Должность: Учитель истории и обществознания. Эти рабочие листы, известные как элементы рабочих листов с рассказами или части рабочих листов с рассказами, представляют собой образовательные инструменты, используемые при преподавании литературы и словесности. Рабочие листы по политическим лидерам содержат информацию о важных политических лидерах и их влиянии на историю.
рабочие листы к урокам истории 7 класс
Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. Комплект рабочих листов (2 страницы). Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов.
Рабочие листы по истории 11 класс
Рабочий лист на уроках истории. При работе с рабочими листами на уроке есть возможность включать задания разного уровня и вида; есть возможность интеграции материала и рефлексии. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Чек лист УМСКУЛ для подготовки к ОГЭ Learn with flashcards, games, and more — for free.
Рабочие листы по истории егэ
Это легко, быстро и удобно. Гагарина В акции приняли участие 60 учащихся 10-11 классов. Задания в этом году посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. На изучение модуля в 9 классе должно быть выделено не менее 14 учебных часов. Содержание сборника по модулю: 1. Российская империя накануне великих испытаний Февральская революция. Октябрьская революция.
Российская Федерация в начале XXI в. Воссоединение Крыма с Россией. Российская Федерация на современном этапе 14. Геополитический кризис 2022 г и специальная военная операция на Украине. Хотите приобрести? Пиши "Модуль" Ставим лайк, репост страницы, поделитесь с коллегами. Почта для жалоб: ifaces ya.
А с доступом в интернет и наличие разного рода «ГДЗ» по всем предметам, сводит значение использования таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке попросту невозможно. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но ситуация показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения образовательной программы и низким уровнем формирования организации учебной деятельности и мотивации учащихся группы риска потенциальная оценка «2» по предмету. На современном уроке реализуется системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов. Рабочие листы помогают сделать процесс обучения именно деятельностным и реализуют образовательную функцию урока. В структуру листа сегодня включаются задания на формирование различных УУД. Это может быть контролирующий блок с заданиями разной степени сложности, направленный на контроль и актуализацию знаний, блок формирования новых понятий и терминов, включающий задания по структуризации материала, работе с терминологией, по составлению кластеров разного уровня. Кроме того, есть элементы, соответствующие требованиям стандартов второго поколения — самооценивание работы на уроке. И что очень важно — практически весь урок обучающиеся самостоятельно, опираясь на схему рабочего листа, изучают новый материалНекоторые ученики с трудом воспринимают большие объемы печатного текста, «не хочу, не буду»читать основная позиция современного ребенка. В рабочих листах, в основе заданий лежит метод наглядно — образного мышления, который вызывает у них интерес, а небольшой объем заданий — уверенность в силах. На основе этого строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории и обществознания способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности.
Составьте хронику Ливонской войны... Какие государства и почему включаются затем в борьбу против Московского государства? Объясните неудачи внешней политики Ивана IV. Какие тактические и политические ошибки были им допущены в ходе Ливонской войны? В чем заключается трагичность последствий Ливонской войны для России? После отъезда в Александровскую слободу царь Иван прислал в Москву два письма. В одном из них он обвинял определенные группы населения в измене. Обращаясь к другим, он писал: "Гневу на них и опалы нет". Кому адресовались письма и каковы были последствия этого политического маневра? Что такое опричнина? Какие цели преследовала опричнина как система царских мероприятий? Как связаны Ливонская война и опричнина? Подумайте, о чем говорят цифры и факты: Против кого была направлена опричнина? Против крупных землевладельцев-бояр? Но по данным статистики на одного пострадавшего боярина приходилось три-четыре рядовых землевладельца, а на одного служилого человека - десять простолюдинов. Кроме того многие дворяне были вынуждены бежать от опричнины. Значит террор был направлен не против лиц, а против порядков? Гибель князя В. Старицкого означала ликвидацию одного из последних на Руси уделов. Варварский погром Новгорода уничтожил последние остатки вольности. Со смертью митрополита Филиппа Русская церковь становилась служанкой государства... Иван боролся за безграничность собственной власти. Это - цель, остальное - средства ее достижения. Защитник русской земли - "лютый царь" разорял русские города и села "пуще турецких басурманов" С. Нужно было действовать еще решительнее" И. Почему Иван IV от реформ 50-х гг. Как вы полагаете, почему Иван рассорился с Избранной радой? Что лежало в основе разрыва - личные разногласия или принципиальные политические расхождения?
Рабочий лист по истории
В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но ситуация показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения образовательной программы и низким уровнем формирования организации учебной деятельности и мотивации учащихся группы риска потенциальная оценка «2» по предмету. На современном уроке реализуется системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов. Рабочие листы помогают сделать процесс обучения именно деятельностным и реализуют образовательную функцию урока. В структуру листа сегодня включаются задания на формирование различных УУД.
Это может быть контролирующий блок с заданиями разной степени сложности, направленный на контроль и актуализацию знаний, блок формирования новых понятий и терминов, включающий задания по структуризации материала, работе с терминологией, по составлению кластеров разного уровня. Кроме того, есть элементы, соответствующие требованиям стандартов второго поколения — самооценивание работы на уроке. И что очень важно — практически весь урок обучающиеся самостоятельно, опираясь на схему рабочего листа, изучают новый материалНекоторые ученики с трудом воспринимают большие объемы печатного текста, «не хочу, не буду»читать основная позиция современного ребенка. В рабочих листах, в основе заданий лежит метод наглядно — образного мышления, который вызывает у них интерес, а небольшой объем заданий — уверенность в силах.
На основе этого строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории и обществознания способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка.
Адам; 2. Авраам; 3.
Ной; 2. Адам; 3. Израиль; 2. Исаак; 3. Моисей; 3.
Максимум — 6 баллов: 1 балл за каждый правильный ответ. Работа с картой стр. Работа с текстом учебника: стр. Ответьте на вопросы: 1 Что обозначает, откуда пошло выражение «Трубы Иерехоновы»? Ответьте на вопросы: 1.
В чем заключалась сила Самсона? На какую хитрость против Самсона пошли филистимляне? Почему Самсон отважился на такой поступок? Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон. Ответьте на вопросы.
С каким оружием Давид выступил против Голиафа? Чем закончилось сражение?
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя? Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе. Выпишите главные черты российской культуры XVII в. Запишите в тетрадь название литературных произведений XVII в. По чьей инициативе в России появился первый театр? Устный зачет 1. Боярская Дума с.
Рабочие листы «День народного единства»
Главная» Исторические материалы» Учебные материалы» История. Рабочие листы по истории. Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ). Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию. Бесплатные конспекты уроков по ОДНКНР. Рабочие листы и презентации к урокам ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России) 5 и 6 класс. Помогу молодым педагогам выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию.
Интерактивные рабочие листы
Рабочий лист мастерство работника. Рабочий лист древний Рим. Древнейший Рим рабочий лист. Рабочие листы по древнему Риму. Рабочий лист по истории 5 класс ответы. Рабочий лист по истории 5 класс поэмы Гомера. Рабочий лист поэмы Гомера Илиада и Одиссея.
Составить рабочий лист. Что такое рабочий лист урока пример. Рабочий лист древняя Индия. Природа и люди древней Индии. Природа и люди древней Индии 5 класс. Природа и люди древней Индии 5 класс презентация.
Рабочий лист образец. Рабочие листы по русскому. Рабочий лист по теме. Революции 1917 рабочий лист. Рабочий лист Февральская революция 1917 года. Кластер на тему Византийская Империя.
Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6 класс. Рабочий лист для урока технологии. Заполните схему по истории. Схемы по истории.
Заполни схему. Заполни схему по истории. Земледельцы Аттики теряют землю. Таблица по истории 5 класс Аттика. Социальная структура российского общества 17 век таблица. Социальная структура российского общества в XVII веке таблица.
Социальная структура российского общества в 17 веке рабочий лист 7 кл. Социальная структура общества России в 17 веке таблица 7 класс. Византийская Империя и славяне в 6-11 веках контрольная работа. Работы по истории 6 класс. Проверочная работа по истории 6 кл.. Причины успехов Филиппа Македонского.
Причины военных успехов Филиппа Македонского. Причины военных успехов Филиппа Македонского заполните схему. История 5 класс города Эллады подчиняются Македонии. Заполни таблицу живопись и скульптура. Таблица по истории 8 класс архитектура живопись и скульптура. Таблица по истории Росси 8 класс живопись и скульптура.
Живопись и скульптура России в 1725-1801 таблица. Рабочие листы послебукварного периода 1 класс. Задания послебукварного периода 1 класс. Рабочие листы презентация. Рабочий лист литература. Рабочие листы по русскому языку.
Рабочие листы по педагогике. Кластер Россия в 19 веке начале. Кластер Россия в начале 19 века. Схема кластер по истории. Древняя Греция 5 класс. Задания по древней Греции.
Древняя Греция 5 класс история. Классы в древней Греции.
Рабочий лист книга. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания ответы. Рабочий лист ученика на урок.
Рабочий лист школа. Рабочий лист ученика. Рабочие листы для школьников. Рабочий лист экскурсия. Рабочие листы для открытых уроков истории. Кластер по теме Конституция Российская Федерация.
Рабочий лист Конституция РФ. Рабочий лист конституционного строя. Рабочий лист Конституция России. Лист самооценки. Маршрутный лист урока в начальной школе. Листы оценивания на уроке начальная школа.
Карточки самооценки на уроке. История пятый класс рабочий лист. Рабочие листы на уроках математики. Рабочий лист по теме французская революция. Рабочий лист по новой истории 8 класс французская революция 18 века. Французская революция рабочий лист 8 класс.
Рабочий лист по теме Великая французская революция 8 класс. Таблица быт новые черты в жизни города и деревни. Кластер "изменения в деревенской жизни". Кластер по теме быт новые черты в жизни города и деревни. Рабочие листы по литературе. Индивидуальный маршрутный лист.
Лист индивидуального образовательного маршрута ученика. Лист индивидуального маршрута обучения. Индивидуальный маршрут ученика. Кластер схема по истории России. Что такое кластер схема в истории. Схема кластер по истории 5 класс.
Схема составления кластера. Схема внутренней политики. Рабочие листы по истории России. Общественный Строй и церковная организация. Общественный Строй и церковная организация на Руси. Рабочие листы по истории России 6.
Тест по Екатерине 2 и Павлу 1. Глава 3 Российская Империя при Екатерине 2 и Павле 1. История России 8 класс учебник Андреев. Самооценка учащихся на уроке. Лист самооценки учащихся. Самооценка ученика на уроке.
Лист самооценки на уроке. Рабочий лист древнейшие люди 5 класс. Рабочие листы по теме древнейшие люди история 5 класс ответы. Оценочный лист урока. Оценочный лист на уроке русского языка.
Предложенные материалы помогают при изучении нового материала. Включены карты, исторические картины, отрывки из документов. Листы включают: материалы для поверки, изученного ранее, опорные материалы для записи изучаемого материала, задания для самостоятельной работы. Примерная структура интегрированного рабочего листа: Материал на повторение изученного на прошлом задании. Краткий информационный материал по новой теме.
В «Повести временных лет» Всеволод был назван Великим князем и признан одним из самых успешных князей того периода. Оно было одним из самых больших княжеств периода распада Киевской Руси. Князья Галицко-Волынского княжества Ярослав Осмомысл. Своё оригинальное прозвище — «имеющий восемь мыслей» — этот князь получил за ум, любовь к философии, наукам и искусству. Время Ярослава 1153-1187 было золотым веком Галицкой земли. Впервые эту задачу сумел решить знаменитый воитель князь Роман Мстиславич. В 1199 г. Роман захватил Галич. После гибели Романа в 1205 г. Вместе со своим тестем знаменитым Мстиславом Удалым который в 1217 г. Тогда ему лишь чудом удалось избежать гибели. В начале 1185 на Русь года приходил «окаянный и треклятый» хан Кончак. Весной Святослав дважды нанес ему поражения. Тогда половцы отступили. Святослав стал собирать большие силы для ответного похода в самую сердцевину Половецкой земли — на Северский Донец — нанести решительный удар. Пока он объезжал русские княжества, северский князь Игорь, сговорившись с братом Всеволодом, решил сам совершить поход в центр Половецкой степи. Поход закончился неудачей…. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы Из «Слова о полку Игореве» «…. Тогда великий князь Святослав изронил золотое слово, со слезами смешанное, и сказал: «О племянники мои, Игорь и Всеволод! Рано начали вы Половецкой земле мечами обиду творить, а себе славы искать. Но без чести вы одолели, без чести кровь поганую пролили. Ваши храбрые сердца из крепкого булата скованы и отваге закалены. Что же сотворили из моей серебряной седины? А уже не вижу власти сильного, и богатого, и обильного воинами брата моего Ярослава, с черниговскими боярами. Но сказали вы: «Помужествуем сами: прошлую славу себе похитим, а будущую сами поделим»… Великий князь Всеволод! Не думаешь ли ты прилететь издалека, отчий золотой престол поблюсти? Ты ведь можешь Волгу веслами расплескать, а Дон шлемами вычерпать. Ты, буйный Рюрик, и Давыд! Галицкий Осмомысл Ярослав! Стреляешь с отцовского золотого престола салтанов за землями. Стреляй же, господи Кончака, поганого раба, за землю русскую, за раны Игоревы, буйного Святославича! Какое историческое событие легло в основу «Слова…»? К какому времени относится это событие? Что послужило автору «Слова…»и поводом для горьких раздумий о судьбах Русской земли? В чём он упрекает князей Игоря и Всеволода? В чём суть призыва автора ко всем князьям? Монгольская империя — государство, сложившееся в XIII веке в результате завоеваний Чингисхана и его преемников и включавшее в себя самую большую в мировой истории смежную территорию от Дуная до Японского моря и от Новгорода до Юго-Восточной Азии столицей государства стал Каракорум. Проследите по карте путь войска Чингисхана. Назовите государства, вошедшие в Монгольскую империю. Напишите имя полководца, осуществившего поход, обозначенный на схеме стрелками. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».
Средневековье / Рабочие листы по истории
рабочие листы составлены для подробного изучения текста учебника, ученики пошагово заполняют лист, частично на уроке, часть работы выполняют дома. Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/ Главная страница» История России» Другие методич. материалы» Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс). Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. Рабочий лист на уроках истории. При работе с рабочими листами на уроке есть возможность включать задания разного уровня и вида; есть возможность интеграции материала и рефлексии. Рабочий лист на уроке истории.
Задания по истории. Рабочие листы к урокам
Белая Елена Петровна, педагог с 30-летним стажем. Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище в 1992 году, 3. Кубанский Государственный университет в 2010 г.
Добавить в избранноеУбрать из избранного Описание Нужно ли знать историю своей страны, своего народа? Почему же сегодня так важно знать и изучать историю? Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.
Лист индивидуального маршрута обучения. Индивидуальный маршрут ученика. Кластер схема по истории России. Что такое кластер схема в истории. Схема кластер по истории 5 класс.
Схема составления кластера. Схема внутренней политики. Рабочие листы по истории России. Общественный Строй и церковная организация. Общественный Строй и церковная организация на Руси. Рабочие листы по истории России 6. Тест по Екатерине 2 и Павлу 1. Глава 3 Российская Империя при Екатерине 2 и Павле 1. История России 8 класс учебник Андреев. Самооценка учащихся на уроке.
Лист самооценки учащихся. Самооценка ученика на уроке. Лист самооценки на уроке. Рабочий лист древнейшие люди 5 класс. Рабочие листы по теме древнейшие люди история 5 класс ответы. Оценочный лист урока. Оценочный лист на уроке русского языка. Лист продвижения по теме. Оценочный лист по русскому языку 2 класс. Маршрутный оценочный лист.
Оценка работы ученика на уроке. Оценочный лист на работе. Контроль работы контрольный лист. Таблица Варны и касты древней Индии. Варны в древней Индии таблица. Таблица касты древней Индии 5 класс. Индийские касты Варны таблица. Лист самоконтроля. Листы самоконтроля и самооценки. Лист самоконтроля ученика.
Лист самоконтроля на занятии. Рабочий лист разговоры. Лист самооценки на уроке русского языка. Планирование урока русского языка. План урока русского языка. Оценочный лист на уроке истории. Оценочный лист урока занятия. Лист оценивания учащихся на уроке. Лист оценивания на уроке русского языка. Рабочие листы послебукварного периода 1 класс.
Задания послебукварного периода 1 класс. Оценочный лист на уроке математики 3 класс. Лист самооценки ученика на уроке. Лист оценки и самооценки на уроке. Листы для самооценки в начальной школе. Интерактивный рабочий лист пример.
История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории? Что она дает нам материального? И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба? Какие движущие силы истории назвали бы вы? Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В. Ключевский 1. Ливонская война 1558-1583 Каковы причины Ливонской войны? Какие цели преследовал Иван IV, начиная Ливонскую войну? Как вы думаете, почему в конце 50-х гг. XVI в. Какое событие стало поводом к войне? Составьте хронику Ливонской войны... Какие государства и почему включаются затем в борьбу против Московского государства? Объясните неудачи внешней политики Ивана IV. Какие тактические и политические ошибки были им допущены в ходе Ливонской войны? В чем заключается трагичность последствий Ливонской войны для России? После отъезда в Александровскую слободу царь Иван прислал в Москву два письма.
Как составить рабочий лист к уроку истории
Рабочие листы по политическим лидерам содержат информацию о важных политических лидерах и их влиянии на историю. Каждый рабочий лист состоит из интересных заданий по теме, текстов об исторической личности или об историческом событии, явлении. Рабочий лист на уроках истории. При работе с рабочими листами на уроке есть возможность включать задания разного уровня и вида; есть возможность интеграции материала и рефлексии. Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint). Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ).
Рабочий лист по истории
Рабочие листы к РОВ | Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. |
Рабочий лист "Северная война" | Цель применения рабочих листов: повышение качества прохождения учебных программ и усвоения материала по истории. |
Средневековье / Рабочие листы по истории
Рабочие листы - Методразработки - Каталог файлов - История онлайн | Чек лист УМСКУЛ для подготовки к ОГЭ Learn with flashcards, games, and more — for free. |
Рабочий лист “Северная война” – Российское просвещение – Роспросвет | Рабочий лист «Хронология всемирной истории». |
Интерактивные рабочие листы
Скачать свидетельство о публикации справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs edu-time. Напишите небольшое эссе о том, как изменилась жизнь древних людей после того, как они выберите один из вариантов : 1 научились добывать огонь; 2 изобрели лук и стрелы; 3 освоили производство железа. Задание 2. Проведите собственное историческое исследование по теме «Древние люди на территории нашего региона».
Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии — 1517 г. Вормсский рейхстаг, осуждение Мартина Лютера — 1521 г. Кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана - 1519 — 1522 гг. Крестьянская война в Германии - 1524 — 1526 гг.
Начало Реформации в Англии — 1534 г. Аугсбургский религиозный мир — 1555 г. Религиозные войны во Франции — 1562 — 1598 гг. Варфоломеевская ночь во Франции - 1572 г. Нантский эдикт Генриха IV во Франции окончание религиозных войн во Франции, закон, даровавший французским протестантам-гугенотам вероисповедные права - 1598 г. Освободительная война в Нидерландах борьба за независимость от Испании — 1568 - 1648 гг. Утрехтская уния объединение северных провинций Нидерландов против испанского владычества - 1579 г. Образование Речи Посполитой федерация Королевства Польского и Великого княжества Литовского, возникшая в результате Люблинской унии - 1569 г. Разгром Англией Непобедимой армады — 1588 г.
Тридцатилетняя война конфликт за гегемонию в Священной Римской империи и Европе — 1618-1648 гг. Вестфальский мир по итогам Тридцатилетней войны — 1648 г. Деятельность кардинала Ришелье на посту первого министра Франции - 1624 -1642 гг. Начало деятельности Долгого парламента в Англии, начало Английской буржуазной революции — 1640 г. Принятие английским парламентом «Великой ремонстрации» - 1641 г. Гражданская война в Англии — 1642 — 1646 гг. Казнь английского короля Карла I - 1649 г. Провозглашение Англии республикой — май 1649 г. Протекторат Оливера Кромвеля в Англии — 1653-1658 гг.
Реставрация династии Стюартов в Англии — 1660 г. Правление французского короля Людовика XIV — 1643 — 1715 гг. Правление Людовика XV во Франции - 1715 — 1774 гг. Движение луддитов в Англии движение разрушителей машин в Англии в ходе первой промышленной революции — 1800-1810-е гг. Принятие Декларации независимости США - 1774 г. Принятие конституции США - 1787 г. Начало Великой французской революции — 14 июля 1789 г. Принятие Декларации прав человека и гражданина в ходе Великой французской революции — 26 августа 1789 г. Начало революционных войн во Франции - 1792 г.
Крушение монархии во Франции восстание в Париже - 10 августа 1792 г. Приход к власти во Франции якобинцев — 2 июня 1793 г. Итальянский поход Наполеона Бонапарта - 1796-1797 гг. Египетский поход Наполеона Бонапарта - 1798-1801 гг. Государственный переворот Наполеона Бонапарта 18—19 брюмера, приход Наполеона к власти во Франции — 9-10 ноября 1799 г. Провозглашение Наполеона императором Франции — 1804 г. Наполеоновские войны — 1796- 1815 гг. Свержение Наполеона — 6 апреля 1814 г. Июльская революция во Франции - 1830 г.
Чартистское движение в Англии - 1838-1848 гг. Гражданская война в США — 1861-1865 гг. Объединение Италии — 1870 г. Деятельность Бисмарка во главе Пруссии и Германии - 1860-е — 1890 гг. Революция Мэйдзи в Японии — 1868-1889 гг. Франко-прусская война — 1870-1871 гг. Провозглашение Германской империи — 1871 г. Парижская коммуна во Франции — 1871 г. Создание Антанты Россия, Англия и Франция — 1907 г.
Балканские войны — 1912-1913 гг. Первая мировая война — 1914-1918 гг. Революция в Германии - 1918 г. Парижская мирная конференция - 1919—1920 гг. Учреждение Лиги Наций — 1919 г. Вашингтонская конференция — 1921-1922 гг. Приход фашистов к власти в Италии — 1922 г. Мировой экономический кризис, «великая депрессия» - 1929-1933 гг. Приход Гитлера к власти в Германии — январь 1933 г.
Рузвельта в США — 1933-1936 гг. Фашистский мятеж и гражданская война в Испании — 1936-1939 гг. Антикоминтерновский пакт Германии и Японии — ноябрь 1936 г. Захват Австрии нацистской Германией аншлюс — март 1938 г. Подписание Мюнхенского соглашения — сентябрь 1938 г. Вторая мировая война — 1 сентября 1939 г. Высадка англо-американских войск в Нормандии. Открытие Второго фронта — 6 июня 1944 г. Капитуляция Японии.
Окончание Второй мировой войны — 2 сентября 1945 г. Нюрнбергский процесс над нацистскими преступниками — 20 ноября 1945 г. Образование HATО — апрель 1949 г. Провозглашение Китайской Народной Республики — 1 октября 1949 г. Победа революции на Кубе — 1959 г.
Повторение изученного на прошлом уроке. Подберите слова по теме "Восточные славяне. Киевская Русь". В них должна быть одна из предложенных букв.
Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о влиянии географии на развитие цивилизаций. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков об использовании карт в исторических исследованиях. Рабочие листы по историческим исследованиям Рабочие листы по историческим исследованиям помогают студентам развивать навыки исторического анализа и исследования. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для организации проектов и исследовательских работ студентов. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков об использовании источников в историческом исследовании. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о структуре и содержании исторических эссе. Часто задаваемые вопросы FAQ Вопрос 1: Какие ресурсы я могу использовать для поиска бесплатных печатных рабочих листов по истории?
Ответ: Существует множество онлайн-ресурсов, где вы можете найти бесплатные печатные рабочие листы по истории. Некоторые из них включают веб-сайты учебных материалов, блоги учителей и онлайн-форумы, где преподаватели делятся своими ресурсами. Вопрос 2: Как я могу подстроить рабочие листы под потребности моих студентов? Ответ: Вы можете настраивать рабочие листы, включая в них вопросы, задания и материалы, связанные с конкретными темами, которые вы изучаете с вашими студентами. Это поможет сделать материал более релевантным и интересным для студентов. Вопрос 3: Существуют ли специальные рабочие листы для младших школьников? Ответ: Да, существуют специальные рабочие листы для младших школьников, которые содержат более простые задания и вопросы, соответствующие их возрасту и уровню понимания.