Новости самые лучшие фильмы всех времен

В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. В этой коллекции представлена его актуальная версия от 2022 года, при составлении которой. Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен.

Cамый лучший фильм в истории человечества

Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино. Самые кассовые фильмы всех времен 1976–2022 гг. Обновлена хронология самых кассовых фильмов с 1976 по 2022 год. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции.

Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом

Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания Итого: если назвать лучшим фильмом в истории кино «Побег из Шоушенка», то это будет самым близким к истине ответом. «Список Шиндлера» и «Властелин колец» с его рекордными «Оскарами» наступают «Шоушенку» на пятки, но вряд ли обгонят.
Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC) на сегодняшний день.
100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥 | theGirl Различным спискам лучших фильмов нет конца, но в BBC решили создать свой собственный, да не абы какой, а специализированный.
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она.
Выбор редакции Топ-25 величайших и невероятно крутых фильмов за все время существования кинематографа по мнению самых искусных и профессиональных критиков.

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

В конце третьей части тяжело раненного протагониста спас Голубиный Король, который оттащил поверженного героя в подземку Нью-Йорка для восстановления. Исцелив раны, Джон Уик планирует свою месть «Континенталю» и тем, кто стоит выше этой организации. Сделать это будет непросто, потому что на профессионального убийцу охотятся все остальные наемные ассассины, которым обещана за Уика невиданных размеров денежная награда. Вонка Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Работая фокусником, изобретателем и начинающим шоколатье, Вонка прибывает в Европу ради открытия собственного магазина, но встречается со страшным врагом — коррупцией устоявшегося здесь шоколадного картеля. Театральный лагерь Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Каждый год она собирает детей с актерскими задатками со всей страны на три недели в лагерь, где ставит очередной спектакль. Но в этом году Джоан внезапно впала в кому, и ученикам нужно убедить сына основательницы Троя помочь с финансированием и организацией, иначе театральный лагерь будет закрыт навсегда. Книга решений Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Марк — юный режиссер, который уверен в двух вещах: что он гениален, хотя этого никто не признает, и что продюсеры специально все время вставляют ему палки в колеса, чтобы отстранить от съемки. Режиссер забирает свою команду и тайком продолжает работу над фильмом в загородном доме, но процесс скатывается в производственный, хоть и забавный, ад. Вызов Где посмотреть: Okko , Wink , Premier По запросу «лучшие фильмы 2023 года список» вы обнаружите на верхних строчках топов «Вызов». Дело не только в интересном сюжете и отличной графике: часть съемок велась в космосе на МКС. Женя Беляева никак не связана с полетами и звездами — она торакальный хирург. Но когда на космической станции заболевает космонавт, а возможности вернуться на Землю у него нет, девушке приходится пройти подготовку и отправиться на МКС. Там в условиях невесомости ей предстоит провести операцию и спасти жизнь космонавта. Также картина получила статуэтку за лучший сценарий.

Судебная драма-триллер из категории «тру крайм». Сандра Войер — знаменитая писательница, у которой есть любимая семья. Однажды ее мужа находят мертвым, однако что именно с ним случилось — неизвестно. Это могло быть убийство, самоубийство или просто неудачное стечение обстоятельств. Подозрение падает на Сандру, и есть свидетель. И это ее собственный практически незрячий сын. Чудесная история Генри Шугара Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Генри Шугар — эксцентричный богач, прожигающий состояние в казино и заключающий разного рода пари.

Однажды он получил странную книгу с непонятными историями. Вскоре с ее помощью Генри научился предсказывать будущее, и он не придумал ничего лучше, чем мошенничать в азартных играх благодаря своему «дару». Кентавр Где посмотреть: Okko Необычно мрачный для российского кино нуар, который смело можно было бы перенести в декорации американского мегаполиса. Саша — таксист, но работает только по ночам, потому что в это время люди становятся настоящими и снимают маски. Одной ночью он берет клиентку Лизу — эскортницу, которая просит покатать ее по разным местам. Оказывается, что за Сашей ведется слежка и он — главный подозреваемый в убийствах нескольких других эскортниц. Неудержимые 4 Где посмотреть: Okko , Иви , Premier Очередной фильм-капустник знаменитых актеров боевиков и триллеров, в ряды которых затесался даже 50 Cent.

Фильм с высоким рейтингом повествует о том, что порой нужно достичь дна, чтобы подняться наверх.

Главную роль сыграл Уилл Смит, доказав талант драматического актера. Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения. Год выхода кино: 2006.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Топ 100 фильмов всех времён Топ 100 фильмов всех времён Чтобы прослыть образованным человеком, нужно не только читать книги. Есть ТОП 100 фильмов всех времен, которые должен посмотреть каждый, потому что они - лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня.

Начнём с того, что до него технология 3D не пользовалась особой популярностью, ведь её не использовали в полной мере. В фильме "Аватар" же зрители смогли ощутить всю магию 3D-технологий, которая, благодаря специальным очкам делал картинку на экране более глубокой.

Компьютерные маски Кроме этого, в данной картине впервые использовалась технология CG для "замены" настоящих лиц актёров масками, специально созданными на компьютере. До этого данная технология использовалась лишь во время создания мультфильмов. Уолт Дисней очень сильно рискнул, решив создать полнометражный мультфильм. Услышав, что он работает над мультфильмом, который длится больше часа, многие спонсоры не решались давать ему деньги на дальнейшую разработку, а владельцы кинотеатров не желали показывать ленту. Все сомневались в том, что картина сможет больше часа удерживать внимание детей в зале. В итоге показ состоялся, и мультфильм принёс создателю невероятный успех, прославив имя Диснея во всём мире, и создав новый жанр в кино. Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов. Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых.

Первая совместная игра живых актёров и анимированных персонажей: Кто подставил кролика Роджера Who Framed Roger Rabbit? Для создания такого фильма понадобилось объединить между собой больше сотни отдельных фрагментов ленты, дабы совместить детали живой игры актёров с анимированными персонажаму. Вся анимация была создана вручную без использования компьютерной графики. В своё время на создание фильма ушло очень много средств, но в итоге он окупился с лихвой, заработав больше 330 миллионов долларов. Он сделал настоящую революцию в анимации, навсегда изменив её, заменив карандаши на пиксели. Это можно сравнить с тем, как "Аватар" популяризировал 3D-технологию в кино. Для золотой эпохи Голливуда это был настоящий прорыв. Ромеро получил признание за создание мифа о зомби.

Предыдущие фильмы о зомби были связаны с одержимостью вуду, в то время как этот шедевр в котором, кстати, слово "зомби" ни разу не упоминалось создал новые правила, принятые бесчисленными фильмами и сериалами, что вышли позже. Заказ на создание фотографий с лошадью Мейбриджу был сделан одним промышленником и по совместительству наездником.

100 самых лучших фильмов за всю историю кинематографа)

Другим нравятся картины с глубоким смыслом. Главный признак вечного кино — желание его пересматривать. В следующей подборке лучших фильмов всех времен собраны мотивирующие, биографические и военные картины, мелодрамы, комедии и фантастические блокбастеры разных лет с неизменно высоким рейтингом. Главный герой Крис Гарднер потерял все: жена оставила его с девятилетним сыном, у него нет работы, домовладелец выгнал из квартиры за просрочку оплаты.

Это лучшее решение. В конце концов, где еще тебе удастся посмотреть на парней, которые умудряются так филигранно впутываться в неприятности, а затем так же филигранно из них выпутываться? Неудивительно, что этот фильм может похвастаться столь высоким рейтингом. Сюжетные повороты здесь действительно стоят внимания. Даже если тебе до сих пор не довелось ознакомиться с этим культовым фильмом, так или иначе он все равно тебе знаком.

Лента одержала победу сразу в четырех номинациях, получив «Оскар» за звук, монтаж и визуальные эффекты. Главный герой — парень по имени Томас, ведущий двойную жизнь. Офисный работник, являющийся по совместительству крутым хакером, в один прекрасный день узнает шокирующую информацию, которая переворачивает все с ног на голову. Сюжет вращается вокруг алмаза, который бандит по прозвищу Фрэнки Четыре Пальца должен был доставить своему боссу. Столь соблазнительный кусок пирога начинает пробуждать аппетит у целой группы преступников. Каждый из них хочет сорвать большой куш, но кому в итоге улыбнется фортуна? Американская история X США, 1998 Дерек — скинхед, демонстрирующий полное отсутствие эмпатии к представителям не белой расы. Дэнни — младший брат, который считает Дерека своим кумиром.

После того как старший попадает в тюрьму, их пути на какое-то время расходятся. Но затем судьба сводит их вновь. Для многих кинолюбителей «Титаник» также является самым «слезливым» фильмом, во время просмотра которого запасы бумажных платочков тают на глазах. Это история о классовом неравенстве, трагедии и любви. Это история о Джеке и Розе. Финал картины и по сей день вызывает у публики множество споров на тему того, могли ли Роза и Джек вместе поместиться на том самом обломке двери или все же нет. Она намерена держать все под своим контролем, дабы в стенах заведения царил полный порядок. Однако когда в клинику переводят преступника, страстно любящего бунтарство и развлечения, становится понятно, что устоявшемуся в лечебнице порядку скоро придет конец.

Однако так как он абсолютно слеп, его родственники нанимают для него сопровождающего в лице бедного студента. Жаждущий оторваться полковник не рад перспективе проводить свое личное время с нежданной нянькой.

Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка.

Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно.

Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого.

Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка.

Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны.

На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку.

Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём.

Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер.

По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно.

Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации.

Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона.

Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно.

У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела.

Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х.

Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли.

Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан. Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился.

Вдруг в зале появляется пара мелких грабителей. Продолжением этого эпизода закончится легендарный фильм Квентина Тарантино 52 , который вместил между этими двумя фрагментами историю о нелегкой жизни наркодилеров, убийц и их красивых жен. Каждое наказание посвящено одному из семи библейских грехов: чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев. Изощренный мучитель и убийца оставляет на месте преступления лишь название греха, который совершила жертва, а также хитроумную зацепку-головоломку, позволяющую найти следующую жертву. Леон впустил девочку не только в свою квартиру, но и в свою пустую жизнь. Казалось бы, что нового может открыть для себя здесь, среди отдыхающих пенсионеров, эта юная девушка?

Безмятежность семейного отдыха нарушает танцор Джонни, в которого по уши влюбляется малышка Фрэнсис. Он научил ее танцевать, она его — любить. Он свято верит в свою идеологию, вскидывает руку в фашистском приветствии и беспощадно расправляется с теми, кто не похож на него. Но в тюрьме, куда Дерека упекли за убийство, его мировоззрение меняется. После освобождения целью Дерека становится спасение младшего брата, который идет по его стопам. Его сажают в камеру смертников в блоке «Зеленая миля», которым руководит Пол. В ожидании смерти Джон творит чудеса.

Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории

Например, американский драматический фильм 1994 года «Побег из Шоушенка» не был высоко оценен или популярен в кинотеатрах.

Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть. Останься со мной 1986 Продолжительность: Фото кадр из фильма Трогательный приключенческий фильм по рассказу Стивена Кинга вдохновил братьев Дафферов на создание хитового сериала «Странные дела». Четверо друзей-подростков отправляются на поиски пропавшего мальчика в 50-х годах 20 века.

Слай Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Это автобиографическая лента об одном из самых знаменитых актеров боевиков прошлого и нынешнего века — Сильвестре Сталлоне. Актер размышляет о жизни и творческом пути через призму самых известных своих работ. Больше всего времени уделяется франшизе про боксера Рокки, которая стартовала в 1976 году и тянется почти до наших дней.

Фильм о борьбе с самим собой, который мотивирует на новые свершения и заставляет не опускать руки даже при самых серьезных трудностях. Наследник Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марко Хан — один из таких копино, который живет на Филиппинах и берется там за любую, даже самую грязную и криминальную работу, чтобы оплатить лечение больной матери. Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э.

По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер».

Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом.

Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии.

В глубине африканской саванны подрастает львёнок Симба.

Когда-то он остался без отца и был изгнан из стаи в результате козней собственного дяди Шрама. Теперь Симба планирует вернуться и занять трон. История об одиноком стареющем мужчине, который остался один на один со своими внутренними демонами и болезнями. Картина открыто говорит на табуированные в обществе темы. Её мечтам суждено было сбыться, но какой ценой?

Лишившись матери, проведя долгие годы на улице, пройдя сложный путь от попрошайки до настоящей карьеристки, она методично отсекала ненужные связи и приобретала новые знакомства для того, чтобы в итоге воплотить в жизнь задуманное. Новый взгляд на историю одной из самых известных злодеек. Фильм получил около десяти номинаций на премию «Оскар». Картина Дэвида Финчера откровенно рассказывает об алкоголизме, творческих метаниях героя.

Топ лучших фильмов

Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён - Лайфхакер Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции.
Живая классика: 25 самых впечатляющих фильмов XXI века по версии The New York Times » хороший фильм, но никак не первое место:wassat: и уж как опал "Метод Хитча" в список самых лучших фильмов за всю историю кинематографа?! это бред полнейший:crazy.
Лучшие фильмы всех времён «В центре внимания», удостоенный «Оскара» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий», сложно причислить к самым захватывающим лентам не только десятилетия, но даже одного конкретного года.
ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом.

Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом

Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён Кадр из фильма "Лекарство от здоровья" Фильм Гора Вербински выгодно выделяет выразительный саундтрек, буквально пропитывающий мистическую атмосферу триллера.
Лучшие фильмы 15 самых страшных мистических фильмов с высоким рейтингом.

Лучшие фильмы за всю историию мирового кино

Фильм «Мстители 2: Эра Альтрона» — это долгожданное продолжение эпического блокбастера от компании MARVEL о самых известных и могучих персонажах всех времен! Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями. Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой.

Лучшие фильмы всех времён

В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. С 1952 года британский журнал Sight & Sound раз в десять лет публикует список лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных стран мира. Этот классический фильм, считающийся одним из лучших фильмов всех времен, который нужно посмотреть каждому. Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. «В центре внимания», удостоенный «Оскара» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий», сложно причислить к самым захватывающим лентам не только десятилетия, но даже одного конкретного года.

23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков

Однако их счастливому и размеренному существованию приходит конец, когда о необычайных математических способностях девочки узнает меркантильная мать Фрэнка Эвелин. Главные роли исполнили Крис Эванс и Маккена Грейс. Однажды Эвелин получает возможность невиданной широты: ей дозволено прожить множество разных жизней, попробовать себя в любых профессиях и вообще — творить всё, что душе угодно! Пока женщина выбирает, кем стать на этот раз — оперной певицей или бесстрашным воином, — сумма налогов, которые она должна государству, продолжает расти. В глубине африканской саванны подрастает львёнок Симба. Когда-то он остался без отца и был изгнан из стаи в результате козней собственного дяди Шрама. Теперь Симба планирует вернуться и занять трон. История об одиноком стареющем мужчине, который остался один на один со своими внутренними демонами и болезнями.

Картина открыто говорит на табуированные в обществе темы. Её мечтам суждено было сбыться, но какой ценой?

В этой категории также отличились фильмы "Миллионер из трущоб" — 8 побед, "Все везде и сразу" с 7 победами, "Гравитация" — 7 побед и "Влюбленный Шекспир" — 7 побед. Фильму не удалось забрать статуэтку "Оскар", но он победил в категории "Лучшая мужская роль". Кейси Аффлек забрал все же награду, также фильм победил в категории "Лучший сценарий". Картина набрала 364 020 000 часов просмотра за первые 28 дней, всего на несколько миллионов обогнав "Не смотрите наверх" с еще более звездным составом.

Кроме них, в пятерку вошли "Птичий короб", "Достать ножи: Стеклянная луковица" и "Серый человек". Читать тут. От бандитов к нетрадиционным: как меняется образ настоящего мужчины в кино.

Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше.

Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга.

Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества?

Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения.

Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика.

Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида? Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте. На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м.

Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте. Культовый фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 стал 9-м в рейтинге. Фото: кадр из фильма «Психо» 1960.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий