Новости совет по внешней и оборонной политике

В Совете по внешней и обороной политике осудили идею превентивного ядерного удара со стороны России. Версия для печати. Новости. Секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев провел переговоры с членом Политбюро ЦК Компартии Китая, секретарем политико-юридической комиссии Чэнь Веньцином Секретарь Совета. Об этом в разговоре с РИА «Новости» заявил Сергей Караганов, являющийся почетным председателем президиума Совета по внешней и оборонной политике. Версия для печати.

Наши проекты

  • Глава Совета по внешней и оборонной политике РФ: ООН удаётся предотвратить новую мировую войну
  • Совет по внешней и оборонной политике — Википедия
  • Директора Совета по внешней и оборонной политике обманули на ₽1 млн
  • РСМД :: Новости СВОП

Читайте также:

  • Читайте также:
  • СВОП 2023 | Бюро ЛЕГИНТ
  • Гарегин Тосунян принял участие в работе XXIX Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике
  • Лавров принял участие в заседании Совета по внешней и оборонной политике — РТ на русском
  • Совет по внешней и оборонной политике
  • Путин разработал новый военный проект против США

Совет по внешней и оборонной политике расщепился

Совет по внешней и оборонной политике. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. Комментарии членов СВОП категория «‎Новости и Политика» Метки: Политика, Россия. Заместитель Председателя Совета Федерации Константин Косачев Косачев Константин Иосифовичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Марий Эл Косачев Константин Иосифович принял участие в работе XXXI Ассамблеи Совета по. Дес БРАУН, вице-президент Совета директоров фонда «Инициатива по снижению ядерной угрозы», бывший министр обороны Великобритании, на заседании Наблюдательного совета Люксембургского форума. Версия для печати.

Наши проекты

  • В БФУ прошла публичная лекция Председателя Президиума Совета по внешней и оборонной политике России
  • Глава совета по внешней и оборонной политике: Никакого сотрудничества РФ с ЕС не будет
  • Новости и события Российского исторического общества
  • Совет по внешней и оборонной политике -
  • Международная деятельность
  • Лавров: Россия вступила в острейшее противоборство с США, ЕС и НАТО | 20.05.2023, ИноСМИ

Выступление С.Лаврова на XXXI Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике. 20 мая 2023 года

В Подмосковье состоятся ХХХI Ассамблея Совета по внешней и оборонной политике. Лента новостей. 0. Ежегодная, на этот раз 29-я, ассамблея Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) прошла 2-3 октября в подмосковном пансионате "Лесные дали".

Лавров: Россия вступила в острейшее противоборство с США, ЕС и НАТО

То, что война идет за интересы, а не за ценности, не за наш собственный внутренний запрос, остается серьезным ограничителем; как его преодолеть, не вполне понятно. Может ли война за интересы стать революционной войной? Потому что именно к революционной войне многие сегодня призывали достаточно убедительно, по крайней мере — в той части, когда говорили, что нужно делать внутри страны. Многие меры имеют явно революционный характер по сравнению с той системой, которая в России существует сейчас. Эта система является близкородственной к той системе, которая существует у наших противников на Западе; мы являемся в этом отношении такой же империалистической державой, которая ведет с нами борьбу за интересы. Это может быть нашим серьезным ограничителем. Есть Донбасс, с ним все понятно, есть Новороссия — тоже понятная перспектива. Но что мы будем говорить людям, которые живут в Полтавской, в Черкасской области?

А это подлинная колыбель украинства, не Западная Украина, не Львов, а люди, которые исторически говорят на самом певучем украинском языке, у которых есть своя культура, своя традиция, которые ощущают себя украинцами. Эти люди, которые в том числе имеют позитивное отношение к нам, у них сегодня очень сложный нравственный выбор, в котором мы им совсем никак не помогаем. До этого в основном бизнесы стран Евразийского экономического союза были заинтересованы в российском рынке. А сегодня из-за санкций мы видим огромный поток бизнесменов в страны Евразийского союза в поисках новой модели выстраивания своей хозяйственной жизни. Основы этих инфраструктурных проектов заложены в Евразийской комиссии, созданы законодательные основы. Первое касается финансовой инфраструктуры и формирования общего финансового рынка Евразийского союза. Вторая концепция — это концепция информационно-коммуникационной инфраструктуры Евразийского союза, принята цифровая повестка Евразийского союза до 2025 года.

Третья концепция — концепция цифровых транспортных коридоров, в чем Россия сегодня сильно нуждается, потому что наши соседи выстраивают альтернативные инфраструктуры в обход Российской Федерации. И четвертая концепция — это концепция энергетическая, в частности она в себя включает общий рынок газа, нефти, нефтепродуктов, она тоже разработана, ее тоже необходимо реализовать с переходом на расчеты в национальных валютах. Развернутой дискуссии по проблемам альтернатив будущего на третьей сессии во второй день Ассамблеи задали тон выступления Анастасии Лихачёвой, декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ Высшая школа экономики; Андрея Карпова, заместителя начальника департамента общественных проектов Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО; Дмитрия Разумовского, директора Института Латинской Америки РАН; Дмитрия Стефановича, научного сотрудника Сектора военной экономики и инноваций Центра международной безопасности Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений имени Е. Ломоносова; Марии Ходынской-Голенищевой, старшего советника Департамента внешнеполитического планирования МИД РФ; Антона Цветова, заместителя директора департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ. Базовая предпосылка в том, что будет очень сложно, особенно, в первые десять лет. Поэтому участников процесса с нашей стороны должно быть больше, чем их есть сейчас. Говорить о решении вопросов экономической, военной, энергетической, социальной безопасности в ближайшие годы будет очень сложным.

Это очень веский аргумент для того, чтобы субъектов перестройки в нашей стране было много. Никакой единый федеральный оператор по антисанкционной политике здесь не справится. Мы много говорили вчера о конфликте с Западом, конфликте с Европой только потому, что Европа не может возвысить свой голос против США и идет против своих интересов. Помимо задач внутреннего единства в Европе — это то, что у них тоже есть свои очень глубинные страхи. И их самый большой глубинный страх — страх начать воевать между собой, которого у них не было больше 70 лет. Поэтому конфликт с Европой долгий — это не просто производная от наших разногласий с США. Две большие новые проблемы, которых раньше не было.

Первое — это вопрос наших западных приграничных регионов от Карелии до Псковской области. Не говоря уж о Калининградской области, которая просто становится островом, причем островом, куда попасть можно только между Сциллой и Харибдой. У этих регионов очень многое было заточено в их идентичности на то, что они ближе к Европе, на то, что у них есть особые приграничные связи. Если конфликт с Европой и серьезное ограничение физических связей логистических, авиа сохраняется, то мы либо признаемся, что из этих регионов будет отток всех молодых и активных в Москву и в Петербург, а не во Владивосток, либо им нужно создавать какую-то новую идентичность, новые яркие смыслы. Те, кто этот режим сверхусилий пройдут — по сути, поколение, которое в него попадает. Причем поколение, которое не спрашивали, они вообще хотят 10 лет своей жизни разгребать накопленные, а затем подорванные проблемы или не хотят, но они будут это делать — это именно те активные люди, которые в ближайшие 10 лет будут со всем разбираться. И они захотят представленности.

Будет запрос на сильное обновление элиты, на защиту достижений, которые будут за эти десять лет. И мы за последние сто лет несколько раз уже очень сильно увлекались и увлекали остальных. Поэтому мы увлечемся чем-то новым на ближайшие десятилетия, пройдя этот сверхсложный период, который будет сейчас, а какие-то вещи, которые в последние годы были серьезным препятствием, окажутся очень легко разрешимыми. Например, у нас мало востоковедов для того, чтобы делать поворот на восток. Сегодня уже школьники совершенно по-другому воспринимают, какой язык они будут учить: они, выбирая китайский, не решаются приобщиться к сакральной касте, для них это одна из задач. Еще десять лет — и вход в культурно-экономическое пространство Азии молодыми людьми будет восприниматься просто, как один из вариантов выбора. Здесь центральная тема, к которой все сводится — это соотношение между вертикальной моделью управления и горизонтальной.

И если с вертикальной моделью управления у нас все в порядке, об этом очень много сказано и это известная история, что действительно практически на всех исторических этапах наше государство собирается вокруг этой вертикали, она работает достаточно четко. В XXI веке в условиях информационного общества именно горизонтальные модели и горизонтальные сети будут решающими просто потому, что информация быстрее проходит и они более адаптивные, более гибкие, быстрее меняются. Мы на примере украинского кризиса прекрасно видим, особенно в информационной войне, как у наших противников информационные сети быстро реагируют на события. Обязательно надо создавать вторую точку опоры для системы в виде этих горизонтальных сетей, прежде всего внутри элиты и между различными кластерами элиты. Сегодня мы, как мы знаем, по номиналу уже даже отстаем от Бразилии, которая нас обгоняет и по расходам абсолютным и относительным на науку. При этом Болсонару не претендует на то, чтобы менять мировой порядок. Цепочки будут в основном циркулировать внутри них и значительно слабее — между ними.

Это тоже отраженная в теории история естественных торговых блоков Пола Кругмана. И она не приводит к существенному падению благосостояния. Принцип эффективного разделения труда между странами невозможно отменить, хотя многие и пытаются. Ощущение, что мы толком-то ничего и не производим, кроме дискуссии о ценностях. А нужна достаточно кропотливая работа по гармонизации стандартов, по снятию тарифных ограничений, подписанию соглашений, созданию систем кумуляции правил происхождения и прочее. Потому что США используют свои платформы, как геополитическое орудие. Расследование, как за протестами в латиноамериканских странах стоят цифровые социальные платформы, цифровые следы — это уже не удел каких-то конспирологов-маргиналов, а это вполне себе научный факт.

Китайцев боятся, так как они исповедуют иную философию регулирования интернета, когда, по сути, цифровой суверенитет страны достигается путем лишения цифрового суверенитета каждого отдельного гражданина. У нас есть развилка пойти путем Китая на такие решения тоже есть спрос , либо сформулировать внутри себя более открытую, свободную систему регулирования, которую можно представить, как в какой-то степени антиколониальную. У нас будет продолжаться своего рода в военной сфере ракетно-космический ренессанс. Эти вещи никогда не уходили. Но теперь у нас все больше участников этого процесса как государственных, так и негосударственных. К чему это ведет? Ведет к тому, что у нас также развиваются противоракетные, противовоздушные технологии, появляются зонтики разной степени дырявости.

Мы видим традиционную гонку щита и меча, только теперь на совсем другом технологическом уровне. Это будет не быстро, но наверняка какие-то страны, глядя на происходящее — опять-таки, в самых разных регионах мира — решат, что лучшая страховка — это ядерное оружие. Есть, конечно, школа мысли, говорящая о том, что неограниченное распространение ядерного оружия приведет к стабилизации нашего мира, но мне кажется, что это не так — любое распространение любого оружия повышает риски его применения, что мы видим с другими высокотехнологичными системами. Это раньше было прерогативой в первую очередь наших американских коллег. Один из аргументов российской специальной военной операции на Украине был тоже контрраспространенческий. Мы видим, что происходит с Финляндией и Швецией. Есть, конечно, скромное ожидание, что эти страны не станут предоставлять свою территорию, как плацдарм для размещения тех видов оружия, которые у нас официально заявлены, как те угрозы, против которых применяется ядерное сдерживание.

Но это опять-таки не гарантия. По факту, мы можем увидеть разворот тренда на снижение роли ядерного оружия в российском военном планировании. В итоге американцы смогут высвободить свои ресурсы на свой основной фронт с китайцами. Нет, это смена парадигм, и это надолго. Если мы поставим вопрос ребром, это, как минимум, запустит некий процесс. Но некоторые ошибки Запада, например, высокомерное навешивание ярлыка на Индию, как на выборную автократию и прочее, они, конечно, нам будут помогать. Без этой работы мы, конечно, не сможем добиться успеха.

Во-первых, на участие в том, что у нас принято называть общим делом, — общероссийским, общестрановым, отталкиваясь от специальной военной операции, но с желанием продолжать дальше. Запрос на участие в «Русском мире» без этнических и религиозных различий, в «Русском мире», который на взгляд очень многих сейчас формируется именно в зоне боевых действий. Потребность сохранить эти компоненты, — общее дело и создать «Русский мир» без этнических и религиозных границ, — она есть. Не только на период действия специальной военной операции, но и после этого. Есть запрос на то, чтобы предложить национальным республикам, прежде всего Северного Кавказа, новые направления, возможности развития на освобожденных территориях Украины. Люди хотят свою долю, люди хотят свой конкретный участок, и люди видят этот участок на тех территориях, которые они сейчас по этой формулировке освобождают. А также идеологии.

Нам надо в первую очередь в современных условиях убрать всю критику происходившего в СССР, ибо критика происходившего в СССР с 1917-го по 1991 год есть та основа, которая продолжает разлагать наше нынешнее. В целях общего консенсуса необходимо убрать во многом необоснованную и навязанную идеологизированную критику происходившего там. Не возобновляемые источники энергии, не водород, что нам пытаются навязать. А экономия энергии, повышение энергоэффективности, что решает три задачи. Это, во-первых, стабильное достаточное энергоснабжение, но уже на новой технологической основе. Это высвобождающиеся капиталовложения, которые не нужно вкладывать в добычу черт знает где, перераспределять их можно на другие условия. И, соответственно, способность обеспечивать низкоэмиссионный путь развития.

Либо мы все эти 30 лет будем находиться в состоянии различных стадий текущего конфликта, и тогда бессмысленно делать стратегический прогноз. Либо, рано или поздно, произойдет, скорее, в течение года, полутора, двух, будет отфиксирована некая новая формула в отношении Украины, и все пойдут собирать баланс прибыли и убытков. Если это второе произойдет, большинство смертельных, так называемых, санкций в отношении России будет отменено, и тогда нам нужно будет перейти к какой-то стратегии развития как стратегии формирования альянсов с участием России. Ключевая проблема и была, и есть, и остается, это доверие. У нас, например, нет доверия между бизнесом и властью в стране. Причем это будет поворот не формальный, как он был до этого, когда кто-то из начальства решил, например, что хорошо бы повернуть на восток, все взяли под козырек, и вроде как сделали вид, что поворачивают. Это будет реальный поворот, потому что у нас нет другого выхода.

Мы отрезаны от западных рынков, от западных инвестиций и от западных технологий. Но чтобы поворачивать вообще на Восток, нужна собственная школа востоковедения, нужны собственные исследования на этом направлении. Произошло первое технологическое обнуление.

Для всех наступила новая реальность. Это отражено в Концепции внешней политики. Если брать глобальные тенденции, то, что сейчас происходит вокруг Украины, ускоряет переход к многополярной системе международных отношений. Вашингтон использовал украинский кризис для консолидации своего лагеря. Мы это видим. Но это скорее напоминает тотальное подчинение всех остальных своей воле. Несмотря на это, консолидация произошла.

Но одновременно возникла и линия разлома между «коллективным Западом» и глобальным большинством, странами Глобального Юга и Востока. Недавно мне рассказали, что в ходе недавних дискуссий внутри Евросоюза, представитель одной из стран ЕС всерьез предложил отказаться от любого употребления термина «глобальный Юг». Потому что, по его словам, это посылает неверный сигнал о том, что не все вместе с Западом и что он «работает» на интересы России и Китая. Вот до чего уже дошла одержимость собственным величием и необходимостью подавить любые альтернативные точки зрения. Понятно что, несмотря на нежелание многих стран Глобального Юга громко и решительно отстаивать свои интересы хотя такие лидеры есть и их немало , тем не менее, он готов на практике, может и не делая громких заявлений, противостоять диктату Западу, становящимся все более навязчивым и агрессивным, включая шантаж, угрозы, наказания, санкции и многое другое. Когда в конце апреля с. Наши оппоненты полностью «украинизировали» дискуссию, как они это делают на всех других многосторонних площадках, включая «Группу двадцати». Но их русофобская заряженность вызывает подспудное, но уверенно растущее раздражение среди Мирового большинства. Многие из стран Юга и Востока и в беседах, а порой все чаще открыто сетуют на равнодушие Запада к насущным проблемам африканских, азиатских стран, нуждающихся в дополнительной поддержке для реализации программ своего социально-экономического развития. Это недовольство проявилось в дискуссиях, о которых говорю.

Запад порой прибегает к таким методам, которые действительно трудно объяснить чем-либо, кроме как недостатком медицинского «содействия» отдельным политикам. Например, всерьез заявляют, что посещение Европы для русских не право, а привилегия. Такие заявления звучат из уст руководителей стран Евросоюза.

За три дня мы выступили на экспертном семинаре по актуальным проблемам внутрироссийского развития и международного положения, приняли участие в неформальной встрече в формате видеосвязи с российскими государственными деятелями, итоговом круглом столе на актуальную международно-политическую тему, в политической тренинг-игре по моделированию политэкономического кризиса «гибридного» характера, а также посетили публичную лекции председателя президиума СВОП Ф. Особо интересно было пообщаться с первым заместителем постоянного представителя РФ при Организации О бъединенных Наций Дмитрием Пол я нским, который при соединился к нам из Нью-Йорка прямо перед заседанием Совбеза ООН и выступил с докладом. Также в онлайн-формате пообщались с руководителем Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Россотрудни че ство Евгением Пр им аковым и научным ру ководителем факультета мировой политики и экономики НИУ ВШЭ, почётным председателем президиума Совета по внешней и оборонной политике, председателем редакционного совета журнала «Россия в глобальной политике» Сергеем Караг ановым, — поделился Тимур Арамисов.

Совет по внешней и оборонной политике В этой статье отсутствует вступление.

Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи. Основано 25 февраля 1992 года в Москве группой политиков , руководителей ассоциаций деловых кругов, предпринимателей , общественных и государственных деятелей, бывших сотрудников силовых министерств, военно-промышленного комплекса , науки и средств массовой информации России. Сайт организации заявляет в качестве главного мотива деятельности её членов «стремление содействовать выработке и реализации стратегических концепций развития России, ее внешней и оборонной политики, становлению Российского государства и гражданского общества в стране» [1]. В 1998 году СВОП выступил с предложением об ограниченной конституционной реформе на основе одобренного Государственной Думой Политического соглашения, подготовленного в ходе парламентско-правительственного кризиса отказ Государственной Думы утвердить В. Черномырдина в конце августа 1998 года на посту Председателя Правительства [2].

Сергей Лавров выступил на заседании Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике

Но вот это была главная идея», — подытожил Караганов. Общероссийское общественное движение поддержки и реализации социально значимых инициатив и проектов «Русская Мечта» ОГРН 1227700697223 от 27 октября 2022 г. Почта: info rusmechta.

Поэтому материалы и наработки Совета, в том числе публикации, появляющиеся на страницах журнала "Россия в глобальной политике", востребованы российскими государственными ведомствами и академическими институтами, а также вызывают значительный интерес за рубежом", - отметил президент. Совет по внешней и оборонной политике - неправительственное общественное объединение, основанное 25 февраля 1992 года.

В 1998 году СВОП выступил с предложением об ограниченной конституционной реформе на основе одобренного Государственной Думой Политического соглашения, подготовленного в ходе парламентско-правительственного кризиса отказ Государственной Думы утвердить В. Черномырдина в конце августа 1998 года на посту Председателя Правительства [2]. СВОП — неправительственное общественное объединение, основанное 25 февраля 1992 г. Главным мотивом, объединившим людей, занятых столь разными видами государственной и общественной деятельности и отнюдь не склонных к единомыслию, было стремление содействовать выработке и реализации стратегических концепций развития России, ее внешней и оборонной политики, становлению Российского государства и гражданского общества в стране. Независимый статус и высокий научный и политический авторитет, приобретенный Советом за время его существования, позволяют ему играть важную роль в той нише формирующегося гражданского общества России, которую не могут заполнить государственные структуры, а именно — создание условий для общественного, политического и личного сближения ведущих представителей деловых кругов, общественных и государственных деятелей, в том числе представителей силовых структур, с целью оказания стабилизирующего влияния на развитие страны, содействия ее усилению и демократическому развитию.

Будучи неправительственным объединением, Совет в рамках своих уставных задач осуществляет предварительную проработку и апробацию как на внутрироссийском, так и на международном уровне перспективных идей, направленных на защиту национальных интересов России в области внешней и оборонной политики, в других областях национальной стратегии.

Раньше летом мировая … 02. Совет по внешней и оборонной политике при поддержке Фонда президентских грантов провёл экспертный семинар по актуальным международным вопросам в рамках проекта «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и … Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития Итоги второго этапа проекта СВОП Казань 25. Совет по внешней и оборонной политике при поддержке Фонда президентских грантов осуществил вторую часть проекта «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития» совместно с Казанским федеральным … Второй этап проекта СВОП «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития» стартует 18 апреля в Казани 08. Да ладно! Германии и Японии, вероятнее всего, предстоит кардинальное переосмысление позиций, которых они придерживались долгие десятилетия. Насколько далеко они готовы зайти, возникнет ли вкус к самостоятельной … Страница 1 из 511 2 3 4 5...

Караганов: США придется осознать, что стратегическое поражение РФ невозможно

Куда идёт Россия в период кардинальных международных сдвигов». Среди участников Ассамблеи, как всегда, — ведущие представители академического и экспертного сообщества, дипломаты, военные, предприниматели, журналисты. Со своими оценками ситуации выступил ветеран Совета, министр иностранных дел России Сергей Лавров. Мы переживаем переломный момент, и отнюдь не только по причине пандемии. Нужны новые подходы к осмыслению мира, оценке перспектив и возможностей России. Об этом и говорили на Ассамблее.

Тема для дискуссии первой сессии - «Переболевший мир, что делать России: менять его или меняться самой? Масштаб изменений, происходящих в мире по всем направлениям — в политике, социальном устройстве, технологиях, коммуникациях, сопоставим с самыми переломными эпохами в истории человечества. Прежде общественно-политические катаклизмы всегда сопровождались большими войнами.

Как формируется новый контур российского влияния и что это означает». В этом году совпали две важные исторические даты — 300 лет Российской империи, провозглашённой императором Петром Первым, и 30 лет упразднения СССР, события, которое многие считали финалом русского имперского проекта. За три десятилетия все страны, образовавшиеся на территории бывшего Советского Союза и Российской империи, прошли извилистый путь, пережили много потрясений, предприняли значительные усилия, чтобы укрепить свою государственность и зафиксировать геополитический выбор.

Но менялись не только они, другим становится и международный контекст. То, что казалось естественным направлением развития тридцать или даже десять лет назад, теперь представляется иначе из-за иных внешних условий. В чём состоит потенциал международного лидерства России? И насколько оно может быть востребовано на мировой арене? Как связано наличие идеологии развития страны с её внешними успехами и наоборот? Дискуссия третьей сессии - «Восток — дело важное.

Сессия III: «Можно только верить? Русская утопия-2043». К юбилею журнала «Россия в глобальной политике»: взгляд на двадцать лет вперёд. К участию в Ассамблее приглашены ведущие представители академического и экспертного сообщества, дипломаты, военные, предприниматели, журналисты. Даты проведения: 19-21 мая 2023 года. Возраст участников — от 20 до 35 лет.

Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

Международный Люксембургский форум по предотвращению ядерной катастрофы

На фоне кардинальных изменений в мире Россия утвердила новую редакцию концепции внешней политики. Одним из проектов Совета по внешней и оборонной политике является журнал «Россия в глобальной политике». Панорама — общественная организация Совет по внешней и оборонной политике, Москва. Встреча министра иностранных дел РФ Сергей Лавров с политологами и членами Совета по внешней и оборонной политике. От души желаю всем членам Совета по внешней и оборонной политике новых успехов, крепкого здоровья, благополучия и всего самого доброго". Дискуссия на XXX Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике традиционно носила профессиональный и откровенный характер.

Новости СВОП

На официальном сайте Совета по внешней и оборонной политике опубликована статья известных российских экспертов в области безопасности — экс-начальника Российского бюро Интерпола Владимира Овчинского и президента Российской секции Международной. 3. Международный дискуссионный клуб «Валдай» [4] — Клуб создан в 2004 году Российским агентством международной информации РИА Новости и Советом по внешней и оборонной политике совместно с журналами Russia Profile и «Россия в глобальной политике» [5]. В Дипломатической академии МИД России состоялась встреча со студентами и профессорско-преподавательским составом члена Президиума Совета по внешней и оборонной политике ова на тему «Роль России в новом мире». Добро пожаловать на канал Совет по внешней и оборонной политике (СВОП) (23836682) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 166 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Это второе наше совместное мероприятие с Советом по внешней и оборонной политике здесь, во Владикавказе, и я убежден, что формат круглых столов – самый верный путь для понимания политической обстановки в СКФО, внешних и внутренних факторов.

Путин разработал новый военный проект против США

Из-за того, что будет не 150 килотонн, как на небольших стратегических зарядах, а 30 и 50, не решит никаких задач. И не будет никаких гарантий, что кто-то остановится именно на таких зарядах, не перейдет к более мощным. Это путь к катастрофе", - отметил собеседник агентства. Согласно российской Военной доктрине, Российская Федерация может применить ядерное оружие "в ответ на применение против нее и или ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства". Решение о применении ядерного оружия принимается президентом страны, отмечается в документе.

Но вот это была главная идея», — подытожил Караганов. Общероссийское общественное движение поддержки и реализации социально значимых инициатив и проектов «Русская Мечта» ОГРН 1227700697223 от 27 октября 2022 г. Почта: info rusmechta.

Участвовать в конкурсном отборе могут граждане РФ - выпускники одной из программ Фонда Горчакова, прошедшей в 2021-2023 годах. Двум кандидатам, чьи мотивационные письма окажутся лучшими по мнению организаторов, Фонд Горчакова покроет расходы на проезд до Москвы и обратно. Последний день приёма заявок — 4 мая 2023 года. Рабочий язык мероприятия — русский. По всем вопросам можно обращаться по электронному адресу assemblysvop yandex. Заметили ошибку?

Ясно, что западный «трек» в том виде, в каком он развивался до недавнего времени в нашей внешней политике, себя полностью исчерпал. Задача поставлена громогласно и открыто: «победить Россию на поле боя». Но не остановиться на этом, а устранить как «геополитического конкурента». И любую другую страну, претендующую на самостоятельное место в мировом раскладе, тоже будут «подавлять» в качестве конкурента. Посмотрите на решения, которые сегодня обсуждаются и принимаются в Хиросиме на саммите «семерки», нацеленные на двойное сдерживание России и Китайской Народной Республики. Западное экспертное сообщество уже открыто обсуждает полученный «заказ» на выработку сценариев расчленения нашей страны. Не скрывается, что существование России как самостоятельного центра несовместимо с достижением цели глобального доминирования Запада. В рамках самого Запада, понятно, что доминируют США. В новой редакции Концепции внешней политики Российской Федерации мы употребили термин, всем хорошо известный, — «англосаксы». Он до сих пор не употреблялся в доктринальных документах, но отражает тот факт, что англосаксонский мир подчинил себе всю континентальную Европу, несмотря на робкие попытки отдельных политиков время от времени вспоминать о задаче «стратегической автономии» Евросоюза. Вслед за континентальной Европой — весь остальной «коллективный Запад», включая страны, расположенные на юго-восточной части азиатского континента. Для всех наступила новая реальность. Это отражено в Концепции внешней политики. Если брать глобальные тенденции, то, что сейчас происходит вокруг Украины, ускоряет переход к многополярной системе международных отношений. Вашингтон использовал украинский кризис для консолидации своего лагеря. Мы это видим. Но это скорее напоминает тотальное подчинение всех остальных своей воле. Несмотря на это, консолидация произошла. Но одновременно возникла и линия разлома между «коллективным Западом» и глобальным большинством, странами Глобального Юга и Востока. Недавно мне рассказали, что в ходе недавних дискуссий внутри Евросоюза, представитель одной из стран ЕС всерьез предложил отказаться от любого употребления термина «глобальный Юг». Потому что, по его словам, это посылает неверный сигнал о том, что не все вместе с Западом и что он «работает» на интересы России и Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий