного. председателя Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда; Сердитова Е.Н. на должность Тарасовой Т.И. судьи Первого арбитражного апелляционного суда; Харламова А.Ю. судьи Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда; Загараевой Л.П.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2020 № 15АП-14404/20

Апелляционный суд занял сторону «Вымпелкома» в споре с ФНС Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Пименова С.В. судей М.В. Соловьевой, С.С. Филимоновой при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П. при участии.
"ВымпелКом" одолел Федеральную налоговую службу Компания ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД принимала участие в 1 тендере.

Sorry, your request has been denied.

Прекратило деятельность с 06. Размер вычетов по НДС, согласно декларациям за 2016-2018 составляет 96. В актах освидетельствования скрытых работ, в журналах регистрации вводного инструктажа и листах ознакомления персонала отсутствует информация о выполнении работ ООО «ИТС». При опросе свидетели показали, что работали неофициально, ООО «Альянс Строй» им не знакомо, выполняли распоряжения Рыбакова Алексея и Рыбакова Анатолия, либо Набиева Андрея, которые производили им оплату наличными денежными средствами и выдавали пропуски. На момент проверки ООО «Альянс Строй» ликвидировано, кредиторская задолженность в размере 33,251 млн. В ходе выездной налоговой проверки были проведены допросы Рыбакова Анатолия Леонидовича от 16. В своих протоколах допроса Рыбаков А. Непосредственный начальник, чьи распоряжения выполняли, Набиев Андрей Викторович. Указанные заявления противоречат фактам, установленным, из протоколов допросов Белько В.

N 1473 от 24. Также налоговым органом выборочно проанализирована стоимость работ по всей цепочке участников. Учредитель и руководитель — Тронин Д. Численность — 1 человек. Последняя предоставленная декларация по НДС за 1 квартал 2018 года — «нулевая». Удельный вес вычетов составил 99. Так, согласно условиям договора ООО «Альянс Строй» оказывает услуги по текущему ремонту здания и сооружения. В ходе анализа списка сотрудников установлено, что данные физические лица официально не трудоустроены.

При этом, налоговым органом проведены опросы Кузнецова В. Перечисление денежных средств за выполненные работы в адрес ООО «Альянс Строй» не установлено, на момент ликвидации кредиторская задолженность составила 33 251 731 руб. В ходе анализа движения денежных средств установлено, что по расчетному счету отсутствуют расходы, сопутствующие финансово-хозяйственной деятельности организации. Учредитель и руководитель — Кондратьев А. Основной вид деятельности — торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. Численность сотрудников в 2016 году — 1 человек, в 2017 году — 0 человек, в 2018 году — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2018 года. Перечисление денежных средств за выполненные работы в адрес ООО «Регионинвест Ойл» не установлено, на момент ликвидации кредиторская задолженность не погашена.

Таким образом, проверкой сделан вывод о том, что ООО «Регионинвест Оил» не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, а является только организацией, необходимой для формирования вычетов по НДС. Учредитель и руководитель — Любимов А. Основной вид деятельности — аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования, материальных средств. Численность сотрудников за период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2017 года «нулевая». Таким образом, проверкой сделан вывод о том, что ООО «Сервис-Опт» не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, а является только организацией, необходимой для формирования вычетов по НДС. В отношении общества «Глория П» проверкой установлено следующее. НДС 457627,12 руб.

Раздел 10 декларации содержит сведения из журнала учета выставленных счетов-фактур в отношении операций, осуществляемых в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров или на основе договоров транспортной экспедиции, отражаемых за истекший налоговый период. Книга продаж ООО «Глория П» содержит только один счет-фактура по взаимоотношениям с обществом с ограниченной ответственностью «Интек-М» на сумму 23 600 руб. ООО «Глория П» зарегистрировано 05. Численность, согласно справам 2-НДФЛ за 2017 год — 2 человека. Последняя отчетность за 1 квартал 2019 года, за период с 2017 по 2020 годы сдана всего три декларации по НДС за 2-3 квартал 2017 года и 1 квартал 2019 года, остальные «нулевые», за 3 квартал 2017 года с показателями: выручка от реализации 20 000 руб. Директора назвать затрудняюсь. Сумма сделки была около 3 млн. Расчеты шли по безналичному расчету.

С кем контактировал при приемке работ, не смог вспомнить, контракт был не очень большой, да и времени прошло много. Подписание документов было в офисе по месту регистрации компании. Документы привозил кто-то из представителей субподрядчика. Белько В. Кроме того, установлено обналичивание денежных средств в виде предоставления займов и оплаты по договору без НДС физическим лицам, без расшифровки наименования платежа. Учредителем и руководителем Крячун Сергей Анатольевич. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. Численность сотрудников согласно справам 2-НДФЛ — 10 человек.

Последняя налоговая декларация представлена по НДС за 4 квартал 2019 года. При этом установлено наличие кредиторской задолженности в сумме 146 182 368,8 руб. Проверкой установлено завышение себестоимости на сумму 59 189 553. В актах освидетельствования скрытых работ, в журналах регистрации вводного инструктажа и листах ознакомления персонала отсутствует информация о выполнении работ ООО «СИР». По книге покупок ООО «СИР» в 4 квартале 2018 года отражены контрагенты ООО «Пробус» и ООО «САМСТРОЙ», которые имеют признаки номинальных организаций, созданных для формирования вычетов и расходов, что выражается в незначительном движении по расчетному счету, отсутствии трудового персонала и имущества, расходов, необходимых для ведения реальной хозяйственной деятельности, вычеты по НДС по цепочке данных контрагентов не подтверждены декларации по НДС не представлены , организации по месту регистрации не находятся, являются недоступными для налогового контроля. Учредитель и руководитель — Иванов В. Основной вид деятельности — деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета. Численность сотрудников в 2016-2018 — 0 человек.

Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2019 года. При этом, данный контрагент декларации по НДС не представил, налог в бюджет не уплатил. При этом, движений по данным расчетным счетам не было. Учредителями и руководителями в разные периоды являлись Байкова Е. Основной вид деятельности — техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Численность сотрудников в период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2018 года. В адрес Байковой Е.

Основной вид деятельности — Строительство жилых и нежилых зданий. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 1 квартал 2019 года. Учредителем и руководителем является Кербникова Т. Основной вид деятельности — разработка строительных проектов. Документы по требованию не представлены, руководитель на допрос не явился. Нижний Новгорода. Учредителем и руководителем является Скрипкина Наталья Эдуардовна. Основной вид деятельности — Деятельность туристических агентств.

Численность сотрудников по справкам 2-НДФЛ в период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. В результате осмотра юридического адреса установлено, что ни вывески, ни сотрудников не обнаружено. Кроме того, собственник помещения Медведева Н. В ходе проведенных контрольных мероприятий установлены следующие обстоятельства: денежные средства, за поставленные ООО «СИР» строительные материалы налогоплательщиком не перечислялись 118 901 262 руб. В течение с 01. В связи с этим, налоговым органом сделан вывод о том, что материалы по договору поставки у ООО «СИР» реально не приобретались в заявленных объемах и при выполнении работ не использовались. Что касается отсутствия логической связи в датах товарных накладных, то налогоплательщик поясняет, что между организациями составлены акты приема-передачи неотфактурованных материалов, датированные в июле — декабре 2018 г. В представленном заявлении Крячун С.

Затем составлялись отчеты об использовании давальческих материалов, в КС-2 стоимость не учитывалась». Вместе с тем, в силу пункта 156 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина России от 28. Таким образом, исходя из данного определения можно прийти к выводу о том, что давальческое сырье принимается для выполнение работ по заданию заказчика из его материалов, то есть когда одна сторона переработчик обязуется выполнить работы с материалами, принадлежащего другой стороне давальцу , продукцию в количестве и по характеристикам в соответствии с указанным договором, а последняя обязуется оплатить услуги с учетом израсходованных материалов. В силу пункта 2 статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации получатель обязан проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика. Ответственность за качество и за соответствие поставляемых подрядчиком для проведения работ материалов государственным стандартам и техническим условиям несет подрядчик. Подрядчик передает материалы субподрядчику на основании накладных на отпуск материалов на сторону унифицированная форма N М-15 , подписанных уполномоченными представителями обеих сторон, с пометкой в графе «основание»: материалы отпускаются на давальческих условиях по договору субподряда. После окончания работ субподрядчик предоставляет подрядчику отчет об израсходовании материалов подрядчика. Оплата результатов выполненных субподрядчиком и принятых подрядчиком работ осуществляется по безналичному расчету, по договору субподряда и на основании подписанных сторонами актов по форме КС-2, справок по форме КС-3.

Учитывая вышеизложенные нормы законодательства можно прийти к выводу о том, что давальческие материалы должны являться собственностью подрядчика, ответственность за которые он несет до момента передачи их исполнителю работ. Проанализировав контракты, заключенные налогоплательщиком с ООО «СИР» на выполнение субподрядных работ на объектах АО «Транснефть-Верхняя Волга» установлено, что в них не оговаривается порядок передачи давальческих материалов, не указаны документы, оформляемые в связи с данной операцией. При этом, в пункте 8. Кроме того, согласно пункту 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете. Запасы, поступившие на склад без расчетных документов поставщиков неотфактурованные поставки , оформляются актом о приемке материалов типовой формой N М-7 как поставки, имеющие количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика либо иным документом, самостоятельно разработанным организацией и закрепленным в учетной политике. Неотфактурованные поставки принимаются к учету в оценке, предусмотренной в договоре, с последующим уточнением фактической себестоимости, то есть материалы, поступившие от поставщиков, должны быть оприходованы независимо от того, когда они поступили — до или после получения расчетных документов поставщика. Таким образом, можно прийти к выводу, что если организация имеет дело с такого вида поставками и часто получает товарно-материальные ценности от поставщика без документов как в случае с ООО «ИСТОК-Т» , ей необходимо отразить указанные операции в бухгалтерском учете определенным образом.

Так, имущество, поступившее по неотфактурованной поставке, отражается в бухгалтерском учете следующей записью: Дт 10 41 , субсчет «Неотфактурованная поставка», Кт 60, субсчет «Неотфактурованная поставка» — отражено поступление материала по неотфактурованной поставке. Поступившие материалы или товары также можно учитывать с использованием счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей», а также без их использования то есть непосредственно на счете 10 «Материалы» или 41 «Товары». В первом случае запасы отражают по фактической себестоимости, во втором — по учетной плановой цене. После получения расчетных документов цена корректируется с учетом поступивших расчетных документов. Одновременно уточняются расчеты с поставщиком. Таким образом, если организация при поступлении неотфактурованных материалов не отразила их на счетах бухгалтерского учета либо отразила их за балансом, что то же самое , дожидаясь получения всех расчетных документов, то корректировка бухгалтерских данных при получении всех документов будет является исправлением ошибки, так как организация обладала информацией о факте поступления актива и проигнорировала этот факт. Кроме того, неполнота комплекта расчетных документов влияет лишь на количественные параметры операции, но не на сам факт ее совершения. Учитывая вышеприведенные нормы действующего законодательства, ООО «ИСТОК-Т» при получении неотфактурованных поставок должно учитывать и отражать данные операции в аналитическом и синтетическом бухгалтерском учете.

Отсутствие же указанного учета свидетельствует о необоснованности доводов налогоплательщика, а также фиктивности дополнительно представленных налогоплательщиком актов приема-передачи неотфактурованных материалов, показаний бухгалтера Королевой И. Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции. В части отражения неотфактурованных материалов ООО «СИР» и выставления счетов-фактур и накладных ТОРГ-12 в 4 квартале 2018 года, налоговый орган обратил внимание, что счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров сумм НДС к вычету пункт 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации. При реализации счета-фактуры выставляются не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки или со дня получения сумм аванса пункт 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации. При изменении стоимости отгруженных товаров, в том числе в случае изменения цены или уточнения количества отгруженных товаров, продавец выставляет покупателю корректировочный счет-фактуру не позднее пяти календарных дней, считая со дня составления договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие факт уведомления покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров, и регистрирует в книге покупок при возникновении права на налоговые вычеты абзац 3 пункта 3 статьи 168, пункт 13 статьи 171, пункт 10 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации, пункты 2, 12 Правил ведения книги покупок, утв. Постановлением Правительства РФ от 26. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, налоговым законодательством не предусмотрены особые нормы для неотфактурованных поставок, поскольку любое выбытие товарно-материальных ценностей в адрес покупателя является операцией по реализации товаров работ, услуг и должно быть отражено в налогооблагаемой базе по НДС за соответствующий налоговый период. Таким образом, в рассматриваемой ситуации, ООО «СИР» обязано выставить счета-фактуры в периоде фактической отгрузки материалов июль — декабрь 2018 года , с возможной корректировкой впоследствии, в случае изменения цены либо уточнения количества отгруженных материалов.

Учитывая представленные в материалы проверки доказательства в совокупности и взаимосвязи, с учетом показаний свидетелей, налоговым органом установлено, что все первичные учетные документы, представленные ООО «Исток-Т» в обоснование учтенных расходов по договору поставки материалов с его контрагентом ООО «СИР», не содержат достоверных сведений о совершении хозяйственных операций и не являются достаточным основанием для подтверждения Обществом понесенных затрат. В связи с чем, расходы по налогу на прибыль не могут быть приняты в целях налогообложения. Таким образом, ООО «ИСТОК-Т» умышленно отражены недостоверные сведения в регистрах бухгалтерского и налогового учета с целью занижения налоговой базы по налогу на прибыль в 2018 году. При таких обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что допущенное нарушение повлекло занижение налога на прибыль организаций в сумме 11 837 910,60 руб. Учредителем и руководителем являлся Жулин Михаил Алексеевич.

Впоследствии, в марте 2023 года его передали обратно администрации Мариуполя, когда выяснилось, что у земли в это месте имелись собственники. Исходя из этого, ответственность за сохранность указанного имущества как правительство Тульской области, так и кто-либо из ответчиков нести не могут. Более того, выяснилось, что имущество рынка «Привоз» серьезно пострадало от артиллерийских обстрелов, было частично разграблено или сожжено в первой половине 2022 года. На этом основании в иске ПО «Привоз» к правительству Тульской области было отказано. Это решение Арбитражного суда Тульской области представители «Привоза» обжаловали в 20-ом Арбитражном Апелляционном суде, но и он 19 апреля текущего года оставил решение первой инстанции в силе.

Дело о монопольных ценах В апреле 2021 года ФАС возбудила дела в отношении крупнейших производителей горячекатаного плоского стального проката - "Северстали", ММК и НЛМК - из-за установления и поддержания монопольно высокой цены на продукцию на внутреннем рынке. Также она признала компании нарушившими антимонопольное законодательство, выдав предписания прекратить злоупотреблять доминирующим положением и совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции. Металлурги не согласились с выводами ведомства, заявив о соответствии своего ценообразования требованиям антимонопольного законодательства.

Учитывая "исключительные" полномочия прокурора по возбуждению дел об административных правонарушениях, законодатель предоставляет прокурору право возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в том числе и в отношении арбитражных управляющих или законом субъекта Российской Федерации, если прокурор обнаружил факт такого правонарушения в ходе надзорной проверки в соответствии Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации". Аналогичный правовой подход в отношении предоставленной компетенции прокурору по возбуждению производства по делу об административном правонарушении в отношении арбитражного управляющего также отражен в определениях Верховного Суда РФ от 12. В соответствии с частью 2 статьи 22 и статьи 25 Федерального закона от 17. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Как следует из материалов дела, арбитражному управляющему вменяется нарушение норм Закона о банкротстве, выразившееся в следующем. В соответствии с пунктом 4 статьи 20. В силу части 3 статьи 14. В соответствии с частью 3. Объектом правонарушения является порядок действий при проведении процедур банкротства, установленный Законом о банкротстве. Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 3. Субъект правонарушения специальный - арбитражный управляющий. С субъективной стороны данное нарушение характеризуется деянием в форме действия либо бездействия и проявляется в невыполнении правил, применяемых в период ведения соответствующей процедуры банкротства. В то же время приведенная норма носит бланкетный характер, что предполагает применение в каждом конкретном случае соответствующих норм законодательства о несостоятельности банкротстве. В силу статьи 20 Закона о банкротстве арбитражный управляющий является субъектом профессиональной деятельности, что предполагает его осведомленность о требованиях Закона о банкротстве и участие в процедурах банкротства должника с соблюдением таких требований. В пункте 2 статьи 20. Следовательно, арбитражный управляющий, осведомленный как профессионал о своих функциях, установленных Законом о банкротстве, и допустивший их неисполнение, может быть привлечен к административной ответственности по рассматриваемой статье. Судом первой инстанции установлено, что отчет конкурсного управляющего Распевалова Я. Так, отчет об использовании денежных средств от 13. Отчет конкурсного управляющего не охватывает весь период конкурсного производства, содержит ошибочную и недостоверную информацию, не позволяет представить полную картину деятельности конкурсного управляющего; не включает сведения по второму счету, закрытому 29. К отчету не представлены документы, подтверждающие указанные в Отчете сведения - выписки по расчетным счетам, договоры и акты с привлеченными специалистами, документы, обосновывающие выплаты и расходы. Указанные нормы направлены на обеспечение исполнения требований пункта 4 статьи 20. В связи с чем, управляющим нарушены требования пункта 2 статьи 143 Закона о банкротстве. Согласно части 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества в срок не позднее трех месяцев с даты введения конкурсного производства, если более длительный срок не определен судом, рассматривающим дело о банкротстве, на основании ходатайства конкурсного управляющего в связи со значительным объемом имущества должника. Согласно абзацу 2 пункта 27 Положения по велению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 29. С учетом изложенного, статья 129 Закона о банкротстве обязывает вновь назначенного конкурсного управляющего провести инвентаризацию имущества должника в том числе и когда она уже проводилась , что соответствует целям банкротства, обеспечивает гарантии сохранности имущества должника, своевременного реагирования на факты его отсутствия.

Все новые поступления документов в некоммерческую интернет–версию системы КонсультантПлюс

Перечисление денежных средств за выполненные работы в адрес ООО «Альянс Строй» не установлено, на момент ликвидации кредиторская задолженность составила 33 251 731 руб. В ходе анализа движения денежных средств установлено, что по расчетному счету отсутствуют расходы, сопутствующие финансово-хозяйственной деятельности организации. Учредитель и руководитель — Кондратьев А. Основной вид деятельности — торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. Численность сотрудников в 2016 году — 1 человек, в 2017 году — 0 человек, в 2018 году — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2018 года. Перечисление денежных средств за выполненные работы в адрес ООО «Регионинвест Ойл» не установлено, на момент ликвидации кредиторская задолженность не погашена.

Таким образом, проверкой сделан вывод о том, что ООО «Регионинвест Оил» не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, а является только организацией, необходимой для формирования вычетов по НДС. Учредитель и руководитель — Любимов А. Основной вид деятельности — аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования, материальных средств. Численность сотрудников за период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2017 года «нулевая». Таким образом, проверкой сделан вывод о том, что ООО «Сервис-Опт» не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, а является только организацией, необходимой для формирования вычетов по НДС.

В отношении общества «Глория П» проверкой установлено следующее. НДС 457627,12 руб. Раздел 10 декларации содержит сведения из журнала учета выставленных счетов-фактур в отношении операций, осуществляемых в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров или на основе договоров транспортной экспедиции, отражаемых за истекший налоговый период. Книга продаж ООО «Глория П» содержит только один счет-фактура по взаимоотношениям с обществом с ограниченной ответственностью «Интек-М» на сумму 23 600 руб. ООО «Глория П» зарегистрировано 05. Численность, согласно справам 2-НДФЛ за 2017 год — 2 человека.

Последняя отчетность за 1 квартал 2019 года, за период с 2017 по 2020 годы сдана всего три декларации по НДС за 2-3 квартал 2017 года и 1 квартал 2019 года, остальные «нулевые», за 3 квартал 2017 года с показателями: выручка от реализации 20 000 руб. Директора назвать затрудняюсь. Сумма сделки была около 3 млн. Расчеты шли по безналичному расчету. С кем контактировал при приемке работ, не смог вспомнить, контракт был не очень большой, да и времени прошло много. Подписание документов было в офисе по месту регистрации компании.

Документы привозил кто-то из представителей субподрядчика. Белько В. Кроме того, установлено обналичивание денежных средств в виде предоставления займов и оплаты по договору без НДС физическим лицам, без расшифровки наименования платежа. Учредителем и руководителем Крячун Сергей Анатольевич. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. Численность сотрудников согласно справам 2-НДФЛ — 10 человек.

Последняя налоговая декларация представлена по НДС за 4 квартал 2019 года. При этом установлено наличие кредиторской задолженности в сумме 146 182 368,8 руб. Проверкой установлено завышение себестоимости на сумму 59 189 553. В актах освидетельствования скрытых работ, в журналах регистрации вводного инструктажа и листах ознакомления персонала отсутствует информация о выполнении работ ООО «СИР». По книге покупок ООО «СИР» в 4 квартале 2018 года отражены контрагенты ООО «Пробус» и ООО «САМСТРОЙ», которые имеют признаки номинальных организаций, созданных для формирования вычетов и расходов, что выражается в незначительном движении по расчетному счету, отсутствии трудового персонала и имущества, расходов, необходимых для ведения реальной хозяйственной деятельности, вычеты по НДС по цепочке данных контрагентов не подтверждены декларации по НДС не представлены , организации по месту регистрации не находятся, являются недоступными для налогового контроля. Учредитель и руководитель — Иванов В.

Основной вид деятельности — деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета. Численность сотрудников в 2016-2018 — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2019 года. При этом, данный контрагент декларации по НДС не представил, налог в бюджет не уплатил. При этом, движений по данным расчетным счетам не было. Учредителями и руководителями в разные периоды являлись Байкова Е.

Основной вид деятельности — техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Численность сотрудников в период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2018 года. В адрес Байковой Е. Основной вид деятельности — Строительство жилых и нежилых зданий. Последняя предоставленная налоговая декларация по НДС за 1 квартал 2019 года.

Учредителем и руководителем является Кербникова Т. Основной вид деятельности — разработка строительных проектов. Документы по требованию не представлены, руководитель на допрос не явился. Нижний Новгорода. Учредителем и руководителем является Скрипкина Наталья Эдуардовна. Основной вид деятельности — Деятельность туристических агентств.

Численность сотрудников по справкам 2-НДФЛ в период с 2016 по 2018 годы — 0 человек. В результате осмотра юридического адреса установлено, что ни вывески, ни сотрудников не обнаружено. Кроме того, собственник помещения Медведева Н. В ходе проведенных контрольных мероприятий установлены следующие обстоятельства: денежные средства, за поставленные ООО «СИР» строительные материалы налогоплательщиком не перечислялись 118 901 262 руб. В течение с 01. В связи с этим, налоговым органом сделан вывод о том, что материалы по договору поставки у ООО «СИР» реально не приобретались в заявленных объемах и при выполнении работ не использовались.

Что касается отсутствия логической связи в датах товарных накладных, то налогоплательщик поясняет, что между организациями составлены акты приема-передачи неотфактурованных материалов, датированные в июле — декабре 2018 г. В представленном заявлении Крячун С. Затем составлялись отчеты об использовании давальческих материалов, в КС-2 стоимость не учитывалась». Вместе с тем, в силу пункта 156 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина России от 28. Таким образом, исходя из данного определения можно прийти к выводу о том, что давальческое сырье принимается для выполнение работ по заданию заказчика из его материалов, то есть когда одна сторона переработчик обязуется выполнить работы с материалами, принадлежащего другой стороне давальцу , продукцию в количестве и по характеристикам в соответствии с указанным договором, а последняя обязуется оплатить услуги с учетом израсходованных материалов. В силу пункта 2 статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации получатель обязан проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Ответственность за качество и за соответствие поставляемых подрядчиком для проведения работ материалов государственным стандартам и техническим условиям несет подрядчик. Подрядчик передает материалы субподрядчику на основании накладных на отпуск материалов на сторону унифицированная форма N М-15 , подписанных уполномоченными представителями обеих сторон, с пометкой в графе «основание»: материалы отпускаются на давальческих условиях по договору субподряда. После окончания работ субподрядчик предоставляет подрядчику отчет об израсходовании материалов подрядчика. Оплата результатов выполненных субподрядчиком и принятых подрядчиком работ осуществляется по безналичному расчету, по договору субподряда и на основании подписанных сторонами актов по форме КС-2, справок по форме КС-3. Учитывая вышеизложенные нормы законодательства можно прийти к выводу о том, что давальческие материалы должны являться собственностью подрядчика, ответственность за которые он несет до момента передачи их исполнителю работ. Проанализировав контракты, заключенные налогоплательщиком с ООО «СИР» на выполнение субподрядных работ на объектах АО «Транснефть-Верхняя Волга» установлено, что в них не оговаривается порядок передачи давальческих материалов, не указаны документы, оформляемые в связи с данной операцией.

При этом, в пункте 8. Кроме того, согласно пункту 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете. Запасы, поступившие на склад без расчетных документов поставщиков неотфактурованные поставки , оформляются актом о приемке материалов типовой формой N М-7 как поставки, имеющие количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика либо иным документом, самостоятельно разработанным организацией и закрепленным в учетной политике. Неотфактурованные поставки принимаются к учету в оценке, предусмотренной в договоре, с последующим уточнением фактической себестоимости, то есть материалы, поступившие от поставщиков, должны быть оприходованы независимо от того, когда они поступили — до или после получения расчетных документов поставщика. Таким образом, можно прийти к выводу, что если организация имеет дело с такого вида поставками и часто получает товарно-материальные ценности от поставщика без документов как в случае с ООО «ИСТОК-Т» , ей необходимо отразить указанные операции в бухгалтерском учете определенным образом.

Так, имущество, поступившее по неотфактурованной поставке, отражается в бухгалтерском учете следующей записью: Дт 10 41 , субсчет «Неотфактурованная поставка», Кт 60, субсчет «Неотфактурованная поставка» — отражено поступление материала по неотфактурованной поставке. Поступившие материалы или товары также можно учитывать с использованием счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей», а также без их использования то есть непосредственно на счете 10 «Материалы» или 41 «Товары». В первом случае запасы отражают по фактической себестоимости, во втором — по учетной плановой цене. После получения расчетных документов цена корректируется с учетом поступивших расчетных документов. Одновременно уточняются расчеты с поставщиком. Таким образом, если организация при поступлении неотфактурованных материалов не отразила их на счетах бухгалтерского учета либо отразила их за балансом, что то же самое , дожидаясь получения всех расчетных документов, то корректировка бухгалтерских данных при получении всех документов будет является исправлением ошибки, так как организация обладала информацией о факте поступления актива и проигнорировала этот факт.

Кроме того, неполнота комплекта расчетных документов влияет лишь на количественные параметры операции, но не на сам факт ее совершения. Учитывая вышеприведенные нормы действующего законодательства, ООО «ИСТОК-Т» при получении неотфактурованных поставок должно учитывать и отражать данные операции в аналитическом и синтетическом бухгалтерском учете. Отсутствие же указанного учета свидетельствует о необоснованности доводов налогоплательщика, а также фиктивности дополнительно представленных налогоплательщиком актов приема-передачи неотфактурованных материалов, показаний бухгалтера Королевой И. Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции. В части отражения неотфактурованных материалов ООО «СИР» и выставления счетов-фактур и накладных ТОРГ-12 в 4 квартале 2018 года, налоговый орган обратил внимание, что счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров сумм НДС к вычету пункт 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации. При реализации счета-фактуры выставляются не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки или со дня получения сумм аванса пункт 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации.

При изменении стоимости отгруженных товаров, в том числе в случае изменения цены или уточнения количества отгруженных товаров, продавец выставляет покупателю корректировочный счет-фактуру не позднее пяти календарных дней, считая со дня составления договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие факт уведомления покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров, и регистрирует в книге покупок при возникновении права на налоговые вычеты абзац 3 пункта 3 статьи 168, пункт 13 статьи 171, пункт 10 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации, пункты 2, 12 Правил ведения книги покупок, утв. Постановлением Правительства РФ от 26. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, налоговым законодательством не предусмотрены особые нормы для неотфактурованных поставок, поскольку любое выбытие товарно-материальных ценностей в адрес покупателя является операцией по реализации товаров работ, услуг и должно быть отражено в налогооблагаемой базе по НДС за соответствующий налоговый период. Таким образом, в рассматриваемой ситуации, ООО «СИР» обязано выставить счета-фактуры в периоде фактической отгрузки материалов июль — декабрь 2018 года , с возможной корректировкой впоследствии, в случае изменения цены либо уточнения количества отгруженных материалов. Учитывая представленные в материалы проверки доказательства в совокупности и взаимосвязи, с учетом показаний свидетелей, налоговым органом установлено, что все первичные учетные документы, представленные ООО «Исток-Т» в обоснование учтенных расходов по договору поставки материалов с его контрагентом ООО «СИР», не содержат достоверных сведений о совершении хозяйственных операций и не являются достаточным основанием для подтверждения Обществом понесенных затрат. В связи с чем, расходы по налогу на прибыль не могут быть приняты в целях налогообложения.

Таким образом, ООО «ИСТОК-Т» умышленно отражены недостоверные сведения в регистрах бухгалтерского и налогового учета с целью занижения налоговой базы по налогу на прибыль в 2018 году. При таких обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что допущенное нарушение повлекло занижение налога на прибыль организаций в сумме 11 837 910,60 руб. Учредителем и руководителем являлся Жулин Михаил Алексеевич. Численность согласно справке 2- НДФЛ в 2016 — 12 человек, в 2017 — 7 человек. При допросе Жулина М. ООО «Стройбаза «Павловская» зарегистрировано при создании 06.

В соответствии с выпиской банковского счета, установлено снятие наличных денежных средств. Ни с кем из представителей ООО «Стройинвест» не встречалась. Жулин М. В отношении ООО «Веста» проверкой установлено следующее. ООО «Веста» зарегистрировано при создании 10. Численность согласно справам 2- НДФЛ за 2016 год — 0 человек.

При анализе деклараций ООО «Веста» установлено, что удельный вес вычетов составил 99. Из анализа расчетных счетов ООО «Веста» за 2016 год с оборотом 207 734 447 руб. Никакой информацией по деятельности ООО «Веста» не владеет. ООО «Меротек» зарегистрировано при создании 06. Численность согласно справкам 2- НДФЛ за 2016 год — 3 человека. При анализе деклараций ООО «Меротек» установлено, что удельный вес вычетов составил 97.

Из анализа расчетных счетов ООО «Меротек» за 2016 год с оборотом 133 840 227 руб. Из анализа расчетных счетов ООО «Алтех» установлено снятие наличных денежных средств через векселя банка. Самостоятельно осуществляет руководство и ведет бухгалтерский учет.

За счет средств субсидии произведены расходы на общую сумму 2 313 163 руб. Неиспользованной осталась часть субсидии в размере 586 837,00 руб. Нарушение условий предоставления субсидии выразилось в недостижении значений результатов предоставления субсидий и в несоблюдении сроков их достижения.

Иными словами, вся сумма субсидии израсходована с нарушением. Из буквального содержания оспариваемого постановления следует, что нарушения условий предоставления субсидии имели место при использовании всей суммы субсидии 2 900 000 руб. В отзыве на апелляционную жалобу ГБОУ ДПО "Институт развития образования Краснодарского края" просило отменить решение суда первой инстанции, оставить апелляционную жалобу департамента без удовлетворения. В отзыве на апелляционную жалобу департамент просил оставить апелляционную жалобу учреждения без удовлетворения. В силу части 1 статьи 272. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.

Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом департамента от 15. Департаментом установлено, что между министерством и учреждением заключено соглашение от 29. Согласно пункту 1. Приложением N 2 к соглашению от 29. За счет средств указанной субсидии учреждением в 2021 году произведены расходы на общую сумму 2 313 163 рублей: Неиспользованной осталась часть субсидии в размере 586 837 руб. Согласно отчету о достижении результатов предоставления субсидии на 01.

Согласно предоставленным в ходе проверки пояснениям учреждения от 30. Учреждение письмом от 26. Департамент пришел к выводу, что в нарушение пункта 78. В связи с выявленными нарушениями уполномоченным должностным лицом ОМВД по Гулькевичскому району, с участием директора, в отношении ГБОУ ДПО "Институт развития образования Краснодарского края" составлен протокол об административном правонарушении от 29. Постановлением от 08. Считая незаконным постановление о привлечении к административной ответственности, учреждение оспорило его в судебном порядке.

Доводы заинтересованного лица о том, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с главой 24. Из анализа положений главы 23 КоАП РФ , относящих наложение административных взысканий не только к полномочиям судов, но и административных органов, а также пункта 5 статьи 32. В случае отсутствия у бюджетного учреждения указанных счетов учитывая, что нормы законодательства, устанавливающие внесудебный порядок взыскания сумм обязательных платежей и санкций, являются специальными по отношению к положениям главы 24. Из материалов дела видно и судом первой инстанции установлено отсутствие у администрации г. Таганрога, МКУ «Благоустройство» счетов в банке или в иных кредитных организациях. Доказательств обратного УФК по Ростовской области не представлено. В связи с этим постановления судебного пристава о взыскании с лиц, источником финансовых ресурсов которых являются бюджетные средства, обоснованно направлены для исполнения в УФК по Ростовской области, которое обязано было принять меры для надлежащего исполнения исполнительного документа. Указанная правовая позиция согласуется с выводами, изложенными в определении Верховного Суда Российской Федерации от 31. При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора и о привлечении к административной ответственности подлежат исполнению УФК по Ростовской области, являющимся органом Федерального казначейства, в порядке статьи 242. Согласно пунктам 5 - 7 статьи 242.

Должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств бюджетных ассигнований и или объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи. При неисполнении должником требований, установленных указанным пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных обособленных подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъектов Российской Федерации за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору контракту , перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами , с уведомлением должника и его структурных обособленных подразделений. Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя. Судом первой инстанции установлено, что спорные постановления не исполнены, предусмотренные статьей 242. Следовательно, оспариваемое бездействие УФК по Ростовской области, выразившееся в неисполнении требований статьи 242. Указанная правовая позиция соответствует выводам, изложенным в решении Арбитражного суда Ростовской области от 20.

Рафаэль Самургашев — старший брат олимпийского чемпиона Вартереса Самургашева. В декабре 2022 года ростовский департамент имущественно-земельных отношений подал в суд на предпринимателей Татьяну и Рафаэля Самургашевых из-за арендованного участка земли. Городские власти хотели разорвать с Самургашевыми договор аренды земли пригородного автовокзала.

В 15 Арбитражном апелляционном суде в этом году сменится председатель

Примечанием к статье 16. Так, в товарной позиции 4819 ТН ВЭД ЕАЭС классифицируются картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты и другая упаковочная тара, из бумаги, картона, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон; коробки для картотек, лотки для писем и аналогичные изделия, из бумаги или картона, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях. Структура товарной позиции 4819 выглядит следующим образом: 4819 Картонки, ящики, коробки, мешки, пакеты и другая упаковочная тара, из бумаги, картона, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозных волокон; коробки для картотек, лотки для писем и аналогичные изделия, из бумаги или картона, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях: - 4819100000 картонки, ящики и коробки, из гофрированной бумаги или гофрированного картона; - 4819200000 картонки, ящики и коробки, складывающиеся, из негофрированной бумаги или негофрированного картона код заявленный декларантом ; - 481930000 мешки и пакеты с шириной у основания 40 см или более: - 4819400000 мешки и пакеты прочие, включая кули; - 4819500000 прочие упаковки, включая конверты для грампластинок код принятый таможней ; - 4819600000 коробки для картотек, лотки для писем, ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях. Из структуры товарной позиции 4819 видно, что в ней все подсубпозиции поделены на однодефисные.

Основные правила интерпретации ТН ВЭД ОПИ предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне. Классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ТН ВЭД осуществляется по следующим Правилам: Правило 1: Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями. Пояснения: I Номенклатура представляет в систематизированном виде товары, обращающиеся в международной торговле.

Эти товары группируются в ней в разделы, группы и подгруппы, снабженные наименованиями, указывающими в предельно сжатой форме категории или типы товаров, которые они охватывают. Во многих случаях, однако, в разделе или группе классифицируется такое разнообразие и количество товаров, что все их невозможно охватить или перечислить конкретно в наименованиях; II Правило 1 поэтому начинается с оговорки, что эти наименования приводятся "только для удобства использования". Следовательно, они не имеют законной силы при классификации; III Вторая часть данного Правила говорит о том, что классификацию следует проводить: а исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам, и б если такими текстами не предусмотрено иное, то в соответствии с положениями Правил 2, 3, 4 и 5, где это применимо.

В соответствии с ОПИ 1 классификация товаров осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, то в соответствии с положениями ОПИ ТН ВЭД N 2, 3, 4 и 5, где это применимо. В силу ОПИ ТН ВЭД N 6 для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также положениями ОПИ ТН ВЭД N 1, 2, 3, 4 и 5 при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. К ним относятся картонки, ящики и коробки в виде отдельных изделий, плоские, но собираемые с помощью сгибов и прорезей например, коробки для тортов и контейнеры, собранные или предназначенные к сборке с помощью клея, скобок и т.

Согласно пояснений том 6 к ТН ВЭД ЕАЭС в подсубпозиции 4819 20 000 0 классифицируются товары "картонки, ящики и коробки, складывающиеся, из негофрированной бумаги или негофрированного картона", смотри пояснения к товарной позиции 4819 , А , второй абзац. Это означает, что во втором абзаце пояснений А дано четкое определение складывающихся коробок - это картонки, ящики и коробки в виде отдельных изделий, плоские, но собираемые с помощью сгибов и прорезей например, коробки для тортов. Таким образом, одним из классификационных критериев при отнесении данного товара к альтернативным подсубпозициям 4819 20 000 0 и 4819 50 000 0 является способ сборки упаковки складывающаяся ли коробки для достижения готовой упаковки жесткой с помощью сгибов и прорезей или же сборка происходит не только путем складывания, но и при помощи склейки по различным сторонам.

В результате анализа представленной технической документации установлены устройства, на которых происходит поэтапный процесс сборки товара. Согласно контракту N 191095071 предметом поставки является упаковка-высечка "комбиблок". Также согласно сертификату о происхождении товаров N 30889457 поставляется товар "Combibloc".

Потребительская асептическая упаковка "Комбиблок", аналогичная спорному товару, имеет форму прямоугольного параллелепипеда, образуемого из предварительно изготовленной заготовки высечки со сваренным боковым вертикальным швом; изготавливается из комбинированного материала на основе картона. Может снабжаться различными укупорочными устройствами, в том числе завинчивающимися крышками, устанавливаемыми в верхней плоскости тары, соломинками для питья и т. Способ образования дна и верха подобной упаковки - тепловая сварка Из представленной документации и документов на поставку по совокупности установленных признаков: отсутствию признаков складной упаковки, способу скрепления необходимости сваривания склеивания слоёв полиэтилена для обеспечения жёсткой конструкции в собранном виде, товар не являются складывающимися упаковками коробками , в том числе по смыслу второго абзаца пояснений к товарной позиции 4819 ТН ВЭД ЕАЭС; являются склеенными склеивающимися упаковками коробками.

Данный земельный участок, нежилые помещения, движимое имущество прежде составляли единый комплекс, и длительное время использовались для размещения рынка «Привоз». На рынке располагалось свыше 600 торговых мест, включающих в себя железные контейнеры, железные и кирпичные столы, кирпичные постройки и другое имущество. Примерно полтора года назад, 25 июля 2022 года был подписан акт приема-передачи земельного участка площадью в 22 тысячи кв. Азовстальская, 68 от администрации города Мариуполя правительству Тульской области. Согласно этому акту рынок был изъят органом местного самоуправления у собственников и передан органу власти субъекта России. Позже, в июле 2022 года никакого имущества на этом участке собственниками «Привоза» обнаружено не было.

В заявке в подтверждение опыта предоставлены: копия договора строительного субподряда от 03. Справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, предусмотренные условиями договора не представлены, а также в составе заявке отсутствует копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации. Исключения, предусмотренные ч.

Девятый арбитражный апелляционный суд отложил судебное разбирательство "Северстали" с ФАС по делу о завышении цен на горячекатаный прокат на 27 мая, суд не рассмотрел ходатайство о заключении мирового соглашения между "Северсталью" и ФАС, передает корреспондент ТАСС из зала суда. Дело о монопольных ценах В апреле 2021 года ФАС возбудила дела в отношении крупнейших производителей горячекатаного плоского стального проката - "Северстали", ММК и НЛМК - из-за установления и поддержания монопольно высокой цены на продукцию на внутреннем рынке. Также она признала компании нарушившими антимонопольное законодательство, выдав предписания прекратить злоупотреблять доминирующим положением и совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции.

Все новые поступления документов в некоммерческую интернет–версию системы КонсультантПлюс

Суд отклонил апелляцию НЛМК на решение о приостановке тяжбы c ФАС Владельцы клиники подали жалобу, однако Второй арбитражный апелляционный суд оставил решение без изменения.
В ПЯТНАДЦАТОМ ААС ПРЕСЕЧЕН ПРОИЗВОЛ КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подвел итоги года на общероссийском совещании.
пятнадцатый арбитражный апелляционный суд Время работы Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в декабре 2022 года.
Сайт 15 новостей - фото сборник Сайт 15 новостей. 15 Апелляционный арбитражный суд Ростовской. Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда.
Сайт 15 новостей - фото сборник Как сообщили в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ), первый апелляционный суд поддержал решение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте 18,9 млн евро и 2 млн долларов.

Апелляционный суд не рассмотрел ходатайство "Северстали" о мировом соглашении с ФАС

Суд отклонил апелляцию НЛМК на решение о приостановке тяжбы c ФАС Решение Арбитражного суда Краснодарского края, поддержавшего позицию Управления, Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом оставлено без изменения.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд - свежее видео за сегодня - видео Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрел жалобу участников процесса и оставил в силе решение предыдущей инстанции.
пятнадцатый арбитражный апелляционный суд Сотрудниками фирмы была подана апелляционная жалоба, обеспечена неоднократная явка в суд вышестоящей инстанции, в результате чего указанное определение было отменено Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2018 г.
Апелляция вчетверо снизила штраф предприятию, строившему мост Малиновского в Ростове Сайт 15 новостей. 15 Апелляционный арбитражный суд Ростовской. Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда.
Пятнадцатый апелляционный суд / Новое видео - 2024 Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд является судом по проверке в апелляционной инстанции.

В 15 Арбитражном апелляционном суде в этом году сменится председатель

Определением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от. Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 июля 2023 г. N 15АП-10524/23 по делу N А53-6955/2023. Номер дела в первой инстанции: А53-6955/2023 Истец: Прокуратура Октябрьского района а-на-Дону Ответчик: Арбитражный управляющий. Исполняющий обязанности председателя суда организации ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Шимбарева Наталья Валерьевна. Седьмой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской области, Томской области (пп. 4 п. 1 ст. Решение Арбитражного суда Краснодарского края, поддержавшего позицию Управления, Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом оставлено без изменения.

Нормативно-правовые акты

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.04.2024 N 15АП-3009/2024 по делу N А53-33548/2023Требование: О взыскании убытков по договору на услуги по производству сельскохозяйственной е: Требование удовлетворено. Перечислить с депозитного счета Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда обществу с ограниченной ответственностью "Информационно-правовое бюро "Эксперт" (ИНН 2312009490, ОГРН 1022301980700) денежные средства в размере 15 000. Крыша ОПС Аркадия Чебанова пытается оказать давление на Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд Арбитражный суд Краснодарского края, 15 Арбитражный апелляционный суд: беззаконие и некомпетентность Решение арбитражного.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.10.2020 № 15АП-14404/20

И в определенный момент ответчик написал: «Хорошо желтая полоска на белом фоне» и получил в ответ изображение в виде эмодзи «палец вверх». Суд счел это согласованием условий договора и удовлетворил требования о взыскании предоплаты как неосновательного обогащения. Ссылка ответчика, что эмодзи допускают слишком большой спектр интерпретаций, и в законодательстве нашей страны не наделены юридической силой, не была принята. Суд указал, что данный знак в обычно принятом и распространенном понимании при общении посредством электронной переписки означает «хорошо». Заявитель жалобы, указывая на возможность различных интерпретаций данного изображения, иного разумного понимаемого значения данного изображение не предложил. В последующей переписке значение данного ответа не уточнил, из чего следует, что ответчик воспринял данный ответ как согласие, не требующее дополнительного объяснения. Также из переписки не следует, что ответчику требовалась какая-то иная информация для исполнения обязательств по договору.

Однако суд пришёл к выводу , что чиновники не только не были виновны во вспышке АЧС, но и делали всё, чтобы её предотвратить. Поскольку ООО «Идаванг» не имеет права претендовать на возмещение ему такого ущерба, то акционерному обществу «Страховая компания «РСХБ-Страхование» соответствующее право в порядке суброгации не перешло, посчитали в апелляционном суде. Чтобы оперативно получать основные новости Пскова и региона, подписывайтесь на наши группы в «Телеграме» , «Инстаграме» , «ВКонтакте» , «Твиттере» и «Фейсбуке» Редакция.

При этом они отметили, что прибыль от строительства моста на Малиновского составила 40 млн рублей. АО «Ростовавтомост», работающее в регионе с 1959 года, сегодня имеет не столько коммерческое, сколько социальное значение. Многие из этих рабочих — единственные кормильцы в семье. Столь внушительный штраф, отметил представитель АО «Ростовавтомост», может привести к банкротству предприятия. Руководство компании также добавило, что имеет кредитные обязательства в 192 млн рублей.

Как говорится на сайте ВККС, также вакантными объявлены должности заместителя председателя суда Ямало-Ненецкого автономного округа; заместителя председателя Арбитражного суда Архангельской области; судьи Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа; двух судей Южного окружного военного суда; председателя Анадырского гарнизонного военного суда; председателя Ульяновского гарнизонного военного суда; судьи Нижнетагильского гарнизонного военного суда. Напомним, что решение коллегии носит рекомендательный характер, по закону судей в России назначает президент. Популярное за сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий