Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх.
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989
Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Впервые про этот случай написало издание The Weekly World News Tabloid, выпуск от 14 ноября 1989 года. По данным бразильских авиационных властей, коммерческий авиалайнер под названием «Сантьяго рейс 513» вылетел из Германии 4 сентября 1954 года и пропал где-то над Атлантическим океаном. Были проведены безрезультатные массовые обыски, и следователи в конце концов были вынуждены поверить в то, что самолет потерпел крушение и все пассажиры погибли в результате этого трагического события. История стала еще более захватывающей, когда пропавший самолет снова появился над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия, 12 октября 1989 года, и приземлился с 92 скелетами на борту! Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился.
В российском ведомстве в ближайшее время состоится совещание по вывозу туристов из Шарм-эш-Шейха и перелету туристов из Москвы в Египет. В обсуждении примут участие туроператор «Интурист» и представители российских авиакомпаний. Пассажиры египетской авиакомпании — клиенты «Интуриста», поэтому Росавиация призывает обращаться за дополнительной информацией к туроператору. Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю.
У пассажиров не было причин для волнения. Но где-то над Атлантикой что-то произошло. Рейс исчез без следа и так и не прибыл в пункт назначения. Во время спуска, экипаж Рейса 513 не установил и не подтвердил контакт с местными авиадиспетчерами. Не уверенные в ситуации, службы аэропорта, отправили людей для выяснения причин невыхода на связь. Хотя сам самолет, возможно, был менее технологически продвинутым, он не выглядел как то необычно или странно. НО, авиакомпания Santiago прекратила свою деятельность в 1956 году. Однако более насущные вопросы были важнее этого.
Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет.
В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов. И вот он приземляется в пункте назначение через… 35 лет. Но не это даже самое удивительное.
Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку. Именно на то, верно, и рассчитывали спецслужбы, когда просто засекретили данную информацию — чего людей смешить и будоражить.
В этом плане есть отличная русская поговорка: меньше знаешь — крепче спишь….
Он спросил, где в Boeing 737 расположен автоматический выключатель кондиционера. Специалист ответил: «За креслом командира». Это был последний сеанс связи с рейсом 522. Проблема была совсем в другом: у самолета падало давление в салоне, и чем выше он поднимался, тем быстрее это происходило. Когда лайнер оказался на высоте 4250 метров 14 тысяч футов , в кабине пилотов выпали кислородные маски. По какой-то причине это не смутило членов экипажа — они даже не надели их.
Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину. Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года.
Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам. Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать. Но стюард проник внутрь лишь спустя два часа — до сих пор неясно, каким образом. Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код. Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит.
В такой ситуации можно предположить худшее — захват. Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16.
Второй пилот самолета совершил аварийную посадку в международном аэропорту Токумен в Панама-Сити реклама Внезапный обморок пилота в туалете коммерческого рейса Майами-Чили с 271 пассажирами на борту привел к аварийной посадке в Панаме в ночь на воскресенье. Медсестра по имени Айседора вместе с двумя врачами из числа пассажиров бросились на помощь пилоту во время посадки самолета. Несмотря на их усилия, его не удалось привести в чувство.
CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание
Поскольку состояние Андаура ухудшилось, было принято решение эвакуировать самолет после приземления из-за серьезности ситуации. Пассажиры были размещены в отелях Панама-Сити до возобновления перелетов во вторник. К сожалению, несмотря на своевременную медицинскую помощь при приземлении, Ивана Андаура спасти не удалось.
Air traffic control made several attempts to contact the pilot of the airplane but when no response was received, the airport Authority decided to enter the plane and somehow the doors of the plane were opened. After that, what people saw there, they were all shocked and scared, seeing that instead of humans on the plane, there were only human skeletons who were buckled into their seats. The airport authorities ran to the cockpit as they wanted answers from the pilot to their questions, but as soon as the cockpit door opened, they saw that the pilot of the plane had also turned into a skeleton but his hands were still on the navigation controls of the plane, with the engine still humming. There were skeletons of 92 people, the skeletons of 88 passengers and four crew members. The Brazilian government kept the investigation of this incident highly confidential and no information of any kind could come out. This attitude of the Brazilian government greatly misled paranormal investigators and other investigative agencies as to what happened that day. After all, what secrets were hidden in that incident, which the government and Porto Alegre authorities did not want to reveal to the world.
This incident also caught the attention of the most respected paranormal investigator of that time, Dr.
Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов. В парке авиаперевозчика находятся всего два борта. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Медсестра по имени Айседора вместе с двумя врачами из числа пассажиров бросились на помощь пилоту во время посадки самолета. Несмотря на их усилия, его не удалось привести в чувство. Пилот был объявлен мертвым после того, как самолет приземлился в Панама-Сити.
Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян
В школе люди спали на полу на матрацах, урываясь одеялами. Фото: k. В небе над Якутией экипаж лайнера доложил о срабатывании индикации неисправности правого двигателя. Командир воздушного судна оценил ситуацию как серьезную и запросил аварийную посадку на запасной аэродром. Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель Российские диспетчеры приняли решение отправить самолет Air India в Магадан. Здесь Boeing 777 успешно приземлился в 19:35. На борту находились 232 пассажира, включая детей и беременных женщин. Экипаж состоял из 11 человек.
Авиакомпания не сообщила, что стало причиной ухудшения самочувствия пилота, проработавшего в Latam 25 лет.
Подробности его преступлений, в том числе время их совершения, удалены, но на суде выяснилось, что секретная информация, о которой идет речь, была опубликована в Интернете. И лейтенант-коммандер. Эдвард Лин имел полный доступ к той же технологии, которая использовалась для записи этих видео. Используя данные спутника Inmarsat и военный радар для отслеживания его пути, а также показания очевидцев для проверки, Forbes составил конечный маршрут полета рейса 370 Malaysian Airlines: 7 марта в 16:42 UTC рейс 370 вылетает из международного аэропорта Куала-Лумпура. В 17:21 самолет резко поворачивает обратно в сторону ближайшего аэропорта Пенанга. Очевидец на нефтяной вышке сообщил, что самолет загорелся. Несколько свидетелей на восточном побережье сообщили, что слышали громкий хлопок и видели свечение, исходящее от самолета, когда он пролетал над головой. В 17:52 мобильный телефон второго пилота звонит на местную вышку. В 18:40 очевидец на лодке сообщил, что самолет светился оранжевым светом и загорелся. Данные Inmarsat ping показывают тот же резкий поворот влево, который мы видим на видео, а затем резко обнуляются, когда самолет исчезает. КПК опубликовала китайские спутниковые снимки, на которых изображены три шара.
Засосало в турбину самолета. Работника аэропорта засосало в двигатель. Боинг 747 авиакатастрофа. Аэропорт Лос Родеос катастрофа. Катастрофа Boeing 747 под Токио. Казань 175 школа трагедия стрелок. Расстрел 175 гимназии в Казани. Гимназия 175 Казань теракт. Казань перестрелка в школе 175. Поезда СССР. Реактивный поезд. Тепловоз с реактивными двигателями. Девушка прыгнула с моста. Человек на мосту. Киев прямой эфир сейчас. Сослан Рамонов заряжайся. Хетик Цаболов Сербия. Хетик Цаболов и Садулаев. Рамонов Сослан с часами. Вылет самолета из Америки. Коммерческий самолет прилетел в Киев. Самолеты из Нью Йорка в Борисполь. Потерянный рейс 2006. United 93 2006. United 93 - потерянный рейс. Маршруты самолетов. Самолет Европа. Перелет Москва Санкт-Петербург. Авиаперелеты Европа Россия. Крейсер Мурманск 1994. Крейсер Мурманск Северный флот. Затонувший крейсер Мурманск. Мурманск крейсер, 1953. Рейс 180 пункт назначения. Пункт назначения самолет. Пункт назначения авиакатастрофа. Пункт назначения взрыв самолета. Авиакатастрофа Аэрофлот Шереметьево. United Airlines a321. Индийские туристы в России. Туризм индусов в Россию. Российских туристов из Индии. Индия для россиян 2022. Гагарин 14 апреля 1961. Крушение Титаника 1912. Титаник 1997 Саутгемптон. Титаник 1997 крушение.
Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
- Популярное
- Самолет приземлился спустя 35 лет
- Airbus Careers
- The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
Экстренная посадка самолета из Индии в Магадане 6 июня 2023
- 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу —
- TWA Flight 513 - Wikipedia
- 92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
- Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
- 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу —
Откройте свой Мир!
Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Santiago Flight 513 Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
Пассажиров заверили, что в салоне была питьевая вода. Ранее , что пол самолета оплавился из-за телефона бортпроводника. Автор: Диана Блинова.
После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай. В ходе полета снова началась гроза и воздушное судно лишилось части фюзеляжа. Отмечается, что еще у самолета отказал один из двигателей. По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование Инцидент заставил пересмотреть режим ночных полетов Поделиться Власти Индонезии начали расследование после того, как летчики заснули на авиарейсе, перевозившем 153 человека. Пилот и второй пилот не отвечали на запросы в течение почти 30 минут, что привело к пересмотру режима ночных полетов в стране. Фото: Global Look Press Два индонезийских пилота заснули почти на 30 минут во время полета, как показало расследование. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Инцидент привел к серии навигационных ошибок, но, к счастью, 153 пассажира Airbus A320 и четыре стюардессы не пострадали во время полета, который продолжался два часа 35 минут.
Тогда в аэропорту Каракаса приземлился чартерный самолет США Douglas DC-4, пропавший без вести в 1955 году подробнее читайте об этом в заметке нашего сайта «Однажды в Венесуэле приземлился самолет из прошлого». Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический.
Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез. Поиски пропавшего самолета в то время не дали никаких результатов.