Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных.
Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16
В соотношении качества и цены прекрасный вариант. Игорь Гаврилов28 января 2024 За 4 сезона убыло примерно половина протектора, цепляться стала похожу в снегу, на асфальте при это хорошо держится. Планирую в следующем году менять и поставить снова их же.
Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу. А вот во время продажи были трудности — покупатели сравнивали их с КАМой. Виатти мягкие. Шипов тоже не терял.
Сравнивать с дубовой КАМой — можно — но если есть цель снизить цену или просто поболтать. Ответить Вячеслав 02. Автомобиль Ваз 2111. Бешумные,хорошая сцепка на мокром асфальте,снегу и обледенелой дороге. Рекомендую как хорошие,тихие и с отличными характеристиками шины. Водительский стаж 35 лет.
Бренд ориентирован на российского и европейского потребителя. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. При производстве применяют технология VRF, за счет чего шина быстро адаптируется под любое дорожное покрытие, хорошо проходит неровности, уверенно чувствует себя на поворотах при скоростном режиме. Уникальный рисунок протектора обеспечивает усиленное сцепление, а углубленные канавки своевременно выводят воду. На контактной поверхности расположены ламели, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой и минимизируют шум. Мягкая, в меру шумная и хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными.
В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб.
Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти.
Шины Viatti
Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V.
Страна производитель шин Viatti
И не важно, какая температура на улице. Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость. Но при этом сопротивление поперечному аквапланированию — не их конек, как и сопротивление качению. Примечательно, что в шинном тесте «За рулем» победили именно эти покрышки, заняв 1-е место в общем зачете.
Подробно о выводах экспертов и сводную таблицу протестированных шин читайте по этой ссылке.
На это повлияло несколько факторов. Главным из них стал автомобиль, на который они ставились. Речь идет о свежеиспеченном условно российском паркетнике «Москвич 3». Машина появилась в редакционном парке еще зимой, поэтому из автосалона ее забирали с «родным» китайским комплектом летней резины 17-го «радиуса», заботливо уложенной в багажник.
Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять. Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно.
По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо.
Шины VIATTI Летние
Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий. и мототехники» Шины» Шины Viatti. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти.
Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя
Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Резина обладает отличными сцепными свойствами на снегу и в снежной каше. Уровень комфорта записан в список достоинств. Автопокрышки не шумные и мягкие.
К недостаткам автовладельцы отнесли торможение на мокром асфальте, тягово-сцепные свойства в гололедицу и на покрытиях с изморозью. В сухую погоду и в дождь автошины показывают уверенное маневрирование и торможение. В грязи протектор забивается и не дает автомобилю двинуться с места. К недостаткам авторезины покупатели отнесли уровень шума и сложности с балансировкой.
По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла.
Тута такое дело не прокатит. И это радует... Эти Виатти АТ при движении по просёлку набирают в себя мелкие камушки. И при выезде на асфальт камушки громко цокают, пока не разлетятся на большой скорости или не будут выковыряны...
Удивительное редкое качество. Дорожный протектор не набирает камушки, муды тоже не набирают, а вот АТ- это даааа….
На очень грубом жестком асфальте легкий гул - меня не напрягает. В городе я их совсем на слух не замечаю. Пару раз - и то при смене на зиму- вынимал стертые шурупы. Три колеса совсем не разбирал.
Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T | МоторШеф
- Viatti Bosco A/T отзывы
- Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134
- Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Обзор резины
Кто производитель
- Предназначение
- Шины Виатти — отзывы владельцев шин Viatti о производителе
- Viatti Strada Asimmetrico
- Какие шины лучше Кама или Виатти?
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238
Анатолий Прудников. Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа. Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов. Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно.
Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества. Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.
Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.
Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.
Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то.
Попробуем разобраться: какие из них заслуживают внимания и чем они лучше или хуже шин российского производства? В прошлом году штормило не только на автомобильном, но и на шинном рынке. Весной 2022-го многие бросились покупать европейские покрышки впрок. Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины.
Шины VIATTI Летние
Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества.
Добавить отзыв
- Отзывы о летних шинах Viatti
- Какие технологии использует производитель и что обещает
- Похожие товары
- Шины Viatti
- Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
Viatti Bosco A/T (Виатти)
Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве.
После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь.
Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8—1 атм.
Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами — широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи?
Газ, сброс и руль на выход! Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny. Полбалла отнимем за гладкую боковину и отсутствие закраин. А это, согласитесь, крайне важный параметр.
Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, нормальная балансировка, можно спускаться на грутовку Недостатки в данном ценовом сегменте придраться не к чему Комментарий У меня эти шины стояли на Куге с завода. Шины не использовал зимой, для меня только шипы. Для совсем бездорожья, грязи и т.
Хотя у меня и нет лишних денег.
Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман. Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно. Наверняка многие купили бы Хаку 4 или 5 вместо 7 или 8. Я лично купил бы Gislaved NF3, но их нет новых..
Хорошо гребут по снегу, как рыхлому, так и по укатанному. В гололед держат стабильно, качество ошиповки отличное. Прочные, не быстро изнашиваются. На удивление резина практически не шумит. Пока снега у нас толком не было, не могу сказать как поведёт себя. На льду тормозит вполне отлично. По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит! Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать! Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview.
Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин.
Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2
Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился.
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет.