1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся светский показ спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Комедия «Слуга двух господ» написана в 1749 году.
"Слуга двух господ" спектакль (Малый театр) 2021 год.
Премьера спектакля запланирована на май. В тандеме с молодым главрежем над постановкой комедии Гольдони будет работать московский художник Андрей Климов. Он так же знаком краснодарской публике как автор пространства в постановке балета Музыкального театра «Анна Каренина», и «Один день из жизни города М.
Автор: Ревизор.
Что общего у цыганского искусства и итальянского площадного театра, его знаменитой комедии масок Дель Арте? А очень много!
В постановке Театрального салона «Сцена 23» не просто есть все эти особенности, они органично вплетены в историю и существуют без отрыва от реальности. Вместе с тем постановка прошита нотами гротеска, свойственного площадному театру: нарочитая подача речи, преувеличенные движения. Кстати, на пластику был сделан особый акцент, для этого к работе с актерами привлекли хореографа Викторию Ортман. Костюмы и декорации тоже работают на общую идею и стилистику спектакля. Художник по костюмам Елена Баркова брала за основу гравюры 18 века, поэтому в образах героев преобладает венецианское золото, яркие цвета. Они практически неотличимы от оригинальных костюмов комедии дель арте. Нельзя не отметить заслуженного артиста России Вадима Колганова, он блестяще сыграл роль жадного, но добродушного и обаятельного слуги Труффальдино.
Он так же знаком краснодарской публике как автор пространства в постановке балета Музыкального театра «Анна Каренина», и «Один день из жизни города М. Российскому зрителю хорошо известна советская экранизация произведения под названием «Труффальдино из Бергамо» 1976 г. Подпишитесь на наши страницы в соцсетях и вы всегда будете в центре культурных событий:.
Слуга двух господ — проект театрального салона «Сцена 23» (гостевое мероприятие)
Комедия, экранизация. Режиссер: Адольф Бергункер. В ролях: Михаил Иванов, Иван Пальму, Людмила Макарова и др. Фильм-спектакль Ленинградского Большого драматического театра им. Горького по одноименной пьесе Карло Гольдони. Смотрите онлайн видео «Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске?» на канале «molodyemedia» в хорошем качестве, опубликованное 18 мая 2023 г. 19:10 длительностью 00:02:04 на видеохостинге RUTUBE. Спектакль состоялся в рамках партийного проекта «Культура малой родины» ВПП «Единая Россия». В Даргинском театре состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ» на даргинском языке по пьесе классика итальянской драмы Карло Гольдони. непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. Весь спектакль зал ждал ответ на главный вопрос: может ли плутоватый и неграмотный малый из Бергамо служить одновременно двум господам?
Новочеркасск.net
Каждый из них в помощь нанимает слугу Труффальдино, который в жажде наживы скрывает, что работает на обоих. В его интересах, чтобы возлюбленные не встретились. Режиссер Юрий Муровицкий отметил, что «комедия дель арте — народный театр». Он задался вопросами, зачем в современной России ставить итальянский народный театр эпохи Возрождения, какими могут быть нынешние скоморохи и их версии истории, некогда произошедшей в Венеции?
Харизматичные герои влюбили в себя зрителей за несколько минут. Труффальдино был бесподобен! Мы смеялись, хлопали. Очень понравились костюмы актеров: яркие, сделаны со вкусом.
Вы забываете, что сидите в театре — вас окружает атмосфера сибирской ресторации, где каждый столик становится сценой жизни и переживаний героев. Иммерсивность ощущается не только в визуальной составляющей, но и в общем взаимодействии зрителя с актерами. Зритель становится частью представления, будучи втянутым в диалоги и эмоциональные всплески героев. Однако аспект иммерсивности не раскрыт полностью. Герои, или актёры, или сам режиссёр будто запретили выходить на настоящий уровень иммерсивного театра, но почему? В действительности актёры обращаются к зрителям и даже проводят некоторые ритуалы, вроде подарить цветы случайной женщине, другой сказать, что она красива, но почему только это? Вы уже идёте в «современный театр», в эксперимент, так и раскрутите его полностью. Что вам мешает? Это просто страх, что не поймут? Я бы не хотел вдаваться в сравнение конкурентов на театральном поприще Красноярска, но в ТЮЗе это явно бы развили и были бы правы. Пионер русского современного театра, опальный «Гоголь-центр», как ты к нему не относись, стал сильным и знаменитым в том числе поэтому. Кто запретил использование «бэнчмаркетинга» в театре? Световые эффекты становятся отдельным языком, рассказывающим свою историю. Они играют с настроением, создавая то таинственную интимность, то взрывную энергию, комментируя сюжет и не больше, но всё здесь выверено и просто хорошо. Отдельная тема — это звуковое сопровождение. Почти непрерывно играющий на пианино Митя аккомпанирует спокойному диалогу так, а смешному эдак. Обилие вокальных партий, смешивающих современные песни и старинные арии — моё почтение. Плоха рецензия, где только и делают, что хвалят, но это правда хорошо! В целом, возможно, Григорий Артамонов рискует, выходя за пределы традиционного театрального опыта. Эксперименты с формой, структурой и визуальными эффектами создают нечто новое и оригинальное.
Ранее она уже работала с коллективом театра в 2022 году в качестве режиссера по пластике и хореографии в спектаклях «Аршин мал алан», за который была отмечена благодарностью главы города Избербаш, и «Мачеха Саманишвили». Подготовкой декораций и костюмов к спектаклю плодотворно занимались народный художник РД Ибрагимхалил Супьянов и работники пошивочного цеха Даргинского театра.
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ»
Труффальдино из Бергамо теперь и на амурской сцене. Премьера спектакля «Слуга двух господ», который поставил приглашенный из Москвы режиссер уже завтра. Легендарная любовная комедия, в которой каждый получил свое счастье. Сцену и актеров в Благовещенске готовили полтора месяца. Всем процессом руководил Михаил Лукин из Москвы.
И на пятой минуте тебя так вовлекает то, что творится на сцене! Очень интересно! Я с удовольствием пойду во второй раз, причём мне бы хотелось сделать это прямо завтра! Море эмоций, впечатлений, посмеялись от души, получили удовольствие от ярких красивых костюмов. Могу сказать только самые добрые слова. Спасибо большое и до новых встреч! Мне было страшно интересно посмотреть версию театра Пушкина. Я очень много смеялась, удивлялась тому, как характеры знакомых героев могут заиграть новыми красками. Атмосфера в зрительном зале тоже была замечательная, настоящий праздник. Это спектакль, на который я просто обязана прийти еще раз!
Точно посоветую его своим друзьям и знакомым. И хочу пожелать долгой жизни этому спектаклю. Потому что это театр — радость, театр — хороший вкус, театр — стиль и театр — хорошее настроение! Комедия дель арте, причем такая яркая, я у нас не видела аналогов. Я вспоминала спектакль Щукинского училища «Принцесса Турандот», это было очень давно и это, конечно, совершенно разные постановки. Я представляю, насколько сложно и интересно работать артистам. Мне очень нравится, всё время хотелось на сцену, к ним!
Фото: предоставлено пресс-службой проекта «Сцена 23» Стоит упомянуть и об актерской игре. У всех артистов получилось создать свои неповторимые и многогранные образы, которые несколько расходятся с классическими персонажами комедии масок. Трогательные и смешные, вплоть до гротеска, нежные и страстные, добродушные и жуликоватые. Каждый борется за свое счастье всеми возможными, порой нелепыми способами. Два отъявленных плута: Труффальдино и трактирщик Бригелла Георгий Фетисов , напоминающий современного бизнесмена, объединяются вместе и тут же пытаются обмануть друг друга. Не отстает от них и венецианский купец Панталоне Алексей Власов , меняющий мнение, как перчатки и готовый пожертвовать счастьем любимой дочери в угоду золотому тельцу. Несчастный Сильвио Илья Быков , забыв о благородстве, в отчаянии ползает по сцене и сражается с невидимым соперником. Его избранница Клариче Елена Шичкина эффектно «глотает» шпагу, а ее смекалистой служанке Смеральдине Наталия Давыдова , удается не только помочь устроить судьбу своей госпожи, но и покорить сердце самого Труффальдино, исполнив танец Кармен. Подкупает необыкновенная искренность главного романтического дуэта — Беатриче Вероника Вяткина и Флориндо Максим Евсеев. Эта линия добавляет в смешной и легкий спектакль трогательные ноты, отношения влюбленных волнуют зрителей, заставляют переживать.
Запоминается резкая пластика и мимика капризной и упрямой Клариче, которую играет Елена Шичкина. Яркой характерной кокеткой, очаровывающей главного героя, в том числе и низким многообещающим голосовым тембром, предстает перед зрителями Смеральдина, в исполнении Натальи Давыдовой. Приятным открытием стала Вероника Вяткина, которая дебютировала на сцене в качестве актрисы. Она создала образ смелой влюблённой девушки Беатриче Распони, нарушающей общепринятые нормы ради встречи с любимым. Феерично появление героини в финальной сцене в чудесном подвенечном наряде! На протяжении двух с лишним часов в зале слышался добрый смех. Главное, что есть в этом спектакле — это театральность, а это очень сложно найти в последнее время на театральных подмостках. Театр - как праздник!
На сцене Даргинского театра состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ»
Будем очень признательны за помощь. Я пытался найти итальянскую постановку этой пьесы, посмотреть, как ее видят на родине автора, и нашел. Главного героя там зовут Арлекино и он, почему-то, в маске, как бы обезличен. Так вот уж там...
Так или иначе, стилистика моды почти трехсотлетней давности «прочитывается» — треуголки, подъюбники, вышивка с венецианским орнаментом — все эти элементы указывают на эпоху Гольдони, но при этом имеют современные формы. Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях. Главный их герой — Венеция и всё, что с ней связано, всё, что погружает в сюжет, создает необходимый фон, подчеркивает контекст. Цветовая гамма — соответствующая: охра, золото, теплые бежевые оттенки и, конечно, красный с зеленым.
Фото: предоставлено пресс-службой проекта «Сцена 23» Стоит упомянуть и об актерской игре. У всех артистов получилось создать свои неповторимые и многогранные образы, которые несколько расходятся с классическими персонажами комедии масок. Трогательные и смешные, вплоть до гротеска, нежные и страстные, добродушные и жуликоватые. Каждый борется за свое счастье всеми возможными, порой нелепыми способами. Два отъявленных плута: Труффальдино и трактирщик Бригелла Георгий Фетисов , напоминающий современного бизнесмена, объединяются вместе и тут же пытаются обмануть друг друга. Не отстает от них и венецианский купец Панталоне Алексей Власов , меняющий мнение, как перчатки и готовый пожертвовать счастьем любимой дочери в угоду золотому тельцу. Несчастный Сильвио Илья Быков , забыв о благородстве, в отчаянии ползает по сцене и сражается с невидимым соперником. Его избранница Клариче Елена Шичкина эффектно «глотает» шпагу, а ее смекалистой служанке Смеральдине Наталия Давыдова , удается не только помочь устроить судьбу своей госпожи, но и покорить сердце самого Труффальдино, исполнив танец Кармен. Подкупает необыкновенная искренность главного романтического дуэта — Беатриче Вероника Вяткина и Флориндо Максим Евсеев. Эта линия добавляет в смешной и легкий спектакль трогательные ноты, отношения влюбленных волнуют зрителей, заставляют переживать.
Мы благодарны проекту «Культура малой родины» партии Единая Россия за возможность осуществить эту постановку». Режиссер спектакля Константин Демидов отметил: несмотря на то что историю, которой триста лет, надо было сделать интересной и понятной современному зрителю, спектакль сохраняет главный закон жанра комедии дель-Арте: артисты очень естественно и органично общаются с публикой, которая с радостью включается в происходящее. В итоге создается не просто атмосфера, а единая энергетика, соединяющая зал со сценой.
Слуга двух господ — проект театрального салона «Сцена 23» (гостевое мероприятие)
Спектакль соединяет в себе авантюрный дух Венецианского карнавала, цирковую бесшабашность и свойственные комедии положений неожиданные повороты сюжета. Во втором отделении праздничного вечера состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ» в постановке заслуженного деятеля искусств Игоря Григурко и сценическом оформлении Ксении Гагариной. Премьера спектакля «Слуга двух господ», который поставил приглашенный из Москвы режиссер уже завтра. Пресса | «Слуга двух господ» Карло Гольдони. А. Прикотенко: «А чернявенький с лица не похож на лгуна». 22 и 23 ноября на сцене ТОП-театра состоялась премьера нового спектакля «Слуга двух господ». Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье.
Лучше увидеть все своими глазами: спектакль-карнавал обрёл новый дом
22 и 23 ноября на сцене ТОП-театра состоялась премьера нового спектакля «Слуга двух господ». 1 апреля, в Международный день смеха, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась светская премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ. 22 и 23 ноября на сцене ТОП-театра состоялась премьера нового спектакля «Слуга двух господ».