На других рынках есть версия, где Rush продаётся и с пятиступенчатой «механикой». Al Abdulghani Motors (AAM) is one of the leading automotive companies in Qatar being the sole distributor of Toyota & Lexus cars. Toyota Rush оснащен 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель оснастил Toyota Rush 2022 всем необходимым для поездок с исключительно позитивным настроем. Продам Тойота Раш 2008г.
Toyota Rush в наличии в Тойота Центр Астрахань
Автомобиль рамный, заднеприводный с неразрезным ведущим мостом. Портал отметил, что технически эта модель похожа на внедорожник Daihatsu Terios. Под капотом машины полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 104 л. В список оснащения машины входят четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные фары и задний парктроник.
На втором ряду места по длине хватает, а вот по ширине Toyota меньше своих конкурентов. На третий ряд рекомендуется сажать только детей. Теперь, когда мы основательно изучили салоны, самое время прокатиться за рулем. По динамике от этих машин не стоит ждать сюрпризов, но хочется, чтобы было комфортно, ведь машины надежные, а значит, ездить на них придется много и долго.
В Rush не садишься, а заходишь. Более высокая посадка в узком салоне дарит ощущения, схожие с Prado. В поворотах Toyota также заметно кренится, но при этом передняя подвеска McPherson заметно жестче, чем двухрычажка на больших японских внедорожниках. Спереди есть блок климат-контроля и большой экран мультимедиа. На нем удобно настраивать частоту радиостанции, но здесь почему-то нет камеры заднего вида. А учитывая высокую заднюю дверь и плохую обзорность, на парковке хотелось бы полагаться не только на парктроники, но и на картинку с камеры. Также мне немного мешал задний кондиционер.
Люди выше среднего роста, которые отодвинут водительское кресло до упора назад и рискнут откинуть спинку, обязательно упрутся в него затылком. В других машинах такой проблемы не замечено. В то же время у Toyota не отнять его шарма серьезного архаичного внедорожника. Древний автомат лишен блокировки гидротрансформатора, и потому при сбросе газа обороты падают до холостых. Да еще и моторчик работает довольно громко. Любопытно, что в азиатских странах они до сих пор сохранились в том первозданном для нас виде. Suzuki едет заметно легче.
При той же мощности у него меньше дорожный просвет, меньше масса, а главное, значительно скромнее трансмиссионные потери. Но еще больше я ожидал от Suzuki комфорта на неровностях. Но если водитель в салоне один, то перед кочками лучше снижать ход. Кроме того, Suzuki огорчил отсутствием привычного экрана мультимедиа, вместо него пара монохромных строчек радиоприемника. Вечером выплывает еще один анахронизм Ertiga — галогеновые фары, тогда как у Toyota и Mitsubishi уже применяется диодный свет.
В передней подвеске кроссовера классический Макферсон, в задней торсионная балка. Задние тормоза барабанные. Стояночный тормоз классический ручной. Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Сколько стоит Toyota Rush в России? Цены начинаются с отметки 2,8 млн.
В оснащении — климат-контроль и круиз-контроль, подогрев передних сидений, светодиодная светотехника, парковочные датчики сзади и четыре подушки безопасности. Несмотря на скромные габариты 4466 х 1695 х 1705 мм при длине колесной базы 2685 мм автомобиль является семиместным.
Toyota Rush начинают поставлять по параллельному импорту
Leather Seats Sink into plush leather seats designed to make even the longest drives a pleasure.
Не очень высокий расход при всех вкусностях — при минус 18-20 днем получается 13 л по городу по пробкам , летом не выше 11,5 л, по трассе летом — от 7,8 л 92 бензин. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет. Быстрый прогрев двигателя и салона. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Не очень удобно левой ноге — некуда ее поставить, кроме как на педаль. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается. Скрипит задняя дверь — тяжелая, зараза.
Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке. Рулевая рейка — почти у всех гремит. Постоянный полный привод в отличии всяких подключалок авд. Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику. Комфортная езда 110-120. Однако 130-140 легко и не уставая. Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё.
За 7 лет ни разу не требовалась запаска. Давление держу около 1. Печка и кондиционер работают как надо. Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло. Полосу уступают. Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах. За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников. И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель — идеален!
Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять. А без неё — камни летят мимо 1. Плохая шумоизоляция. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво.
Главная сенсация — из кроссовера модель превратили в «приподнятый» семиместный минивэн. Длина новинки Toyota равна 4 435 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 705 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм, дорожный просвет — 220 мм. Привод — только задний, хотя в некоторых странах у модели предыдущей генерации есть версия 4x4.
Разворот в полосе? Про парковку на пятачке даже и говорить не стоит. Зимой чистый кайф ездить по обледенелым горкам, а не «шлифовать» дорогу, двигаться уверенно и без проблем забыв про время года. И со 120 до 140 необходимо это делать. Впрочем, переоценивать 109 лошадиных сил не стоит. Автомат на 4 ступени четко переключает передачи. Первая передача длинная, сделана специально для езды по бездорожью. Кстати существует версия авто с «механикой» на 5 ступеней, что бывает весьма кстати на трассе. Фото — drom. Установите внедорожную резину и даже среднее бездорожье может покориться вам. В сильные снегопады вы проедите всегда и везде, потому что вы вооружены не только внушительным внедорожным потенциалом но и малым весом самого автомобиля. Стоить ли говорить о том, как «быстро» у нас убирают снег? Обычно он лежит во дворах до конца апреля, пока сам не растает. В лесу Стоимость содержания и расход топлива Как и для большинства японских машин с правым рулем ваши расходы будут ограничены своевременной заменой жидкостей в узлах и агрегатах автомобиля, а также заменой расходников — тормозных колодок, свечей , аккумулятора и так далее. Летом без пробок расход топлива в городе составляет около 10 литров. Летом с пробками — 12 литров. Трасса — 7. Зимой расход увеличивается примерно на литр-полтора. Хочется уточнить, что машину я эксплуатирую исключительно на 98 бензине, и если сравнивать с рекомендуемым 95, то стоимость выравнивается. Высокий октан значительно улучшает динамику, а расход топлива идет вниз. Расход топлива на Toyota Rush Подводя итог, хочется сказать, что машина является ярким представителем японского автопрома — самобытным и очень надежным агрегатом, в котором как говориться и ломаться нечему.
В России в продаже появился Toyota Rush за 2,6 млн рублей
Ряд российских дилеров выставил на продажу кроссовер Toyota Rush 2023 года выпуска, который был ввезен в страну по схеме параллельного импорта. Ряд российских дилеров выставил на продажу кроссовер Toyota Rush 2023 года выпуска, который был ввезен в страну по схеме параллельного импорта. Toyota Rush собираются в Индонезии, изначально они предназначались для рынка Юго-Восточной Азии.
Рамный кроссвэн Toyota Rush: очередная иномарка из Индонезии уже начала продаваться в России
Toyota Rush – это гибрид кроссовера и компактвэна для рынка Юго-Восточной Азии, однако для параллельного импорта нет (или почти нет) преград. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев сделал большой обзор по таким машинам и, в частности, рассказал про Toyota Rush. В Россию привезли Toyota Rush, комплектуемые подогревом передних кресел, четырьмя подушками безопасности, однозонным климат-контролем. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.
Рамный кроссвэн Toyota Rush: очередная иномарка из Индонезии уже начала продаваться в России
За всю историю существования предприятия в развитие производства было вложено более 30 млрд рублей. Во сколько обходится содержание автомобиля Toyota и не только — рассчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». Фото: Toyota.
Эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал ситуацию на авторынке и сделал обзор про Toyota Rush. Автомобиль внешне напоминает кроссовер, хотя позиционируется как компактвэн. Тойота Раш имеет полноценную раму, клиренс в 220 мм и задний привод с неразрезным мостом. Под капотом автомобиля установлен 1.
В паре с двигателем работает 4-ступенчаая АКПП.
Но благодаря серому импорту новенькие Toyota по-прежнему можно купить в России, причём выбор их стал больше, чем во времена официальных поставок, правда цены из-за грабительских таможенных пошлин, утилизационного сбора и прочих бюрократических процедур теперь существенно завышенные. Одна из новинок для нашего рынка, это кроссоверов Toyota Rush. Габариты Toyota Rush 4435 x 1695 x 1705 мм, при колёсной базе 2685 мм. На крыше рейлинги, на арках и порогах чёрные накладки. Фары головного освещения LED, в нижней части бампера противотуманки. Сиденья в некоторых комплектациях тканевые, а в некоторых из экокожи. Сиденье водителя имеет микролифт.
Трансформация впечатляет: компактный паркетник размером с Крету превратился в подобный модели Mitsubishi Xpander семиместный кроссвэн с клиренсом в 220 мм. Основой для создания второй генерации Тойоты Rush стал концепт Daihatsu FT двухлетней давности, а это значит, что аналогичное перерождение ожидает брата-близнеца Раша по имени Daihatsu Terios. Габариты выросли по всем направлениям. Теперь Rush насчитывает в длину 4435 мм, в ширину — 1695, в высоту — 1705 мм.
Колёсная база — 2685 мм. Чуть ближе познакомиться с машиной может помочь рекламный видеоролик. Кожаного салона нет в принципе. Пластик на передней панели должен быть мягким.
Медиацентр с семидюймовым дисплеем поддерживает интеграцию смартфонов через сервисы Miracast и Weblink.
Индонезийская версия Toyota Rush появилась на российском рынке
Этот автомобиль, принадлежащий второму поколению, выпущенному в 2017 году для рынков юго-восточной Азии, оборудован светодиодными фарами, задними парктрониками и предлагает 7-местную компоновку салона, а также 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и систему бесключевого доступа. Автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, который развивает мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 136 Нм. В паре с двигателем установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а привод - задний.
Под капотом машины полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 104 л. В список оснащения машины входят четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные фары и задний парктроник. Стоимость автомобиля варьируется от 2 350 000 до 2 500 000 рублей. Российские дилеры предлагают модификацию с двухлитровым мотором Skyactiv-G мощностью 158 л.
Сочетая динамичный и четкий стиль, Rush отлично смотрится везде, где бы он ни был! Автомобиль отлично сочетает стиль с функциональностью. Продуманный подход к геометрическим соотношениям позволяет с комфортом разместить всех пассажиров в трех рядах кресел.
В паре с двигателем установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а привод - задний. Этот новый Toyota Rush предлагается в России без пробега по цене 2 600 000 рублей. Среди его оснащения имеются четыре подушки безопасности, светодиодные фары, задние парктроники, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и круиз-контроль.
В Россию привезли новый кроссовер Toyota дешевле Lada Largus
На российском рынке появился новый автомобиль Toyota Rush, который представляет собой сочетание кроссовера и компактвэна. Этот гибрид, предназначенный для рынка Юго-Восточной Азии, не был официально запущен на рынок России, но благодаря параллельному импорту он стал доступен для отечественных автолюбителей. Продавец предлагает его по цене 2,5 млн рублей. Toyota Rush оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 л.
Здесь обновилось литье колес, и появился довольно стильный обвес из неокрашенного пластика. Кроме того, все боковое остекление представляет собой единую остроугольную полосу. Она окантована снизу хромированным молдингом, а сверху идет широкая, черная полоса с ветровиками. На крыше размещаются рейлинги черного цвета. Боковые зеркала довольно большие. В более дорогой комплектации они оснащаются повторителями поворотников. Задняя часть кроссовера имеет обновленные стоп-сигналы, построенные на светодиодах, между которыми находится ниша для номерного знака с подсветкой.
Задний бампер аккуратно выведен и имеет снизу декоративную защиту. Большая багажная дверь имеет широкое окно, которое дает хороший задний обзор. Сверху она оснащена достаточно широким спойлером. В целом рестайлинг принес машине не очень много изменений, но те, что были сделаны, добавили авто гармонии и солидности. Интерьер Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами. В центре панели приборов располагается бортовой компьютер.
По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями.
Кроссвэн Toyota Rush выпускается в Индонезии, он достаточно вместителен, имеет рамную конструкцию, но разочаровывает устаревший автоматической коробкой передач. Официальные дилеры Toyota начали продажи семиместного кроссвэна Toyota Rush индонезийской сборки, который поставляется в нашу страну по схеме параллельного импорта. В отличие от XPander, имеющего традиционную легковую конструкцию, Toyota Rush — рамный автомобиль с задним приводом и неразрезным ведущим мостом.
В перечень оснащения машины входят однозонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, светодиодные фары и задний парктроник, подогрев передних сидений. Стоимость автомобиля варьируется от 2 350 000 до 2 500 000 рублей. Фото Toyota.
На рынке РФ начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев сделал большой обзор по таким машинам и, в частности, рассказал про Toyota Rush. Россиянам предлагается семиместный Rush с 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, который работает в паре с четырехступенчатой АКП. The Rush's 217 L luggage compartment provides sufficient space for all your essentials even with all seven seats in use.
Рамный кроссвэн Toyota Rush: очередная иномарка из Индонезии уже начала продаваться в России
Toyota Rush оснащена 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 105 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota Rush 2023. Toyota Rush 2019 Model Dashboard. В техническом плане ближайшим родственником Toyota Rush можно считать внедорожник Daihatsu Terios, который продавался в России много лет назад. продажа TOYOTA RUSH. Honda Tokyo. лот 20210. Тойота Раш имеет полноценную раму, клиренс в 220 мм и задний привод с неразрезным мостом.