По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ.
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор
Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.
Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать.
Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.
Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется.
Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать. Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.
Вот примерные данные потребления электричества приборами:.
Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.
Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.
Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы.
Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.
Можно ли ехать без ремня?
Если одно ребро изнашивается сильнее по сравнению с другими, это приведет к скорому обрыву ремня. При такой проблеме может появляться звук трения нехарактерный для нормальной работы генератора, удары. Износ и повреждение крайних ребер. По бокам ремень становится глянцевым, а крайние его нити истираются. При этом ребрышки выглядят оборванными. В итоге при работе генераторной установки появляется сильный шум.
Такая проблема редко, но может привести к затяжке ремня в привод газораспределительного механизма. Это приведет к серьезным повреждениям силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поверхность на ребрах ремешка распухла, стала чешуйчатой и липкой. Это происходит в результате попадания моторной жидкости на структуру. На приборной панели загорелся индикатор заряда аккумуляторной батареи. Его появление связано с неисправностями в работе аккумулятора или генераторной установки. Нехарактерный шум и посторонние звуки.
Могут появляться щелчки, скрежет, стуки, скрипы и даже чириканье. Это говорит о некорректной работе изделия. Образование трещин на внешней стороне ремня. Это говорит об ускоренном его износе на ВАЗ 2107, 2110, 2114 или другой модели авто. В скором времени изделие начнет свистеть и обрываться. Некорректная работа оптики. При ослаблении педали газа фары будут работать более тускло.
Когда водитель жмет на газ, освещенность фонарей восстанавливается. Это обусловлено тем, что при нажатии на педаль скорость вращения ремешка увеличивается. Первое, что нужно делать, когда ремень генератора ослаб — подтянуть его. На генераторном устройстве есть несколько роликов, один из них используется для натяжения. При ослаблении ремешка возьмите ключ соответствующего размера и подтяните натяжной элемент устройства. Но сильно натягивать тоже не рекомендуется, поскольку это способствует его износу. Если оборвался ремешок генератора в дороге или при запуске двигателя в авто на дизеле или бензине, последствия для водителя будут неприятными.
Что произойдет: Генераторная установка не сможет питать электрическую сеть автомобиля. Все потребители энергии будут запитываться от аккумуляторной батареи. Если машина оборудована гидроусилителем руля и кондиционером, эти устройства работать не смогут. Многих автовладельцев интересует, чем грозит и опасен ли разрыв ремешка генераторного устройства в транспортном средстве. Если слетел ремень, то в целом это не повлияет на работу основных систем и узлов силового агрегата. Из-за того, что он сопряжен с системой гидроусилителя, для поворота руля придется прикладывать больше усилий. Как свистит и шумит генераторный ремешок перед обрывом, смотрите на видео автор — Роман Романов.
Обрыв ремня генератора не означает, что на автомобиле нельзя продолжать движение, но проблема в том, что расстояние, которое вы сможете проехать, будет небольшим. Энергии в батареи не хватит на длительную поездку, поэтому сразу же направляйтесь на место ремонта. По возможности отключите все электроприборы, освещение, аудиосистему, навигацию, печь, кондиционер. Постарайтесь как можно реже глушить и снова заводить автомобиль — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Читайте также: Подбираем схему подключения магнитных пускателей по принципу действия Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо.
Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий. На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса. Но рисковать и экспериментировать не стоит, направляйтесь сразу на место, где сможете установить новый ремень, который подойдет к вашему автомобилю. Ставьте только тот привод, который специализирован для вашей модели транспортного средства. Привод Бош, подходит ко многим моделям Установка нового не сопряжена с особыми трудностями и непоправимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или мастерами СТО здесь выбор только за вами.
В этом видео опытный автомастер во всех подробностях расскажет и покажет, что может произойти с двигателем если вовремя не заменить ремень. При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся. Какую функцию играет ремень генератора?
Регистрация 11. С дачи до дома 40 км и пару раз в автомагазин за таблеткой генератора. Заводился раз пять-семь.
АКБ родная 100Ач, было ей на тот момент 6 лет, через два года она благополучно сдохла.
Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор на машине?
Но здесь необходимы провода и другой автомобиль. Емкость другого аккумулятора должна быть схожей с емкостью прикуриваемого автомобиля. После запуска мотора, автомобиль не сможет проехать достаточно долго, поэтому следует рассмотреть вариант подключения батареи от гаджета. Ее можно подключить к лампе контроля зарядки проводами. Саму лампу можно найти на панели машины. Подведя итог, следует отметить, что генератор является неотъемлемой и очень важной частью автомобиля. Его своевременная диагностика и исправность позволят избежать неприятных последствий. Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Также следует отметить и человеческий фактор.
Если новую батарею еще можно кое-как просчитать, то старый аккумулятор может повести себя по-разному и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Но если такая ситуация произошла, то самое главное — это максимально снизить потребление электроэнергии и ехать до ближайшего населенного пункта или автосервиса Быстрый ответ: Можно ли ездить на машине если сломан генератор? Можно ли завести машину без генератора и аккумулятора? Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Можно ли ездить на одном генераторе без аккумулятора? Доехать на карбюраторной машине без АКБ можно, но надо включить побольше потребителей, чтобы напряжение генератора не было слишком большим. Сколько может проехать машина на аккумуляторе?
Суммарный ток — 23 Ампера. Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку — тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем».
На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу!
В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше. Пора выезжать на натурные испытания по городу. В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор. Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21—22 А.
Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. И в поворотах крутить баранку нелегко. Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10—12 км два раза в день по пробочной Москве.
Будет полезно: Какой термостат поставить на калину Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи. Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100—150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.
Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя. Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем? На сколько хватит аккумулятора?
Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.
Причины Рассмотрим причины, по которым может лопнуть и порваться ремешок на Солярисе, на Приоре или другом транспортном средстве. Шкивы и соосность Некорректный монтаж шкива — одна из основных причин, по которым может рваться ремень. Если соосность отсутствует, это способствует неправильному вращению элементов. Шкивы задевают другие узлы и механизмы, в результате чего ремень быстрее изнашивается. Вал на насосном устройстве гидроусилителя руля установлен обратной частью — соосность нарушена. Специалисты советуют периодически проводить диагностику состояния кривошипного шкива на предмет биения. Появление нехарактерных звуков часто обусловлено нарушением соосности. Для диагностики используется индикатор часового типа.
Наличие биения следует проверять непосредственно на агрегате, на его натяжном ролике. Правильная проверка позволит выявить наличие перекоса. Откройте капот и посмотрите на ремешок. Если изделие натянуто ровно, это свидетельствует о том, что шкивы установлены в одной плоскости. В случае с клиновыми ремешками допускается небольшой износ, но не более 1 мм на 10 см. Учтите, нарушение соосности обусловлено неправильной установкой непосредственно узлов, а не шкивов. К примеру, если на Логане или на Калине устанавливается неродная помпа, соосность нарушается. Диагностика покажет большой перепад от ступицы непосредственно до основания.
В транспортных средствах могут использовать сборные шкивы, выполненные из двух частей и соединенные точечной сваркой. При натяжке ремешка сварка часто не выдерживает высокой нагрузки и отваливается. Из-за натяжения части шкива раздвигаются, в результате чего изделие проваливается в образовавшуюся щель и рвется. Если используется не родной шкив с меньшим диаметром, то нагрузка на генераторное устройство будет более высокой. Это приведет к проскальзыванию ремешка, что в итоге способствует ускоренному износу боковин. Некоторые автовладельцы для экономии не меняют такие шкивы, а подкладывают под них шайбы и прочие материалы для компенсации размеров. Так можно добиться оптимальной соосности, но лучше просто поменять вал. Как работает генераторная установка с заклинившим шкивом, смотрите на видео автор — канал СТО Ковш.
Проблема в работе шкива может возникнуть при образовании заусениц на плоскости. При износе его поверхности появляются небольшие, едва заметные задиры, из-за чего резиновый материал структуры ремешка повреждается.
На панели всё выглядело нормально.
Тахометр работал, зарядку показывало. Работали ВСЕ потребители плюс зарядка телефона и был включен комп.
Измерить можно мультиметром, отключив батарею от бортовой сети. Если есть возможность зарядить аккумулятор, то лучше это сделать зарядным устройством. Современные автомобили имеют один общий ремень на несколько навесных агрегатов: генератор, охлаждающая помпа, другое оборудование.
Если генератор не работает по причине обрыва ремня, то надо смотреть связан ли этот ремень со шкивом помпы. Если так, то ни о каком движении не может быть и речи. Буксировка или эвакуатор и доставка на ближайшее СТО для замены ремня —вот что надо предпринять, если находитесь в дороге.
Сколько можно проехать без генератора.
Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе.
10 популярных электрокаров: сколько километров можно проехать на одной зарядке
Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора. Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать.
Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора
Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь. Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру. Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в.
Следует отключить второстепенные источники потребления питания, чтобы увеличить время работы АКБ. Достаточно отключить, например, обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения, и расход заряда АКБ уменьшится. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов.
Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше. Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину. Напряжение в сети — 5,4 В. Заметим, что впрысковая «девятка» глохнет сразу, без предупреждения, карбюраторная же последние десять минут пропускала вспышки, дергалась и, лишь окончательно высосав аккумулятор, заглохла.
Будем считать, что при экономном расходовании электроэнергии емкости батареи вполне достаточно, чтобы добраться до дома. Но это все же щадящие условия, а какова живучесть машины при обычных? Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь. Кстати, отметим, что в первые минуты зарядный ток составил у впрысковой «девятки» 36 А, у карбюраторной — 49 А. Столь существенная разница объясняется большей степенью разряда и, как следствие, меньшим сопротивлением второй батареи. Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать.
Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь. У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени. Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле. Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.
Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше. Пора выезжать на натурные испытания по городу. В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше.
Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор. Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21—22 А. Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. И в поворотах крутить баранку нелегко. Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания.
Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10—12 км два раза в день по пробочной Москве. Будет полезно: Какой термостат поставить на калину Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи. Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины.
А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100—150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов. Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.
Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем? На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.
И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Причины Рассмотрим причины, по которым может лопнуть и порваться ремешок на Солярисе, на Приоре или другом транспортном средстве.
После 34 километров пути, начала барахлить приборка стрелки упали и больше ничего не показывали,не топливо, не спидометр, не тахометр. Спустят ещё 2 километра пути авто полностью заглохло и не заводилась, аккумулятор полностью разрядился, напряжение на нем составила 11. Таким образом, запас хода на инжекторном авто составил 36 километров без подзарядки аккумулятора. Так что если у вас сломался генератор в дороге то вполне можете рассчитывать на данный запас хода. Комментируем,ставим нравится, подписываемся на канал ,будет много полезного и интересного. Может и больше не знаю в какой момент пути генератор отрыгнулся но от момента как это понял комп сказал что низкое напряжение прошло 200км Дмитрий Белянин Я конечно дико извиняюсь, но у аккумулятора есть такое понятие как "резервная емкость".
❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора на инжекторе и дизеле | Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. |
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора - Все о Лада Гранта | Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. |
Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе
- Может ли автомобиль работать на одном генераторе
- Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе
- В Москве тестируют электробус, способный проехать без подзарядки 200 километров
- Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора?
- Проверка аккумулятора на исправность
Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе
Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. А сколько часов может проехать машинка без генератора, зависит от емкости батареи и потребляемой автомобилем энергии. Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе".
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора
Сколько может проехать машина на аккумуляторе? Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя.