Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180.
Как бесплатно попасть в СМИ: З рабочих способа и 6 простых правил
Не беда: согласно одному любопытному исследованию, самый эффективный способ запомнить что угодно — это рисунок. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.
Как вывести WRUB с Namars.com
- Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК
- Новости — самый легкий формат для чтения. Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее
- 1 способ. Создайте инфоповод
- Замороженная пенсия
Средства усиления новости
Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь. Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ. А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию. Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться.
Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях. Сервис Smmlaba поможет быстро набрать подписчиков и развить свой блог. Постарайтесь наладить долгосрочные отношения с журналистами, ведь именно от них зависит, попадете ли Вы в СМИ. Авторы и редакции любят корректных и надежных экспертов, с которыми они могут сотрудничать на постоянной основе. Гостевые статьи Многие крупные корпоративные медиа и отраслевые издания размещают у себя материалы внешних авторов. Так редакция пополняет пул статей и расширяет тематический план, а эксперты получают публикации на релевантном ресурсе. Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM.
Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной. Мы разместили похожие статьи в блогах SMMplanner общая посещаемость ресурса 1 млн пользователей и 1PS 136 тыс. Статья в блоге 1PS Где размещать гостевые публикации. Журнал», Texterra, Cossa, Rusbase, «Тинькофф-Журнал», Unisender, Exiterra, «Маркетинг с азов», SMMplanner, «Нетология», Executive и другие площадки — договориться о публикации можно практически с любым корпоративным блогом или отраслевым ресурсом. Как разместить гостевую статью. Напишите письмо в редакцию и согласуйте тему материала.
Некоторые ресурсы готовы размещать публикации внешних авторов просто ради хорошего контента , с другими же можно договориться об обмене статьями. Обязательно обращайте внимание на правила редполитики медиа и советы для внешних авторов — они помогут создать качественный материал.
VPN обозначает виртуальную частную сеть, которая дает вам виртуальное местоположение. В разделе расширений любого браузера доступны сотни бесплатных VPN-расширений. Расширение VPN поможет вам получить более одного IP-адреса, это позволит вам читать тысячи статей бесплатно, и вы легко обойдете платный доступ. Это самый простой способ, но работает не на всех сайтах.
Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр. Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги. Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно. Мониторьте новости и используйте их себе на пользу. Конечно, важно, чтобы новость коррелировала с вашей отраслью и не играла на негативных эмоциях: не нужно приплетать войны, катаклизмы, религию или гендерные разногласия. Так вы только навредите собственной репутации. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Или Oreo, которые в своем твите смешно отреагировали на отключение света в ходе Супербоула 2013. Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца.
Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц.
10 сервисов, которые отберут всё самое интересное в интернете
На новостях реально заработать денег прямо сейчас с нуля. Нужно лишь зарегистрироваться на биржах и выставлять свои материалы на продажу. Можно пойти и другим путем, брать заказы от владельцев новостных порталов, они также попадаются на биржах копирайтинга: Упомянутый выше сервис Адвего, далеко не единственный ресурс, где заказывают написание новостей или покупают готовые материалы. Есть много других похожих проектов, лучшие аналоги: Etxt — по некоторым факторам эта биржа даже лучше. В ней не такие жесткие требования к качеству, а если в текстах незначительные недочеты, просто устанавливается соответствующая отметка для покупателей.
Плюс здесь можно продавать картинки отдельно. TextSale — самая простая биржа для новичков, где уникальность статей всегда выше, а к качеству придираются, только когда покупатели жалуются. Конкуренция высокая, цены тут в среднем ниже, чем на других сайтах. Для повышения продаж здесь предусмотрено несколько платных функций.
Copylancer — продавать статьи могут только авторы с повышенным рейтингом. Для этого нужно выполнить несколько заказов, а также сдать экзамен. На бирже установлены минимальные цены, но модерация может длиться больше 2х дней, поэтому для продажи новостей сайт не очень подходит. Miratext — к магазину статей также открывается доступ после проверки, которая состоит из трёх этапов.
Огромный плюс для авторов новостей в том, что тексты могут добавляться на биржу без модерации только с проверкой уникальности.
Используйте инфографику! Делайте перевыпуск ваших постов. Тех, которым 60 дней и больше.
Перечитайте, дополните или вообще по-новому перепишите, переформатируйте в сторис, инфографику. Актуализируйте устаревшую информацию, добавьте примеры из практики. Не бойтесь тем, которые сейчас популярны. Пользуйтесь популярностью острых ситуаций и событий.
У вас есть кредо-правило-ключевая позиция проекта - пишите о них. И про увлечениях, навыки, компетенции. Делитесь переживаниями, сомнениями, планами.
Пример запроса журналиста на Pressfeed Работа с журналистами позволит бесплатно получить публикации в новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогах и топовых СМИ. Лента журналистских запросов на Pressfeed Как привлечь внимание прессы. Попадет Ваш комментарий в СМИ или нет, зависит исключительно от решения журналиста. Следуйте простым рекомендациям, чтобы увеличить шансы на публикацию: Заполните профиль эксперта.
Добавьте данные о себе и компании, опишите пул интересных тем, расскажите о Ваших достижениях и прикрепите уже вышедшие публикации; Отвечайте быстро. Представитель редакции может выбрать комментарии для статьи из числа первых. Если Вы отправите свой материал раньше остальных, вероятность, что его заметят, будет выше; Пишите без воды. Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь. Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ. А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию.
Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться. Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях. Сервис Smmlaba поможет быстро набрать подписчиков и развить свой блог. Постарайтесь наладить долгосрочные отношения с журналистами, ведь именно от них зависит, попадете ли Вы в СМИ.
Авторы и редакции любят корректных и надежных экспертов, с которыми они могут сотрудничать на постоянной основе. Гостевые статьи Многие крупные корпоративные медиа и отраслевые издания размещают у себя материалы внешних авторов. Так редакция пополняет пул статей и расширяет тематический план, а эксперты получают публикации на релевантном ресурсе. Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM. Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной.
Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы. Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП. Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье? Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли. Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории. Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура». Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами. Делайте обзоры, чек-листы, статьи в формате «How to». Старайтесь попасть «в боль» аудитории, не бойтесь высказывать свое мнение: комментируйте новости, ситуацию на рынке и новые законопроекты. Например, мы разобрали собственные кейсы по продвижению в локдаун и опубликовали статью в «Деловом мире» Внимательно ознакомьтесь с требованиями редполитики и советами для авторов, изучите уже опубликованные статьи на ресурсе — оцените стиль изложения и характер материалов.
Как писать новости для сайта: алгоритмы, советы
Когда вы понимаете, что скорость снижается Работайте аналогичным образом с документальными и научно-популярными книгами Попробуйте упражнение в книжном магазине Глава 36 Определите, каких результатов вы достигли Составьте план на шесть месяцев Как Томас Вулф научился скорочтению Тренировочные упражнения для продолжения практики Как поддерживать определенную скорость тренировочного чтения Благодарности.
Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress. Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план.
Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания.
Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию.
В случае новости с скриншота, она проста — Джордж Рассел стал новым директором Ассоциации пилотов Формулы-1.
Добавлю примечание, я добавил слово "новым" потому что ассоциация уже существует несколько лет и "новым" даёт понять, что у него до этого был какой-то предшественник. Подзаголовок Показав читателю, что он может увидеть в новости, необходимо дать еще пару тезисов, которые подскажут читателю, что именно произошло и дадут ему понять, интересна ли ему новость или нет. В данном случае я выбрал "На этом посту Рассел заменит Романа Грожана, ушедшего из Формулы-1 после окончания контракта с Хаасом". Упоминанием Романа Грожана, его ухода и команды, я вношу дополнительный контекст в «зачин» новости.
Картинка Тут все просто — новость о ком? Правильно, о Джордже Расселе, значит заходим на Google. Далее, переходим в раздел «Картинки» нажимаем на кнопку «Инструменты» и выбираем большой размер изображения, чтобы ваша картинка выглядела приятно для читателя. Картинки лучше выбирать широкоформатные, благодаря широкоформату ваш пост будет еще красивее выглядеть в ленте ДТФ.
Как сделать из этого бота свой выпуск новостей Телеграм-бот Not Coub Самый простой способ — воспользоваться другим ботом Попова, который делает видеомемы. Ему можно отправить несколько видео — из интернета или снятых на камеру — и звуковое сопровождение, которое заменит оригинальную дорожку. Приложение Splice Способ сложнее — видеоредактор для айфонов Splice. Чтобы добавить голосовое сообщение из телеграма на видео, его нужно переправить — но не в другой чат, а в другое приложение. В открывшемся меню найдите иконку Splice, потом откройте сам видеоредактор и найдите в нем вкладку «Музыка» — «Импортированная музыка».
Там будут все звуки, которые в Splice отправили из телеграма или других приложений. Сайт Coub Еще один способ — сохранить голосовое сообщение от бота на компьютер, а потом добавить на видео через интерфейс редактора Coub.
Рудковская одобрила: названо имя невесты 11-летнего Саши Плющенко
- Трофейный танк «Leopard» в Парке Победы на Поклонной горе
- Песков: участь Зеленского однозначно предрешена
- Теория вероятностей: основные понятия, формулы, примеры решения задач / Skillbox Media
- Генератор экстренных новостей
- Классика жанра
Структура новости
- Как написать заголовок новости?
- Лента новостей
- Интересные новости мира
- Онлайн-курсы
Последние новости дня
Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. AllTop объединяет новости и статьи в блогах самых популярных в мире веб-сайтов, таких как TechCrunch, Mashable, BBC, CNN и другие.
Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес
Российские разведывательно-ударные комплексы, наглядно демонстрируя новые образцы вооружения, одновременно показывают и возможности России к применению самых современных форм организации боевых действий. Раскрыт простой способ повысить умственные способности. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Сегодня я расскажу как писать новости, чтобы люди захотели их прочитать.
Что такое новостной сайт
Инструкция по продвижению блога от Pressfeed в Exiterra 4. Инфоповоды Создание инфоповодов — стандартный, но трудоемкий способ попасть в СМИ. Небольшой компании в этом случае гораздо сложнее привлечь внимание журналистов, чем известной корпорации. Придется постараться, чтобы попасть в медиа — локальные новости обычно интересны только отраслевым СМИ.
В качестве сильных инфоповодов, которые понравятся крупным новостным и тематическим ресурсам, используйте исследования, запуск инновационного продукта или сильные кейсы. Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно Вас среди всего рынка?
Тогда советуем изучить нашу методичку. Она платная, но окупит себя в считанные дни. Необязательно делать масштабные статьи, можно собрать данные внутри компании.
Например, мы проанализировали запросы на Pressfeed и создали «рейтинг медийных профессий» — заметку за сутки перепечатали более 10 СМИ. Статья о медийных профессиях в «Деловом мире» Как связать новости с компанией. Для публикации комментария и получения упоминания бренда в СМИ, нативно интегрируйте Ваш проект и продукт в инфоповод одним из следующих способов: Сделайте прогноз или прокомментируйте ситуацию с точки зрения бизнеса и отрасли.
Приведите подходящие событию примеры и кейсы — свои или покупателей. Соберите статистику, проведите опрос среди клиентов и сотрудников и поделитесь результатами. Расскажите, как повлияло событие на вас или ваших покупателей.
Покажите, с какими сложностями столкнулись, как решили проблему. Посоветуйте, что делать читателям в связи с инфоповодом. Проще всего попасть в медиа, комментируя актуальные события и чужие инфоповоды.
Именно такие материалы чаще всего собирают журналисты для своих статей и обзоров на Pressfeed. Коротко о главном Получить бесплатную публикацию в медиа можно с помощью блог-платформ, гостевых статей, журналистских запросов и инфоповодов. Для привлечения внимания авторов и редакций выбирайте наиболее релевантные СМИ и создавайте качественные материалы, наполненные фактурой.
Делайте максимально нативные интеграции бренда в статьях — используйте маркетинговые инструменты, кейсы и статистику, чтобы не вызывать раздражения у редакции и повышать лояльность читателей. На правах рекламы.
Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress.
Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна.
Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей!
Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию.
Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны.
Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему.
Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр.
Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги.
Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно.
Кроме этого, на сайте можно установить PWA приложение, и получить за это возможность читать свежие новости без рекламы уже сегодня. Это почти мобильное приложение, в котором есть все необходимое для комфортного времяпрепровождения без необходимости заходить в гугл плей или аппстор. Это надежный сайт новостей, в котором собраны лучшие тексты и аналитика со всего мира. Выбрать можно howto-news. Наиболее интересные новости лучше сразу добавлять в избранное в браузере.
Отзывы читателей и подробное описание на яндексе позволит сделать правильное решение, и всегда оставаться в курсе последних новостей. Если посетителью все-таки не понравилось, что иногда случается, то ему просто закрыть вкладку в браузере.