Новости служебная записка о повышении в должности образец

Составьте официальное письмо о повышении в должности, чтобы поздравить сотрудника. Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является. Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения Следует заметить, что решение о повышении принимает начальник единолично с учетом финансовых возможностей отдела. Как написать служебную записку о повышении в должности В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits).

Служебная записка о повышении в должности (образец)

Если у вас нет доступа к справочно-правовой системе, получите пробный демодоступ. Это бесплатно. Служебная записка на повышение заработка Написание служебной записки на повышение зарплаты — привилегия, по большей части, руководителя отдела, подразделения. Хотя допускается и вариант, при котором инициатива может исходить от самого работника, который считает, что достоин большего. Тогда служебную на повышение зарплаты может написать и подать на рассмотрение нанимателю сам работник. Рассмотрим наиболее типичную ситуацию, когда возникает необходимость поощрить работника за хорошую работу и именно непосредственный начальник отличившегося пишет служебную, и предложим вариант, как именно это сделать. Обращаем внимание, что независимо от того, кто является автором записки начальник либо отличившийся работник , составляется она, по сути, по общему принципу. Общий порядок составления, подачи служебной записки на повышение зарплаты работника Процесс оформления повышения зарплаты в связи с достижением определенных профессиональных результатов включает следующие действия: Начальник работника составляет, подает служебную директору организации. Директор рассматривает записку, оставляет на ней свою резолюцию с отказом либо одобрением. Между работником и нанимателем заключается дополнительное соглашение, где фиксируются изменения по заработку, которое далее подписывается двумя сторонами. Издается приказ о повышении зарплаты с указанием тех же данных, что и в записке.

Далее корректируется штатное расписание. Наниматель может, но не обязан повышать в таком случае размер заработка. Все зависит от доводов, убедительности составителя служебной записки на увеличение заработной платы, а также действующих в организации норм. Статья по теме: Приказ о повышении оклада: образец 2024 года В 2023 году размер МРОТ на федеральном уровне увеличен до 16 242 рублей.

Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр передается Работнику, другой остается у Работодателя. Аналогично происходит изменение оклада директору. Как оформить изменения оклада в штатном расписании, смотрите выше в разделе Образцы документов. Я пользуюсь уважением среди коллег, всегда сдержан и тактичен. Проявляю лояльность к начальству, всегда действую в интересах предприятия. Прошу также принять во внимание мою готовность в любое время отправиться в командировку и работать сверхурочно, а также низкий процент ошибок в моих проектах. Факт подачи вами служебной записки должен быть зафиксирован в журнале для входящих документов в тот же день либо на следующий день. Присваивается личный номер. Как написать служебную записку на повышение зарплаты? В ходатайстве необходимо доказать, что повышение зарплаты для того или иного сотрудника будет оптимальным решением. Документ согласуется только с вышестоящим начальством. Главное — доказать, что сотрудник не только справляется со своими прямыми обязанностями, но и берет на себя дополнительные.

Чтобы придать вес бумаге, ходатайство заверяется печатью директора. В крупных компаниях подобные просьбы пишутся на специальном бланке, что говорит о правильном деловом подходе со стороны предприятия. Такие документы кажутся более весомыми, когда бумага направляется в судебные органы либо в государственные учреждения. Под этими данными необходимо написать «Ходатайство», а далее указать данные сотрудника, о котором пойдет речь в документе. Если составление ходатайства кажется слишком сложным заданием, можно обратиться к профессиональному юристу. За определенную плату все будет сделано в лучшем виде. От того, насколько правильно будет написано ходатайство, может зависеть судьба человека. На первый взгляд этот документ может показаться недостаточно важным, но иногда именно он является точкой в принятии определенного решения. Служебная записка на повышение в должности сотрудника образец Многие работники, опасаясь вызвать гнев своего начальства, помалкивают на своих насиженных местах, где зарплата не поднималась уже несколько лет. Зато, как известно, регулярно повышаются цены на коммунальные услуги, продукты питания, одежду, проезд т. Как же быть? Ждать, когда добрый директор возьмет и сам поднимет оклад своим работникам? Кто-то в это верит? Если нет, то пора действовать, а не сидеть, сложа руки! Сообщаю о высоких показателях работы помощника менеджера Александровой Александры Александровны, взятой на должность стажера 13 марта 2023 года. За период с первых дней работы и до сегодняшнего дня Александрова А.

Существуют определенные правила, которые должны соблюдаться в процессе оформления документации. Составить служебную записку вправе каждый сотрудник. Необходимость увеличения размера оклада может быть связана с наступлением определенных факторов. Примеры обоснований для повышения размера заработной платы: достижение отличительных результатов в ходе выполнения должностных обязанностей; повышение объема работ; инфляция, рост цен на потребительские товары и услуги; проведение перерасчета зарплаты всех работников индексация ; аттестация сотрудника. В том числе принятие гражданина на работу по итогам успешного прохождения испытательного срока; расширение должностных полномочий, увеличение обязанностей; прохождение сотрудником аккредитации, в ходе которой повысилась его профессиональная классификация. В основном такое желание появляется у руководителей после того, как работник добивается определенных успехов в процессе осуществления своей трудовой деятельности на конкретном предприятии. Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Не стоит пытаться перехвалить себя — начальство не оценит такого поступка. Перед составлением служебки необходимо еще раз подумать, действительно ли были достигнуты успехи в работе, или нет. Как и когда лучше прочить повышения зарплаты? Служебную записку можно заменить заявлением или ходатайством, которые оформляются по тем же правилам. Как написать служебку на увеличение зарплаты? Технология составления служебной записки во многом зависит от причины, по которой возникла необходимость увеличения размера оклада сотрудника. При написании служебки важно руководствоваться именно этим фактором. Обстоятельство, которое сподвигло работника к оформлению бумаги, должно подробно в нем излагаться. Ниже представлены особенности написания по различным основаниям. При принятии положительного решения относительно увеличения зарплаты издается приказ по такому образцу. Образец в связи с увеличением объема работ сотрудника Оформление служебки об увеличении заработной платы по причине повышения объема выполняемых работ не имеет четких правил и унифицированной формы для заполнения. В большинстве случае технология и правила составления таких бумаг закрепляется внутренним локальным актом. Служебная записка может составляться несколькими способами — путем написания от руки и оформления в печатном виде. При написании необходимо воспользоваться чистым листом бумаги формата А4. Они подразумевает отражение в нем информации следующего типа: сведения об организации — точное название; ФИО и должность адресата; ФИО и должность сотрудника, составившего документ; наименование бумаги; основная часть. В ней отражается непосредственная просьба работника. Максимально подробно описывается причина, по которой возникла необходимость увеличения оклада, приводятся обоснования просьбы о повышении; дата написания; подпись лица, составившего документ, ее расшифровка. Помимо этого, в записке можно указать величину оклада, действующую на момент составления служебной записки. При желании указывается желаемый размер заработной платы. Если документ оформляется в связи с увеличением объема работ, важно доказать факт наличия этого обстоятельства. При наличии подтверждающей документации ее необходимо оформить в виде приложений. Их, в свою очередь, следует пронумеровать и описать в записке.

Как грамотно оформить кадровые перестановки

Служебная записка на повышение в должности образец Повышение в должности Господа, добрый день! Оговорка: не знаю что случилось с моим паролем, пришлось заново регестрироваться. Если генеральному директору открыть глаза на это, ситуация может измениться. Подойдет диалог, показатели работа, оценка в том числе, оченка клиента: "Тайный покупатель". Еще очень хорошим показателем результативности работы является "внезапный" уход нужного сотрудника на больничный, в отпуск, в отгул - нечестный ход, но зачастую очень полезный. Как написать служебную записку о повышении?

Многие работники, опасаясь вызвать гнев своего начальства, помалкивают на своих насиженных местах, где зарплата не поднималась уже несколько лет. Зато, как известно, регулярно повышаются цены на коммунальные услуги, продукты питания, одежду, проезд т. Как же быть? Ждать, когда добрый директор возьмет и сам поднимет оклад своим работникам? Кто-то в это верит?

Если нет, то пора действовать, а не сидеть, сложа руки! Понадобится чистый лист формата А4.

После успешной сдачи экзамена, на имя директора будет сделан приказ о повышении в должности. Далее приказ будет подписан директором и поступит в отдел кадров. С этого момента можно говорить о вступлении сотрудника в должность. Если при повышении работник получает должность, которая ранее не присутствовала на предприятии, то данную должность перед повышением необходимо внести в должностной распорядок предприятия и зафиксировать в иных локальных нормативных актах. Специфика повышения сотрудника в должности и ответственность за повышение без согласия Если повышение сотрудника произошло без его согласия, то он может обратиться в трудовую инспекцию. Если это не даст нужного результата и должность не будет снята, то работник может обратиться с иском в суд. Руководитель при нарушении права сотрудника будет осужден по 5. Сотрудник по итогу судебного заседания может получить денежную компенсацию морального ущерба и компенсацию из-за отсутствия на работе ввиду проведения судебных заседаний и разбирательств.

Но ответственность руководителя за принуждение к должности, это не все, что должен знать сотрудник. Есть еще несколько моментов, которые необходимо иметь в виду сотрудникам. Нужно знать, что закон не может заставить работодателя при повышении должности в обязательном порядке повысить заработную плату. В большинстве случаев при повышении в должности, зарплата соответственно растет, но это только частная практика. Поэтому при подписании соглашения нужно внимательно изучить его, а также всю документацию, которая контролирует получаемую должность, чтобы понять, чего ждать от повышения. В ряде случаев сотрудника может устроить отсутствие повышения зарплаты. Например, при желании изменить запись в своей трудовой книжке и повысить стаж в определенной должности, в данном случае работник преследует цель в последующем трудоустройстве претендовать на более высокую должность. Любое лицо, которое наделено полномочиями от непосредственного руководителя, может принимать решение о повышении в должности того или иного работника. Нет определенных требований к форме составления дополнительного соглашения о повышении должности к трудовому договору, приказа о повышении или других возможных типах документации. Они составляются руководителем в свободной форме.

Главным требованием является только согласие работника на процедуру повышения должности, а также его согласие на изменение прав и обязанностей в его трудовой деятельности. Требования к кандидату при повышении в должности Каждое предприятие в зависимости от должности, на которую претендует сотрудник, и особенностях самой компании будет предъявлять к кандидату определенные, отличные от других фирм, требования. Несмотря на это, можно выявить основные требования к кандидату, которые помогут сделать правильный выбор кандидата: Умение выявлять главные и второстепенные задачи, умение соблюдать сроки.

Название документа. Отметка о приложениях если к записке прилагают документы. Дата и подпись составителя. Чтобы стандартизировать документацию и упростить задачу для сотрудников, правила составления служебных записок и готовые шаблоны можно закрепить в локальных актах. Например, в инструкции по делопроизводству. Срок хранения служебных записок зависит от срока хранения документов, для которых они составлены.

Для информационных и справочных записок используйте тот же подход, что и к письмам: храните их пять лет ст.

После этого основной текст: «Еремин Н. При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам. В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка. В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н. В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е.

После чего, соответственно, ставится подпись. Скачать образец служебной записки на повышение в должности Последующие действия Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре. Оформляется приказ о повышении работника, с которым необходимо ознакомить и самого кандидата. Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права. В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы занимаемое и будущее , размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода. После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра: трудовую книжку; табель учета рабочего времени; лицевой счет.

Предлагаем узнать, как правильно написать такие служебные записки: на замещение во время отпуска, на покупку товара, на ремонт автомобиля или оборудования, о нарушениях в работе, на списание материальных ценностей, об отсутствии сотрудника на рабочем месте, на совмещение должностей, на доплату за увеличение объема работ. Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов.

Ходатайство о повышении должности подразделение и должность, куда перемещается работник; количество занимаемых ставок; дата возврата на «старое» место работы, если работник перемещается временно. Сотрудники На закладке «Начисления» рис. Инфо После этого будет издан «Приказ о переводе на другую должность». Образец оформления подойдет любой. На основании этого документа уже делается запись в карточке Т-2. А если новая должность носит постоянный характер, то соответствующая информация заносится и в трудовую книжку.

Правильное заполнение формы Для создания подобного документа легче использовать утвержденную форму Т-5. Не надо ломать голову над правильностью оформления. Необходимо просто постепенно отвечать на конкретные вопросы. Самый простой пример «Приказа о переводе на другую должность» — это вариант, когда сотруднику предлагают вакансию на время отсутствия по разным причинам основного работника. Ходатайство о повышении должности образец Важно Хотя его поддержка лишней не будет ни для кого. Ведь для любой просьбы важно наличие серьезных аргументов.

Хорошо, если начальник сможет подтвердить качественное выполнение работы, полное соответствие предъявляемым требованиям. Важно найти правильный пример, который позволил бы грамотно, последовательно изложить доказательную базу. Если конкретные аргументы отсутствуют, то большинство руководителей просто откажутся от рассмотрения вопроса. Не нужно писать о том, что больше получают те, кто занимает аналогичные должности. Тогда у начальства будет причина ответить, что на то есть свои причины. И это будет правильно.

Тяжелое финансовое положение тоже не способно будет стать серьезным аргументом. Заявление о повышении должности Поскольку перевод в данном случае носит постоянный характер это отмечается в соответствующем поле приказа , в строке «по» ставится прочерк. В графе «Основание» приводятся реквизиты дополнительного соглашения. Не забудьте ознакомить работника с этим приказом под подпись. В этих документах в качестве основания для перевода графа 4 трудовой книжке и раздел III личной карточки указывается уже не дополнительное соглашение, а приказ о переводе. Оптимизация структуры компании Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации.

Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т. Максимальный срок хранения подобных служебных записок доходит до 1 года. О структурной составляющей Отсутствуют какие-либо строгие требования к оформлению внутреннего документа, о котором говорится выше. Порядок обычно оговаривают отдельно, при составлении локальных актов. Внимание Они нужны для того, чтобы учесть специфику работы в каждом отдельном предприятии. Следующие действия допустимы к совершению, когда документ только составляется: Оформление документа в печатном виде.

Ручное составление документа. В любом случае надо использовать стандартный лист в формате А4. Не рекомендуется применять фирменные бланки конкретного предприятия. Обязательно сохранение общей структуры составления, которая будет выглядеть следующим образом: Шапка. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Основные правила написания Сразу оговоримся, что образец служебки о повышении зарплаты должен составлять сам сотрудник, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки.

Документ можно написать от руки или напечатать на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку может непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. Ходатайство о повышении в должности Зарекомендовал себя как профессиональный и грамотный сотрудник. Самостоятельно выиграл в арбитражном суде пять судебных дел. Начальник юридического отдела Васильев Ю.

Москва 28 июля 2006 г. Закрытое акционерное общество Метеор в лице Генерального директора Фролова Алексея Станиславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Работодатель , с одной стороны, и Агапов Николай —— Олегович, 19 апреля 1976 года рождения, именуемый в дальнейшем — — —- Работник , с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем: Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении дел, связанных с трудовыми спорами. Защита в суде, подготовка претензий и других нормативных документов в регулирующие органы. Заявление на повышение заработной платы — правила составления Статья 132 ТК РФ гласит: «Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда». Следовательно, специалист, который стал трудиться на более высоком уровне или тратить дополнительное время на выполнение обязанностей, имеет право претендовать на повышение зарплаты.

Как оформить подобные претензии в письменной форме?

Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото)

Обязательный или рекомендованный образец служебной записки о повышении оклада законом, а также подзаконными актами не закреплен. Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными. Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits). Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы. Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы.

Докладные записки на повышение должности

Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы. Служебная записка на повышение в должности образец. Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения Следует заметить, что решение о повышении принимает начальник единолично с учетом финансовых возможностей отдела.

Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото)

Служебная записка о повышении в должности (образец) | Доктор права Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits).
Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности.
Служебная записка о повышении заработной платы Скачать образец служебной записки на повышение в должности.
Служебная записка о повышении в должности образец «Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках.
Повышение на должность служебной запиской правильно - Юриспруденция Образец служебной записки Генеральному директору ООО «Земля» Иванову Ивану Ивановичу От слесаря – столяра II разряда Петрова Петра Петровича Служебная записка В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на.

Как грамотно оформить кадровые перестановки

Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word). Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 393 hits). Служебная о повышении в должности образец Пример служебной записки на повышение в должности Служебная записка. >Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Служебная записка о повышении в должности позволяет сотруднику обратиться к вышестоящему руководству и выразить свою заинтересованность в повышении. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности.

Как грамотно оформить кадровые перестановки

Оформление документов иностранным гражданам - достаточно кропотливая процедура, требующая значительных временных затрат. Если мой рабочий день связан с визитом в ФМС, он начинается в 4 утра - в это время мне уже приходится выезжать на электропоезде в Москву. Это вынужденное обстоятельство: чтобы попасть на прием, нужно оказаться в ФМС как можно раньше и занять очередь, в которой затем приходится стоять на улице в любую погоду. Полезно продумать возможные причины отказа заранее и "обыграть" их с пользой для себя. Например, если вы опасаетесь, что вам откажут прибавить жалованье из-за кризиса, можно выразить надежду на исключительно заботливое отношение компании к сотрудникам.

Только такое эффективное предприятие, как наше, может в тяжелых условиях кризиса повышать заработную плату своим сотрудникам. Заключение может выглядеть следующим образом: Особенности моей деятельности в компании - ненормированный рабочий день, постоянные сверхурочные задания и частые поездки. Кроме того, перегруженность разноплановыми обязанностями и крайне напряженный ритм работы негативно отражаются на личной жизни: вызывают конфликты в моей семье, сказываются на состоянии здоровья. Кроме того, на моем иждивении находятся родители пенсионного возраста , один из которых - инвалид.

Мое материальное положение не позволяет мне работать сверхурочно бесплатно. Разумеется, такие письма-просьбы обычно направляют руководству в острых, критических ситуациях, когда размер заработной платы не увеличивался долгое время. Хочется пожелать всем коллегам, чтобы инициатива повышения заработной платы исходила от руководства, ценящего ваш нелегкий труд. Статьи этого раздела Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса.

Как быть, если в кризис счастье привалило Деловая литература полна советами, как выжить в кризисных условиях. Особенно часто поминают восточную мудрость про то, что кризис - это новые возможности. И правда, сотни российских компаний именно из-за сокращения импорта, падения курса рубля и прочих прелестей вдруг получили толчок к развитию. Но новые возможности создают и новые проблемы.

Эта статья — про то, как с ними быть. Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз. А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день.

Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать. Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени? Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации.

Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании. Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе. Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий.

Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования. Жестокий руководитель. Кого винить? В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении.

Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов. Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»? Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов.

Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях. Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации. Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии.

Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров. Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус?

Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации. Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет.

В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности.

Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно. Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников. Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых.

Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец. Но это меня утомляет.

Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление? Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени.

Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов. Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными?

Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений. Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера.

В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты! Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения.

Это здорово, но где искать таких людей? Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу.

Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур. Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений.

Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова. Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными.

Если выяснится, что сотрудники выполняют объем работ больше, чем полагается, или затрачивают на это слишком много времени — необходимо увеличение их численности. Причем по новой должности не обязательно вводить целую ставку. В зависимости от предполагаемого объема работ и трудозатрат можно установить 0,5 ставки или меньше. Разработать должностную инструкцию. Использовать можно типовую форму для данной должности, либо создать свой вариант. Составить служебную записку с обоснованием введения новой штатной единицы. Записка составляется на имя руководителя. К ней прилагают проект должностной инструкции. На основании служебной записки принимается решение о добавлении штатной единицы и составляется соответствующий приказ.

Здесь можно указать новую должность и причины, по которым продвигаемый сотрудник может претендовать на нее. При обсуждении причин повышения определенного сотрудника вы можете упомянуть такие детали, как конкретные проекты, в которые он внес свой вклад, аспекты его работы, которые повышают ценность для команды, или любые признания и награды, которые он мог получить. Вы также можете определить, кому теперь может подчиняться сотрудник, получивший повышение, поскольку его непосредственный руководитель может измениться. Объясните новые должностные обязанности Вы также можете использовать второй абзац объявления о повышении для предоставления дополнительной информации о новых должностных обязанностях сотрудника после повышения. Это может быть полезно для сотрудника, получившего повышение, и его коллег, поскольку знание обязанностей сотрудника поможет вам быть в курсе того, где он находится и что делает в течение дня, если вам понадобится связаться с ним. При описании дополнительных должностных обязанностей сотрудника, получившего повышение, вы можете подробно описать одну или две его новые обязанности. Предложите поздравления Поздравление сотрудника, которого повышают, может быть одним из самых важных аспектов объявления о повышении, поскольку это может создать атмосферу волнения и повысить позитивность на рабочем месте.

Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования. Жестокий руководитель. Кого винить? В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении. Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов. Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»? Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов. Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях. Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации. Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии. Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров. Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус? Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации. Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности. Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно. Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников. Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых. Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец. Но это меня утомляет. Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление? Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени. Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов. Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными? Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений. Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера. В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты! Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения. Это здорово, но где искать таких людей? Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур. Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова. Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными. При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо. Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр. Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр. Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях. Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо к ней адаптироваться. Для создания адаптивной организации необходимо понимать законы и особенности ее функционирования. Как бороться с неплатежами потребителей? Эта проблема в меньшей степени характерна для розничной торговли и более характерна для сферы услуг. На начальном этапе следует постараться связаться с такими контрагентами и сначала в устной, а потом и в письменной форме заявить о своих претензиях. И в нашей книге мы приводим несколько вариантов таких писем. Необходимо оценить экономический ущерб от высокой текучести кадров Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Мансурова Руслана Евгеньевича. Последние… Работа с фрилансерами: кто прав, кто виноват Фрилансеры - работники, которых нанимают на разовые работы, когда нет необходимости в сотруднике в штате или свои сотрудники заняты на других проектах. Мнения о работе с фрилансерами обычно делится 50 на 50: у некоторых был ужасный опыт, у некоторых весьма положительный. Как правило, клиенты продолжают обращаться к тем фрилансерам, с которыми не было проблем в сроках и качестве выполненной работы. В статье мы рассмотрим плюсы и минусы фрилансера, а также особенности процесса работы с ним. Медведь и секретарши сказ о секретарях и руководителях Жил-был Медведь по имени Михал Потапыч. Был он владельцем среднего купи-продажного бизнеса, а заодно и директорствовал, ибо справедливо полагал, что без надзора Хозяина офисная челядь весь бизнес по норам и дуплам растащит. Прочтите эту статью внимательно. Возможно, она убережёт вас от страшной опасности и поможет не только пережить первые менеджерские проблемы, но и в дальнейшем состояться в качестве успешного руководителя. Особенности управления персоналом малого предприятия Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела. Синдром Макиавелли. О сопротивлении переменам в организации Перемены всегда вызывали сопротивление. Впервые эту тему обозначил основоположник европейской политологии Николо Макиавелли в трактате «Государь» 1513 г.

Служебная записка

Служебная записка о повышении заработной платы Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ.
Заявление на повышение в должности образец «Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках.
Как повысить сотрудника в должности Вперед Служебная записка на ремонт автомобиля образец в организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий