Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует. С какой целью набирали сотрудника на должность инженера ПТО в компанию по строительству распределительных сетей. Желаемая должность Инженер ПТО Специализации: Инженер-конструктор, инженер-проектировщик Занятость: полная занятость График работы: полный день (удаленная работа) Опыт работы — 2 года 8 месяцев Янв. Создание резюме для инженера ПТО открывает двери к новым профессиональным возможностям.
👷 Инженер ПТО-профессия, функции и обязанности в строительстве
Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует. Образец резюме на должность инженер ПТО: обязанности и необходимые навыки Инженер пто резюме Какие экзамены подростку предстоит сдавать для поступления на инженера? Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Желаемая должность Инженер ПТО Специализации: Инженер-конструктор, инженер-проектировщик Занятость: полная занятость График работы: полный день (удаленная работа) Опыт работы — 2 года 8 месяцев Янв. С какой целью набирали сотрудника на должность инженера ПТО в компанию по строительству распределительных сетей. Резюме для инженера ПТО Наверняка не было времени в истории человечества, когда работодатель не хотел бы получить максимально много информации о своем будущем работнике.
Резюме на работу инженер ПТО — образец 2022 года. Инженер пто резюме.
В нашем банке резюме Вы найдете подробные анкеты соискателей в области строительства, недвижимости, архитектуры и дизайна. Выбрав подходящую анкету из уже представленных, Вы сэкономите время на предварительном и последующем обсуждении кандидатов на должность инженера ПТО производственно-технического отдела. Все кандидаты проходят проверку профессиональных навыков.
Прежде, чем заполнить резюме инженера, необходимо ознакомится с требованиями работодателя, разместившего объявление о свободной вакансии инженера.
Важным обстоятельством для инженера является не только практический опыт, но и теоретические знания. При заполнении резюме инженера, претендент обязан привести доказательства работодателю о своей высокой квалификации, наличии опыта и навыков в такой должности, умение работать с документацией и быть знакомым с технологиями работ. Кроме того, современный инженер обязан быть продвинутым пользователем компьютера, уметь пользоваться графическими компьютерными программами.
Функциональные обязанности инженера в различных отраслях производства, качество отличаются. От его квалификации зависит своевременное выполнение поставленных задач в компании в различных отраслях производства. Например, в строительстве от инженера зависит скорость сдачи строящегося объекта, а также качество сооруженных построек.
От инженера ПТО зависит планирование и качество смета, а от инженера-конструктора — качество и надежность проектируемых изделий. Далее рассмотрим общие рекомендации к должностным обязанностям, образованию, ключевым навыкам и профессиональным качествам, которые должны быть отражены в резюме инженера и приведем образцы резюме инженера ПТО и резюме инженера-конструктора. При составлении резюме можно воспользоваться готовыми бланками резюме.
Должностные обязанности инженера К должностным обязанностям инженера можно отнести следующие: Определение размера затрат и сделанных работ. Расчет и определение фактических объемов сделанных работ. Учет затрат на дополнительные работы.
Ежемесячное предоставление заказчику расчетов и актов сделанных работ. Ежемесячная проверка объемов, выполняемых подрядчикам. Составление реестра работ, выполненных за месяц подрядчиками и структурными отделами компании и т.
К выбору специалиста такого уровня работодатели относятся особенно внимательно.
В последнее время его начали требовать крупные иностранные корпорации или компании, работающие по аналогии с зарубежными фирмами. Правила составления сопроводительной записки следующие: Специалисты рекомендуют придерживаться следующего плана при написании сопроводительного письма: Что следует писать в основных пунктах? Выше в статье мы уже обозначили примерную структуру резюме. Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт. Должностные обязанности Рабочие обязанности инженера ПТО могут заключаться в следующем: Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику. При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате.
Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере. Перечень навыков для профессионального инженера ПТО: В некоторых случаях работодатели требуют знания английского языка. В настоящее время в строительстве применяется много зарубежного оборудования. Также работодатели уделяют особое внимание разделу, который рассказывает об успехах специалиста. Достижения с предыдущих мест работы указывают на высокий профессионализм. Здесь важна конкретика. Следует указать, каких именно высот достиг соискатель, как это повлияло на рабочий процесс и компанию в целом. Личные качества Профессия инженера ПТО требует наличия определенных личных характеристик.
Только в этом случае специалист сможет справиться с возложенными на него обязанностями. По мнению работодателей, современный профессионал должен обладать следующими личными качествами: Не рекомендуется указывать в документе чрезмерное количество положительных характеристик — это может вызвать негативные эмоции при ознакомлении с рабочей визиткой.
И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность!
Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди?
Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины.
Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину.
Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24.
Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром.
Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета.
Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным.
После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально.
При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно.
Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету.
Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела.
После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации.
Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов.
Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета.
У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации.
Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С.
Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала. Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание.
Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л.
Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран!
Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции. А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные?
Не теряйте зря времени. Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А.
Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы. Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем.
Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам. Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки. Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации.
Главный специалист отдела ПТО
Новые резюме Инженер ПТО в Хабаровске и Хабаровском крае. Быстрый и удобный поиск среди 83 актуальных резюме. Образец резюме на должность инженер ПТО: обязанности и необходимые навыки. Резюме инженер пто в Беларуси, резюме соискателей, ищущих работу в Беларуси, выбор критериев поиска: страна места жительства, уровень заработной платы, образование.
Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО
Ведение ежедневной отчетности по выполненным работам план-факт. Составление актов обследования, дефектных ведомостей, исполнительных схем, проверка проектной и исполнительной документации, актов по форме КС-2, КС-3. Контроль кредиторской и дебиторской задолженностей. Контроль по авансированию договоров. Составление и учет накопительных ведомостей. Работа с подрядчиками на предмет устранения замечаний.
Опыт разработки проектной и рабочей документации.
Ведение и компоновка исполнительной документации. Работая в разнообразных компаниях я прошел многочисленные тренинги по продажам и ведению деловых переговоров. В нескольких организациях создавал с нуля систему охраны труда. Разрабатывал рекомендации по организации охраны труда, пожарной. Хочу сменить проф. Готов к командировкам.
Личные характеристики: отсутствие вредных привычек не курю, не пью , ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, упертость, умение самостоятельно принимать решение, умение реализовывать поставленные задачи, умение руководить группой, умение работать в команде. Умение работать с чертежами и знание таких программах как: - Гранд Смета - AutoCad - Компас - Microsoft office - Outlook Express Качества для работы: работоспособность, ответственность, самостоятельность, легко обучаемый, без. Работа с проектной и рабочей документацией по строительству объектов гражданского и технического назначения, учет видов и объемов работ, составление КС-2 и КС-3, КС-6, М-29, расчет фактических затрат, подсчет объемов выполненных работ, составление. Работа с ППР и исполнительной документацией. Взаимодействие с подрядными организациями. Имею большой опыт с 1986г.
Полное сопровождение строительных объектов: от получения проектно-сметной документации до сдачи Госкомиссии. Источники: www. Образец резюме инженера Карьера 2 мая 2015 Инженер — достаточно распространенная профессия.
Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство.
Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи. И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля.
Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились. Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке.
И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди?
Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов.
Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала!
Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром.
Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева.
Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей.
Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно.
Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ.
Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета.
На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов.
Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами.
А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет?
ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала. Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание.
Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета.
Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции.
А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные?
Писал и редактировал научные статьи для журнала «Популярная Механика». Подумайте, какие факты из вашей биографии подтвердят ваше образование и включайте их в резюме. Совет: для студентов инженерных специальностей важны связи. Ходите на ярмарки вакансий, общайтесь с преподавателями, посещайте воркшопы, семинары, выставки. Вы никогда не знаете, где скрывается шанс для вашей карьеры. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия. Что писать о себе в резюме инженера ПТО Заполнив основные пункты резюме, в которых описываются опыт работы, образование и ключевые навыки, многие претенденты останавливаются на достигнутом. Они не обращают особого внимания на пункт, в котором можно рассказать о себе, а ведь в анкете соискателя любой факт может стать решающим.
При этом не забывайте, что работодателю вряд ли будет интересно, что вы любите машины или занимались боксом, ведь в данном случае этот жизненный опыт не пригодится в вашей работе. Пример заполнения раздела «О себе»: Имею опыт работы со сметными программами. Знаю технологию строительных работ и материалов. Проводил точный подсчет объёмов работ в соответствии с заложенным бюджетом. Готов отстаивать интересы компании. Умению сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата. Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент. Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов. Осуществление ежемесячных списаний использования основных средств по стройматериалам на строительных объектах на основании представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29 также обязательно должно присутствовать в резюме инженера ПТО. Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком.
Потребность кадров в сфере строительства в России выросла на 23%
Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ. В резюме данный пункт должен отражать наличие работ по формам КС-2 и справки о стоимости выполняемых работ формы КС-3; проверять каждый месяц объемы, которые выполняют подрядчики по указанным формам КС-2 и КС-3; составлять реестр, в котором перечисляются работы, выполненные за месяц подрядчиками и подразделениями предприятия. Взаимодействие с клиентами Также резюме инженера ПТО должно содержать пункты, в которых указано взаимодействие с подрядчиками, которых нанимает клиент. Указывается это как: ведение накопительных объемов и стоимостей выполненных работ сторонними организациями и подрядчиками; проведение учета расходов материалов, которые предоставляются предприятием подрядчикам; ведение учета превышения норм расходования материалов, которые предоставляются подрядчикам, расчет и контроль документирования перерасхода материла, а также своевременное предоставление этих данных для произведения взаиморасчетов.
Осуществление ежемесячных списаний использования основных средств по стройматериалам на строительных объектах на основании представленных отчетов материально ответственных лиц по форме М-29 также обязательно должно присутствовать в резюме инженера ПТО. Инженер должен подсчитывать необходимые материалы и их объемы, сверять использование с заказчиком. Размещение заказов по сборному железобетону и металлоконструкциям — одна из основных обязанностей. Для этого необходимо сотрудничать с заводом-изготовителем железобетонных конструкций.
Описание вакансии Обязанности: Оформление исполнительной документации АОСР, АООК , в том числе исполнительных схем, подсчет объемов работ по чертежам, комплектация и подготовка полного комплекта... Форест Лайн от 60 000 до 120 000 руб. Описание вакансии Наша Компания ищет "близких по духу" людей. Тех, кто любит интересные задачи и еще более интересные решения, кто любит жизнь во всех ее проявлениях, кто знает, что всё зависит...
Рекомендации будут предоставлены по требованию. Для того, чтобы Ваше резюме инженера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать эффективное резюме. Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций. Инженер ПТО, резюме Умение управления персоналом до 22 человек Умение вести переговоры Одновременный контроль за ходом работ на нескольких проектах Опыт взаимодействие организации в системе заказчик - ген подрядчик - субподрядчик Организация. Планирование бюджета. Финансовое планирование. Контроль за исполнением бюджета проектов, анализ отклонений. Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров Наличие квалификационных допусков по электробезопасности просрочены. Уверенный пользователь.
А кирпич может и просто так упасть, как однажды мне на голову чуть не упал дорожный знак из-за автомобильной аварии. Человеческий фактор никто не отменял. Я могу ошибиться. Я человек. Офисы в бизнес-центрах и шикарные объекты — лишь пыль. От таких контор я держусь подальше. Просто я работал на две иностранные компании — сербскую и австрийскую. Особых отличий нет. Ну, если только наши больше любят пыль в глаза пускать. Как правило это происходит по дурости и некомпетентности рабочего, который считает себя самым умным и всезнающим. Такое случается и больше напоминает естественный отбор, просто не надо лезть в электрощитовую, не надо лезть на высоту без страховочного пояса, не надо лезть на шаткие леса, даже на минуточку, даже если посмотреть всего лишь. Я считаю, что производить лучше, чем продавать. Личное мнение, которое касается только меня. Очень мало кто понимает, как грамотно подготовить исполнительную и считают бессмысленным держать на ставке инженера ПТО. Это небольшие фирмы с небольшими объемами. Они могут ко мне обратится и я в свободное время сделаю. Чем чревато наличие недопрофессионалов? Чревато потерей времени, а время — это деньги, потерянное время — упущенная возможность и выгода. Проще говоря — местоположение изменено. И что делают в таких ситуациях? А так — только через суд. Заказчик сам заинтересован своевременно принять работу. Как расслабляетесь? В барах зависаю. Как это проявляется в вашей сфере? Делают так, чтобы работники раз в год проходили медобследование, чтобы те, кто должен быть обучен правилам электробезопасности или допуск на высоту, имели удостоверение на эти работы. Если такого нет, то серьезный штраф. Обращаются ли к вам за советом по бытовым вопросам? Знаю много специалистов в сфере строительства: электрики, водопроводчики, в случае необходимости даю их контакты.
Важные знания
- Образец резюме инженера ПТО. Пример резюме, шаблон и руководство
- Общие рекомендации
- Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Минске
- Инженер пто - Резюме в сфере Строительство, недвижимость
Вакансии вахтовиков на проекте БАМ-2.0
- Как правильно составить резюме инженера пто
- Инженеры ПТО в Москве — нашли 76 сотрудников c результатами — TenChat.
- Резюме на должность инженера ПТО
- Резюме Инженер ПТО, работа Инженер ПТО в России
Резюме Инженер пто
Главная» Новости» Средняя зарплата инженера пто в россии. Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Образец резюме на должность инженер ПТО: обязанности и необходимые навыки.
Как составить резюме инженера ПТО. Инженер пто резюме.
Резюме «Инженер ПТО» в России. Найдено 115 638 резюме в открытом доступеВсего в базе 197 298. Инженер ПТО, по совместительству инженер-проектировщик на строительстве объекта – 2 очередь парковой зоны стадиона Краснодар. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Казахстане. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Казахстане. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! Ниже расположен образец грамотного резюме инженер ПТО 2024 года, который можно скачать бесплатно.
Примеры заявлений и ходатайств
Согласование изменений проекта строительства. Сбор и сдача всего комплекта технической документации. Образование Учебное заведение: Московский политехнический университет, г. Москва Год окончания: 2014 8 лет назад Факультет: Промышленное и гражданское строительство Специальность: Инженер ПТО О себе Личные качества Ответственный, энергичный, инициативный, коммуникабельный, умею брать ответственность на себя, отстаивать свою точку зрения. Не имею вредных привычек. Профессиональные навыки Разработка проектной документации. Производство строительно-монтажных работ. Разработка технических заданий. Разработка чертежей.
При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате. Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере. Перечень навыков для профессионального инженера ПТО: углубленные знания в области организации производства; составление, ведение и редактирование документации, необходимой для рабочего процесса; оперативное решение проблем; знание действующего законодательства в конкретной сфере; навык работы в специальных программах; общение с подчиненными на профессиональном уровне. В некоторых случаях работодатели требуют знания английского языка. В настоящее время в строительстве применяется много зарубежного оборудования. Также работодатели уделяют особое внимание разделу, который рассказывает об успехах специалиста. Достижения с предыдущих мест работы указывают на высокий профессионализм. Здесь важна конкретика.
Доработка и переработка проектов. Векторизация чертежей перевод с бумажных носителей в формат Autocad, Компас и др. Исполнительные схемы. Любая помощь студентам.
Однако навык составления должен быть отработан у каждого специалиста, им должен владеть и инженер ПТО. Резюме — это лицо профессионала. Если раньше правильным считалось работать едва ли не всю жизнь на одном предприятии, то в современности даже специалисты в сфере подбора персонала рекомендуют не менее раза в пять лет менять место работы. Даже если профессионала устраивает его рабочее место, то совершенно не факт, что ему не могут предложить лучшие условия.