Новости сообщение от госуслуг

В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». Давайте разбираться, можно ли отказаться от электронных повесток и что даст удаление аккаунта «Госуслуг». Предупреждение было разослано вскоре после того, как СМИ сообщили, что мошенники начали обманывать граждан с помощью "Госуслуг". Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Аферисты обзванивают россиян от имени портала госуслуг // Новости НТВ
  • Как отключить электронные повестки советы юристов
  • Электронные повестки через Госуслуги и запрет на выезд в 2023: правила призыва в армию
  • Что будет, если не явиться по повестке
  • Электронные повестки и запрет на выезд для призывников: как изменятся правила призыва в армию

Заходить на «Госуслуги» или нет? Юрист нашел нюанс в новом законе об электронных повестках

Желающих оформить заявку на получение пособия подстегивают сжатыми сроками, что в комбинации с некорректным TLD в имени сайта является верным признаком мошенничества. Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты. После ввода визитера направляют на другую страницу, где предлагается установить на телефон некий «сертификат безопасности», а на самом деле — SMS-трояна. Заметим, уловка не нова, такое же прикрытие в начале года использовал MetaStealer. Для верности жертву в заключение еще раз проводят по тому же кругу, но уже в другом домене — n0wpay[.

Ограничение снимается после явки в военкомат Встать на учёт можно только при личной явки в военкомат Зачислять в запас россиян, которые обязаны состоять на воинском учёте, можно без личной явки Повестка, которая отправляется на бумаге по почте, считается вручённой под расписку в день доставки, при наличии в уведомлении о вручении заказного письма соответствующей отметки почты Электронная повестка приравнена к традиционной Электронная повестка считается полученной с того времени, когда она оказалась в личном кабинете военнообязанного на Госуслугах Если повестка, письменная или электронная, не считается вручённой, она становится такой через 7 дней со времени её размещения в реестре повесток И тут возникает вопрос: что делать, если человек не зашёл в свой личный кабинет на Госуслугах? Как сказал депутат Госдумы Андрей Луговой, человек не обязан каждый день заходить на Госуслуги. Но если он не зашёл туда ни через две недели, ни через полгода, он будет подвергаться определённым ограничениям. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов подтвердил: конечно, бывают случаи, когда человек не заходит в свой кабинет, и с ним "ничего не случится, если он в призывную кампанию, которая идёт, не посмотрел, не нашёл и не увидел эту повестку". Но в следующую кампанию он уже должен — в течение двух недель с её старта — прийти в военкомат сам. В противном случае в отношении него будут вводиться ограничения.

Также известно, что теперь работодателей и вузы обяжут через Госуслуги предоставлять сведения о военнообязанных, необходимые для постановки на воинский учёт. Государственные органы тоже подключат к новой системе.

Скачайте на смартфон специальное приложение, пройдя по ссылкам в специальном разделе портала. Отсканируйте QR-код или введите секретный ключ.

В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Что если я решу подключить биометрию? Её необходимо зарегистрировать заранее, скачав мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Авторизоваться там с использованием вашего логина и пароля от «Госуслуг», потом сделать селфи и три записи голоса.

При этом в веб-версии портала такая функция вовсе отсутствует. Читайте также:Хинштейн напомнил о праве граждан удалить аккаунт на «Госуслугах» Замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что рассылка повесток через «Госуслуги» будет приравнена к личному вручению. Удаление приложения «Госуслуги» или аккаунта в нем якобы будет считаться уклонением от службы. В ответ на это глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас заявил, что он не знает о таких нормах закона. Вручение повесток о призыве на срочную службу через сайт «Госуслуги» невозможно, также сообщил изданию URA.

журнал стратегия

Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По информации издания, «Госуслуги» могут использоваться в качестве «третьей стороны при распределении компенсаций за утечки персональных данных».

Новости партнеров

  • Могут ли звонить с Госуслуг
  • Что делать, если звонят с Госуслуг
  • На «Госуслугах» появятся данные обо всех оформленных на пользователя SIM-картах
  • Электронные повестки на госуслугах: новый закон
  • Опровержение от коллег

Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы техподдержки “Госуслуг”

Главная» Новости» Сообщения от госуслуг о выплате. Она сказала, что мужчине нужно подтвердить свой номер на портале "Госуслуг" и попросила назвать код из смс-сообщения. Прежде чем криком кричать что пришло письмо от Госуслуг, может сначала напрячься и проверить кто отправитель? Рассказываем, как теперь будет работать закон о вручении повесток через Госуслуги и по почте. Что известно о массовой утечке данных с «Госуслуг». Делягин сообщил в своем Telegram-канале, что на просторах интернета оказалась вся личная информация о россиянах, в том числе о депутатах и высокопоставленных лицах страны.

Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах

Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета. Такие недостатки необходимо устранять, чтобы цифровая система не привела к ущемлению прав тех же налогоплательщиков, — считает Павел Катков. Мы, юристы, давно используем его для направления документов в суд через систему Кад. Арбитр, назначение онлайн-заседаний через «Электронный страж» и других дистанционных действий в системе правосудия. При качественной реализации это очень удобная модель взаимодействия с судебной системой и властью в целом».

В феврале 2020 г. В марте документ был возвращен авторам из-за отсутствия заключения правительства. В мае 2020 г. Минцифры представило законопроект, предусматривающий возможность получения всех уведомлений от органов власти гражданам и организациям через ЕПГУ или через мобильное приложение госуслуг. Электронные письма на первый взгляд не отличаются от привычных сообщений с Единого портала государственных услуг и информируют о положенных социальных компенсациях с рекомендациями их получения.

Но на самом деле, как отмечают специалисты и бдительные граждане, «Госуслуги» не информируют о положенных человеку выплатах, если он сам не подавал заявку на их получение. И это еще не все отличия от реального письма от «Госуслуг». Как отличить реальное сообщение от мошеннического Письмо от мошенников сразу не отличишь от настоящего. Злоумышленники скопировали и отредактировали реальное письмо от «Госуслуг» с логотипами портала в начале и в конце сообщения, оформленное в фирменном стиле. Но в текст добавлены гиперссылки, вместо обычных ссылок.

Это сделано, чтобы получатели сообщения не удивились странным ссылкам, которые не похожи на обычные. В тексте фигурирует исполнительный приказ, но этот документ в реальности не имеет ничего общего с социальными выплатами, его применяют при взысканиях. Во всех письмах указана одна и та же фамилия ведущего юриста, к которому рекомендовано обратиться, — Гончарова Л. Но все они отправлены с разных адресов. И эти адреса в графе «отправитель» показывают, что к «Госуслугам» сообщения не имеют никакого отношения.

Для того, чтобы убедиться, что письмо ненастоящее, посетите личный кабинет на портале «Госуслуги» но не по ссылкам из письма, а в отдельном окне! Замглавы Минцифры России Олег Качанов напомнил, что рассылки с портала «Госуслуги» носят информационный характер и не требуют от граждан введения персональных данных. Как пояснил чиновник: Официальные рассылки от портала госуслуг носят общий информационный характер, могут содержать поздравление с днем рождения, напоминание о необходимости сменить водительское удостоверение и другие, но никогда не содержат призывов оставить СНИЛС или банковские реквизиты. Чем грозит письмо Для оформления пособия пользователя просят перейти в личный кабинет. Приходится вводить данные для авторизации, которые становятся известны злоумышленникам.

В конце процедуры открывается окно, в котором пользователю предлагают указать номер своей банковской карты для перевода денег. Таким способом мошенники получают: доступ к аккаунту на портале «Госуслуги»; доступ к персональным данным; доступ к информации о банковской карте. Все это приводит к незаконному использованию персональных данных, например, для оформления займов и кредитов и списанию денег с банковских счетов. Злоумышленники получают возможность проводить любые финансовые операции. Как не стать жертвой мошенников Чтобы не стать жертвой, достаточно не переходить ни по каким ссылкам в электронных письмах, в происхождении которых нет уверенности.

Чтобы проверить происхождение сообщения, достаточно зайти в личный кабинет другим способом. Тем, кто все же поддался на уловки мошенников, необходимо написать сообщение в техподдержку сайта «Госуслуги» и поменять пароли на портале госуслуг и других аккаунтах. Желательно обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве. Оповещения о мерах господдержки на сайте Госуслуги Согласно последним нововведениям, на портале Госуслуги граждан будут оповещать о положенных мерах государственной поддержки проактивно. Благодаря этому, получить информацию о положенных льготах и выплатах станет проще.

Уведомления о мерах господдержки. Кого и о чем именно будут уведомлять Граждане будут получать уведомления о положенных выплатах, пособиях и льготах в автоматическом порядке. На первоначальном этапе предполагается, что информировать граждан будут по факту наступления трех жизненных ситуаций: после рождения ребенка; при установлении инвалидности; при наступлении пенсионного возраста. В дальнейшем указанный перечень планируется расширить: он будет включать безработных и иных граждан, которым полагается материальная поддержка. По официальным оценкам, благодаря нововведениям, только в 2021 году свыше 3 миллионов россиян смогут получить информацию о положенных им льготах.

Как схема проактивных уведомлений будет работать на практике Например, молодая мама, которая зарегистрирована на портале Госуслуги, получит уведомления о положенных ей мерах господдержки, связанных с рождением ребенка: единовременном пособии при рождении ребенка; пособии по уходу за ребенком до полутора или до трех лет; прочих мерах поддержки, гарантированных в регионе. Специалисты проанализируют комплекс мер, связанных с рождением ребенка, и сформируют уведомление для молодой мамы. Она увидит его в своем личном кабинете. Уведомление о положенных пособиях поступит в личный кабинет в течение дня после регистрации в системе социального обеспечения. Так, о положенном единовременном пособии мать узнает на следующий день после рождения ребенка.

Для удобства граждан уведомление будет дополнительно включать способы получения льгот и перечень необходимых документов, которые для этого потребуются. В ряде случаев в уведомлении будут содержаться дополнительные вопросы в виде встроенной анкеты. Например, матери предложат уточнить место проживания, чтобы рассказать ей о предусмотренных пособиях на ребенка в регионе или городе. Порядок предоставления согласия на получение персональных оповещений Для получения персональных оповещений о положенных льготах и мерах господдержки гражданину необходимо предоставить согласие на портале Госуслуги.

И по этой же самой причине, вам будет не интересно, то, что напишу я. Но, тем не менее, есть и другие варианты: 2. Ну елки палки, господин обличитель... Моя это тема.

Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.

Об этом сообщает Минцифры России на своем официальном сайте 1. Все платежные реквизиты загрузятся автоматически. Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет. Само постановление о штрафе и фотографии нарушения по-прежнему будут доступны в личном кабинете на портале госуслуг.

«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников

Россиян, у которых есть аккаунт на «Госуслугах», предупредили о необходимости подключения двухфакторной аутентификации уже с 28 октября. Мошенники используют логотип сайта «Госуслуги», но к сообщению прикрепляют ссылку на свой вредоносный сайт. В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Узнать подробную информацию о Выборах Президента России и о возможности принять участие в ДЭГ можно было в личном кабинете на портале Госуслуг.

На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами

Эксперт повесил трубку, поскольку дальнейшая схема действий аферистов специалистам хорошо известна. Мошенник под каким-либо предлогом запросил бы код из СМС еще раз, оформив на жертву кредитную заявку в одном из партнерских банков платформы. Евгения Лазарева: «Следующим шагом было бы удаленное подтверждение заявки от имени жертвы, а результатом — необходимость выплачивать кредит, который присвоили бы мошенники». Эксперты напомнили россиянам о том, что специалисты портала госуслуг никого не обзванивают, а всю необходимую информацию пользователи видят в оповещениях на этом сайте.

Тем временем с электронными повестками в принципе возникает множество неясностей. Так, 17 апреля военный комиссар Москвы Максим Локтев заявил, что тестовая рассылка повесток через портал «Госуслуги» начнется уже во время нынешнего весеннего призыва. Также он заявил, что призывников будут оповещать о необходимости явиться в военкомат с помощью СМС-уведомлений и обзвонов. Эту же информацию в разговоре с «Фонтанкой» ранее подтверждал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Правда, он говорил о том, что такая техническая возможность в теории может быть только у военкоматов Москвы и Санкт-Петербурга.

При этом в Минцифры сообщают, что единый реестр военнообязанных в полном объеме можно будет запустить не раньше начала осеннего призыва, а оснований для рассылки повесток гражданам призывного возраста через портал «Госуслуги» сейчас нет.

В этом сюжете Операторов хотят обязать сообщать абонентам о расторжении договора 18 апреля, 9:59 Как уточнили в Минцифры, новые правила вступят в силу в день официального опубликования закона после того, как его подпишет президент. За нарушение требований введут административную ответственность. Ранее вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил обязать мобильных операторов сообщать клиентам о расторжении с ними договоров об оказании услуг связи и изъятии телефонных номеров.

Но в спаме обычно одобряют кредит, и просят перейти по ссылке, а тут наоборот. Нашёл эту контору, и начал с ними переписку. Обозначил им проблему. На что они мне ответили : А номер паспорта у меня только есть на госуслугах. Зайдя в лк , увидел, что мои госуслуги взломали. И попытались взять кредит.

На тот момент у меня не была подключена двухфакторная аутентификация. Эту ошибку я сразу исправил. На госуслугах отозвал все разрешения-согласия , которые успели выдать взломщики. Через неделю проверил свою кредитную историю через НБКИ.

Россиянам позволят получать компенсации за утечки данных с помощью «Госуслуг»

Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные. В Минцифры опровергли появившуюся в Telegram-каналах информацию о том, что в сеть якобы утекли данные пользователей портала «Госуслуги». Через рассылки приходит полезная информация и предупреждения: например о том, почему важно настроить вход через смс. Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». Сотрудник "Мошеловки" сразу понял, что ему звонят аферисты, так как специалисты "Госуслуг" никого не обзванивают, а все сообщения на портале можно прочесть в личном кабинете, отметила Лазарева. Пользователи в интернете начали делиться советами, как этого избежать: в том числе запретить на Госуслугах электронные оповещения.

Могут ли звонить с Госуслуг

200 миллионов социально значимых услуг было оказано россиянам в 2022 году на портале госуслуг. Страна и мир - 26 апреля 2023 - Новости Новосибирска - Согласно последним нововведениям, на портале Госуслуги граждан будут оповещать о положенных мерах государственной поддержки проактивно. От «Госуслуг» письма приходят только с адреса no-reply@ Да, официальные рассылки от имени портала никогда не содержат просьбы оставить свой СНИЛС или данные банковской карты; Во-вторых, все сообщения от «Госуслуг» дублируются в личном кабинете. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк Оповещения 27-03-2020 16:35 9 316 просмотров В мессенджерах распространяется фейковая информация о выплатах гражданам РФ, сообщили в Оперштабе по ЯНАО.

Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Законно ли это и можно ли отказаться

Звонивший сообщил, что человеку якобы пришло письмо, и поинтересовался, как будет удобнее получить корреспонденцию - в МФЦ или почтой? Сотрудник "Мошеловки" сразу понял, что ему звонят аферисты, так как специалисты "Госуслуг" никого не обзванивают, а все сообщения на портале можно прочесть в личном кабинете, отметила Лазарева. При этом он продолжил разговор и ответил, что ему удобнее получить письмо через МФЦ. На это мошенник заявил, что сотруднику сейчас придет смс с кодом, и его нужно будет продиктовать, рассказала эксперт.

И если это делаю не я, то сейчас мне в СМС отправят код, который остановит операцию. Конечно, я его назвала. Потом сказал, что раз хакеры взломали мой аккаунт, то они могли получить доступ и к банковским счетам.

Поэтому он соединит меня со специалистом Центробанка. Тут у меня в голове наконец щелкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил.

Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов.

Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери. Попробовала — не сработало.

Я скорее побежала в МФЦ — к счастью, он недалеко от меня.

Благодаря цифровизации при назначении пособий и выплат граждан больше не гоняют по инстанциям за справками, ведомства берут всю необходимую информацию в государственных информационных системах или могут обменяться информацией в рамках межведомственного взаимодействия", - отмечает Тимур Фаизов. При этом сейчас система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения.

Создается единая система социальной поддержки для всех регионов России - "Социальное казначейство", в которой впервые предусматривается принцип проактивности, когда социальные услуги будут предоставляться автоматически. Цифровая трансформация выступает естественным ответом на запросы современного социума При этом эксперты предупреждают и о рисках от широкого и повсеместного внедрения цифровых технологий в социальной сфере. Во-вторых, ограничения со стороны технических характеристик используемых гражданами компьютерных программ.

В-третьих, отсутствие гарантий сохранности персональных данных в базах. В-четвертых, отсутствие понимания явных преимуществ использования цифровых форм передачи информации по сравнению с личным предоставлением сведений, что особо актуально для пожилых людей", - отмечает в разговоре с "РГ" доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры социологии, психологии управления и истории Государственного университета управления Татьяна Каменева. Кроме того, существует проблема распределения полномочий административных органов, наделенных правом запрашивать у граждан документы и распоряжаться имеющимися сведениями в рамках своих полномочий.

Далеко не все регионы нашей страны имеют бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету, что существенно ограничивает возможности равного доступа для всех граждан. О цифровом неравенстве написано и сказано уже достаточно много. Но пока его искоренить не представляется возможным.

Кроме того, нельзя не учитывать отсутствие доверия у старшего поколения к предлагаемому цифровому формату взаимодействия.

Читать полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий