Новости смена фамилии через мфц

Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? С чего поменять документы, после смены фамилии? Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33. Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ?

Услуги "ЖС Перемена имени"

Выполнить данную процедуру не так сложно, как кажется. Существует несколько организаций, в которые вы можете обратиться для изменения персональных данных. В наши дни возможно практически беспрепятственно сменить не только фамилию, но и имя с отчеством. Причины для изменения могут быть разнообразными, но принцип действия практически одинаковый для всех случаев. Предлагаем подробнее почитать о том, как изменить фамилию в паспорте и где это можно сделать. Содержание Основные причины для смены данных в паспорте Важно! Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов. Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов: Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана. Пожалуй, самая распространенная из всех возможных причин для смены фамилии.

Не все женщины хотят брать фамилию мужа, но, понимая, что в дальнейшем из-за разницы фамилий может возникнуть множество трудностей оформление кредита, покупка общей недвижимости, регистрация ребенка , идут на эту процедуру. Смена данных, связанная с замужеством, является самой легкой, потому что не требуется дополнительно запрашивать никакого разрешения на смену фамилии. Доказательством к необходимости изменить данные послужит свидетельство о заключении союза. Также весьма распространенная причина для изменения фамилии. Многие женщины не хотят носить фамилию бывшего супруга, а хотят вернуть девичью. Для того чтобы изменить данные в этом случае, тоже не нужно запрашивать дополнительных справок. Можно обойтись свидетельством о расторжении брачного союза как основой для смены персональных данных. Однако, если вы решили сменить фамилию не в период бракоразводного процесса, а через некоторое время, процедура будет происходить в обычном порядке и пошлину необходимо будет уплатить в полном объёме.

Более того, уплаченные в качестве государственной пошлины средства в данном случае не вернутся, так как уведомление является документом, подтверждающим факт оказания государственной услуги, подчеркивают в ведомстве. Так что Ромашина рекомендует после получения нового паспорта подать заявление в Росреестр через МФЦ о внесении изменений в записи ЕГРН, приложив к нему документ об изменении фамилии. Налоговая, УК и СНТ Нет никакой законодательной обязанности после смены личных данных уведомлять об этом управляющую компанию и налоговую, указывает руководитель правового департамента консалтинговой компании Sona Private Consulting Наталья Чакир. При решении любых вопросов с этими организациями, по ее словам, достаточно будет предъявить подтверждающий смену данных документ. В целом им совершенно все равно, кто платит по счетам — главное, вовремя. Кроме того, налоговая, например, идентифицирует налогоплательщика по ИНН, который не меняется. Но все же лучше уведомить об изменениях, получив документы — тот же ИНН — уже на новые данные, так как это может пригодиться в дальнейшем при получении справок, обращении в госорганы и т. То есть обращается человек с паспортом на новую фамилию о выдаче справки, а все документы оформлены еще на старую фамилию. Понятно, что при необходимости и предоставлении всех документов получить справку получится, но это лишние время и нервы", — объясняет Тютюнникова. При оформлении льгот и пособий могут возникнуть проблемы с идентификацией человека в программах, поэтому лучше привести все в соответствие, и, если фамилия изменилась, внести соответствующие изменения в спокойном режиме, советует она. Банк и страховая А вот если человек платит ипотеку, то банку придется сообщить о произошедших изменениях, так как такая обязанность заемщика, как правило, указана в ипотечном договоре и в нем же обговаривается конкретный срок, предупреждает Чакир.

Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г. Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца. Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Чтобы обновить паспорт при смене фамилии, потребуется получить свидетельство о данном факте в отделении ЗАГСа, после чего обратиться в МФЦ или паспортный стол. Рекомендуется обращаться в учреждение по адресу своей регистрации — в противном случае сроки оформления документа будут затянуты. При необходимости оформить временное удостоверение личности женщине потребуется обратиться в МВД. Если вовремя не сменить паспортные данные, то нарушитель рискует столкнуться со штрафом в несколько тысяч рублей и с другими видами наказания. За смену паспорта, которая сделана при смене фамилии после замужества, согласно Налоговому Кодексу РФ ст. В 2022 году ее размер составит 300 рублей. Оплата госпошлины производится после подачи заявления и принятия документов к рассмотрению. Основание — ст. Правда, такая возможность будет доступна только до 1 января 2022 года — согласно ст. Основные условия для предоставления скидки: подача заявления на получение бланка паспорта в электронном виде; оплата безналичным способом — с телефона, банковской карты и через Webmoney. В какой срок после регистрации брака нужно заменить паспорт В соответствии с пунктом 15 вышеуказанного Положения документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после регистрации брака. Этот срок установлен для всех случаев получения или замены паспорта. Однако в рассматриваемом случае есть необходимость сделать это гораздо быстрее. Это связано с тем, что в штампе о регистрации брака, проставленном органом ЗАГС в паспорте изменившего фамилию супруга, будет указано, что ему присвоена новая фамилия. В этой связи его паспорт, ни при каких обстоятельствах не может быть принят в качестве документа, удостоверяющего личность. Подробнее о том, что грозит за просроченный паспорт и имеются ли уважительные причины для пропуска установленного срока замены мы рассказали здесь.

Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется. Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии. Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные. В документе также указывается, как именно и в какой срок надо это сделать. Но даже при отсутствии в договоре пунктов, регламентирующих этот вопрос, лучше лишний раз уточнить всю информацию в банке самостоятельно. Несоблюдение данного обязательства повышает вероятность того, что заемщик столкнется с некоторыми проблемами. Одна из наиболее распространенных — это нарушение срока проведения платежа из-за сложностей с идентификацией плательщика, возникшей в результате несоответствия новой фамилии той, что указана в договоре. С ипотекой связаны и другие документы, например, страховка — в ней информацию тоже рекомендуется обновить.

Как поменять документы при смене фамилии

Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т. Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток. Это сделать тоже можно в МФЦ. Собираются все полученные бумаги, справка, также оплачивается государственная пошлина. Переоформление занимает 10 дней.

Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР. В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении.

Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР. Расходы, сроки и возможный отказ Как уже говорилось, если есть необходимость внести те или иные изменения в личные данные человека, то требуется в обязательном порядке оплатить государственную пошлину. Ее размер зависит от типа переоформляемого документа, причины перерегистрации, региона проживания фактического и официального и составляет в среднем от 1000 до 1600 рублей. Также потребуется оплатить дополнительные услуги — изготовление копий документов при необходимости, фотографий и всего прочего.

Могут быть и прочие расходы, которые оговариваются дополнительно. После подготовки и подачи документов представителю МФЦ, их обработка и оформление новых в среднем занимает 10 рабочих дней. Но срок может быть больше при наличии дополнительных обстоятельств. Так, при обращении в центр, расположенный не по месту регистрации, он может составить более 2 месяцев.

Далее система переадресует на страницу, где нужно загрузить собственное фото, можно самостоятельно сделать селфи. Главное, чтобы это фото было как для паспорта, то есть без улыбки, с полностью видимым лицом, нужно смотреть в камеру. В завершение нужно указать данные, которые нужны для проставления в новый паспорт отметок. Например, если заявитель состоит в браке, нужно указать данные второй половины. Здесь же вписывается информация о родителях, о детях. Просто заполняйте все поля и в отправляйте заявление на рассмотрение. Заявление подано, что дальше После заполнения последнего раздела важной информации для проставления печатей гражданин направляет запрос, Госуслуги перенаправляют его в МВД. Вскоре в личном кабинете появится информация о том, что заявление принято, информация продублируется письмом на указанный в заявлении электронный адрес. Например, замена паспорта через Госуслуги по причине достижения 45 лет будет стоить 210 рублей вместо 300 стандартных.

При оплате наличными в банках берется полная сумма без скидки. После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб.

Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов. Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней. Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме?

Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ. Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания — до 30 дней.

Смена данных, связанная с замужеством, является самой легкой, потому что не требуется дополнительно запрашивать никакого разрешения на смену фамилии. Доказательством к необходимости изменить данные послужит свидетельство о заключении союза. Также весьма распространенная причина для изменения фамилии. Многие женщины не хотят носить фамилию бывшего супруга, а хотят вернуть девичью. Для того чтобы изменить данные в этом случае, тоже не нужно запрашивать дополнительных справок. Можно обойтись свидетельством о расторжении брачного союза как основой для смены персональных данных. Однако, если вы решили сменить фамилию не в период бракоразводного процесса, а через некоторое время, процедура будет происходить в обычном порядке и пошлину необходимо будет уплатить в полном объёме. Национальные особенности и собственное желание, часто связанное с неблагозвучной фамилией или некрасивой, по мнению физического лица. Для смены данных в таких ситуациях необходимо будет запрашивать подтверждающий документ-основание. Порядок смены фамилии Порядок смены фамилии простой и понятный и состоит из шести этапов. После принятия взвешенного решения о смене персональных данных в документе, подтверждающем личность, неважно, по какой причине по собственному желанию, после замужества или расторжении брака , субъект должен подготовить пакет персональных документов и отправиться в отделение ЗАГСа по месту прописки. Там будет необходимо написать заявление с описанием просьбы и причины для изменения фамилии, имени или отчества. Дождаться положительного ответа, если все документы подлинные и действительные, а заявление составлено верно. Уплатить госпошлину. Получить свидетельство с разрешением на замену фамилии. Подать российский паспорт для изменения данных вместе с копией выданного свидетельства. И финальный этап — забрать новый документ. Пройти данную процедуру может абсолютно любой гражданин РФ, которому исполнилось 14 лет, то есть с того момента, когда он стал полноценным владельцем персонального документа, удостоверяющего личность. В возрасте 14 лет для смены каких-либо данных потребуется разрешение от родителей или опекуна.

Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных.

Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством?

Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33. Провести процедуру смены ФИО через центр нельзя. Но через электронный портал МФЦ допускается записаться на прием и направить заявку на данную услугу. При этом нужно дать согласие на запрос актов ЗАГСом и выбрать госучреждение. Вообще не рекомендую через МФЦ, получится намного дольше,(до 10 дней) совсем недавно меняла паспорт: заходите на госуслуги, выбираете какую вы хотите получить услугу, выбираете смена паспорта (до эт. Смена фамилии через МФЦ.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. При смене фамилии придется поменять. Через многофункциональный центр своего города. Рассказываем, в каких случаях требуется замена внутреннего российского паспорта и как получить эту услугу в центрах «Мои документы» Чувашии.

Смена ФИО ребёнку: нюансы

  • Как сменить фамилию и имя в МФЦ и обновить документы: подробный процесс
  • Документы для смены фамилии в мфц
  • Ответы : Можно ли сменить фамилию через МФЦ?
  • Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
  • Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

Экономим нервы: юристы рассказали, когда придется менять документы на жилье

Можно ли через мфц поменять фамилию Причины изменения фамилии бывают разными. Изменение фамилии влечет за собой необходимость переоформления многих документов. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Актуальные новости Анапы и Анапского района Все материалы Новости ОбществоСмена фамилии через МФЦ Краснодарского края. Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги.

Замена паспорта

  • Можно ли поменять фамилию в мфц
  • Главное меню
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Как поменять фамилию через мфц в 2023 году
  • Смена фамилии после замужества: какие документы нужно менять
  • Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги | МФЦ Городского округа Лыткарино

Список документов на замену при смене фамилии

  • Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция)
  • О замене паспорта после замужества в МФЦ: смена фамилии, какие документы нужны
  • Пошаговая инструкция
  • Ответы : Можно ли сменить фамилию через МФЦ?
  • Можно ли поменять фамилию в МФЦ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий