Новости сохраним тибет

Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма.

«Сохраним Тибет!» - представительство Тибета в России

Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 2k новых видео youtube канала Сохраним Тибет в хорошем качестве. 28 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - централизованная религиозная организация, являющаяся самой крупной буддийской общиной в России. Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 2k новых видео youtube канала Сохраним Тибет в хорошем качестве. представительство Тибета в России.

Издательство «Фонд «Сохраним Тибет»»

официальном интернет магазине издательской группы ЭКСМО-АСТ Новинки Бестселлеры Отзывы и рецензии. Сохраним Тибет — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Издательство Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет».

Откройте свой Мир!

В сентябре 2002 года ламу извлекли окончательно. По сути, он вернулся. Нетленный лама Хамбо-лама Даши-Доржо Итигелов сейчас сидит в позе лотоса в бурятском монастыре. Вот выписка из «акта осмотра эксгумированного тела Итигелова», составленного Республиканским бюро судмедэкспертизы Бурятии: «... Труп мужчины в сидячем положении, причем ноги трупа согнуты в коленях, а голени со стопами перекрещены... На теле трупа имеется халат из шелковой ткани оранжевого цвета... Какие-либо посторонние ароматические, смолистые или гнилостные запахи от содержимого короба не определялись... Мягкие ткани трупа эластичные, подвижность суставов сохранена... Каких-либо следов ранее произведенного вскрытия с целью возможного бальзамирования или консервации...

Сейчас лама восседает под стеклянным колпаком в Иволгинском дацане монастыре при обычной комнатной температуре. Гниению не подвергается. И продолжает удивлять. Исследование, которое в свое время провели заведующий отделом идентификации личности Российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздрава РФ Виктор Звягин и профессор Российского гуманитарного государственного университета Галина Ершова, продемонстрировало: в органических тканях тела не выявлено ничего такого, что отличало бы их от тканей живого человека. Даже кровь сохранилась, правда, стала из жидкой желеобразной. Чем не тук-дам? Ничем не хуже, чем индийский. Кстати, ученые, которых допускали к «Нетленному ламе» тоже обещали раскрыть его тайну.

Но так и не раскрыли. Хотя получали образцы его тканей для анализов. Кто знает, может быть заход, что называется, с другой стороны - со стороны Индии — наконец-то сокрушит тайну? Оптимизм ученых — и российских, и индийских, которые сейчас за неё взялись, обнадеживает. Написал репортаж с шокирующими подробностями. В 2012 году в честь 10-летия возвращения ламы Итигелова буддисты устроили праздник. Директор фонда «Сохраним Тибет» Юлия Жиронкина, разделяет мнение буддистов и видит в состоянии тук-дам намек на то, что сознание может существовать отдельно от мозга. После смерти человека оно якобы не сразу покидает его — постепенно «утончается», пока не становится «наитончайшим».

Эти остатки, оставаясь в теле до поры до времени, и сохраняют его от разложения. Пока «наитончайшее» сознание пребывает в теле человека, он еще не умер, - считают буддисты. Православная мифология частично перекликается с буддийской. Только вместо слова «сознание» используют слово «душа». И тоже, по сути, верят, что она «утончается» - что часть души покидает тело на 9 день, а вся она улетучивается на 40-й. Мистика, конечно. Тем более, что энцефалограммы мозга монахов, впавших в тук-дам, и термограммы их тел не выявили ничего «тонкого» и «наитончайшего». Но означает ли это, что такого нет вовсе?

Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них.

Фонд «Сохраним Тибет» Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» работает под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче. Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма, традиционно распространенного на территории буддийских регионов Российской Федерации: Калмыкии, Тувы, Бурятии и Забайкалья, и имеющего в своей основе чрезвычайно важные для современного мира принципы миролюбия, гармоничного сосуществования, ненасильственного разрешения конфликтов, сострадания ко всем формам жизни и бережного отношения к окружающей среде.

За первые 8 месяцев этого года внешнеторговый оборот Тибета вырос на 72,5 проц. В последние годы Тибетв полной мере проявлял свои географические преимущества и политические ресурсы, активно создавал важный канал открытости, направленный в сторону Южной Азии, а также добивался положительных результатов в расширении своей открытости в более широком диапазон СИНЬХУА 6 окт 2023 г.

Покупателям

  • «Сохраним Тибет!» - представительство Тибета в России
  • Издательство фонда «Сохраним Тибет» » Сайт переводчиков буддийских текстов
  • Книги издательства Фонд «Сохраним Тибет» | купить в интернет-магазине
  • Сохраним Тибет
  • Издательство «Фонд «Сохраним Тибет»»
  • Сохраним Тибет! | Тибет, Далай-лама, буддизм

Сохраним Тибет

Видео: Роман Сухоставский 27 и 28 сентября 2023 года в Кызыле прошла первая международная конференция, посвященная традиционной тибетской медицине и. совместного проекта Центра тибетской культуры и информации и фонда "Сохраним. Центр тибетской культуры и информации. Добро пожаловать на канал Сохраним Тибет (24697044) на RUTUBE.

Save Tibet! (новости о Тибете)

Идея организовать пятимесячный курс появилась после успеха короткого интенсивного курса. На нем рассматривались важнейшие темы буддизма - психология, введение в буддийскую логику, краткое изложение позиций философских школ буддизма, бодхичитта и постижение пустоты. Как считает Юлия Жиронкина, успех русскоязычной версии интенсивного курса изучения философии буддизма во многом объясняется систематическим подходом к обучению, преподавательским талантом директора Тибетского дома геше Дордже Дамдула, высоким профессионализмом переводчиков.

С комментарием автора»; Шантидева «Собрание практик Шикшасамуччая »; Далай-лама «О трех основах пути. Комментарий к произведению Чже Цонкапы»; Шантидева «Путь бодхисаттвы Бодхичарья-аватара » и другие важнейшие сочинения буддийских мыслителей.

Год издания: 2016 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама В книге «Вспышка молнии во мраке ночи» Далай-лама кратко комментирует наиболее важные строфы из десяти глав «Бодхичарья-аватары», разъясняя практику шести парамит совершенств : щедрость, нравственность, терпение, усердие, медитацию и мудрость. Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в Дордони, во Франции, в августе 1991 года.

Год издания: 2016 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Чже Цонкапа Чже Цонкапа 1357—1419 — основатель и основоположник школы Гелуг, наиболее многочисленной и влиятельной из школ тибетского буддизма. То есть «Средний Ламрим» — его наиболее зрелое изложение всей системы буддийской теории и практики, где детально разъясняются путь нравственного совершенствования и техника медитации. Но особый интерес в этом труде представляет новое изложение философии пустоты, которую на этот раз Цонкапа показывает через призму глубокой теории «двух истин». Год издания: 2015 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Пабонка Ринпоче Настоящее издание представляет запись учений по практике ламрима, поэтапного пути к Просветлению согласно традиции гелуг, одной из основных школ тибетского буддизма. В простой разговорной манере здесь даются подробные наставления по всем разделам буддийского пути духовного развития, — от создания мотивации и до тончайших аспектов прямого постижения пустоты на основе философии Срединного пути мадхьямаки. Особое внимание уделено развитию бодхичитты, любви, доброты и сострадания.

Книга составлена на основе устных наставлений одного из самых выдающихся лам XX в. Пабонки Ринпоче 1878—1941 , коренного гуру двух главных наставников нынешнего Далай-ламы XIV и многих других лам традиции гелуг. Тибетская классификация обозначила позицию этого текста как «йогачара-мадхьямака-сватантрика» санскр. Коренной текст «Украшения срединности» уже неоднократно переводился на английский язык, однако автокомментарий Шантаракшиты здесь переводится на европейский язык впервые. Книга предназначена для всех изучающих буддийскую философию. Год издания: 2014 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по «Трем основам пути», вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г.

Английское издание подготовлено Библиотекой тибетских трудов и архивов LTWA на основе синхронного перевода геше Лхакдора. Год издания: 2014 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама Его Святейшество Далай-лама XIV приглашает читателей вместе с ним совершить духовное путешествие в мир крупнейших религиозных традиций, чтобы обнаружить их основополагающее родство. Не утверждая, что все религии суть одно и то же, тибетский духовный лидер предлагает тем не менее посмотреть на присущие им всем общие черты. В попытке ответить на одни и те же извечные вопросы все крупные религии мира обращаются к состраданию как к главному способу сделать жизнь человека счастливой и исполненной смысла. Приняв этот факт, мы сможем по достоинству оценить значение различных духовных традиций, проникнуться к ним искренним уважением.

Среди вышедших в этой серии книг: Пабонка Ринпоче «Освобождение на вашей ладони»; Чже Цонкапа «Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения Средний Ламрим »; Шантаракшита «Украшение срединности Мадхьямака-аламкара. С комментарием автора»; Шантидева «Собрание практик Шикшасамуччая »; Далай-лама «О трех основах пути.

Сохраним Тибет!

А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил. Ведущий тоже старается и у него явно пол...

С 2004 года мы провели более 500 мероприятий. Поддержать о фонде О фонде Фонд ведет ряд крупных информационных проектов, среди которых официальный русскоязычный сайт Его Святейшества Далай-ламы XIV, портал «Сохраним Тибет», сайт переводчиков буддийских текстов.

Узнать больше о фонде Проекты фонда Фонд регулярно принимает участие в проведении фестивалей, выставочных и музыкальных проектов в разных городах России и стран СНГ для распространения идей миролюбия, ненасилия и сострадания, лежащих в основе древней культуры Тибета.

Путь к природе ума. Фестиваль благой удачи в Москве — 2024 9 дней назад Мандала Будды Медицины.

Буддийский фестиваль благой удачи в Москве — 2024 11 дней назад В Москве состоялась буддийская церемония благословения животных 13 дней назад Московские буддисты выказывают почтение реликвии Будды 2 недели назад Пространство благой удачи. Буддийский фестиваль в Москве — 2024 2 недели назад В Москве продолжает работу Буддийский фестиваль благой удачи 2 недели назад Геше Цеванг Дордже. Учения по сочинению Чже Цонкапы «Песнь духовного опыта».

Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.

Книги издательства «Фонд Сохраним Тибет»

О посвящении Такое полное посвящение ванг является необходимым условием для получения любого дженанга последующего разрешения [на тантрическую практику] , которое обычно также называют «посвящением». Дженанг — наиболее частый вид посвящения, который дается онлайн в традиции Сакья и других школ тибетского буддизма. Без предварительного получения ванга должным образом невозможно получить дженанг. Посвящение Пяти Божеств Авалокитешвары относится к высшему уровню тантры — ануттара-йога-тантре и включает в себя получение 14 коренных обетов ваджраяны.

Без этих обетов, которые формируют нашу жизнь, мы не сможем обрести достижения или реализации в тантрической практике. То же самое и с обетами бодхисаттвы: без принятия и соблюдения 18 коренных и 46 вторичных обетов бодхисаттвы, мы не сможем развить бодхичитту действия и вступить на путь бодхисаттвы к просветлению.

Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» Муламадхьямака-карика. Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать.

Наука и духовность на службе миру». В ней Далай-лама убедительно показывает, что, лишь совмещая методы исследования, присущие и духовным традициям в первую очередь буддизму , можно получить целостную картину мира. Хвала бодхичитте» — единственный труд выдающегося буддийского наставника современности Кхуну Ламы Ринпоче, одного из важнейших учителей в жизни Его Святейшества Далай-ламы XIV. Он был написан в 1959 году — трагическом году для тибетского народа, когда Далай-лама покинул Тибет.

В нем собраны размышления Кхуну Ламы Ринпоче о бодхичитте — устремлении к пробуждению во имя счастья и благоденствия всех живых существ. Он записывал их день за днем на протяжении этого года. Год издания: 2018 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Дилова-хутухта Мемуары Дилова-хутухты Башлугийна Джамсранжава 1884—1965 занимают особое место среди источников по истории Монголии нового времени. Их автор — один из высших лам Монголии, воплощение Тилопы тиб.

Именно в нeм вводится и разъясняется понятийный аппарат и идеология так называемого «Третьего поворота Колеса Дхармы», внешне резко отличающиеся от понятийного аппарата и раннего индийского буддизма, и «Второго поворота Колеса Дхармы», то есть сутр Праджняпарамиты. Год издания: 2017 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Маргарита Кожевникова Книга «Беседы о жизни и смерти: буддийские тексты» посвящена важнейшим ценностным, этическим, духовным вопросам, возникающим у человека при размышлении о жизни и смерти, и ориентирована прежде всего на юношество, поскольку именно в этом возрасте такие вопросы встают и переживаются во всей своей остроте и серьезности, а отсутствие проясняющих ориентиров и психологические возрастные особенности нередко толкают молодых людей к максималистским действиям «сведения счетов» с жизнью и даже к выбору смерти. В краткой форме в нем описываются духовные практики воспитания сострадания, равностного отношения к себе и другим, положительного образа мысли и преобразования неблагоприятных ситуаций в условия, способствующие духовному росту. В книге «Преобразование ума» Его Святейшество Далай-лама подробно разъясняет каждую строфу этой духовной поэмы, которую причисляет к источникам своего вдохновения.

Книга составлена на основе устных наставлений, дарованных Далай-ламой в Лондоне в мае 1999 года. Год издания: 2016 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама В книге «Совершенная мудрость» Далай-лама подробно излагает девятую главу «Бодхичарья-аватары», разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к «Бодхичарья-аватаре» в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена школа ньингма и произведении Миньяка Кунзанга Сонама школа гелуг. Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции.

В нем излагается метод постепенного духовного совершенствования, которого придерживались наставники древнеиндийского университета Наланда в противовес распространенной в то время в Китае и привнесенной в Тибет идее «мгновенного пробуждения».

Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!

Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж О «Сохраним Тибет!

Фонд Сохраним Тибет

Буддийский центр «Ганден Тендар Линг» и Фонд «Сохраним Тибет» имеют честь пригласить Вас на церемонию открытия Буддийского фестиваля благой удачи. Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет» работает под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче. Сохраним Тибет — пост пикабушника jekaenot. Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма, традиционно распространенного на территории.

Курсы валюты:

  • Фонд "Сохраним Тибет"
  • Сохраним Тибет! | Тибет, Далай-лама, буддизм
  • Новости буддизма - Ассоциация «Буддизм в Интернете»
  • В Москве открывается Буддийский фестиваль благой удачи: nandzed — LiveJournal
  • Сохраним Тибет!

Обратите внимание

  • Сохраним Тибет! | Тибет, Далай-лама, буддизм
  • Видео. Святослав Медведев. Психофизиология буддийских практик. - городские новости
  • Издательство «Фонд «Сохраним Тибет»»
  • Геше Йонтен на Фестивале благой удачи о России: мы родились в свободной стране

«Сохраним Тибет!» - представительство Тибета в России

Даже кровь сохранилась, правда, стала из жидкой желеобразной. Чем не тук-дам? Ничем не хуже, чем индийский. Кстати, ученые, которых допускали к «Нетленному ламе» тоже обещали раскрыть его тайну. Но так и не раскрыли. Хотя получали образцы его тканей для анализов. Кто знает, может быть заход, что называется, с другой стороны - со стороны Индии — наконец-то сокрушит тайну? Оптимизм ученых — и российских, и индийских, которые сейчас за неё взялись, обнадеживает.

Написал репортаж с шокирующими подробностями. В 2012 году в честь 10-летия возвращения ламы Итигелова буддисты устроили праздник. Директор фонда «Сохраним Тибет» Юлия Жиронкина, разделяет мнение буддистов и видит в состоянии тук-дам намек на то, что сознание может существовать отдельно от мозга. После смерти человека оно якобы не сразу покидает его — постепенно «утончается», пока не становится «наитончайшим». Эти остатки, оставаясь в теле до поры до времени, и сохраняют его от разложения. Пока «наитончайшее» сознание пребывает в теле человека, он еще не умер, - считают буддисты. Православная мифология частично перекликается с буддийской.

Только вместо слова «сознание» используют слово «душа». И тоже, по сути, верят, что она «утончается» - что часть души покидает тело на 9 день, а вся она улетучивается на 40-й. Мистика, конечно. Тем более, что энцефалограммы мозга монахов, впавших в тук-дам, и термограммы их тел не выявили ничего «тонкого» и «наитончайшего». Но означает ли это, что такого нет вовсе? Может быть, приборы, которыми были оснащены ученые, слишком грубы? Не реагируют на столь эфемерные субстанции?

На крамольные мысли наводят недавние исследования американских ученых из Делавэрского университета University of Delaware , которые, если и не раскрыли тайну темной матери, то хотя бы объяснили, почему не получается её уловить. Может быть, даже буддистка. Сингх и её коллеги считают : даже самой современной измерительной технике не хватает чувствительности. Вот она и не реагируют на частицы темной материи — какие-нибудь «темные фотоны», которые, похоже, в миллиарды раз меньше и легче электронов. Ученые сделали хитрую ловушку для «неуловимых» - тончайшую мембрану, которая должна вздрагивать, когда по ней будут ударять почти невесомые частицы. Сознание, конечно, не темная материя. Но может быть, его носители столь же легки?

Или еще легче? Или они участвуют в каком-то невероятно слабом взаимодействии? И чтобы его заметить, нужны другие приборы?

Первая стадия строительства, включающая библиотеку и здания религиозного назначения, должна быть завершена к 2010 году. Отметив, что новая академия станет первым современным высшим учебным заведением тибетского буддизма в Тибете, начальник Департамента единого фронта партийного комитета ТАР Лобсанг Гьянчен заявил, что «академия сделает большой вклад в изучение тибетского буддизма и [официальные] обмены с внешним миром». Данное учреждение будет выпускать «патриотический и преданный религиозный персонал», обладающий глубокими религиозными познаниями и нравственностью, добавил он.

Помимо «религиозных теорий», студенты будут изучать также другие дисциплины, в том числе политику и социологию. Компартия стремится закрепить впечатление, что под её управлением создана ветвь тибетского буддизма, независимая от Далай-ламы, противопоставляя при этом древней духовной традиции собственную идеологию.

Беседа прошла в дружеской теплой атмосфере. А также будет создана местная религиозная организация, которая примет активное участие в становлении Монастыря.

Камбы-лама Республики Тыва Гелек Нацык-Доржу полностью поддержал решение, сказав, что это очень верное и своевременное решение, так как развитие буддизма в Туве после этапа разрушения, сейчас находится на том этапе, когда требуется возрождение чистых традиций буддизма, а именно создание буддийского монастыря. В дореволюционной Туве существовало несколько буддийских монастырей, самые крупные из которых были в Самагалтае, древней столице Тувы и в Чадане, монастырь Устуу-Хурээ. Тувинские монахи в старые времена уходили на долгие годы с целью обучения в буддийские монастыри Тибета и Монголии, особыми монастырями для тувинцев являлись Дрепунг Гоман монастырь рядом с Лхасой, столицей Тибета и монастырь Лавран в тибетской провинции Амдо. В настоящее время тувинские монахи также получают учение в воссозданном в Индии, штат Карнатака, буддийском монастыре Дрепунг Гоман.

Поэтому создание в Туве нового буддийского монастыря устанавливает связь времен, воссоздает преемственность буддийской традиции в Туве. Во время встречи обсудили участие и помощь Камбы-ламы Республики Тыва и тувинских монахов в создании монашеской общины буддийского монастыря «Тубтен Шедруб Линг». Членами буддийского монастыря, согласно религиозным буддийским канонам могут быть только монахи, соблюдающие полные монашеские обеты бхикшу, гелонг — 253 обета, и шраманеры гецулы , принявшие 36 обетов. Только полноправные монахи и монахини могут считаться членами буддийского монашеского ордена.

Группа из четырех монахов гелонгов , полностью посвященных в сан, считается буддийской общиной сангхой. Подводя итоги встречи, монахи и ламы Управления Камбы-ламы Тувы, выразили глубокую признательность и благодарность, особенно отметив что идти духовным путем их осознанный выбор и священный долг, помогать и участвовать в создании и становлении буддийского монастыря — большая честь и радость. Будучи добрыми людьми, вы спрашиваете нашего разрешения, мнения, но это наш долг, наша обязанность» — сказал Буян Башкы обращаясь к представителям Культурного Фонда им. Кужугета Шойгу.

Строящийся буддийский Храм будет Монастырем!!! Его Святейшество благословил строительство буддийского Храма, позднее, дал ему название «Тубтен Шедруб Линг». Что c тибетского переводится как «Обитель объяснения и практики учения Будды Шакьямуни».

Светлана Намчак, представитель Культурного Фонда имени Кужугета Шойгу рассказала Его Святейшеству о проекте Фонда по строительству буддийского храма и принятом решении его учредителей о создании буддийского монастыря в Туве, представив красочный фотоальбом о ходе строительства и статуях буддийских божеств, которые будут размещены в алтарном зале монастыря.

Во время аудиенции была подчёркнута особая связь Его Святейшества Далай-ламы с созданием в Республике Тыва буддийского монастыря, так как именно Его Святейшество освятил землю для строительства, дал ему название «Тубтен Шедруб Линг». В ответ на просьбы Фонда Его Святейшество дал благословение созданию буддийского монастыря, сказав, что очень рад возрождению чистых традиций буддизма в Республике Тыва, укреплению тувинской монашеской Сангхи. В Кызыле прошла встреча представителей Культурного Фонда им. Беседа прошла в дружеской теплой атмосфере.

А также будет создана местная религиозная организация, которая примет активное участие в становлении Монастыря. Камбы-лама Республики Тыва Гелек Нацык-Доржу полностью поддержал решение, сказав, что это очень верное и своевременное решение, так как развитие буддизма в Туве после этапа разрушения, сейчас находится на том этапе, когда требуется возрождение чистых традиций буддизма, а именно создание буддийского монастыря. В дореволюционной Туве существовало несколько буддийских монастырей, самые крупные из которых были в Самагалтае, древней столице Тувы и в Чадане, монастырь Устуу-Хурээ. Тувинские монахи в старые времена уходили на долгие годы с целью обучения в буддийские монастыри Тибета и Монголии, особыми монастырями для тувинцев являлись Дрепунг Гоман монастырь рядом с Лхасой, столицей Тибета и монастырь Лавран в тибетской провинции Амдо.

В настоящее время тувинские монахи также получают учение в воссозданном в Индии, штат Карнатака, буддийском монастыре Дрепунг Гоман. Поэтому создание в Туве нового буддийского монастыря устанавливает связь времен, воссоздает преемственность буддийской традиции в Туве. Во время встречи обсудили участие и помощь Камбы-ламы Республики Тыва и тувинских монахов в создании монашеской общины буддийского монастыря «Тубтен Шедруб Линг». Членами буддийского монастыря, согласно религиозным буддийским канонам могут быть только монахи, соблюдающие полные монашеские обеты бхикшу, гелонг — 253 обета, и шраманеры гецулы , принявшие 36 обетов.

Только полноправные монахи и монахини могут считаться членами буддийского монашеского ордена. Группа из четырех монахов гелонгов , полностью посвященных в сан, считается буддийской общиной сангхой. Подводя итоги встречи, монахи и ламы Управления Камбы-ламы Тувы, выразили глубокую признательность и благодарность, особенно отметив что идти духовным путем их осознанный выбор и священный долг, помогать и участвовать в создании и становлении буддийского монастыря — большая честь и радость. Будучи добрыми людьми, вы спрашиваете нашего разрешения, мнения, но это наш долг, наша обязанность» — сказал Буян Башкы обращаясь к представителям Культурного Фонда им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий