Школа России — одна из основных программ начальной школы и к средней школе дети по ней достаточно подготовлены к дальнейшему обучению. Контрольное списывание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс школ России с грамматическими заданиями по ФГОС. Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия. Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Тексты для контрольного списывания, 4 класс
Показалась из земли зелёная стрелка молодой... Баруздину 76 слов Диктант "Волга — кормилица" Близка река Волга всем россиянам. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шёл в школу под... Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается... Веет легкий ветерок. Гибкие ветки берез трепещут на солнце 4.
Почки начинают быстро...
Вся окрес? Дорога ш…рокой лентой в…ётся впереди, между б…льшими полями, лес? Кое—где по дорог… попадают? Деревья бр…сают длинн… неподвижн… тени на засохшую дорогу и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги. Однообразный шум колёс не заглуша…т весёлых песен жаворонков.
Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой.
Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний лес провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень. Слова для справок: рассыпался, построились. Пришла осень Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь.
По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья. Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы.
Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась. Слова для справок: наружу, заметила. Наша Москва Солнце уходило на запад. Его прощальные лучи купались в водах Москвы-реки. Река изгибалась подковой, тихо текла у подножия крутого берега. А на другой её стороне лежал огромный город. Главы его храмов сверкали в огненном блеске солнца.
Для многих этот город стал самым родным и близким. В Москве много памятников. В центре столицы стоит памятник Юрию Долгорукому. А какие места в Москве ты любишь больше всего? Слова для справок: Долгорукому, любишь, Москвы-реки. Подарки осени Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки.
Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок от гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А ветер насвистывает грустную песню.
Слово для справки: насвистывает. Букет маков Анна Петровна — учительница. Всю жизнь она учила сельских ребят. Муж и сын Анны Петровны не вернулись с войны. Ребята узнали, что любимые цветы учительницы — красные маки. Весной девочки посадили эти цветы. К маю маки расцвели. Наступил праздник Победы.
Надя и Галя шли по селу. Они несли красные маки. К девочкам подходили люди и добавляли к букету свои цветы. Дети подарили букет учительнице. Беловой Слова для справок; Победы, расцвели. Предупредить детей о постановке тире и запятой. Раннее утро Солнце освещало моховое болото. По краям болото поросло частым березняком.
Среди берёз темнели молодые осинки. Земля в низинах покрылась зелёным мхом. На буграх кусты брусники и черники. В воздухе — запах трав. На берёзах золотились первые пряди. Жёлтые листья кружились в воздухе. Ночами серебрили землю холодные росы. Утром земля и деревья искрились огоньками.
В каждой травинке вспыхивал солнечный луч. Скребицкому Диктанты по теме "Однородные члены предложения" Цвет осени Только осенью можно оценить красоту ясеня, осины, рябины и клёна. Рябина вся в красных бусах. У листьев ясеня спокойный жёлтый цвет. Королевой осеннего леса становится осина. Летом на её ствол, листья, ветви мы не обращаем внимания. Осенью осина превращается в красавицу. Листья осины жёлтые, малиновые, пурпурные.
Хорошо смотреть на осенние деревья при закате. Лес весь лучится, сверкает, светится. Надеждиной В горах Мы разбили палатки на главной площадке и остановились на ночлег. Ночь прошла спокойно. Наступило раннее утро. Я оглядел местность. Над горным склоном плывёт орёл. Ветер свистит в его распахнутых крыльях.
Молчаливая тень скользит по склону. Лесные птицы прячутся в траве, в гуще ветвей. В ужасе бегут от него косули. Всюду паника. Летит царь-птица. Поющее дерево Всю ночь скрипело, шумело в лесу дерево. Ветер с шипением накатывался на вершину, как тяжёлая волна. Я уснул.
Проснулся я от тишины. Ветер утих. Замолчало дерево. Стало слышно, как падают с ёлки сухие хвоинки, с берёзки — листочки. Вдруг дерево запело! Сначало тихо, потом смелее, громче. Звуки неслись изнутри. У каждой загадки — своя отгадка.
В дереве было дупло дятла. Первый месяц зимы Стоит декабрь. В декабре и ясное небо, и тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась, разбежалась по земле. Пушистое белое покрывало легло на землю. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу.
Хорошо, когда снежная зима. Но в декабре бывают и оттепели. В осеннем лесу Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья. С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землёй, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы.
Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь — белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто- коричневой шапке. Гриб был очень хорош. Слова для справок: свинцовые, золотисто-коричневый, ворох. Мама Вся семья дома. Илья смотрит на мать. Она наклонила голову и шьёт.
Мама молчаливая, с серыми лучистыми глазами. Она поздно приходит домой. Осенними вечерами мама читает, слушает музыку. Илья закрыл глаза. В комнате почти темно. Только маленький уголок освещён золотистым светом. Мама тихо напевает. Сколько хлопот и тревог ложится на худенькие плечи мамы!
С мамой всегда тепло и радостно. Слова для справок: освещён, ложится. Грустный вид Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке.
Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса. Диктанты по теме "Имя существительное" Уборка урожая Взлетают, кружатся и падают осенние листья. Вьётся в воздухе тонкая паутинка. Цветы и травы высыпали в землю свои семена.
Налетел ветер. Закачались их гибкие стебельки. Самая жаркая пора работы на полях. Высокие груды моркови, репы, свёклы лежат между грядками. Школьники помогают убирать богатый урожай. Подъезжают машины. Слово для справки: убирать. Утром Ранним утром я вышел из палатки.
Зимнее солнце ярко блестело на пелене снега. Выпавший ночью снег покрыл широкое пастбище. Я Сделал несколько шагов. На снегу заметил следы двух оленей. Животные ночью подходили к палатке. След русака вытянулся длинной петлей. Первый снег раскрывал тайны ночной жизни зверей. Мы спустились в долину.
На ярком фоне снега увидели медведя. Он заметил нас и быстро умчался. Соколову-Микитову Слова для справок: несколько, палатка, пелена. Рысь Под старой сосной грелась рысь. На ветку дерева села синица. Ветка тихо закачалась. Прошуршала лесная мышь. Маленький рысёнок весело бегает, прыгает в густой траве.
Мать ласково глядит, мурлыкает. Ночью она уходит за добычей. Тихо крадётся рысь под деревьями, кустами. Ловит хищница на обед робких зайцев, тяжёлых глухарей. Много вреда делает в лесу злая разбойница. Соколову-Микитову Слова для справок: крадётся, хищница. Проверочные диктанты за первую четверть Объем текстов 60-65 знаков. Птицам к зиме Стаи птиц потянулись на юг.
Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой девять птиц из десяти погибают. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая.
Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна. Слова для справок: боятся, выдалбливают. Ночные охотницы Наступил тихий вечер. Он принёс прохладу. Я сидел на ступеньках крыльца и смотрел на солнце. Огненный шар садился за горизонт.
На деревьях перекликались золотистые иволги. На дорожку выпрыгнули лягушки. Я сидел тихо. Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца. Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков. Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца. Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу.
Слово для справки: привлекали. Друзья Володя и Ася учились в одном классе. Володя рос сильным и здоровым мальчуганом. Ася часто болела. Володя помогал ей готовить уроки. Однажды Ася поранила ногу гвоздём. Нога посинела, распухла. Девочка не могла ходить в школу.
Володя стал привозить Асю в школу и отвозить домой на саночках. Санки легко скользили по гладкой дорожке. Сначала ребята смеялись над ними. А потом перестали. Вскоре Ася поправилась. Слова для справок: привозить, сначала. Первый хлеб Уродилась славная рожь. Её скосили и обмолотили.
Отец принёс домой мешок отборной ржи. Утром он уехал на мельницу и вернулся вечером с мукой. Бабушка Наталья встала чуть свет и затопила русскую печь. На капустный лист она положила каравай и на лопате отправила его в печь. Прошло много лет. Но я помню чудный запах и вкус этого каравая. На зубах хрустела золотистая корочка. Бабушка улыбалась.
Слова для справок: принёс, положила. Печальная пора Вот и осень! Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. Лес готовился к зиме. Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держалась ржавая листва. Стало в лесу скучно и холодно. Мы подъехали к озеру.
Около берегов оно было засыпано жёлтыми листьями. По воде пробегал резкий ветер. Отцвёл тростник. Улетели последние гуси. На пороге глубокая осень. Диктанты на безударные падежные окончания существительных На ферме Спит село. Но вот скрипнули двери. Послышались на улице голоса.
Это доярки спешат к ферме. Пора начинать утреннюю дойку. Рогатые головы повернулись к двери. Они ждут хозяйку. Доярки спешат. Коров надо подоить и выгнать на пастбище. У каждой бурёнки свой характер. Доярка это знает.
Трудно доить руками.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Тексты для списывания. 4 класс
Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью.
Контрольное списывание 4 класс фгос
Осторожно-осторожно я склонил ветку сирени и вытянул лапчатый цветок. На моей ладони вспыхнула ярким фиолетовым цветом пятиконечная звёздочка. Теперь надо быстро загадать желание. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: поверьям, заветный. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той ёлкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда?
Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая берёзка! Как махнет рядом ветка ёлки! И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Грамматическое задание: укажите падежи слов во втором предложении; сделайте фонетический разбор слов: тишине, берёзка; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения.
Еще снежные сугробы толпятся на обочине дороги. Еще подёргиваются тонким ледком лужи. Но уже чувствуется приближение весны. Яркое солнце появилось на синем небе. Его лучи ласково и нежно обнимают природу. Вот солнечный лучик заиграл на снежной шапке, которая всю зиму безмятежно пролежала на крыше дома. Снег не рад теплу. Тонкие ручейки воды, словно зимние слезы, потянулись к краю крыши. Капли звонко ударяются о землю и разбиваются тысячью брызг.
С каждым днём сосульки становятся все короче и короче. Скоро от них не останется и следа. Затихнет звук капели. Природа, освободившись от снежного плена, зацветет яркими красками. Весна шагает по планете. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните разбор первого предложения по частям речи; выполните фонетический разбор слов: солнечный, ледком. Все вокруг радуется её приходу. Горячее ласковое солнце удивительно приятно печёт, но не парит. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.
Неужели это черёмуха? Маленькие бутончики цветов черёмухи только начинают лопаться. Но как пахнет кругом! Уже на второй день вся черёмуха в цвету. Пчёлы спешат к душистой красавице, запасаются сладким нектаром. Через несколько дней она осыпается. Её мелкие белоснежные лепестки метёт по воде ветер. Он устилает траву нежной белой накидкой. И становится черёмуха незаметной среди деревьев и кустарников.
Грамматическое задание: укажите падежи слов в шестом предложении; сделайте фонетический разбор слов: черёмуха, несколько; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения. Открывает птичье весеннее расписание март. В полях лежит снег, но уже показались первые проталины. Важно по проталинке прохаживается грач. Прилетела трясогузка. В шутку говорят, что она разбила лед своим длинным хвостом. Река освободилась от ледяного плена. Лебеди, гуси, утки возвращаются домой. А в мае лес развешивает зелёные флажки.
Он встречает соловья. Ночью прилетает перепел. Только звёзды освещают его посадочную площадку. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: флажки, ночью; определите главные члены в последнем предложении. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле. Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнездышко певчие птички.
Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните разбор первого предложения по членам; выполните фонетический разбор слов: льётся, пшеничным. Особенно красиво сейчас в лесу, где в каждом шорохе листвы, в каждом дуновении ветра чувствуется пробуждение природы. Вот сорвалась с листа и звонко ударилась о землю капелька росы. Молодая травка робко пробивается сквозь пласты прошлогодней опавшей хвои. Но уже совсем скоро зелёный ковер покроет всю землю.
Деревья спешат примерить весенние наряды.
Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. Объём слов: 88 Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку Тексты для контрольного списывания Начальная школа 2100 4 класс Входные контрольные. Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг!
За невысоким забором стоит сказочный терем. Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный терем. Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой.
Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич. Мальчик первый услышал фырканье зверя. Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности.
Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам.
Шёл густой снег. Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось. Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд. Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом.
Ребятишки раскатали горку до льда. Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились. Малыши играли в снежки.
Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами. Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных. Списать предложения. Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа. Сок апельсины и мандарины содержит много витамины. Бабушка сварила варенье из вишня и абрикосы. Записать противоположные по значению фразеологизмы парами. Семи пядей во лбу, ворон считать, держать ухо востро, без царя в голове. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом. Выписать три словосочетания «прил. Составить три словосочетания: прил. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные. Радуются они светлой весне. Белки к весне сменили пушистые шубки. Спинки, хвосты стали у них рыжими. Долгую зиму жили белки в высоком лесу. В ненастные дни грелись в глубоких дуплах деревьев. В хорошую погоду носились по лесу. На ёлках грызли они смолистые шишки. Много забот будет у белок летом. Нужно выкормить бельчат. На зиму белкам нужно запасти орехов, грибов. Мирные белки в лесу никому не делают вреда. Друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело играет у старой сосны стайка белок. Слова для справок : радуются, ненастные, гоняются. Выписать все словосочетания «прил. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи.
Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов 3 прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона.
Контрольное-списывание-4-класс
Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать. Текст для контрольного списывания 2 класс 3 четверть школа России ФГОС. 4 класс,4 четверть. Куличики. Обучение списыванию начинается в школе под контролем педагога. В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса
Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса | Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за III четверть. |
Контрольные работы | Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. |
Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку - Научные работы на | Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. |
Контрольное списывание | Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. |
Контрольное списывание 4 класс IV четверть | Новости школы. Информационная безопасность. |
Диктанты по русскому языку за 4 класс
Проверочные диктанты с заданиями 4 класс | Контрольный словарный диктант класс. IV четверть. |
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация | Контрольное списывание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс школ России с грамматическими заданиями по ФГОС. |
Персональный сайт - 4 класс 1 четверть Контрольное списывание | 4 размером 0,02Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. |
УПРАЖНЕНИЯ В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА
- Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе
- Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса
- Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть
- Контрольное списывание 4 класс IV четверть
4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями
Он отличается предварительной подготовкаой, очень уместен именно в эти дни - юбилей полета человека в космос. А что касается чистописания - здесь уместнее, на мой взгляд, индивидуальный подход. Ведь к концу 4 класса не всем детям требуется такая кропотливая работа над чистописанием. Обязательно применю вашу идею в своей работе. С увадением, Ольга Николаевна Оценить комментарий 0.
В его лучах краснеют вершины гигантских сосен.
Над рекой золотистым дымком клубится туман. Вот туман пропадает в прозрачном воздухе и открывает синюю гладь реки. В зеркальной поверхности реки видишь голубое небо и облака. На яркой зелени сверкает роса. Лёгкий ветерок покачивает ивовые серёжки. Дрозд на еловой верхушке высвистывает песенку.
Свистит и слушает. А в ответ ему удивительная тишина. Грамматическое задание: разберите по составу глагол «высвистывает»; найдите в тексте глаголы II спряжения и выделите в них окончания; образуйте от глагола «покачивает» глагол женского рода в прошедшем времени. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке.
Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес грозно зашумел.
Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.
Грамматическое задание: подчеркните главные члены четвёртого предложения, над каждым именем существительным укажите падеж. Весёлые солнечные лучи ласково разбудили спящую зимой крепким сном природу. В овражках зажурчали, зазвенели, запели озорные ручейки. На берегу тёмной реки появились первые робкие, но яркие и весёлые первоцветы — мать-и-мачеха. Выбрался из укромного зимнего жилья в корнях старого дуба колючий ёжик. Потянулись к солнышку веточки пушистой вербы.
В зарослях сухого валежника проснулся в своей тёплой берлоге косолапый хозяин леса — медведь. Запрыгали по лесной лужайке шустрые зайчишки. Все весне рады! Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: сосульки, первые. Тёплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями весёлые ручьи.
Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа.
Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Отцвели лёгкие белые подснежники.
В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю.
Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Грамматическое задание: укажите время большинства использованных в тексте глаголов; выпишите из текста глагол из последнего предложения, выполните его морфологический разбор. Как хорошо в эту весеннюю пору!
Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника.
На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки. Май — самый нарядный и звонкий месяц года.
Грамматическое задание: подчеркните главные члены в девятом предложении, над каждым именем существительным укажите падеж.
Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем непросто.
Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи.
Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик.
Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица.
Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала.
Вот она какая — кукушка! Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж. Распределить слова по группам и записать в два столбика.
Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу… пошли в парк.
Деревья стояли в пёстром наряде. На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья.
Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой.
Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу.
Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела.
Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.
Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу.
В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины.
Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк.
Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!
Догадались, о каком растении идёт речь?
Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг! За невысоким забором стоит сказочный терем.
Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный терем.
Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич. Мальчик первый услышал фырканье зверя.
Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками.
Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид.
Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Шёл густой снег. Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна. За одну ночь всё в природе изменилось.
Взошло солнце. Оно высветило изумительной красоты зимний, белоснежный наряд. Каждая маленькая былинка словно покрылась лебяжьим пухом. Ребятишки раскатали горку до льда.
Они устремились к ней с санками, дощечками. Все хотят скатиться с ветерком! Щёки разрумянились. Малыши играли в снежки.
Липкие комья снега летели во все стороны. Зима дарит людям много радости. В прошлом веке в Кремле выстроили здание Оружейной палаты.
Файл: Контрольное списывание 4 класс iv четверть. Скворцы.doc
А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Грамматическое задание Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу. У зайчишки была сломана лапка. Ребята принесли бедняжку домой. Заяц бился в руках и вырывался. Папа достал бинт и завязал ножку. Дети посадили зайчика в ящик. Мама положила туда сена, морковку. Она поставила мисочку с водой.
Зайка прожил в доме целый месяц. Все ухаживали за зверьком. Ножка зажила. Зайчик стал выпрыгивать из ящика. Тут и зима пришла. Выпал пушистый снег под цвет зайкиной шубки. Теперь его можно было выпускать в лес. Так ребята и сделали.
Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 1.
В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! Объём слов: 80 Сделайте морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, местоимения. Разберите по членам предложения любое предложение. Разберите по составу по частям слова любое существительное, прилагательное, глагол, наречие. Выполните фонетический разбор слов: солнце, мягкого, деревья. Итоговый диктант «Последние денёчки» Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. Объём слов: 76 В последнем предложении выдели основу, выпиши словосочетания, над каждым словом укажи части речи. Разбери по составу слова природа, пришкольный, приветливый. Итоговый диктант «Весенний звон» Рубежный контрольный диктант объемом в 76 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.
Звонкими голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Грамматическое задание: в первом предложении укажите род, число и падеж имен существительных; сделайте фонетический разбор слов: сколько, сверкают; разберите слова по составу слова: подходишь, расцветает. Деревья и кусты освободились от снежного плена. Зазвенела капель. В воздухе чувствуется приближение весны. Над парком закружилась стайка ласточек. Ласточки — удивительные птицы. Они пьют и охотятся на мошек на лету. Их слабенькие лапки мало приспособлены для хождения по земле. Ласточки — превосходные пилоты. Длинные остроконечные крылья ласточки похожи на крылья первоклассного истребителя. А их хвост напоминает вилку. Такое строение хвоста помогает ласточке в воздухе выписывать головокружительные виражи. Грамматическое задание: укажите в тексте все падежи слова: ласточка; сделайте фонетический разбор слов: слабенькие, пьют; проведите грамматический разбор последнего предложения. В полях еще лежит снег, но уже появились первые проталины. В это время мы встречаем грачей. Пришёл апрель. Треснул на речке лед. Это весенний салют в честь прилёта трясогузки. Речка освободилась от ледяного плена. Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья. Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из тёплых краёв. В лесу пылят серёжки осины. Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: салют, ледяного; определите главные члены в 10 предложении. Тёплый майский ветер ворвался в окно и наполнил комнату чарующим ароматом распустившихся цветов. Его порывы — словно сообщение: весна, весна на улице! Сирень — удивительное растение. Маленькие цветочки, словно завитушки у модницы, нанизаны на тонкий стебелёк и образуют пышные кисти. Если приглядеться, то можно среди россыпи сиреневых цветков обнаружить тот заветный цветочек с пятью лепестками. Такой цветок по народным поверьям сулит исполнение желаний. Осторожно-осторожно я склонил ветку сирени и вытянул лапчатый цветок. На моей ладони вспыхнула ярким фиолетовым цветом пятиконечная звёздочка. Теперь надо быстро загадать желание. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: поверьям, заветный. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той ёлкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда? Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая берёзка! Как махнет рядом ветка ёлки! И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Грамматическое задание: укажите падежи слов во втором предложении; сделайте фонетический разбор слов: тишине, берёзка; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения. Еще снежные сугробы толпятся на обочине дороги. Еще подёргиваются тонким ледком лужи. Но уже чувствуется приближение весны. Яркое солнце появилось на синем небе. Его лучи ласково и нежно обнимают природу. Вот солнечный лучик заиграл на снежной шапке, которая всю зиму безмятежно пролежала на крыше дома. Снег не рад теплу. Тонкие ручейки воды, словно зимние слезы, потянулись к краю крыши. Капли звонко ударяются о землю и разбиваются тысячью брызг. С каждым днём сосульки становятся все короче и короче. Скоро от них не останется и следа. Затихнет звук капели. Природа, освободившись от снежного плена, зацветет яркими красками. Весна шагает по планете. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните разбор первого предложения по частям речи; выполните фонетический разбор слов: солнечный, ледком. Все вокруг радуется её приходу. Горячее ласковое солнце удивительно приятно печёт, но не парит. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат. Неужели это черёмуха? Маленькие бутончики цветов черёмухи только начинают лопаться. Но как пахнет кругом! Уже на второй день вся черёмуха в цвету.
Контрольное списывание 4 класс
Контрольное списывание 4 класс IV четверть | Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. |
Контрольное списывание | Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться. |
Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс | Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать. |
Контрольное списывание | Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. |
Контрольное списывание 4 класс IV четверть
Его порывы — словно сообщение: весна, весна на улице! Сирень — удивительное растение. Маленькие цветочки, словно завитушки у модницы, нанизаны на тонкий стебелёк и образуют пышные кисти. Если приглядеться, то можно среди россыпи сиреневых цветков обнаружить тот заветный цветочек с пятью лепестками. Такой цветок по народным поверьям сулит исполнение желаний. Осторожно-осторожно я склонил ветку сирени и вытянул лапчатый цветок. На моей ладони вспыхнула ярким фиолетовым цветом пятиконечная звёздочка. Теперь надо быстро загадать желание. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: поверьям, заветный. В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка.
А как раз под той ёлкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает. Откуда беда? Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая берёзка! Как махнет рядом ветка ёлки!
И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Грамматическое задание: укажите падежи слов во втором предложении; сделайте фонетический разбор слов: тишине, берёзка; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения. Еще снежные сугробы толпятся на обочине дороги. Еще подёргиваются тонким ледком лужи. Но уже чувствуется приближение весны. Яркое солнце появилось на синем небе.
Его лучи ласково и нежно обнимают природу. Вот солнечный лучик заиграл на снежной шапке, которая всю зиму безмятежно пролежала на крыше дома. Снег не рад теплу. Тонкие ручейки воды, словно зимние слезы, потянулись к краю крыши. Капли звонко ударяются о землю и разбиваются тысячью брызг. С каждым днём сосульки становятся все короче и короче. Скоро от них не останется и следа. Затихнет звук капели. Природа, освободившись от снежного плена, зацветет яркими красками.
Весна шагает по планете. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните разбор первого предложения по частям речи; выполните фонетический разбор слов: солнечный, ледком. Все вокруг радуется её приходу. Горячее ласковое солнце удивительно приятно печёт, но не парит. Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат. Неужели это черёмуха? Маленькие бутончики цветов черёмухи только начинают лопаться. Но как пахнет кругом! Уже на второй день вся черёмуха в цвету.
Пчёлы спешат к душистой красавице, запасаются сладким нектаром. Через несколько дней она осыпается. Её мелкие белоснежные лепестки метёт по воде ветер. Он устилает траву нежной белой накидкой. И становится черёмуха незаметной среди деревьев и кустарников. Грамматическое задание: укажите падежи слов в шестом предложении; сделайте фонетический разбор слов: черёмуха, несколько; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения. Открывает птичье весеннее расписание март. В полях лежит снег, но уже показались первые проталины. Важно по проталинке прохаживается грач.
Прилетела трясогузка. В шутку говорят, что она разбила лед своим длинным хвостом. Река освободилась от ледяного плена. Лебеди, гуси, утки возвращаются домой. А в мае лес развешивает зелёные флажки. Он встречает соловья. Ночью прилетает перепел. Только звёзды освещают его посадочную площадку. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: флажки, ночью; определите главные члены в последнем предложении.
Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле. Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнездышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы.
Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните разбор первого предложения по членам; выполните фонетический разбор слов: льётся, пшеничным.
А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пес нёсся прямо на девочку.
Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Артюховой Грамматические задания:1.
Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова: вариант I — Огромный пес нёсся прямо на девочку; вариант II — Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — вдруг; вариант II — очень. Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Части речи». Осень Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев.
Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберезовики, подосиновики, рыжики. Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная.
Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились. Соколову-Микитову Грамматические задания:1. Выписать предложение: вариант I — с однородными членами; вариант II — сложное. Разобрать слова по составу: вариант I — ранняя, подберёзовики, грустно; вариант II — холодная, подосиновики, медленно. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — поздний; вариант II — гриб. Найти в третьем предложении многозначное слово, составить с ним словосочетания в разных значениях. Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе».
Как мужик убрал камень На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня. Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывезти их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей.
А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. Толстому Слова для справок: его, тысяч, предложил. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3-го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.
Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I — его; вариант II — шесть. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — за выдумку; вариант II — инженеров. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имен существительных. Контрольный диктант за первое полугодие Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в первом полугодии. Лес Лес — это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант.
В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству. С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса.
Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары. Леса наши — это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнезд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами. Слова для справок: хибарки, кладезь, рачительные.
Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных. Списать предложения. Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа. Сок апельсины и мандарины содержит много витамины. Бабушка сварила варенье из вишня и абрикосы. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — вредителей; вариант II — гусениц.
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». Зимний день Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным покровом. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке.
На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу!
Легко дышать свежим морозным воздухом. Выписать три словосочетания «прил. Выделить окончания и указать падеж имён существительных. Составить три словосочетания: прил.
Спинки, хвосты стали у них рыжими. Долгую зиму жили белки в высоком лесу. В ненастные дни грелись в глубоких дуплах деревьев. В хорошую погоду носились по лесу. На ёлках грызли они смолистые шишки. Много забот будет у белок летом. Нужно выкормить бельчат. На зиму белкам нужно запасти орехов, грибов. Мирные белки в лесу никому не делают вреда. Друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело играет у старой сосны стайка белок. Слова для справок : радуются, ненастные, гоняются. Выписать все словосочетания «прил. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая — кукушка! Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж. Распределить слова по группам и записать в два столбика. Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу… пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела.
Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным. В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений. Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP. В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции. Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение. Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом. Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения. Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление. Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет. Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно. Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования. Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение. В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман? У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете. Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы. Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа. Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его. Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы. Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге. Джимми Гимми отдыхает в ванной. Джимми Гимми оплакивает свою бабушку. Джимми Джимми нанимает помощника. Джимми Джимми спасают его друзья. Убегают ли студенты из-за обмана? Людям все сходит с рук. Никто не говорит, что это невозможно. Как и все профессора, я знаю некоторые способы, которыми это было успешно сделано, и я знаю слабые места в системе, которые потенциально могут быть использованы, даже если они, вероятно, этого не сделали. Последствия, как институциональные если они вас поймают , так и последствия вашего взбешенного супер-эго от которого вы не можете избежать , того не стоят. Как я могу не показаться, что читер? Не обманывайте. Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет. Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике. Если вы цитируете источник точно, ссылка включая номер страницы абсолютно необходима. После этого происходит переход от точного пересказа к подсознательному влиянию, что делает цитирование все менее необходимым. В общем, ошибайтесь в сторону чрезмерной атрибуции, а не недостаточной атрибуции. Раздел о плагиате выше. Полезный совет: если вы запишете исходную информацию до того, как скопируете цитируемый материал, вы вряд ли пропустите ее. Если вы не можете написать работающую компьютерную программу, обратитесь за помощью к ТА, профессору или другому студенту, желательно в классе более высокого уровня. Но не копируйте код у кого-то другого. Если класс слишком сложный, вернитесь на следующий уровень. В незнании нет ничего постыдного. Очень стыдно копировать чужую работу и выдавать ее за свою. Смутно родственная тирада. То же самое относится, mutatis mutandis к лабораторным экспериментам, музыкальным композициям, задачам исчисления, полевым исследованиям и т. Кстати, обратите внимание, что если вы вынуждены обмануть, чтобы пройти определенные классы, вы должны , а не думать о карьере в этой области. Это почти наверняка не приведет к счастливой жизни. На экзамене с закрытыми книгами не берите с собой книги или оставьте их в надежно закрытом рюкзаке. Старая китайская пословица советует, чтобы вас не обвиняли в краже фруктов: «Не завязывайте обувь в дынной грядке и не поправляйте шляпу под сливовым деревом. Помните, что робот-наблюдатель может быть не очень умным в отношении вполне законных отклонений от правил. На экзамене не сидите с людьми, с которыми вы учитесь. Если ваши ответы похожи, то факт, что вы не сидите рядом друг с другом, является весомым аргументом в пользу того, что копирования не было. Щелкните здесь, чтобы увидеть вымышленный, но реальный пример снова Джимми Джимми.
Списывание 4 класс
Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Контрольное списывание за 4 четверть по теме: «Главные и второстепенные члены предложения». Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика.
Текст для списывания Осенью (4 четверть)
Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями. Обучение списыванию начинается в школе под контролем педагога. Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы.