Самым большим метрополитеном в мире считается метро в Шанхае, Китай. Самые загруженные станции Крупнейшие метрополитены мира также имеют самые загруженные станции, которые принимают огромное количество пассажиров ежедневно. Строительство самого большого метро в мире является огромным достижением для развития городской инфраструктуры и позволит сделать общественный транспорт более доступным и удобным для всех жителей и гостей города.
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
Самым большим метрополитеном в мире считается метро в Шанхае, Китай. Для обслуживания всех «ротозеев» метро раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире – 472. Метро с наибольшим и наименьшем количеством станций.
Самое глубокое метро в мире
- Самое протяженное метрокольцо в мире замкнули всего за несколько лет
- Какие метро в мире 🛫 являются самыми большими 🌞
- 10 самых загруженных метрополитенов мира
- Join the conversation
- Крупнейшие метрополитены мира по количеству станций метро |
Sorry, your request has been denied.
Московский метрополитен занял второе место в рейтинге самых загруженных метрополитенов мира, согласно данным Union Internationale des Transports Publics (UITP), некоммерческой организации, которая поддерживает общественный транспорт во всем мире. Метро, Строительство метро в Москве, Москва, Россия, Андрей Бочкарев, Московское центральное кольцо (МЦК), Большая кольцевая линия, Строительство. Станции метрополитена с самого начала оформлялись как подземные дворцы, благодаря чему он считается одним из самых красивых в мире. Московский метрополитен установил новый рекорд в подземном строительстве. крупнейшая в мире система метро с 508 станциями и протяженностью 831 км. Это самый загруженный метрополитен в мире после Пекинского метрополитена, ежегодно перевозящий более 3,7 миллиарда пассажиров.
Sorry, your request has been denied.
На церемонии открытия президент России Владимир Путин подчеркнул, что Большая кольцевая линия качественно изменит всю транспортную систему столицы. Несомненно, ввод БКЛ уже заметно улучшил транспортное обслуживание 15 млн жителей столицы и Подмосковья. На многих маршрутах теперь можно сэкономить достаточно большое количество времени. Так, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5, 5 раза с 17 до трёх минут. Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое 40 минут вместо 80.
В 1, 5 раза быстрее за 26 минут вместо 45 — от «Каширской» до «Университета». БКЛ соединила существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволяет разгрузить пересадочные контуры московского метро. В ходе строительства БКЛ заложены технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро: Рублёво-Архангельскую линию — на станции «Народное Ополчение»; Троицкую линию — на станции «Новаторская»; перспективную линию в Бирюлёво — на «Кленовом бульваре». Несомненно, этот фактор положительно скажется на экологии города.
Благодаря Большому кольцу для миллионов людей стали ближе более 770 различных мест притяжения — парки, музеи, театры, спортивные комплексы, учебные и медицинские учреждения, промышленные предприятия.
Свою работу станционный комплекс начал в 1960 году. От первоначального вида сохранилась только мраморная отделка и живописные решетки. Барельеф мятежа сотрудников завода «Арсенал» 1918 г.
Самое длинное в мире метро Схема метрополитена в Шанхае По протяженности самым большим на планете метро является подземка Шанхая длина составляет 660000 метров. Функционировать метрополитен Шанхая начал в 1993 году. Эта подземная система является самой развивающейся. В настоящее время в метро Шанхая входит 15 работоспособных станций, еще четыре находятся в стадии строительства они станут продолжением всей системы.
В ближайшее время запланировано увеличить протяженность подземной транспортной системы до 780000 метров построить еще 480 платформ. Подземная железная дорога Шанхая является недорогой, современной, скоростной магистралью. Благодаря плазменных конструкциях пассажиры узнают о времени прибытия двух проходящих составов. Отличительной особенностью метрополитена Шанхая является идеальная чистота на остановках, возможности для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями.
Существенными недостатками подземки Шанхая являются следующие моменты: огромная загруженность в час пик; не максимальное покрытие города. С этими проблемами в Шанхае успешно справляются. Наблюдается стремительное строительство и введение в эксплуатацию новых участок метро, но переходы между посадочными платформами не удобное. В метрополитене Шанхая установлен режим оплаты, зависящий от длительности поездки.
Например, за три километра пути взимается 3 юаня, а за 46 км дороги придется заплатить 8 юаней. В шанхайской подземке функционирует единая система расчета при пересаживании на пятой линии пассажир должен сделать доплату, так как ветка является собственностью иной компании. Шанхайское метро по праву включено в топ-10 наиболее крупных в мире метро. Колея метро в Шанхае составляет 14.
Функционируют тут вагоны и немецкого, и отечественного производства. Часто задаваемые вопросы Какая ветка метро считается самой длинной в мире? Максимальная протяженность ветки метро в китайском г. Гуанжоу, она составляет 67,3 км.
Данный скоростной путь соединяет площадь Панью и автостанцию в Трианхе. Самая длинная в мире ветка метро Схема метро в г. Гуанжоу Максимальная протяженность ветки метро в китайском г. Гуанжоу составляет 67300 метров.
Этот скоростной путь объединяет площадь Панью с автостанцией в Трианхе. Маршрут проходит под землей, ее основная ветвь длина ее составляет 60,4 км имеет самый длинный железнодорожный тоннель. С помощью ответвления 6900 метров от Трианхе до Тию-Ксипу дорога отличается У-образным видом. По всему пути 30 станций.
Среди самых длинных веток подземного транспорта отметим линию Пекинского метрополитена —кольцевой маршрут 10 длиной 57000 метров. Диагностический запуск был сделан в мае 2013 года. Линия состоит из 45 станций, продолжительность проезда составляет 104 минуты. Итог Metro Alpin в Швейцарии Во многих крупных городах мира функционируют линии метрополитена.
В зависимости от климатических особенностей региона, строения грунта, влажности, подземки отличаются глубиной и протяженностью. Например, самым высокогорным в мире метро считается канатка Metro Alpin. Маршрут идет от станции Фельскинн в районе Саас-Фе до вершины Миттель-Аллалин через тоннель, находящийся в скале. На расстоянии около пятисот метров расположен пик Аллалин высота над уровнем моря составляет 4,027 км.
Ниже приведен список 10 самых обширных систем метро в мире по количеству станций. Большее количество станций не всегда означает большую протяженность линий, ведь важно еще и расстояние между станциями. Но обычно это взаимосвязанные параметры. Но хватит вступительных слов, перейдем к нашему списку. Метро Токио Длина: 195 км Годовой пассажиропоток: 2,3 миллиарда человек О железнодорожной системе Токио ходят легенды. Супер-быстро, супер-пунктуально, супер-все. В токийском метро ввели вагоны только для женщин в утренние часы пик, чтобы обеспечить «чувство безопасности».
Японцы вообще странные, а трогать женщин в общественном транспорте у них весьма распространено. Поэтому и придумали отдельные вагоны. Ну и разумеется, что при проектировании этого метро, также не забывали про частные землетрясения - всё это учтено. Метро Мехико Длина: 226 км Годовой пассажиропоток: 1,6 миллиарда человек Метро Мехико является крупнейшим в Латинской Америке и самым дешевым в мире, всего 3 песо за поездку около 20 рублей на момент написания статьи. Станций тут больше, но вот пассажиропоток меньше, если сравнивать с предыдущим.
Она насчитывала 7 станций и была длиною 6 км. Поезда ходили на паровозной тяге.
Проект постройки метро в Москве был разработан ещё до Великой Октябрьской революции, но осуществлён лишь в советское время 15 мая 1935 года. По данным Международного союза общественного транспорта на конец 2019 года действует 201 метрополитен в 59 странах. Благодаря нашему ТОПу, Вы узнаете о десяти самых протяженных подземках мира. Это был первый подземный транспорт Китая. Построен с учётом опыта и знаний советских метростроевцев, командированных в Китай для консультации специалистов дружественной страны.
Факты и рекорды метро мира
Метро в Гуанчжоу Фото: commons. Парижское метро Фото: pixabay. Метро в Мехико Сити Фото: flickr. Мадридское метро Фото: commons. Московское метро Фото: commons.
Это 186 станций и 309 км путей. Берлинские поезда S-Bahn Фото: commons. Система Берлинских поездов S-Bahn протянулась на 332 км и включает 166 станций. Нью-Йоркская подземка Фото: commons.
Однако, в отличие от некоторых азиатских аналогов, длина железнодорожных путей несколько меньше - всего 336 км. Метро в Пекине Фото: commons. Сеульский метрополитен Фото: commons.
Длина московского метрополитена — 329 км. Функционирует на протяжении 150 лет.
Общая протяжённость — 402 км, на которых разместились 270 станций и 11 линий. Длина сети станций примерно 300 км 5 Метрополитен Парижа функционирует более ста лет. На 220 км расположились 303 станции, без учёта пересадочных, и 16 линий. Его протяжённость составляет 527 км, а ежегодный пассажиропоток — 3,2 миллиардов людей 7 Метрополитен Мадрида входит в рейтинг 10 самых больших подземок в мире по количеству станций. Длина сети составляет 293 км.
В метрополитене Мехико 195 станций, 24 из которых связывают две или более линий. Гуанчжоу Метро Гуанчжоу — транспортная система в городе Гуанчжоу, Китай. Открыт в 1997 году, став четвёртым метрополитеном в Китае, после Пекинского, Шанхайского и Тяньцзиньского.
По состоянию на начало 2019 года, состоит из 14 линий, 259 станций, общая длина линий составляет 476,1 км. Управляется Корпорацией метро Гуанчжоу. Большая часть системы метро обслуживает городскую зону, в то время как линии 2, 3, 4, 9, 13 и 14 так же связывают пригодные районы Хуаду, Байюнь, Панью и Наньша с центром города.
Нью-Дели Делийский метрополитен — скоростная транспортная система Дели, соединяющая его центральные районы и города-спутники в Национальном столичном округе: Фаридабад, Гургаон, Ноида и Газиабад. Вторая система метро, открытая в Индии после метрополитена Калькутты. В метро осуществляется более 3000 поездок ежедневно, работает с 05:00 до 23:30.
Нью-Йорк Нью-Йоркский метрополитен — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций. Особенностью Нью-Йоркского метрополитена является организация движения поездов по маршрутам, каждый из которых проходит по одной или нескольким линиям. На конец 2018 года число маршрутов составляет 27; большинство их делятся на экспресс-маршруты останавливающиеся только на некоторых станциях и локальные со всеми остановками ; для такого разделения маршрутов линия имеет 3 или 4 пути; кроме того имеется несколько коротких маршрутов-челноков и одна пара маршрутов, действующих по принципу «скип-стоп».
Эта длина вместе с 370 платформами и 18 линиями гарантирует качественный подземный транспорт для 3,2 миллиарда пассажиров в год. И это в отличие от ежедневного потока в 10 миллионов часов пиковой нагрузки, что является мировым рекордом. Пекинское метро начало работу в 1969 году. Пуску тематической магистрали способствовали советские специалисты, строившие ее в 1950-х годах. Сегодня специалисты со всего мира работают над улучшением пекинского метро. К 2020 году обещают расширить проект до 1050 км. Гарантирован высокий уровень чистоты и освещения. Шанхайский метрополитен 413 станций Еще одно из крупнейших метро в мире — Шанхайское метро. Вдоль трассы, протяженностью более 560 км, работает 355 платформ. Сеть разделена на 14 линий.
Их количество скоро увеличится. Иначе где в ближайшее время будут расположены новые 125 узлов? Такой объем потребует расширения Шанхайского метро на 220 км. В настоящее время «великое китайское метро» признано самым прогрессивным в мире. Ему удается принимать до 3,5 млрд пассажиров в год. Народная площадь — одна из самых загруженных станций». Нью-Йоркский метрополитен 472 станции Метро Нью-Йорка — самое большое метро в мире. Количество его платформ — 472. Каждый раз этот объем увеличивается, что требует увеличения строк. На данный момент последнее метро в Нью-Йорке насчитывает 36 линий, а их общая протяженность составляет 1370 км.
9. Московский метрополитен (222 станции)
- Топ 10 самых больших метро в мире - Топ 10: рейтинги, списки, обзоры
- 👍 Самое большое метро мира
- Собянин заявил, что БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире
- Самые большие метро в мире
- Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире
- Нью-Йорк — самое большое метро по количеству станций
Самое глубокое метро в мире
- Содержание
- Таблица с 10 самыми большими метро в мире: город, количество станций, длина
- Жизнь под землёй: самое большое метро в мире
- ТОП-10 самых больших метро в мире
- Что такое KMS Tools
Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире
Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро. Метро, Строительство метро в Москве, Москва, Россия, Андрей Бочкарев, Московское центральное кольцо (МЦК), Большая кольцевая линия, Строительство. Метро с наибольшим и наименьшем количеством станций.
Метро городов мира в цифрах и фактах
Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена было задумано ещё в советские годы. БКЛ – это самый масштабный проект Московского метрополитена: 31 станция. Самое огромное метро определяется по нескольким показателям: числу станций, протяженности, количеству пассажиров глубине. Самое загруженное метро. Самым загруженным метрополитеном в мире является Токийский. Именно в Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире.
Самое большое метро в мире
Кроме того, метро пришло и в ранее труднодоступный хотя и центральный по своему местоположению район Ходынского поля. Следующий участок БКЛ «Нижегородская» — «Лефортово» был открыт в 2020 году одновременно с другой — Некрасовской — новой линией. Чуть позже, под новый, 2021 год, этот участок продлили до «Электрозаводской». Рациональность запуска линии в составе другой очевидна: вновь построенные перегоны и станции всегда следует как можно быстрее включать в работу.
А «подключение» к северному участку БКЛ означало бы задержку на два года — технический пуск отрезка «Савеловская» — «Электрозаводская» был проведен лишь в конце ноября 2022 года. Это сразу сделало линию заметной для жителей всего города — в том числе юга и юго-запада столицы. После этого оставалось замкнуть лишь уже упомянутый северный участок и восточный сектор кольца — от «Каховской» до «Нижегородской» поезда пошли в декабре 2022 года.
Красота и утилитарность Пассажир Большой кольцевой линии сразу может заметить, что это проект XXI века. В нем аккумулированы технологические новшества в части организации пассажиропотока и оформления станций, не применявшиеся в советском метростроении добавим, что на ранних этапах к проектированию и оформлению привлекались и иностранные специалисты. Большое кольцо — это безбарьерные, но подчас протяженные переходы между станциями.
Так сделано для оптимизации передвижения пассажиров в часы пик: короткие пересадки могут быть опасными, когда людей на них слишком много. Большое кольцо — это применение как классических мрамор, нержавеющая сталь , так и хайтек-материалов в оформлении станций. Каждая из 31 остановки на БКЛ имеет свое оформление: так, «Мневники» оформлены в стиле русского авангарда, на «Савеловской» прозрачные облицовки демонстрируют тюбинги тоннелей, оформление «Кленового бульвара» отсылает к Дьяковскому городищу и Коломенскому, а большой экран на потолке «Рижской» уже с первых дней работы станции стал городской достопримечательностью.
Архитектурные решения трех станций — «ЦСКА», «Мнёвники», «Нижегородская» — стали лауреатами премий Москвы, и, скорее всего, это не последние награды: новые станции просто еще не успели стать фигурантами конкурсов.
Каждый вагон пекинского метро оборудован мониторами, на которых транслируются новости, реклама, музыкальные клипы. Интересно, что в некоторых составах перегородка в первом вагоне, отделяющая машиниста от пассажиров, прозрачная, так что при желании можно полюбоваться на тоннель, если ветка подземная, или видом, открывающимся впереди, если линия находится над землей. Поезда Beijing Subway останавливаются строго в фиксированных местах, которые обозначены желтыми отрезками линий на полу перрона. Интервал движения составов - около трех минут. Год открытия: 1995-й Протяженность: 434 км Количество линий: 12 действующих линий в том числе 1 - маглева, система поездов на воздушной подушке и 5 строящихся Количество станций: 267 Пассажиропоток: 2,1 млрд человек в год Сегодня шанхайская подземка - одна из самых быстрорастущих и расширяющихся метро в мире. Ездить на метро в Шанхае удобно, но недешево. Несмотря на свою «молодость» шанхайская «подземка» к настоящему времени завоевала статус самой протяженной.
К концу 2014 года в ее составе свыше 550 км линий и 355 станций, в к 2020 году планируется - 780 км и 480 станций. Билет стоит от 3 до 8 юаней 14 - 40 рублей в зависимости от расстояния, которое необходимо преодолеть. Магнитная карта действует только один день, ее необходимо сохранять до конца поездки. При этом если преодоленное на метро расстояние превысило стоимость приобретенного билета, то выйти через турникет не удастся - придется доплатить.
Пассажиропоток в год более 1,5 человек, в сутки больше 4 миллионов.
Огромный плюс в том, что метрополитен очень модернизирован, чист и постоянно обновляется. Интересно, что метро Парижа выходит за его пределы в соседние мелкие города. Особая черта в станции «Мадлен», украшенной шикарным витражом. Схема метро Парижа: Токио Открытое в 1927 году Токийское метро Японии протяженностью 300 км включает в свою систему 13 платформ на 2 линиях Tokyo Metro и Toei, где находятся 290 станций. Загруженность в год — 3,2 миллиарда пассажиров, из-за чего это метро является обладателем первого места в мире по годовому пассажиропотоку.
Интересный факт подземки в удивительной должности — «осия». Этот человек заталкивает пассажиров в забитые вагоны в час пик. Схема метро Токио: Лондон Система старейшего метро Лондона Великобритании, открывшегося в 1863 году, включает 270 станций на 11 линиях, длиною 402 км. Жители Лондона называют сеть метро «The Tube» — «труба». Пассажиропоток в год составляет около 1,2 миллиарда.
Лондонская подземка является родоначальником иным транспортным системам, так как ее строила компания Metropolitan Railway, так местные и начали ее называть, после сократили до «метрополитен». Схема метро Лондона: Москва Метрополитен Москвы в Российской Федерации, начав свою «карьеру» в 1935 году, охватывает 12 линий и 197 станций, протяженность 346 км.
Около пятидесяти пяти процентов путей проходят по поверхности. Метро британской столицы за день перевозит не менее трёх миллионов человек. Пользоваться услугами метрополитена можно практически круглые сутки, за исключением времени с половины второго ночи до половины пятого утра. Англичане называют своё метро «Подземка» или «Труба».
В метро Лондона сняли более ста фильмов, за что его называют самым кинематографическим. В Великобритании есть не только самое большое метро в мире, но и огромный аэропорт. По сведениям uznayvse. Раньше там было 6 взлетно-посадочных полосы. Теперь используется всего 2. Подробнее о самых больших аэропортах можно узнать в подробной статье.
И сама схема лет пятнадцать как устарела. По Пекину инфа вообще никакая. Стоимость проезда около 4-х центов США 2018-04-17 11:52:38 Этот тоннель находится в перегоне Строгино-Крылатское 2018-02-10 18:06:13 Коо Бичков Самый длинный перегон 9 км , находится в Сан-Франциско , а длина тоннеля составляет всего до 6 км , а в москве длина тоннеля составляет 6624 м!! Так как, в женском не допускают мужчин 2017-10-01 18:48:15 Ты втираешь какую то дичь!!! Проходя по тоннелю, состав метро, по сути, является мощным поршнем, толкающим воздух перед собой и создающий вакуум за собой. Если параллельно туннелю построить воздуховод, и соединить его входными и выходными отверстиями с туннелем, и установить в нем множество горизонтальных воздушных турбин с электрогенераторами на оси, то проезжающий состав вагонов будет закачивать воздух во входные отверстия и всасывать его в выходные.
Или перед составом будет создаваться давление воздуха, а за составом — вакуум, и турбину будет вращать двойная тяга. Очень простая и мощная конструкция, способная обеспечивать вспомогательные электрические устройства метро, освещение станций, что удешевит саму услугу транспортировки пассажиров. Инженер конструктор из Ташкента Бабамуратов Марат Ахмедович.