Герои: Дин, Сэм и альтернативный Сэм.
Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
Но, что если все не так, как мы думаем?! Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?! Что если у них есть младшая сестренка, которую они с детства оберегают и готовы убить каждого, кто узнает о ее существование?! Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?!
Они являются воплощением свободы, страсти и загадкой, чарующей своей пленительной красотой. Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла. Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей.
Джон снова взглянул на Дина. Он упал, когда пятился от него. Не заметил яму. Кивнув, Джон с трудом сглотнул, прежде чем снова взглянуть в глаза Сэму. Пока никакой скорой. Сначала мы должны покончить с этой тварью. Папа, посмотри на него! Ты хочешь, чтобы он умер? Хочешь, чтобы их смерть была на твоей совести? Мы закончим работу, а затем позаботимся о Дине.
Когда-то ты это понимал. Он не хотел снова приковывать к себе внимание Цербера, если тот все еще здесь. Ему нужна помощь немедленно! Дин сильный. Я вернусь, как только пес исчезнет, и мы вызовем скорую. Проследи, чтобы он был в безопасности. Надеюсь, с этим ты справишься? Сэм дернулся как от удара. Заканчивай охоту. Я и без тебя не дам ему умереть.
Я не хочу смотреть, как он умирает у меня на глазах. Не хочу и не буду! Сэм провел руками по лицу, а потом спустился в яму к брату. Дин кивнул, понимая, что Сэм проявлял в отношении отца максимум терпения, пока под угрозой не оказалась жизнь Дина. Их вроде бы… шесть. Он старался не задеть железный штырь и нахмурился, когда Дин зашипел от боли. Блин, — пропыхтел Дин и закрыл глаза. У него кружилась голова — то ли от потери крови, то ли от удара при падении, то ли от всего сразу. К горлу подкатывала тошнота, и он даже думать не хотел о том, что будет, если у него начнется рвота, пока он пришпилен к земле этой штукой. Было больно смотреть, как брат истекает кровью и страдает, в то время как отца волнует только охота.
Он…он прав, чувак. Куджо…сожрет парамедиков. Он посмотрел на край ямы. Если обычные люди получают рану, они набирают 911. Дин со вздохом сжал руку Сэма, лежавшую на его груди. Кроме того, у нормальных людей жизнь …скучная. Сэм невесело улыбнулся. Он плотнее укутал Дина своей курткой, и в этот момент наверху раздался какой-то звук. Тебе нельзя шевелиться, — прошептал он, поднимаясь. Если ты попытаешься освободиться от этого штыря, то истечешь кровью.
Его убивала мысль о том, что он будет беспомощно лежать здесь, пока Сэм остается с опасностью один на один, но младший брат был прав. Он понимал, какие наживет проблемы, если будет слишком много двигаться. Кивнув, Сэм подошел к стене ямы. Прижавшись к ней, он какое-то время прислушивался к повторяющимся звукам в надежде, что отец передумал и возвращается. Спустя секунду он услышал где-то наверху глухое рычание и понял, что звуки означали появление Цербера. Сэм достал свой пистолет и взглянул через плечо на брата. Дин, приподняв голову, смотрел на него, и Сэм указал большим пальцем на поверхность земли. Дин кивнул и снова уронил голову. Он вдруг сообразил, что у него даже пистолета нет, и решил, что обронил его где-то наверху перед тем, как упасть. Он ужасно устал, и больше всего на свете ему хотелось закрыть глаза и заснуть, но он понимал, насколько это опасно.
В дополнение к потере крови и вероятной контузии, у него мог развиться шок, который был такой же смертельной угрозой. С каждой минутой он все лучше понимал, насколько прав был Сэм, когда говорил, что ему нужна помощь — нужна скорая. Он запрокинул голову, когда тихое рычание приблизилось. Ему был виден Сэм, выжидающий в тени возле стены ямы. Сэм посмотрел вверх, и у него отвисла челюсть, когда над ним возник демонический пес. Стрелой взвившись в воздух, Цербер приземлился у противоположной стены ямы. Цербер с ворчанием припал к земле, и Сэм ахнул, когда он прыгнул прямо на него. Он смог всадить два заряда в грудь пса, прежде чем тот сбил его с ног. Ощутив пронзительную боль в груди, он кубарем покатился по земле и, в конце концов, остановился, придавленный тяжелой тушей Цербера. Дин не мог лежать ни минутой дольше — не мог, если на кону стояла жизнь Сэма.
Он попытался сесть, отцепиться от железного штыря, но только вскрикнул от боли и снова повалился на землю. Повернув голову, он увидел, как брат отчаянно пытается высвободиться. Не надо! Отпихнув левой рукой зубастую пасть, он правой рукой приставил пистолет к его груди и выстрелил. Цербер дернулся и взвыл, обдав Сэма волной смертоносного дыхания. Сэм закричал от боли, когда ему в грудь впились острые когти, а правое бедро пронзила еще более сильная боль. Зарычав от натуги, он уперся руками в землю. Он не будет отсиживаться тут и смотреть, как умирает Сэм — он не сможет, даже если это будет стоить ему жизни. Прежде чем он попытался избавиться от штыря, ноги, обутые в тяжелые башмаки, ударились о землю слева от него, и Дин, обернувшись, увидел отца. Он знал, что должен сделать, и понимал, что у него есть всего один шанс, пока пес не переключился на него.
Подняв пистолет, Джон стал обходить сцепившиеся фигуры. Примерившись, он вдохнул поглубже и схватил Цербера сзади как раз в тот момент, когда вопли Сэма стали оглушительными. Упав на одно колено, Джон обхватил пса одной рукой за тонкую шею и, взревев от напряжения, отшвырнул в сторону тяжелую тушу. Отдуваясь, Джон поднялся на ноги и потер ноющие плечи. Он оскалился в улыбке, увидев, что тварь напоролась на железные штыри и в ближайшее время до них не доберется. Черт возьми, папа! Оставайся на месте. Его младший лежал на боку, скорчившись и тяжело дыша. Просто оставайся на месте. Я почти закончил.
Дин увидел, как отец скинул рюкзак и стал вытаскивать из него предметы, приготовленные для ритуала. У него появилось скверное ощущение, когда он увидел, как отец наклонился и размазал кровь Сэма по еще мягкому бетону. Это ощущение усилилось, когда Джон положил на тонкий слой крови небольшую деревянную дощечку и поставил на нее красную свечку. Ты сознательно допустил… чтобы его покалечили. Джон взглянул в полные упрека глаза Дина и быстро отвел взгляд. Чтобы он сработал, кровь должна быть пущена Цербером. Я вынужден был так поступать. Еще две минуты, хорошо? Пламя свечи быстро разгорелось, и к тому моменту, как Джон закончил, кровь полностью впиталась в дерево, сделав дощечку практически черной. Из свечки вырвался сноп искр, и охотник обернулся, чтобы посмотреть на взревевшего Цербера.
Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?! Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него. Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился.
Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе. Прижал бы его своим жарким телом к стене, держал бы запястья, чтобы Сэм не смог протестовать. А Сэм и не стал бы. Он только тихо застонал бы ему в рот и страстно ответил на поцелуй. Но нет. Дин только сел обратно на кровать и посмотрел снизу вверх на Сэма. Он так увлёкся своими фантазиями, что ненадолго отключился от реальности.
Да, никаких признаков присутствия сверхъестественного. Ни странных звуков, ни неполадок с электричеством, ни запаха озона, ни серы. Давай останемся в этом городке на пару дней, пока ничего не найдём или пока Бобби не даст наводку? Сэм понимал, что говорит вполне адекватные вещи, но Дину сложно сидеть на месте, дай ему волю и он никогда не остановится. Я в душ! Так что же произошло? Это было обычное беспокойство за родного человека или же нечто большее?
Почему рассказ Чака до сих пор не подействовал? Ведь прошло уже больше трёх часов. А что если это вообще не сработает? Тут Сэма охватила тоска. Опять молча страдать по нему, видеть как он флиртует с девушками в барах, видеть его, каждый день каждый час, его, его прекрасное столь желанное тело, слушать его нежный и родной голос? Сэм лёг на кровать. Нет, больше он этого не выдержит.
Сколько он уже держит это в себе? Пару месяцев… да, около 50 дней. С тех пор, как они убили ту ведьму в Далласе. Сначала он думал, что это её проклятье, но он же провёл все очищающее ритуалы, да и заклинание было тогда каким-то шуточным. Полюбить собственного брата. Ведьма бы закляла его мучительно умирать, сделала что то с его братом, но не это. Она будто издевалась!
Это была словно какая-то жестокая шутка!
Фанфики про винчестеров - фото сборник
Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Сэм: да Я: налетай Сэм сел за стол,но и даже не останавливался И ушла к Касу С Дином Я: ну что? Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest. Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу. Дин не дал ему договорить, скомандовал Сэму найти в магазине книги по медицине, а сам стянул с Каса одежду и уложил.
Сэм винчестер и ожп
Одним из таких захватывающих фанфиков является «Возрождение». Продолжая сюжет сериала после его финала, авторы фанфика рассказывают историю о том, как Сэм и Дин продолжают свою борьбу с нечистью в современном мире, сталкиваясь с новыми опасностями и врагами. При этом, авторы не только удерживают атмосферу и характеры героев сериала, но также добавляют новые моменты в их историю, заставляя читателя держать взгляд на странице до самого конца. Еще одним из удивительных фанфиков является «Потерянные грёзы». В нем Сэм и Дин случайно попадают в иной мир, где правят совершенно другие правила. Они оказываются в центре сложной политической игры, в которой они должны искать способы свернуть правящий режим и вернуться в свой мир. Авторы этого фанфика настолько хорошо проработали альтернативную вселенную, что прочитавшись до последней главы, создается ощущение, что это действительно могло случиться в мире «Сверхъестественного». Вот только два примера, демонстрирующих бесконечные возможности фанфиков и захватывающий подход авторов к продолжению истории любимого сериала. Если вы являетесь фанатом «Сверхъестественного», уверены, что найдете что-то для себя в удивительном мире фанфиков.
Персонажи и миры в фанфиках Фанфики по сериалу «Сверхъестественное» предлагают читателям возможность погрузиться в различные миры, где действуют знакомые персонажи. В этих историях можно встретить самые разные варианты развития сюжета и характера героев. Вот некоторые из них: Персонаж Краткое описание Сэм Уинчестер Одним из главных героев фанфиков является Сэм Уинчестер — молодой охотник на монстров, сын ведьмы и охотника, а также брат Дина Уинчестера. В фанфиках Сэм часто становится главным героем, особенно рассказывая историю своих приключений и сражений с различными существами и злодеями. Он старший брат Сэма и бесстрашный охотник, который всегда готов защитить своего брата и бороться со злом. В фанфиках Дин часто оказывается в сложных ситуациях, где ему приходится искать пути выживания и спасения своих близких. Кэстил Третьим по популярности персонажем в фанфиках является ангел Кэстил, который играет важную роль в жизни Сэма и Дина.
Из головы не выходила их ссора с Сэмом. Дин чувствовал ответственность за брата. И винил себя в том, что не уследил за непутевым переростком, не заметил его аномальной тяги к демонской крови. Отец был бы разочарован. Но как Дин мог уследить за Сэмми, если был в аду? Но улыбка исчезла, когда его настиг сильный удар. Какого черта? Голова Винчестера затрещала, как будто кто-то щедро приложил его прикладом по голове. Дин начал крутиться на месте, судорожно ища виновного. Его взгляд наткнулся на верхний косяк двери. Именно об него секунду назад и долбанулся лбом Винчестер. Дин удивленно захлопал глазами. Говорил я Сэмми, надо брать люкс! У них много липовых кредиток, но останавливаться в дорогих отелях было бы слишком рискованно, да и в тех городах, где Винчестеры обычно охотятся, самый роскошный отель оказывается обычным крысятником, но зато с минибаром. Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях. Потирая ушибленный лоб, Дин, уже пригнувшись, зашел в ванную. Подойдя к умывальнику, который щедро порос ржавчиной и зелено-синей плесенью «Мы и правда бомжуем», - отметил про себя Винчестер , Дин открутил кран и, набрав в ладони воды, плеснул ее на лицо. Повторив это три раза, он потянулся к полотенцу, тоже сомнительной свежести, но тут его взгляд упал на зеркало, висевшее напротив раковины. Через пыль и разводы, застилавшие отражение, Дин ясно видел лицо Сэма. Все бы ничего, рожа брата не такая уж и страшная, но сейчас это лицо было там, где, по идее, должно быть отражение Дина. Винчестер судорожно обернулся, пытаясь найти позади брата, но его там не было. Он снова уставился в зеркало. Моргнул — Сэм в зеркале сделал тоже самое. Дин потрогал себя за нос, Сэм в зеркале сделал то же. Окончательно потеряв самообладание, Дин показ Сэму в зеркале язык. И когда тот ответил тем же, Дин заорал во все горло. И опять «по-французски». Выхватив из-под подушки «пушку», он рванул в ванную, отметив про себя, что его тошнит, как будто он бухал всю ночь напролет. К тому же, Винчестеру снился кошмар, где было много крови и плоти. И он видел во сне Дина, всего в крови. Его тело было проткнуто железными крюками, а сам он висел подвешенный на них над огненными реками. Сон был таким реальным, что Сэм до сих пор чувствовал огонь на своих руках. Вбежав в ванную, он не нашел там Дина. Зато обнаружил себя. Точнее человека, который был похож на него как две капли воды. Пусть пули не из серебра, но он подумал, что они смогут ненадолго задержать монстра, пока найдет серебряные. Это я - Дин! Оно внимательно рассматривало Сэма широко распахнутыми глазами. Воображение уже рисовало безрадостные картинки. В зеркало посмотри сначала, а потом трать патроны! Сэм и глазом не повел. Он решил, что застрелит оборотня. Ведь эта тварь все равно не скажет, где Дин. Винчестер надумал позвонить Руби, чтобы попросить помочь обыскать канализации, где обычно прячутся оборотни. А колечко мое у тебя на пальце. Сэм посмотрел на свою руку, сжимающую пистолет. И действительно, на нем обнаружилось кольцо брата. А еще на руке были часы Дина. Сэм оглядел себя с ног до головы и не мог понять, что происходит.
Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности. Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало. Источники Andrews, V. Flowers in the attic. New York: Pocket. Bad blood. Fanfic by Shalott. Bad company. Benshoff, Harry M. Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film. Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart. In Some of us really do watch for the plot: A collection of "Supernatural" essays, ed. Jules Wilkinson and Andie Masino. Cox, Whitney. Un-, sub-, or supernatural forces: Butch-femme dynamics in the series of brotherly love. Doty, Alexander. Flaming classics: Queering the film canon.
Раскладываем по полочкам основные мотивы проекта, которые и сформировали его особую эстетику. На случай, если ты до сих пор не посмотрела невероятный во всех смыслах сериал, предупреждаем: возможны спойлеры. А — Архангелы Они в свое время были единственными после Метатрона, Тьмы и Смерти, кто своими глазами видел Бога — по крайней мере задолго до того, как тот спустился на Землю, разочаровавшись в своих творениях. Несмотря на изначально светлую сущность, архангелы во многом походили на демонов: им тоже нужны были другие люди в качестве сосудов для пребывания в нашем мире, они обладали столь же сокрушительной мощью, им так же неведомы сострадание и жалость. Взять того же Михаила, готового пожертвовать жизнями миллионов ради того, чтобы убить Люцифера. Б — Бобби Бывший друг Джона, отца Сэма и Дина, во многом как раз и заменил одиноким братьям наставника. После трагедии семьи Винчестеров, разделившей их жизнь на «до» и «после» Бобби Сингер стал тем, кто отточил у братьев навыки охоты, помог им найти десятку, если не сотню тварей, показал, каково это — жить в относительно благополучной семье. Бобби — грамотно проработанный герой с трагичным бэкграундом. Он и сам пришел в охоту не от хорошей жизни: давным-давно мужчина потерял свою жену, так как в нее вселился демон, и Сингер, не знавший, как быть, убил свою любимую.
Популярно в дестиэль
В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы. В разгар первого акта на сцене появляется пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним заходит сама Каллиопа, которая признаётся, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрёт Мари уже сейчас, — богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца. На сцене школьного театра звучат проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое заинтересовало её настолько, что вместе с автором она сожрёт и братьев Винчестеров — прототипов музыкальной пьесы. С помощью Мэгги и мисс Чендлер в подвале Сэм борется с музой, а Дин на сцене — с пугалом.
В итоге одновременно наверху и внизу Мари пронзает колом монстра, а Сэм — Каллиопу. Винчестеры остаются досмотреть мюзикл, и перед финальным актом Мари окликает Дина, зовя его настоящим именем, и отдаёт ему амулет , говоря, что ему не стоило его выбрасывать. Дин отвечает, что ему не нужны побрякушки, чтобы помнить о любви к брату, но Мари призывает просто взять талисман, и, когда она называет его придурком, привыкший к перепалкам с Сэмом Дин на автомате выдаёт ответное шутливое оскорбление, поздно понимая, что совсем не следит за языком.
Прошло 22 года. Сэм Винчестер возненавидел ставшую семейным делом охоту за нечистью и захотел жить нормальной жизнью. Он ушел из дома и уехал в Стенфордский университет, намереваясь поступить на юридический факультет.
Каждый день они смотрят в глаза смерти. У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Но, что если все не так, как мы думаем?! Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?!
Он просто опустил руки... Мне кажется, что в один прекрасный момент, мой мозг рванет! Я тебя умоляю! От меня, всё равно, уже никакого толку. Я только торможу твою работу! Сделай это для меня… - Так! Ты намекаешь мне, чтобы я тебя убил? Сэм злобно посмотрел на Люцифера. Дин прикусил губы.
Он понимал, что сейчас, Сатана издевается над его братом. Сердце, в который раз, сильно сжалось от боли в груди. Но, убить брата он не в состоянии. Они должны торопиться. Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате. Голова раскалывалась...
Я - это ты, ты - это я. Глава 1
Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент. Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest.
Полка настенная белая лофт интерьер
Пейринг:Дин и Сэм Винчестеры,Кастиэль,Гавриил,Кроули,НЖП. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Сэм, видимо, посчитал этот вопрос риторическим, и потому Дину вместо ответа достался лишь замутненный взгляд неверящих глаз. Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело.