Это один из самых крупных в России торгово-развлекательных центров, площадь которого равна 115 тыс кв. метров. Торговые центры в России сильно изменились после февраля 2022 года.
© 1998 – 2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
- В России удвоилось число продаваемых торговых центров
- Telegram: Contact @crocuscitymallofficial
- По техническим причинам личный кабинет временно недоступен.
- Покупатели ушли, площади пустуют. Что теперь будет с торговыми центрами
- В Москве открылся самый большой магазин MANGO в России |
С молотка продают популярный и большой ТЦ в Новокузнецке
На российском рынке подобных арендаторов пока ещё нет. Другая проблема — спортивные товары: российские бренды «не дотягивают», а «заместители» предлагают слишком скудный ассортимент. Также незаименимой оказалась IKEA — так как это «не просто бренд или товар, но и уровень сервиса, уникальная концепция». Можно лишь предложить альтернативу по товарным категориям. Некоторые арендаторы после ребрендинга работают неплохо, отмечают собеседники Forbes.
Это регионы России, куда зачастую иностранные большие компании не в первую очередь шли, поэтому они работали с российскими брендами, с локальными брендами, с китайскими, турецкими брендами, с индивидуальными предпринимателями.
Они меньше всего пострадали. По состоянию на сегодня этот процесс остановился практически, потому что все, кто хотел закрыться, закрылись, и мы этот процесс наблюдали весь прошлый год. Сейчас идет обратный процесс, процесс открытия. Мы видим, что открываются красивые бренды, LIME, например. Российских брендов стало огромное количество, и они получили огромный толчок для развития, причем многие для себя неожиданно.
Для тех, кто не принимал решения менять ремонт и даже использовать торговое оборудование, открыться не проблема. Поэтому российские компании, например, Melon Fashion Group — это Zarina, Love Republic, Befree — объявили об открытии более 100 магазинов. Это один из мощных российских фешен-холдингов с производством в России, поэтому они заявили, что больше 100 магазинов откроют и уже открывают по всей России. О брендах, которые продолжают работать в России под другим названием Нельзя сказать, что прямо все решили уйти с российского рынка, некоторые приняли решение поменять свою юрисдикцию. Например, бренды группы компаний LPP — Reserved, Mohito, Cropp — очень быстро поменяли название, юрисдикцию и продолжают совершенно спокойно работать, просто это больше не европейские компании.
Они переоформили франшизодержателя на нейтральную территорию. У нас с вами в этом году появились и еще больше появятся компании с дубайской юрисдикцией. У нас идут переговоры с Китаем, с Индией. Многие китайские большие холдинги и компании стали конечными бенефициарами. Есть бренды, которые немного переделали концепцию и возвращаются.
Например, самый известный кейс — это Inditex, который теперь не Inditex, а Daher Group, Azadea — там бизнесмен ливанского происхождения. Это сейчас самая большая интрига рынка, потому что говорят о том, что совсем другие названия магазинов, совсем другой ассортимент товаров. А может быть, нет, а может быть, все-таки ассортимент, который будет похож на ассортимент Inditex или близок к тому. Но пока очень много инсинуаций, интереса к этим брендам. Они много занимали площадей в торговых центрах.
Многие торговые центры до сих пор не сдали эти локации. Есть торговые центры, которые надеются, что все-таки вернутся или вот появятся качественные проекты, и ждут. Но в любом случае в этом году, я думаю, что пустых и закрытых витрин не останется. О том, возможен ли сегодня выход российских брендов на европейский рынок На европейский скорее нет, потому что, как вы понимаете, вопрос развития российской компании в настоящее время тяжелый, начиная от открытия банковских счетов, логистики и всего остального. Я, честно говоря, не знаю компаний, которые смотрят на развитие в Европе.
Но я знаю компании, которые смотрят на развитие в Азии, Индии. Пять брендов уже приняли решение о выходе в Объединенные Арабские Эмираты, три из них уже открыли магазины: «Лэтуаль», 12Storeez, Belle You, Sodamoda, еще часть магазинов. Поэтому движение происходит. Нельзя сказать, что есть какая-то паника или уныние, — наоборот, рынок думал весь прошлый год, принимал решение, ориентировался. У нас появилось много концепций универмагов от российских дизайнеров.
В Москве уже начали открываться магазины белорусского аналога шведского бренда, зайдет ли Swed House в Омск — тайна за глухими рольставнями. Сначала на семь месяцев, а в сентябре, после непродолжительной распродажи, окончательно. В Омске он проработал меньше трех лет. Это значит, шанс на то, что когда-нибудь они снова откроют двери для покупателей, все-таки есть. Работать он, судя по всему, будет по франшизе, как и его другой испанский сосед по торговому центру — Mango. Этот магазин, сменив юрлицо с «Манго Раша» на «АРМ» и заметно подняв цены , переоткрылся в январе 2023 года. Также свернулись ювелирные магазины Nomination и «Блеск серебро», студия маникюра Лены Лениной, цветочный салон «Флорида» и еще с десяток торговых точек, работающих в формате острова.
Puma готовится к прыжку с марта 2022 года Источник: Елена Латыпова Конечно, далеко не все эти магазины закрылись из-за военного конфликта фактически за год прекратили работу 24. Например, федеральная сеть салонов посуды и люстр «Аура Богемии» покинула Омск не по политическим, а по экономическим причинам. Как объяснили в компании, за семь лет работы магазин так и не вышел на рентабельность.
Новую «Мегу» в Краснодаре уже начали строить. На недавно прошедшей пресс-конференции представители фирмы-инвестора рассказали журналистам, что будет представлять собой проект. Площадь центра будет действительно огромна — 190 тысяч «квадратов». Только мест для автомобилей здесь предусмотрено почти восемь тысяч.
В сердце «Адыгея-Кубань» расположится торговый двор «Мини-сити», который, в свою очередь, охватит кругом водоём в десять тысяч «квадратов». Площадь «Мини-сити» составит 18 тысяч кв. Водоём можно будет обойти или пересечь по специальным пешеходным дорожкам.
Инвестиции в российские ТЦ в 2023 году стали рекордными
Продать торговые площади сейчас непросто: часть арендаторов ушла из России, а посещаемость торговых центров уменьшилась за последние три года на 40. К примеру, "Авиапарк" в Москве, самый большой ТЦ не только в России, но и в Европе, практически полностью заполнен. Четвертая очередь ТРЦ «Гринвич» вошла в ТОП-10 самых крупных строящихся торговых центров России. Газпромбанк стал крупнейшим владельцем торговых центров на российском рынке по итогам 2023 года.
Четвертая очередь «Гринвича» вошла в ТОП-10 самых больших ТЦ России
Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем.
ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься».
В торговом центре представлено более 400 брендов. Это монобрендовые магазины одежды и обуви, fashion-универмаги, магазины спортивных товаров, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, украшений и ювелирных изделий. Работает батутный комплекс, детская игровая площадка, клуб игр в лазерные бои и залы с невероятными квестами!
В них оборудованы комфортные зоны с диванчиками и столиками, которые обслуживают официанты. У кинотеатра есть собственное меню, включающее блюда японской и итальянской кухни. В Европолисе каждый посетитель найдет занятие по душе: и веселая активная компания, и семьи с детьми, и те, кто хочет провести тихий романтический вечер. Также покупателей ждут многочисленные магазины одежды, обуви и сумок, часов, профессиональной и натуральной косметики, ювелирных изделий и многое другое. Тем самым можно помочь не только нуждающимся семьям, но и позаботиться об экологии. Тех, кто постарше может заинтересовать киберспортивный клуб, оснащенный мощными ПК и игровыми приставками.
В Columbus есть всё для качественного шоппинга и хорошего отдыха! Расположен он прямо в центре Москвы на Пресненской набережной, благодаря чему сразу стал очень популярным среди москвичей и гостей столицы. Примечательно, что у молла есть прямой выход в метро, минуя улицу. Первое, что привлекает внимание — это архитектура. Величественный артиум расположен среди небоскребов. В его центральной части на подиуме работает светомузыкальный фонтан высотой 32 метра.
На 6 этажах здания функционирует 400 торговых точек и более 50 кафе и ресторанов. Представлено много мировых брендов, торговых марок премиального качества. Здесь открылся первый в России магазин одежды COS. За совершенные покупки начисляются баллы, которые можно обменять на подарки. Основная тематика центра — Нью Йорк и его знаменитые улицы. Вы сможете прогуляться по точным копиям Times Square, Madison avenue, 47th street и Rockefeller Center со статуей Прометея на воде и гигантским катком.
Не может не привлечь внимание огромный медиа-фасад. Он был сделан специалистами компании Philips. Помимо рекламных роликов на нем транслируются on-line мероприятия, концерты, проходящие в ТРК. Он также является одним из самых больших кинотеатров в мире. Расположен он сразу на двух этажах, имеет 22 зала и способен вместить 4477 зрителей! Для удачного шоппинга есть большой выбор разнообразных магазинов, в том числе брендовой одежды, аксессуаров, косметики, детских товаров, ювелирных изделий.
Любителей спорта порадует современный фитнес клуб Crocus Fitness. Для семейного отдыха тоже найдется немало вариантов: зоопарк «Белый кенгуру», Океанариум, боулинг «Каро Страйк», Легород, ледовый каток.
Якорные арендаторы — магазины бытовой и цифровой техники Эльдорадо и М-Видео. Количество арендаторов помещение более 300, в том числе крупнейшие якорные: филиал по продаже товаров для домашнего очага ИКЕА, продуктовый Ашан. Также функционируют магазины бытовой техники М-Видео, спортивный магазин Декатлон и магазин одежды Стокманн, множество торговых точек арендаторов «второго плана», садовый центр Белая Дача, ОБИ. Организован досуг — есть кинотеатр, боулинг, бильярд. Имеется фудкорт, на котором работают точки известных компаний: Макдоналдс, Бургер Кинг и прочие.
Он открыт всего 7 лет назад, но пользуется такой же популярностью, как и торговые центры с более чем десятилетней историей.
Назовут огромнейший торговый центр страны «Мега Адыгея — Кубань». Новую «Мегу» в Краснодаре уже начали строить. На недавно прошедшей пресс-конференции представители фирмы-инвестора рассказали журналистам, что будет представлять собой проект. Площадь центра будет действительно огромна — 190 тысяч «квадратов». Только мест для автомобилей здесь предусмотрено почти восемь тысяч. В сердце «Адыгея-Кубань» расположится торговый двор «Мини-сити», который, в свою очередь, охватит кругом водоём в десять тысяч «квадратов». Площадь «Мини-сити» составит 18 тысяч кв.
Корпус Б торгового комплекса «Садовод» — лучший ТЦ России
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. Вблизи торгового центра находится большая парковка. Отметим что это не первый торговый центр который выставили в Новокузнецке на продажу. Политика конфиденциальности Правила посещения торгового центра. В Набережных Челнах выставили на продажу самый большой торговый объект.
Mango открыл свой самый большой магазин в России московском ТЦ «Авиапарк»
Именно поэтому мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более двух тысяч квадратных метров в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины, чтобы люди по всей стране могли позволить себе больше». ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая. Общая площадь торгово-развлекательного центра — 134 тыс.
Бренды, которые остались «максимально похожи на предшественников» и сохранили ассортимент, работают успешно. Но когда изменения более глобальные — например, пришлось полностью обновить коллекцию, — арендаторы «чувствуют себя не так уж уверенно». Другая причина, по которой трафик не растёт — уникальность ушедших брендов. ТЦ сейчас становятся похожи друг на друга, так как состав арендаторов примерно одинаковый: примерно 20 ключевых игроков, представленных в большинстве магазинов.
В этих условиях задача ТЦ — отстроиться наполнением и привлечь посетителей именно в свой объект.
В МЕГЕ порядка 180 магазинов, не считая «островков» в галереях, прошлой зимой каждый десятый был закрыт. Сейчас — 28, включая самый большой в торговом центре гипермаркет мебели и товаров для дома IKEA площадью 27 тысяч кв. Он был первым в длинной череде закрытий, к которым привела специальная военная операция на Украине, начавшаяся 24 февраля. Нет IKEA. Есть идеи? Летом ритейлер объявил, что все-таки уходит из России, и устроил прощальную онлайн-распродажу. Желающих закупиться легендарными гардеробами «Пакс», недорогим постельным бельем и удобными контейнерами для хранения было настолько много, что сайт магазина не справлялся с виртуальной очередью. В сентябре покупатели получили последние заказы, а в октябре со здания убрали четыре желтые буквы. Замену IKEA найти пока не удалось, хотя частично бывшие площади ее ресторана заняла омская мебельная фабрика.
В Москве уже начали открываться магазины белорусского аналога шведского бренда, зайдет ли Swed House в Омск — тайна за глухими рольставнями.
В Familia с прошлого года рассматривают под новые запуски и улучшение локаций торговые пространства площадью более 2000 кв. По словам заместителя генерального директора по развитию и продажам компании Александра Гришака, в планы ритейлера входит открытие магазинов подобного размера в других городах. Помимо увеличения торговых площадей в России, Familia открывает филиалы за рубежом и развивает собственные точки с расширенным ассортиментом товаров для дома Familia Home.
Самый большой торговый центр в России: список, рейтинг, фото
Количество построенных торгово-развлекательных центров в России рухнуло до рекордного минимума – 186 тыс кв.м общей площади по сравнению с 818 тыс кв.м в 2021. Интерьер торгового центра (2022). В центральном атриуме ТРЦ «Авиапарк» располагается самый высокий цилиндрический аквариум в мире[13]. Ведущий торгово-развлекательный центр России, МЕГА Белая Дача. Лучшие магазины, кафе, рестораны и развлечения в одном месте.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Примечательно, что долгое время торговый центр считался «призраком», так как не смог найти арендаторов торговых площадей. Но в 2018 году ситуация начала меняться в лучшую сторону. Iran Mall Торговый центр с главным украшением в виде персидских садов открыли в Тегеране — столице Ирана. Пока что он еще на стадии строительства. В 2018 году была сдана и открыта для посетителей часть комплекса площадью 650 000 кв. Завершение всех работ планируется к 2020 году. Площадь нового здания составляет 565 000 кв. Его площадь составляет 557 418 кв.
Почему «Великий»? После открытия планировалось, что средняя дневная посещаемость торгового центра будет около 50 000 человек. Но высокая стоимость аренды привела к повышению цен местных товаров и услуг, что не по карману среднестатистическому китайцу, а удаленность от Пекина делает торговый центр не слишком привлекательным для туристов.
Поэтому оптово-розничный торговый объект даже крупный имеет полное право на существование в районе Домодедово. И я думаю, что проект в этом формате будет успешен. Полина Жилкина руководитель отдела ретейл-консалтинга департамента торговой недвижимости компании JLL С учётом текущей ситуации на рынке ретейла, реализовать и заполнить торгово-развлекательный комплекс общей арендуемой площадью 1 млн м2 нереально. Но площадь в 1 млн м2 не является лишь арендуемой площадью данного торгового центра.
В неё также будут входить другие коммерческие функции. Идея этого проекта заключается в создании целого кластера, ориентированного на разные аудитории: жителей Москвы и области, резидентов смежных кластеров «Аэротрополиса DME», туристический поток и на бизнес-пассажиров аэропорта. Ксения Чернулич младший консультант направления коммерческой реализации торговых площадей, отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе Рынок Московского региона уже достаточно насыщен торговыми центрами здесь на каждую 1 тыс. Строительство новых ТЦ может быть актуальным в двух случаях. Во-первых, при наличии земельного участка с очень хорошей транспортной доступностью, включающей несколько видов транспорта. Во-вторых, на востоке Москве, так как это направление продолжает оставаться относительно свободным здесь на 1 тыс. А проект в Домодедово находится на удалении от жилых массивов, что является негативным фактором для розничной торговли.
С другой стороны, если проект будет сфокусирован на оптовых продажах, он может быть востребован при учёте близости аэропорта и хорошей транспортной доступности. Светлана Ярова руководитель департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG Время для больших торговых центров всегда подходящее. Вопрос лишь - в каком городе и в каком месте. Нужно анализировать конкретный локальный рынок и незанятые на нем ниши. Однако объём торговых площадей, заявленный в Домодедово, это не просто большой торговый центр, а гигант. Торговые центры от 100 тыс.
Но когда изменения более глобальные — например, пришлось полностью обновить коллекцию, — арендаторы «чувствуют себя не так уж уверенно».
Другая причина, по которой трафик не растёт — уникальность ушедших брендов. ТЦ сейчас становятся похожи друг на друга, так как состав арендаторов примерно одинаковый: примерно 20 ключевых игроков, представленных в большинстве магазинов. В этих условиях задача ТЦ — отстроиться наполнением и привлечь посетителей именно в свой объект. На российском рынке подобных арендаторов пока ещё нет.
Люди приходят сюда с семьёй, с друзьями или с детьми провести время.
И в одной локации ты можешь получить весь спектр удовольствия: покушать, сходить в кино, поиграть в боулинг и т. В дополнение ко всему вы можете пройтись по магазинам, примерить вещи, чего нельзя сделать в интернете. Сейчас сложно давать советы. Даже у нас завтра может съехать половина или все арендаторы. Но если бы спросили в допандемийный период, то тогда я бы сказал, что если вы не можете собрать арендаторов, то вам надо много работать, возможно изменять концепцию.
Может стоить вложить ещё инвестиций и довести до ума начатое. Сколько арендаторов покинуло торговый центр? Многие пока просто закрыты, а покинуло пока немного, порядка 20-30 арендаторов, которые понимают, что они не успели встать на ноги после пандемии, а в связи с последними событиями нет смысла держать нерентабельный магазин. Есть ещё те арендаторы, которые просто закрыли двери для покупателей, но продолжают платить аренду и надеяться на то, что их бренды не покинут наш рынок. Может у вас есть какая-то информация, покинут они рынок или нет?
Это все зависит от многих факторов и санкций, которые будут действовать для нашей страны. Поэтому, потеряв якорных, мы скорее всего будем терять и других. Просят ли действующие арендаторы какие-то скидки? Да, конечно. А те якорные магазины, которые резко закрылись, понесли какие-то штрафные санкции от ТЦ?
Закрытие магазинов - это форс-мажорные обстоятельства. И накладывать какие-то штрафы на закрытые магазины, которые и так платят аренду, мне кажется, неправильно с нашей стороны. Есть ли какое-то антикризисное решение, если эти бренды окончательно уйдут из России? Нет, потому что когда мы в процессе строительства делали нарезку помещений, мы ориентировались под те бренды, которые уже есть на рынке. Мы же не можем отдать 30 помещений под квесты.
Поэтому это большая проблема для деятельности наших торговых центров. Когда планируется строительство ТЦ, земля покупается у города или арендуется? Мы все земли покупали, т. Если Москва не подразумевает покупку земли, только долгосрочную аренду, то в области землю можно купить. Сколько стоит сегодня строительство ТЦ?
Первый Vegas площадью 400 000 кв. И ещё во всякие улучшения мы вложили около 100 млн долларов. Это сумма вместе с землёй? Нет, земля для каждого ТЦ имеет свою стоимость в зависимости от расположения. Что самое дорогое и сложное при строительстве ТЦ?
Всегда дорого стоит проект, т. А ещё, когда арендаторы начинают подписывать договоры, они включаю «хотелки» - эскалатор, дверь с другой стороны, витрину переставить и т. И вы начинаете нарезку ТЦ под требования арендаторов, а это может привести к необходимости усиления конструкции, установкам дополнительных колонн, включению в план дополнительного эскалатора и т. А затем такие изменения необходимо вносить в проект и снова согласовывать. Как долго разрабатывается проект?
Получается, якорные арендаторы заходят на этапе проектирования? Когда как. Некоторые заходят на моменте строительства, когда арендатор видит, что строительство началось. Средний срок строительства торгового центра? С момента получения проекта 1.
Для якорных арендаторов действительно существуют особые условия аренды? Да, у них действительно есть такая политика в переговорах «если вы хотите нас привлечь, то дайте нам выгодные условия». Например, в первом Vegas 13 лет назад Макдональдс в качестве условия ставил всего 2. Почему у вас нет фиксированной суммы аренды? На начальном этапе мы договариваемся на небольшую фиксированную сумму аренды.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Операционная деятельность «Магнит» получил одобрение ФАС России на покупку дальневосточного ритейлера «Самбери». В торгово-развлекательном центре "Хорошо", открытом в 2016 году на севере столицы на месте бывшей промзоны, прошла презентация самой большой механической игрушки в России. Президент Союза торговых центров России, Беларуси и Казахстана Булат Шакиров рассказал RTVI в программе «Хроники нового мира» о влиянии ухода иностранных брендов на российские ТЦ и появлении новых магазинов и производителей. Кроме того, ТЦ Авиапарк также считается крупнейшим торговым центром не только России, но и Европы! Новости Парковка ТК «Садовод» — самая большая в России 3 апреля 2024.
«Мы не знаем, что будет завтра», - президент самого большого ТРЦ в России
Он будет расположен на территории парка «Зарядье» на месте торгово-бытового комплекса «Охотный ряд». МЕГА — крупнейший торговый центр в Омске после «Континента», открылся в 2009 году. В московских торговых центрах доля российских брендов в первом квартале 2023 года выросла по сравнению с четвертым кварталом 2021.
Газпромбанк стал владельцем российских торговых центров «Мега»
Прогулка по «Маленькой Италии», где всё утопает в зелени, мысленно перенесет в средиземноморскую страну. И конечно же, в молле есть всё для удачного шоппинга и отдыха. Представлено более 300 популярных магазинов одежды, косметики и парфюмерии, часов и ювелирных изделий, детских товаров, бытовой техники и электроники. Есть ледовый каток, несколько игровых центров для детей, Легород. Любителей технических новинок ждет сегвейдром, где взрослые и дети могут покататься на транспорте будущего: гироскутерах, найнботах, сегвеях, моноколесах и многом другом. Работает многозальный кинотеатр нового поколения КАРО 13. Vegas Кунцево зарекомендовал себя и в качестве концертной площадки.
Здесь часто выступают музыкальные коллективы и популярные артисты. Находится торговый центр на 56 километре МКАД, добраться до него можно на бесплатных автобусах от ближайших станций метро. Данный ТРЦ не только один из крупнейших в Москве, но и уникальный по архитектуре и атмосфере, поэтому никого не оставляет равнодушным. Он находится в шаговой доступности от остановочного пункта МКЦ «Ростокино». Комплекс работает с 2009 года и ранее назывался «Золотой Вавилон». С 2019 года в нём активно идут процессы реконцепции.
Обновляются интерьеры, организуются комфортные зоны отдыха, модернизируются эскалаторы. Планируется внести изменения в излюбленный посетителями фуд-корт. Его преобразуют в модный фуд-холл, где помимо стандартных кафе, будут работать рестораны разнообразных кухонь мира и гастроэнтузиасты. В торговом центре представлено более 400 брендов. Это монобрендовые магазины одежды и обуви, fashion-универмаги, магазины спортивных товаров, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, украшений и ювелирных изделий. Работает батутный комплекс, детская игровая площадка, клуб игр в лазерные бои и залы с невероятными квестами!
В них оборудованы комфортные зоны с диванчиками и столиками, которые обслуживают официанты. У кинотеатра есть собственное меню, включающее блюда японской и итальянской кухни. В Европолисе каждый посетитель найдет занятие по душе: и веселая активная компания, и семьи с детьми, и те, кто хочет провести тихий романтический вечер. Также покупателей ждут многочисленные магазины одежды, обуви и сумок, часов, профессиональной и натуральной косметики, ювелирных изделий и многое другое. Тем самым можно помочь не только нуждающимся семьям, но и позаботиться об экологии. Тех, кто постарше может заинтересовать киберспортивный клуб, оснащенный мощными ПК и игровыми приставками.
В Columbus есть всё для качественного шоппинга и хорошего отдыха! Расположен он прямо в центре Москвы на Пресненской набережной, благодаря чему сразу стал очень популярным среди москвичей и гостей столицы. Примечательно, что у молла есть прямой выход в метро, минуя улицу. Первое, что привлекает внимание — это архитектура.
До открытия кадок с пальмами в молле было едва ли не больше, чем людей.
Больше всего их будет на фудкорте, там организуют так называемый зимний сад Фотография: Полина Кириленко Загадочные владельцы, акционеры и девелоперы Сначала инвестором проекта называли девелопера Михаила Зайца, в чьей компании Amma Development работает бывший топ-менеджмент IKEA. Как малоизвестному бизнесмену удалось согласовать такой проект, было непонятно, пока не выяснилось , что в деле замешаны структуры Аркадия Ротенберга. Инвестиции в проект составили больше 1 миллиарда долларов, среди акционеров — Игорь Ротенберг сын.
Источники «Коммерсанта» не раскрывают, какая именно структура банка выступит покупателем активов шведской компании, но уточняют, что у Газпромбанка уже есть активы на рынке недвижимости. Особым преимуществом выбора именно такого покупателя для Ingka Centres является то, что против Газпромбанка не было введено жестких санкций Евросоюзом и США и банк может проводить расчеты за рубежом. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Это рекордный показатель за всю историю существования рынка торговой недвижимости России. Такие цифры эксперты объясняют большим количеством сделок с активами иностранных игроков: например, были проданы 14 ТРЦ «Мега», «Метрополис», 7 Park House и «Невский Центр». Особо аналитики отмечают продажи качественных ключевых объектов в регионах, таких, как «Триумф Молл» в Саратове, «Аквамолл» в Ульяновске или «Радуга-Парк».