Новости ситроен аиркросс

На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера. Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников.

Please wait while your request is being verified...

То, что французский бренд уже работает над его рестайлингом, доказывает появление прототипов модели, а значит, процесс разработки начался. Излишне радикальных изменений не будет, но они будут достаточно актуальными, чтобы в целом он выглядел более современным и продвинутым. Эстетические корректировки будут сосредоточены на передней части, на фарах, решетке радиатора и бамперах. Возможности индивидуальной настройки будут расширены с появлением большего количества цветов кузова и дизайна колес. Кроме того, в конфигураторе можно будет найти различные дополнительные дизайн-пакеты.

Самая дешевая версия в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, бесключевым доступом и камерой заднего вида. C5 Aircross Shine среднего класса стоит от 26 665 фунтов стерлингов 2,76 млн рублей. Здесь обновления по сравнению с моделью Sense Plus включают обивку из алькантары, пакет внутренней отделки черного цвета и расширенный набор технологий безопасности, который добавляет адаптивный круиз-контроль и функцию активного безопасного торможения.

Комплектация Shine также поставляется с сиденьями Citroen Advanced Comfort, предназначенными для того, чтобы передние пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках: в них используется более толстый пенопласт, чем в креслах стандартных версий кроссовера. Также можно выбрать функции подогрева и массажа. Модель Citroen C-Series Edition с двухцветной окраской кузова, внешней отделкой из анодированной бронзы, панорамным стеклянным люком, беспроводной зарядной панелью и дверью багажника с электроприводом, открывающейся без помощи рук, основана на этой спецификации.

Цены на флагманский вариант начинаются от 29 105 фунтов стерлингов 3 млн рублей. Обновления Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Компания утверждает, что все эти изменения были вдохновлены грядущим C5 X.

Обновленный кроссовер получает новую приборную панель с той же 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и новый C5 X. Экран расположен выше, чем на старом автомобиле, что, по словам бренда, поможет водителю не отвлекаться от дороги во время движения. Центральная консоль также была переработана: здесь можно увидеть новый, меньший по размерам селектор передач и кнопкой выбора режима движения.

Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий. Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров. Как и в дорестайлинговой версии машины, заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад, предлагая либо большее пространство для ног сзади, либо увеличенное пространство в багажнике.

В ней используются фирменные прогрессивные гидравлические подушки по сути, дополнительный набор амортизаторов вместо традиционных сплошных отбойников для «сглаживания» неровностей дорожного покрытия. Линейка двигателей Citroen предлагает на выбор всего три двигателя для обновленного C5 Aircross — один бензиновый, один дизельный и подключаемый гибридный силовой агрегат. Бензиновый вариант — это знакомый Citroen 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил.

Так, в экстерьере разработчики отказались от плавных изгибов и перешли к прямым линиям. Обновленный стиль виден в оформлении светодиодных ходовых огней, задних фонарей, колесных дисков, решетки радиатора и воздухозаборников. В салоне обращает на себя внимание дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который отображает всю необходимую водителю информацию: навигацию, данные систем помощи водителю всего доступно 20 систем , сведения о статусе гибридного привода и многое другое.

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Its intuitive on-board technology provides greater peace of mind for the driver and passengers alike. On automatic gearboxes, it includes the e-Toggle gear selector with chrome finish and the driving mode selector, with Grip Control function for petrol and diesel versions. On plug-in hybrid versions, the central console incorporates the choice of driving mode: electric, hybrid or sport. It also includes the connectivity area consisting of two USB ports and wireless charging for smartphones on select trim levels.

По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng.

Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад.

Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1. У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках.

Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка.

Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации?

На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки.

То, что французский бренд уже работает над его рестайлингом, доказывает появление прототипов модели, а значит, процесс разработки начался. Излишне радикальных изменений не будет, но они будут достаточно актуальными, чтобы в целом он выглядел более современным и продвинутым.

Эстетические корректировки будут сосредоточены на передней части, на фарах, решетке радиатора и бамперах. Возможности индивидуальной настройки будут расширены с появлением большего количества цветов кузова и дизайна колес. Кроме того, в конфигураторе можно будет найти различные дополнительные дизайн-пакеты.

Автоэксперт Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине

Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены. На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера. New Citroën C5 Aircross offers the latest-generation driver-assistance and connectivity technologies.

Citroen обновил C5 Aircross

Стоимость рестайлингового Citroen C5 Aircross составляет чуть больше трех миллионов рублей. Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга.

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Автомобили поступят в салоны официальных дилеров Citroёn в мае 2024 года, но забронировать автомобиль можно уже в апреле. Также в автомобиле предлагается мультимедиа-система нового поколения с экраном 10 дюймов и системы помощи водителю, такие как камера кругового обзора 360 и системы активной безопасности. Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он внушительно смотрится на дороге. Салон C5 Aircross соответствует его внешнему виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на дороге. Просторный салон с широкими возможностями трансформации, многочисленными нишами для мелочей общим объемом 33 л.

По компоновке он близок к показанному на прошлой неделе новому Opel Frontera. В Европе они будут прямыми конкурентами. Но точную длину колесной базы пока не называют. В случае с Opel Frontera колесная база так же пока не раскрыта, и неизвестно будет ли у него семиместная версия.

Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду.

Настоящий француз Выводя на рынок новый кроссовер, руководство компании пошло по уже проторенному пути, заключив договор с Mitsubishi на производство адаптированной модели на базе ASX. Премьерный показ в Женеве в 2012 году порадовал поклонников марки не подобием японского прототипа, а чистокровным Ситроеном.

Фирменный стиль Если кузов с выпуклыми колесными арками и изящно выделенными ребрами напоминал оригинал, то узнаваемости C4 Aircross на дороге способствовали аутентичные черты бренда: шильдик, растянутый по всей ширине радиаторной решетки, крупные каплевидные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обрамлявшие массивный бампер, «дутая» корма с лаконичным спойлером и Г-образными фонарями, элегантные хромированные детали. Важное в мелочах В интерьере автомобиля дизайнеры продумали все нюансы: от эргономичного расположения приборов с приятной подсветкой до качественных отделочных материалов и аккуратной сборки.

Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год. Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера.

С-AIRCROSS

И, конечно, можно сказать, что мои восторженные статьи, облизывающие Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross — это все следствие того, что я девочка! Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален. Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал. А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным. И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross!

Он больше и дороже C3 Aircross, но... По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем! Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV — здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу — он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты иногда кажется, что только они на них и готовы — остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга. Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками наследие Cactus , трехмерные фонари.

Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально. Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным — дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида.

Из того, что мы знаем о начинке родственных C3 и Opel Frontera, следует, что мы можем ожидать под капотом 1,2-литровый турбодвигатель как с 48-вольтовой гибридной системой, так и без нее. А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера.

В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год. Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера. Ранее 5-tv.

В салоне обращает на себя внимание дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который отображает всю необходимую водителю информацию: навигацию, данные систем помощи водителю всего доступно 20 систем , сведения о статусе гибридного привода и многое другое. Также здесь есть 10-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для управления мультимедийной системой. Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом.

В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам

Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2, рассказал Васильев. Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок. При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов.

Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км.

Однако, по информации сайта Autonews. Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi, Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X.

Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян.

Чего стоит одна только передняя кузовная панель, где установлены двухсекционные фары с поперечиной, которая идет горизонтально вдоль всего «носа» и пересекает решетку радиатора. Ниже можно заметить бампер с двумя воздухозаборными вырезами, украшенными ярко-красными выставками. Также нельзя не заметить высокие рейлинги.

На корме из выделяющихся деталей массивный бампер с узкими патрубками системы выпуска, а также прямой спойлер. Салон машины, конечно, не такой выделяющийся, но там тоже есть, на что посмотреть. Например, стоит отметить многофункциональное рулевое колесо необычной формы.

Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным.

Стоимость рестайлингового Citroen C5 Aircross составляет чуть больше трех миллионов рублей. У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга. Our New Citroën C5 Aircross SUV offers supreme comfort & exceptional versatility.

Citroen Новый C5 Aircross

Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. На примере Aircross Ситроен показал развитие дизайнерской концепции серийного кроссовера C4 Cactus. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. Под конец февраля уже сам Citroёn на своих страницах в социальных сетях, а также на официальном сайте объявил о выходе обновленного C5 Aircross в продажу на отечественном. При этом у калужского Citroën C5 Aircross имеется лишь подогрев передних сидений в списке теплых опций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий